Гость Uran [238] Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 http://mazda3.ru/board/topic/39302-stuk-posle-zameny-amortizatorov/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sata871 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 http://mazda3.ru/board/topic/39302-stuk-posle-zameny-amortizatorov/ Спасибо за ссылку! Все уже прочитал, ответа не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy62 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Потек задний аморт.Тему прочел,склоняюсь к монро,есть вопросы. Монро оставляют клиренс неизменным?не хочу задирать. Нужно ли менять что то еще или только аморты? Монро по качеству хуже билштейн?цена отличается существенно. Авто 2л спорт.2008г. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-Vlg Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Потек задний аморт.Тему прочел,склоняюсь к монро,есть вопросы. Монро оставляют клиренс неизменным?не хочу задирать. Нужно ли менять что то еще или только аморты? Монро по качеству хуже билштейн?цена отличается существенно. Авто 2л спорт.2008г. заказал на передок монро, скоро отпишусь по ним. судя по отзывам хорошие и не с таким шансом нарваться на левак, как у Б4. если меняешь задние, купи пылезащитный комплект амортизатора (отбойники + пыльники, стоит около 500р, идет на 2 аморта), если большой пробег, то и опоры. Изменено 8 мая, 2013 пользователем Dimon-Vlg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy62 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Потек задний аморт.Тему прочел,склоняюсь к монро,есть вопросы. Монро оставляют клиренс неизменным?не хочу задирать. Нужно ли менять что то еще или только аморты? Монро по качеству хуже билштейн?цена отличается существенно. Авто 2л спорт.2008г. заказал на передок монро, скоро отпишусь по ним. судя по отзывам хорошие и не с таким шансом нарваться на левак, как у Б4. если меняешь задние, купи пылезащитный комплект амортизатора (отбойники + пыльники, стоит около 500р, идет на 2 аморта), если большой пробег, то и опоры. Пробег 107000,пора?Можешь кинуть номер этого комплекта для задних стоек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-Vlg Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Потек задний аморт.Тему прочел,склоняюсь к монро,есть вопросы. Монро оставляют клиренс неизменным?не хочу задирать. Нужно ли менять что то еще или только аморты? Монро по качеству хуже билштейн?цена отличается существенно. Авто 2л спорт.2008г. заказал на передок монро, скоро отпишусь по ним.судя по отзывам хорошие и не с таким шансом нарваться на левак, как у Б4. если меняешь задние, купи пылезащитный комплект амортизатора (отбойники + пыльники, стоит около 500р, идет на 2 аморта), если большой пробег, то и опоры. Пробег 107000,пора?Можешь кинуть номер этого комплекта для задних стоек? 915400 - вроде как оно)думаю задние опоры еще нормальные на таком пробеге Изменено 9 мая, 2013 пользователем Dimon-Vlg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy62 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceM3 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) если меняешь задние, купи пылезащитный комплект амортизатора (отбойники + пыльники, стоит около 500р, идет на 2 аморта) По номеру 915400 Пылезащитный комплект Kayaba, он подойдет, например для Монро? Изменено 21 мая, 2013 пользователем AceM3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex59ber Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Привет всем форумчанам! Имею Mazda 3 Hatch, 1.6, механика, 2007 год, пробег сейчас 81000 км. Брал с пробегом в 2011 году, пробег был 56000 км. Ситуация следующая: в 2012 году зимой потек задний правый амортизатор (кстати, аморты по кругу штатные), ездил я с таким месяца 3 до весны, вплоть до того момента, что амортизатор заклинило, т.