Алик Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 парни, попрошу вас четко, односложно высказаться о биллях Б4. только пожалуйста тех кто юзает их, или юзал. т.е.пробег и мнение о использовании. заранее спасибо. в сообщении №112 фото, установка июнь 2011, снятие сентябрь 2012, пробег около 25т. км, от нового уренгоя, до геленджика и обратно 2 раза, при чем в июле 2012 делался сход-развал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 парни, попрошу вас четко, односложно высказаться о биллях Б4. только пожалуйста тех кто юзает их, или юзал. т.е.пробег и мнение о использовании. заранее спасибо. Я ж писал уже. Мы их ставим два года. За два года ни одного обращения по гарантии. я понял, спасибо. парни, попрошу вас четко, односложно высказаться о биллях Б4. только пожалуйста тех кто юзает их, или юзал. т.е.пробег и мнение о использовании. заранее спасибо. в сообщении №112 фото, установка июнь 2011, снятие сентябрь 2012, пробег около 25т. км, от нового уренгоя, до геленджика и обратно 2 раза, при чем в июле 2012 делался сход-развал спасибо за ответ. я задал этот вопрос не потому что читать не умею :) умею. просто интересовало "сжатое" мнение использовавших их людей. при использовании тех или иных амортизаторов очень большое значение имеет стиль езды. не в смысле "динамичный" или "овощной", а в смысле аккуратный или нет. кто то хает каябу, а кто то отъезжает на ней по 60 тысяч, кто то хает коней, я на своих FSD проехал 120. и поставил бы их опять, но из за одного запотевшего переднего аморта нет смысла покупать "по кругу", а по отдельности их к сожалению не продают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Поставил B6 на корму. Пока привыкаю к жести, позже на передок тоже 6 поставлю. По поводу каябы, спереди они у меня стоят, пробег 80к км, вроде живые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N2O Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Всем привет! Задумал менять задние аморы. Склоняюсь к Monroe ? (цена/качество на экзисте 1700 один амортиз) Одобряете? Изменено 14 апреля, 2013 пользователем N2O Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stmatpoc Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Кто катается на Б6? стала машина чуть выше? Стиль езды агресивный и овощной очень часто по дворам из за город в провинцию где кончается советская власть, вот необходимо менятьхочется жесткости но и что бы отходили в этих условиях езды максимально много!!!! Воть :-р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Всем привет! Задумал менять задние аморы. Склоняюсь к Monroe ? (цена/качество на экзисте 1700 один амортиз) Одобряете? Отличные аморты у меня до этого стояли Б4 если честно одно мучение я проехал 20 км и снял их Поставил монро теперь не нарадуюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
`SunDayBoy™ Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) stmatpoc Б6 класс. Не пожалеешь. Правда жёстко. igoryok что понимается под мучением? Изменено 15 апреля, 2013 пользователем `SunDayBoy™ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) stmatpoc Б6 класс. Не пожалеешь. Правда жёстко. igoryok что понимается под мучением? они по размеру даже не подходят. Б4 длиннее чем оригинал. зад стал выше и очень жесткий. сразу появился грохот сзади справа. Вытаскивал всё с багажника, разбирал обшивку, год ездил по диагностика включая ОД и никто не мог найти причину. Все говорили что слышат грохот но откуда не могут сказать. потом поставил монтро и всё прошло Изменено 15 апреля, 2013 пользователем igoryok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
40team Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Добрый День. Ребят подскажите потекли задние амортизаторы. что лучше поставить оригиналы (уж больно дорогие) или какой аналог? При замене амортизаторов что еще сразу надо менять? Изменено 15 апреля, 2013 пользователем 40team Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambleebe Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 опору амортизатора,если необходимо(нужно снять и посмотреть на старую) купи бильштайн б4 или каябу,по 2 рубля за шт и то и то поставил каябу,проехал тысяч 7-8,всё гуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
