Перейти к содержанию

Амортизатор. Какие выбрать?


Рекомендуемые сообщения

 

Ни чем не смущают, просто есть возможность взять комплект SNR  KB652.13  по очень вкусной цене. (Знакомый оф.дилер.)

если не ошибаюсь, то SNR входит в состав  NTN

 

Все верно, так и есть. 

Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

решил сейчас поставить монро ,смерял длину, а там 17.5,били прошли 75 тысяч,меняю их так как загнул обе стойки передние,влетел в яму...mda.gif

мне не верят что били гнет, я даже тут фотку выкидывал, каяба 2 года без проблел
Каяба дрянь.

Ставил задние. Кирпичи не вожу.90% ездит 1-2 человека. Амморты пробило. Год не отходили!!(((

Поставил б4. Будем смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поменял вчера били на монро

Монро 17.5см

Били б4 21см

Правая стойка бильштайн которая сильно гнутая шток при поднятий скрипит

Сразу заменил тяги и наконечники

Тяги лемфердер и наконечники 555

Тяги за 70000км разбило, а наконечники проходили бы еще тыщ 30

как ощущения от монро?

 

дрянь по отношению к били б4

хлюпают, стучать,такое де..мо я брать больше точно не буду,вот что значит съэкономил 700р со стойки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем непонятно. сколько людей столько и мнений. до сих пор писали, что монро мягкие и не хлюпают, а били наоборот.


а опорники менялись, подшипники опор? если да, то какие были установлены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опоры и подшипники новые SKF

Монро мягкие и хлюпают, а били жёстче, им некогда хлюпать - они отрабатывают свою работу...

Били что им хлюпать то ,они газовые

А монро газо маслянные,насколько я понимаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже больше 2 лет на монро, и ничего не хлюпает и не гремит 

Б4 были как страшный сон.  отвратительные амортизаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На б4 проехал 75000км за 1.5 года был доволен как слон,у них один минус по утрам бывает постукивают пока не прогреются

А вот монро меня по полной разочаровали

У нас сейчас трассу делают,так каждый срез мне щас как серпом по ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На б4 проехал 75000км за 1.5 года был доволен как слон,у них один минус по утрам бывает постукивают пока не прогреются

А вот монро меня по полной разочаровали

У нас сейчас трассу делают,так каждый срез мне щас как серпом по ...

прогрев явно мне не помогал. менял я их весной, на улице было уже под +30

да и застучали через неделю после установки. не приятный сюрприз

Монро 2 года отработали

Ремонтов у нас тоже хватает...

видимо как повезёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче кому как ,а мне они вообще не понравились

Посмотрим сколь они пройдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем непонятно. сколько людей столько и мнений. до сих пор писали, что монро мягкие и не хлюпают, а били наоборот.

 

а опорники менялись, подшипники опор? если да, то какие были установлены?

Чего гадать.

Ставь б4 по кругу. Машина будет жестче,но не дубовая как оч многие пишут.

По мне как оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.
Прошу подсказки у знающих:

Спасибо форуму, заказал вместе с передними амортизаторами Monroe такие опоры:
Ford 1 377 471 Опора стойки амортизатора переднего
и подшипники:
Ford 1 508 111 Подшипник верхней опоры переднего амортизатора

Беда в том, что опоры пришли, а вот подшипники попросили подождать еще более недели. Но есть в наличии оригинальные подшипники Mazda (номер не знаю).

 

Вопрос: можно ли брать (по совместимости) оригинальные маздовские подшипники с фордовскими опорами? Или лучше подождать фордовские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Прошу подсказки у знающих:

 

Спасибо форуму, заказал вместе с передними амортизаторами Monroe такие опоры:

Ford 1 377 471 Опора стойки амортизатора переднего

и подшипники:

Ford 1 508 111 Подшипник верхней опоры переднего амортизатора

 

Беда в том, что опоры пришли, а вот подшипники попросили подождать еще более недели. Но есть в наличии оригинальные подшипники Mazda (номер не знаю).

 

Вопрос: можно ли брать (по совместимости) оригинальные маздовские подшипники с фордовскими опорами? Или лучше подождать фордовские?

 

Если цена устраивает, то почему нет? Внешне они идентичны. 

Могу ошибаться, но где-то здесь вроде писалось, что в коробке с оригиналом в обои случаях лежат подшипники SKF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вобщем непонятно. сколько людей столько и мнений. до сих пор писали, что монро мягкие и не хлюпают, а били наоборот.

 

а опорники менялись, подшипники опор? если да, то какие были установлены?

Чего гадать.

Ставь б4 по кругу. Машина будет жестче,но не дубовая как оч многие пишут.

По мне как оригинал.

 

не хочу рисковать. по монро больше положительных отзывов все таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на boge откатал уже 40-50тыков все норм))

 

Меня больше удивляют любители мягкости тут, вы зачем вообще мазду купили? Одна из самых жестких в классе, более жесткий наверное только цивик, не понять мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и у меня стоят боге сейчас. как булькало так и булькает. а я не хочу слышать все эти посторонние звуки, они меня раздражают. поэтому следующие будут те, что не булькают.


и дело тут не в мягкости/жесткости - от звуков этих избавиться хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х.з. че там за бульканье у всех разное восприятие, если стук так может что то другое?

 

а так вообще то бесшумных подвесок еще не придумали, на новых фокусах тоже есть какой то шум(или бульканье как говорите) это не значит же что там все убито, аморты родные, м.б. просто такова конструкция подвески?

 

У меня вот оригинал был по кругу, сейчас боге, разницы в работе подвески не заметил.

Изменено пользователем wejay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хоть и сам ко всяким звукам посторонним отношусь очень трепетно, но надо понимать что это все же японские жигули. это иномарка начального уровня. по сути самая дешевая. ждать от нее идеально тихой работы всего и вся немного наивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хоть и сам ко всяким звукам посторонним отношусь очень трепетно, но надо понимать что это все же японские жигули. это иномарка начального уровня. по сути самая дешевая. ждать от нее идеально тихой работы всего и вся немного наивно.

Жигули? ХА! Ты значит на сузуках не ездил, прокатись ради прикола и тогда поймёшь где "жигуль" а где мазда. небо и земля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне такие жигули не нравятся. уже жалею, что потратил на эти жигули столько времени, нервов и денег. надо избавляться.

 

Не стоит делать выводы о машине покупая б\у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил назад каябы, лежачие полицейские проглатывает нормально, на трассе еще не был. били 4 снял в рабочем состоянии, но стали очень мягкими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...