е. он перестал работать! Ездил с громыхающей задней подвеской, пока не поменял амортизаторы на Монро (код 23992) вместе с пыльниками и отбойниками (код PK174). После замены грохот пропал, но при проезде неровностей остался стук. Так и ездил все лето, осень и зиму, до нынешней весны пока подвеска не стала напоминать подвеску от ВАЗа, спасибо нашим дорогам! При весеннем шиномонтаже увидел, что передних тормозных колодок осталось чуть-чуть. Заказал колодки ATE, в прошлые выходные менял сам в гараже. Затарился всем, что нужно для замены: очиститель тормозов, медная смазка, ВД-40. Кстати, менял по инструкции все очищая и промазывая - машина сейчас тормозит как новая! Так вот, при замене колодок с правой стороны, невзначай, обратил внимание на переднюю пружину и охренел - нижний виток пружины лопнул!!! Сам амортизатор с масляными подтёками. С левой стороны все в норме и на вид выглядит новее, чем с правой, т.е. видимо, менялось по гарантии. Таким образом, пришло время менять амортизаторы и пружины в передней подвеске, хотя, конечно, надо было раньше этим заняться. Сейчас вот изучаю вопрос, что поставить? Аморты, я думаю, надо ставить такие же как и сзади - Монро. А пружины? Какие посоветуете, чтобы было надежно, долговечно и недорого, знаю, что это нереально, но все же? Хочется, чтобы подвеска была энергоемкая (т.е. не пробивало как на штатных амортизаторах) и тихая. Что посоветуете, особенно интересует рекомендация уважаемого Xander. Заодно буду менять опоры амортизаторов, опорные подшипники и стойки стабилизатора. Что брать? Изменено 2 июля, 2013 пользователем alex59ber Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Доброй ночи! Требуется замена всех рычагов. Нашел вот такой номер комплекта 935264S но не как не могу понять подойдут они или нет. Так как на разных сайтах описана разная применяемость где то только форд 1 а где то 2 и мазда. Может кто ставил? Машина Mazda3 1.6 07 года. Заранее спасибо! Номер рычага от Форда, который подойдет 1548460 Привет всем форумчанам! Имею Mazda 3 Hatch, 1.6, механика, 2007 год, пробег сейчас 81000 км. Брал с пробегом в 2011 году, пробег был 56000 км. Ситуация следующая: в 2012 году зимой потек задний правый амортизатор (кстати, аморты по кругу штатные), ездил я с таким месяца 3 до весны, вплоть до того момента, что амортизатор заклинило, т.е. он перестал работать! Ездил с громыхающей задней подвеской, пока не поменял амортизаторы на Монро (код 23992) вместе с пыльниками и отбойниками (код PK018). После замены грохот пропал, но при проезде неровностей остался стук. Так и ездил все лето, осень и зиму, до нынешней весны пока подвеска не стала напоминать подвеску от ВАЗа, спасибо нашим дорогам! При весеннем шиномонтаже увидел, что передних тормозных колодок осталось чуть-чуть. Заказал колодки ATE, в прошлые выходные менял сам в гараже. Затарился всем, что нужно для замены: очиститель тормозов, медная смазка, ВД-40. Кстати, менял по инструкции все очищая и промазывая - машина сейчас тормозит как новая! Так вот, при замене колодок с правой стороны, невзначай, обратил внимание на переднюю пружину и охренел - нижний виток пружины лопнул!!! Сам амортизатор с масляными подтёками. С левой стороны все в норме и на вид выглядит новее, чем с правой, т.е. видимо, менялось по гарантии. Таким образом, пришло время менять амортизаторы и пружины в передней подвеске, хотя, конечно, надо было раньше этим заняться. Сейчас вот изучаю вопрос, что поставить? Аморты, я думаю, надо ставить такие же как и сзади - Монро. А пружины? Какие посоветуете, чтобы было надежно, долговечно и недорого, знаю, что это нереально, но все же? Хочется, чтобы подвеска была энергоемкая (т.е. не пробивало как на штатных амортизаторах) и тихая. Что посоветуете, особенно интересует рекомендация уважаемого Xander. Заодно буду менять опоры амортизаторов, опорные подшипники и стойки стабилизатора. Что брать? Мой совет: 1. Амортизаторы только Бильштайн Б4 (чтобы не нарваться на левак, можете у меня купить). 2. Пружины Каяба. 3. Опоры оригинал от Фокуса. 