40team Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 опору амортизатора,если необходимо(нужно снять и посмотреть на старую) купи бильштайн б4 или каябу,по 2 рубля за шт и то и то поставил каябу,проехал тысяч 7-8,всё гуд Что из них по мягче и не особо жопу задирает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 опору амортизатора,если необходимо(нужно снять и посмотреть на старую) купи бильштайн б4 или каябу,по 2 рубля за шт и то и то поставил каябу,проехал тысяч 7-8,всё гуд Что из них по мягче и не особо жопу задирает? http://mazda3.ru/board/topic/91503-amortizator-kakie-vybrat/?p=3354305 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
40team Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 опору амортизатора,если необходимо(нужно снять и посмотреть на старую) купи бильштайн б4 или каябу,по 2 рубля за шт и то и то поставил каябу,проехал тысяч 7-8,всё гуд Что из них по мягче и не особо жопу задирает? http://mazda3.ru/board/topic/91503-amortizator-kakie-vybrat/?p=3354305 Можно номер монро в магазине если не трудно. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 опору амортизатора,если необходимо(нужно снять и посмотреть на старую) купи бильштайн б4 или каябу,по 2 рубля за шт и то и то поставил каябу,проехал тысяч 7-8,всё гуд Что из них по мягче и не особо жопу задирает? http://mazda3.ru/board/topic/91503-amortizator-kakie-vybrat/?p=3354305 Можно номер монро в магазине если не трудно. Заранее благодарен. Зад 23992 Амортизатор подвески газовый, "Original" перед Л: G 8804 Стойка амортизационная газовая, "Original" П: G 8803 Стойка амортизационная газовая, "Original" 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
40team Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 опору амортизатора,если необходимо(нужно снять и посмотреть на старую) купи бильштайн б4 или каябу,по 2 рубля за шт и то и то поставил каябу,проехал тысяч 7-8,всё гуд Что из них по мягче и не особо жопу задирает? http://mazda3.ru/board/topic/91503-amortizator-kakie-vybrat/?p=3354305 Можно номер монро в магазине если не трудно. Заранее благодарен. Зад 23992 Амортизатор подвески газовый, "Original" перед Л: G 8804 Стойка амортизационная газовая, "Original" П: G 8803 Стойка амортизационная газовая, "Original" Спасибо большое. Такой вопрос еще нужно ли сразу менять в круг все амортизаторы или не обезательно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 http://mazda3.ru/board/topic/91503-amortizator-kakie-vybrat/?p=3354305 опору амортизатора,если необходимо(нужно снять и посмотреть на старую) купи бильштайн б4 или каябу,по 2 рубля за шт и то и то поставил каябу,проехал тысяч 7-8,всё гуд Что из них по мягче и не особо жопу задирает? Можно номер монро в магазине если не трудно. Заранее благодарен. Зад 23992 Амортизатор подвески газовый, "Original" перед Л: G 8804 Стойка амортизационная газовая, "Original" П: G 8803 Стойка амортизационная газовая, "Original" Спасибо большое. Такой вопрос еще нужно ли сразу менять в круг все амортизаторы или не обезательно? у меня под 100 000 км аморты сразу все закончились :) так трудно сказать, сделай диагностику ходовки может остальные тоже подходят, а может наоборот живее все живых Если будешь менять Перед сразу замени опорники Вот артикул форда (они у нас стоят в оригинале): 1508111 Отбойник форд 1446481 ну и пыльник 1305329 Цена вопроса не большая зато разом всё сделаешь 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
40team Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 http://mazda3.ru/board/topic/91503-amortizator-kakie-vybrat/?p=3354305 опору амортизатора,если необходимо(нужно снять и посмотреть на старую) купи бильштайн б4 или каябу,по 2 рубля за шт и то и то поставил каябу,проехал тысяч 7-8,всё гуд Что из них по мягче и не особо жопу задирает? Можно номер монро в магазине если не трудно. Заранее благодарен. Зад 23992 Амортизатор подвески газовый, "Original" перед Л: G 8804 Стойка амортизационная газовая, "Original" П: G 8803 Стойка амортизационная газовая, "Original" Спасибо большое. Такой вопрос еще нужно ли сразу менять в круг все амортизаторы или не обезательно? у меня под 100 000 км аморты сразу все закончились так трудно сказать, сделай диагностику ходовки может остальные тоже подходят, а может наоборот живее все живых Если будешь менять Перед сразу замени опорники Вот артикул форда (они у нас стоят в оригинале): 1508111 Отбойник форд 1446481 ну и пыльник 1305329 Цена вопроса не большая зато разом всё сделаешь Спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) на 68 тыс потек передний оригинальный, после чего заменил все по кругу на бильштайн б4.(вместе с отбойниками, спереди и стойки менял и подшипники) через короткое время стал беспокоить дребезг сзади. на 92 тыс сегодня сняли задние аморты, они оба умерли, хотя и 25 тыс не прошли. передние говорят в норме. остались оригинальные задние с пробегом 68 тыс, поставил их, дребезжание сильное прошло, но немного осталось, но во много раз тише. вопрос... 1)это брак был? за задние за 68 тыс не сдохли а оба бильштайна раньше 24 сдохли? 2)оставить бу оригинал или опять бильштайн купить? если оставить оригинал, не будет ли зад слишком мягким и в поворотах не будет машина хреново входить? 3)от чего может это дребезжание остаточное быть? все разобрано. обшивка снята, может стойка аммо или отбойник? (отбойник менял вместе с амортом) Изменено 27 апреля, 2013 пользователем umnicus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gross Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 У меня было такое, что каяба вытекла меньше чем за 1500 км. Я думаю в твоём случае проще новый оригинал поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) У меня было такое, что каяба вытекла меньше чем за 1500 км. Я думаю в твоём случае проще новый оригинал поставить.я заменил на свой оригинал, и они в хорошем состоянии, смысла менять оригинал на новый оригинал честно говоря не вижу) вопрос стоит в том не будуот ди они слишком мягкими и машина будет плохо в повороты входить, и как следствие менять или нет на бильштайн б4. и второй вопрос что может там еще греметь немного. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем umnicus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkantor2012 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 У меня тоже что-то греми - не могу найти - всё разбирал....но походу гремит в салоне. У меня ХБ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivaldis Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Консультативный вопрос по клиренсуНовое сообщение onix » Вт апр 30, 2013 18:44vivaldis писал(а):Добрый день.Этот вопрос не хочется задавать на форуме mazda3.ru т.к. требует ответа профи.Люди пишут что при замене разных моделей амортизаторов на Мазда 3 у них либо увеличивается или уменьшается высота машины.Но вроде бы высота (клиренс) определяется силой пружин.А амортизатор не зависимо от фирмы -выполняет роль амортизатора.Проясните пожалуйста.Заранее благодарен.Добрый день.И для меня это тоже загадка. Вы совершенно правы, высота определяется пружиной. Есть машины у которых амортизатор в дополнение частично выполняет и несущую функцию, но это встречается редко и к Мазда3 отношения не имеет. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Uran [238] 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-Vlg Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Встал вопрос замены передних аммо, катался и радовался на конях стр.т, пока одного коня не отбросил... Интересны отзывы маздоводов, ставивших boge, sachs-в особенности серии для активного вождения "turbo" и "advantage" соответственно. Так же интересны tokico. Есть кто на форуме, ставивший данные аммо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Л. Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Встал вопрос замены передних аммо, катался и радовался на конях стр.т, пока одного коня не отбросил... Интересны отзывы маздоводов, ставивших boge, sachs-в особенности серии для активного вождения "turbo" и "advantage" соответственно. Так же интересны tokico. Есть кто на форуме, ставивший данные аммо? ставил tokico, но только на тойоту . пробег около 60 тыс. все в отличном состоянии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sata871 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Поставил на перед амортизаторы Monroe. Менял все кроме пружин! По ощущениям мягко, но что то не проехал и 200км как уже хлопки с правой стороны. Сервисмены при осмотре и диагностики говорят что все отлично, но по факту звук (хлопки на неровностях) все признают. Сегодня разобрал стойку, на вид все в норме. Амортизатор не потекший, правда есть один момент. Когда медленно его сжимаю все четко плавно без рывков и разжатие такое же. Когда пытаюсь с силой и резко сжать амортизатор то до середины шток довольно легко сжимается, а в после уже сложнее в разы. ЭТО НОРМАЛЬНО???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.