4. Опорники SKF. 5, Стойки стабилизатора оригинал от Форд Куга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalesa Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Ставил себе бильты в4 задние все гуд!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex59ber Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Доброй ночи! Требуется замена всех рычагов. Нашел вот такой номер комплекта 935264S но не как не могу понять подойдут они или нет. Так как на разных сайтах описана разная применяемость где то только форд 1 а где то 2 и мазда. Может кто ставил? Машина Mazda3 1.6 07 года. Заранее спасибо! Номер рычага от Форда, который подойдет 1548460 >Привет всем форумчанам! Имею Mazda 3 Hatch, 1.6, механика, 2007 год, пробег сейчас 81000 км. Брал с пробегом в 2011 году, пробег был 56000 км. Ситуация следующая: в 2012 году зимой потек задний правый амортизатор (кстати, аморты по кругу штатные), ездил я с таким месяца 3 до весны, вплоть до того момента, что амортизатор заклинило, т.е. он перестал работать! Ездил с громыхающей задней подвеской, пока не поменял амортизаторы на Монро (код 23992) вместе с пыльниками и отбойниками (код PK018). После замены грохот пропал, но при проезде неровностей остался стук. Так и ездил все лето, осень и зиму, до нынешней весны пока подвеска не стала напоминать подвеску от ВАЗа, спасибо нашим дорогам! При весеннем шиномонтаже увидел, что передних тормозных колодок осталось чуть-чуть. Заказал колодки ATE, в прошлые выходные менял сам в гараже. Затарился всем, что нужно для замены: очиститель тормозов, медная смазка, ВД-40. Кстати, менял по инструкции все очищая и промазывая - машина сейчас тормозит как новая! Так вот, при замене колодок с правой стороны, невзначай, обратил внимание на переднюю пружину и охренел - нижний виток пружины лопнул!!! Сам амортизатор с масляными подтёками. С левой стороны все в норме и на вид выглядит новее, чем с правой, т.е. видимо, менялось по гарантии. Таким образом, пришло время менять амортизаторы и пружины в передней подвеске, хотя, конечно, надо было раньше этим заняться. Сейчас вот изучаю вопрос, что поставить? Аморты, я думаю, надо ставить такие же как и сзади - Монро. А пружины? Какие посоветуете, чтобы было надежно, долговечно и недорого, знаю, что это нереально, но все же? Хочется, чтобы подвеска была энергоемкая (т.е. не пробивало как на штатных амортизаторах) и тихая. Что посоветуете, особенно интересует рекомендация уважаемого Xander. Заодно буду менять опоры амортизаторов, опорные подшипники и стойки стабилизатора. Что брать? Мой совет:1. Амортизаторы только Бильштайн Б4 (чтобы не нарваться на левак, можете у меня купить). 2. Пружины Каяба. 3. Опоры оригинал от Фокуса. 4. Опорники SKF. 5, Стойки стабилизатора оригинал от Форд Куга. Благодарю за совет! Хочу уточнить, если сзади стоят Монро, а на перед ставить Бильштайн, подвеска согласованно будет работать? Живу в Пермском крае, поэтому заказывать буду через Autodoc.ru, сорри:))) Да и нареканий много на Каябу и Бильштайн, стучат! Изменено 22 мая, 2013 пользователем alex59ber Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex59ber Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) На Монро такие должны подойти: PK156 - пылезащитный комплект амортизатора переднего, PK174 - пылезащитный комплект амортизатора заднего. Изменено 28 мая, 2013 пользователем alex59ber Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Вот Фордовский пыльник переднего амортизатора. Говорят подходит. Номер 1305329. Изменено 22 мая, 2013 пользователем MotoED Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша КГБ Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 А что никто ToKICO не ставил??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Доброй ночи! Требуется замена всех рычагов. Нашел вот такой номер комплекта 935264S но не как не могу понять подойдут они или нет. Так как на разных сайтах описана разная применяемость где то только форд 1 а где то 2 и мазда. Может кто ставил? Машина Mazda3 1.6 07 года. Заранее спасибо! Номер рычага от Форда, который подойдет 1548460 >Привет всем форумчанам! Имею Mazda 3 Hatch, 1.6, механика, 2007 год, пробег сейчас 81000 км. Брал с пробегом в 2011 году, пробег был 56000 км. Ситуация следующая: в 2012 году зимой потек задний правый амортизатор (кстати, аморты по кругу штатные), ездил я с таким месяца 3 до весны, вплоть до того момента, что амортизатор заклинило, т.е. он перестал работать! Ездил с громыхающей задней подвеской, пока не поменял амортизаторы на Монро (код 23992) вместе с пыльниками и отбойниками (код PK018). После замены грохот пропал, но при проезде неровностей остался стук. Так и ездил все лето, осень и зиму, до нынешней весны пока подвеска не стала напоминать подвеску от ВАЗа, спасибо нашим дорогам! При весеннем шиномонтаже увидел, что передних тормозных колодок осталось чуть-чуть. Заказал колодки ATE, в прошлые выходные менял сам в гараже. Затарился всем, что нужно для замены: очиститель тормозов, медная смазка, ВД-40. Кстати, менял по инструкции все очищая и промазывая - машина сейчас тормозит как новая! Так вот, при замене колодок с правой стороны, невзначай, обратил внимание на переднюю пружину и охренел - нижний виток пружины лопнул!!! Сам амортизатор с масляными подтёками. С левой стороны все в норме и на вид выглядит новее, чем с правой, т.е. видимо, менялось по гарантии. Таким образом, пришло время менять амортизаторы и пружины в передней подвеске, хотя, конечно, надо было раньше этим заняться. Сейчас вот изучаю вопрос, что поставить? Аморты, я думаю, надо ставить такие же как и сзади - Монро. А пружины? Какие посоветуете, чтобы было надежно, долговечно и недорого, знаю, что это нереально, но все же? Хочется, чтобы подвеска была энергоемкая (т.е. не пробивало как на штатных амортизаторах) и тихая. Что посоветуете, особенно интересует рекомендация уважаемого Xander. Заодно буду менять опоры амортизаторов, опорные подшипники и стойки стабилизатора. Что брать?ockquote>Мой совет:1. Амортизаторы только Бильштайн Б4 (чтобы не нарваться на левак, можете у меня купить). 2. Пружины Каяба. 3. Опоры оригинал от Фокуса. 4. Опорники SKF. 5, Стойки стабилизатора оригинал от Форд Куга. Благодарю за совет! Хочу уточнить, если сзади стоят Монро, а на перед ставить Бильштайн, подвеска согласованно будет работать? Живу в Пермском крае, поэтому заказывать буду через Autodoc.ru, сорри)) Да и нареканий много на Каябу и Бильштайн, стучат! У меня за два года, что мы ставим Бильштайн не было ни одного гарантийного случая. И все довольны как они работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 У меня за два года, что мы ставим Бильштайн не было ни одного гарантийного случая. И все довольны как они работают. а гарантия это что? потекли, сломался шток.... а то что гремят Б4 мне сказали попробуй рычаг перепресуй, тут замени, это поменяй.... в итоге кучу лишних работ сделали и когда я уже на форуме почитал, поехал купил монро поставил и стук пропал. сейчас ничего не гремит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 У меня за два года, что мы ставим Бильштайн не было ни одного гарантийного случая. И все довольны как они работают. а гарантия это что? потекли, сломался шток.... а то что гремят Б4 мне сказали попробуй рычаг перепресуй, тут замени, это поменяй.... в итоге кучу лишних работ сделали и когда я уже на форуме почитал, поехал купил монро поставил и стук пропал. сейчас ничего не гремит. Если бы ко мне приехал хотя бы один клиент и сказал бы, что у него после замены амортизаторов появился стук, то я бы поменял их, как это было с Каябой, к примеру. Но такого нет, все довольны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex59ber Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Если ставить вперед амортизаторы Монро, то пружины какие посоветуете из аналогов? Есть пружины Монро, есть Каяба, есть Lesjofors. Что ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 У меня за два года, что мы ставим Бильштайн не было ни одного гарантийного случая. И все довольны как они работают. а гарантия это что? потекли, сломался шток.... а то что гремят Б4 мне сказали попробуй рычаг перепресуй, тут замени, это поменяй.... в итоге кучу лишних работ сделали и когда я уже на форуме почитал, поехал купил монро поставил и стук пропал. сейчас ничего не гремит. Если бы ко мне приехал хотя бы один клиент и сказал бы, что у него после замены амортизаторов появился стук, то я бы поменял их, как это было с Каябой, к примеру. Но такого нет, все довольны. это хорошо, но не все клубни у Вас ставят аморты вот мне не поменяли. выкинул деньги только. по этому лучше не рисковать а ставить монро :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi6a-ru Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 нужно тоже готовиться к замене.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-Vlg Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Если ставить вперед амортизаторы Монро, то пружины какие посоветуете из аналогов? Есть пружины Монро, есть Каяба, есть Lesjofors. Что ставить? Lesjofors ставил. Пружины как пружины) Проехал 20т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex59ber Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) В общем, сделал заказ. Только пока по отбойникам-пыльникам не определился. После установки отпишусь что и как. MONROE G8803 Амортизатор 1 2177.23 2177.23 MONROE G8804 Амортизатор 1 2177.23 2177.23 MONROE SP3560 Пружина подвески 2 1125.50 2250.99 SKF VKD35035T Подшипник опорный 1 874.19 874.19 FORD 1683279 Проставка 2 179.94 359.87 FORD 1377471 Опора верхняя переднего амортизатора 2 545.84 1091.68 Изменено 27 мая, 2013 пользователем alex59ber Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-Vlg Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 В общем, сделал заказ. Только пока по отбойникам-пыльникам не определился. После установки отпишусь что и как. MONROE G8803 Амортизатор 1 2177.23 2177.23 MONROE G8804 Амортизатор 1 2177.23 2177.23 MONROE SP3560 Пружина подвески 2 1125.50 2250.99 SKF VKD35035T Подшипник опорный 1 874.19 874.19 FORD 1683279 Проставка 2 179.94 359.87 FORD 1377471 Опора верхняя переднего амортизатора 2 545.84 1091.68 skf опорники полный отстой! не знаю, почему их все хвалят. У меня оба за пол года развалились, а один клинил. Поставил SNR-рассыпался. Единственные опорники, которые сделаны иначе-оригинал от фокуса 3. У них нет люфта вообще, в отличие от болтающихся скф и прочих. Возьми еще пылезащитный комплект аммортизатора (отбойники и пыльники на две стойки). Советую Монро. 500р всего стоит. Кстати, в EMEX аммо мне вышли по 1900 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex59ber Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 В общем, сделал заказ. Только пока по отбойникам-пыльникам не определился. После установки отпишусь что и как. MONROE G8803 Амортизатор 1 2177.23 2177.23 MONROE G8804 Амортизатор 1 2177.23 2177.23 MONROE SP3560 Пружина подвески 2 1125.50 2250.99 SKF VKD35035T Подшипник опорный 1 874.19 874.19 FORD 1683279 Проставка 2 179.94 359.87 FORD 1377471 Опора верхняя переднего амортизатора 2 545.84 1091.68 skf опорники полный отстой! не знаю, почему их все хвалят. У меня оба за пол года развалились, а один клинил. Поставил SNR-рассыпался. Единственные опорники, которые сделаны иначе-оригинал от фокуса 3. У них нет люфта вообще, в отличие от болтающихся скф и прочих. Возьми еще пылезащитный комплект аммортизатора (отбойники и пыльники на две стойки). Советую Монро. 500р всего стоит. Кстати, в EMEX аммо мне вышли по 1900 Знаю, что к амортизаторам Монро идет родной комплект отбойников и пыльников PK 156, но на Автодоке, где я все заказал, такой артикул вообще не бьётся. Я уже думаю Каябовский взять 910026. Подойдёт к стойкам Монро? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.