Перейти к содержанию

Гул в движении.


Philipp K.

Рекомендуемые сообщения

Отдельно!

Вместе сейчас делают на новых ниссанах!! - меняется целиком вся ступица, а на х трэиле ещё и с какими то рычагами подвески! О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 296
  • Создана
  • Последний ответ

Если проблема в ступечном подшипнике, разве гул не должен постоянно быть, а не только при трогании и разгоне, да и то не всегда?

Кстати, сегодня заметил, что если трогаться в горку то звук раза в полтора громче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема в ступечном подшипнике, разве гул не должен постоянно быть, а не только при трогании и разгоне, да и то не всегда?

Кстати, сегодня заметил, что если трогаться в горку то звук раза в полтора громче

врятле проблема в ступичном. он проявляет себя гулом на скоростях 60 км/ч и выше. возможно с коробкой проблемы. на 75 тыс необходимо поменять масло в коробке. эту операцию уже производили? если гул при разгоне до 30 и трогании то получается только на первой передаче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД меняет масло в коробке на 100 тыс. Есть народ, кто и по 150 туда не лазия... Врятли дело в коробке...

просто у меня перед глазами регламент технического обслуживания по мазде 3. действительно замена масла предусмотрена на 100 тыс км., но для авто выпущенных до 31.12.2007 года. эти авто уже не на гарантии. для авто более позднего выпуска действует другой регламент. там замена масла на 75 тыс. можно и 200 тыс проездить не заглядывая в коробку, только лучше от этого ей не станет. а почему говорю про коробку, потому что с похожими симптомами умирает подшипник первичного вала. тем более автор написал что при трогании под нагрузкой (в горку) гул сильнее. хотя не исключаю и шестерни первой передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема в ступечном подшипнике, разве гул не должен постоянно быть, а не только при трогании и разгоне, да и то не всегда?

Кстати, сегодня заметил, что если трогаться в горку то звук раза в полтора громче

врятле проблема в ступичном. он проявляет себя гулом на скоростях 60 км/ч и выше. возможно с коробкой проблемы. на 75 тыс необходимо поменять масло в коробке. эту операцию уже производили? если гул при разгоне до 30 и трогании то получается только на первой передаче?

 

Масло 2 месяца назад менял.

Получается, что только на первой, но ради интереса могу попробовать тронуться со второй.

Есть видеозапись с регистратора, на которой отчетливо этот гул слышен. Если поможет разобраться, то могу приобщить к делу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видеозапись лишней не будет. со второй трогаться не обязательно. просто посмотри после разгона на первой км до 20 и переключении на вторую гул пропадает или просто слабее становиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема в ступечном подшипнике, разве гул не должен постоянно быть, а не только при трогании и разгоне, да и то не всегда?

Кстати, сегодня заметил, что если трогаться в горку то звук раза в полтора громче

врятле проблема в ступичном. он проявляет себя гулом на скоростях 60 км/ч и выше. возможно с коробкой проблемы. на 75 тыс необходимо поменять масло в коробке. эту операцию уже производили? если гул при разгоне до 30 и трогании то получается только на первой передаче?

 

Масло 2 месяца назад менял.

Получается, что только на первой, но ради интереса могу попробовать тронуться со второй.

Есть видеозапись с регистратора, на которой отчетливо этот гул слышен. Если поможет разобраться, то могу приобщить к делу )

 

Гудит и на первой, и на в второй, и на нейтралке) На днях залью видео со звуком. Недавно, ночью я понял на что этот звук похож: представьте, что посреди ночи, соседи сверху решили по деревянному полу тяжелый шкаф протащить) Звучит и раздражает примерно так же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при выжатой на нейтралке педали сцепления звук не изменяется?

+1

А про регламент такой не знал... Думал что у всех на 100 тыс меняют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто у всех меняют на ТО5. только вот на авто выпущенных до 31.12.2007 года межсервисный пробег составлял 20000 км. потом его изменили до 15000 км. отсюда и разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто у всех меняют на ТО5. только вот на авто выпущенных до 31.12.2007 года межсервисный пробег составлял 20000 км. потом его изменили до 15000 км. отсюда и разница.

Спасибо за разъяснение!

Так что- в трешках до 2008г. в двигателе масло меняли только каждые 20 тыс пробега?! Нихренасе! Я меняю всегда каждые 10 тыс! (как отец, с детства, учил :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер одноклубники)

Может кто чего мне тут подскажет,буду признательна)

Проблема такая:

При езде свыше 40 км час слышен гул,мне кажется с правой стороны( но звук не такой,как когда умер подшипник(плавали знаем).

По стечению обстоятельств пришлось переобуть машинку на лето,раньше чем было запланированно.

Через день после того как переобулись в москве выпал последний снег,до работы ехать не далеко решила поехать,зря наверно(

Часто срабатывала анти-бробуксовочная система,к концу рабочего дня снег растаял,села в машину и тронулась в сторону дома и услышала не понятный гул. Ничего не стучит,не вибрирует просто гудит,на скорости от 100 км менее слышно. на нейтралке гул не проподает.

Интересно ваше мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скорости чуть рулём влево-вправо повиляй, характер гула если изменится, значит подшипник ступицы. Больше там гудеть в принципе нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при выжатой на нейтралке педали сцепления звук не изменяется?

Не, вроде нет.

 

Как обещал, загрузил видео с регистратора. Так как времени было не много, смонтировал два эпизода, когда я трогаюсь на светофоре. Для того что бы понять, о каком звучание идет речь, думаю хватит) Самый "сок" на 3ей и 12ой секундах видео

Вот ссылка: http://rutube.ru/tracks/5540003.html

Кстати, на второй части видео свист ремня не мой, а соседа по траффику )

 

Да, и еще: сегодня в Питере погодка выдалась дождливая, и ни разу я не слышал этого звука, хотя и двигался по ежедневному маршруту, но под дождем. Вот у меня и родилась гипотиза, что звучат это колодки, когда тормозной диск, от торможений, нагревается и расширяется. Сегодня весь день шел дождь и диск нагрелся не достаточно, для появления звука. Т.е. проблема либо в неоригинальных колодках (АТЕ), либо в кривостоящем тормозном цилиндре. Может ли такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, а может и не совсем ура, но я нашел собрата по несчастью.

У меня такая же хрень твориться. Началась эта сетуевин после замены передних дисков с колодками. Точно такой же гул в правом переднем колесе. И как правильно заметил автор темы, он появляется после хороших нагрузок на тормоза и именно в сухую погоду. Когда дождь звука вообще не слышно, как только все сухо и тепло он периодически появляется на начале движения и при очень медленном движении в пробке. А так же заметил что периодически при вхождение в левый поворот.

Для тех, кто не расслышал звук на видео, то охарактеризую его как звук, который издают задние колодки на трешкахG1 при движении назад после дождя или мойки автомобиля, когда тормозные колодки и диски влажные.

Менял диски и колодки в Мазда СТО на Речном. Все делали при моем присутствии в рем. зоне.

Делали все качественно и добросовестно. После того как услышал данный гул, сразу полетел к ним на проверку, но проверка результатов не дала, грешили на кожух, думали может задевает о диск, поправили, осмотрели, все в порядке. Ухал, и опять этот звук. Он уже меня порядком начал нервировать.

Склоняюсь к такому же мнению автора, что это при нагревании расширяются колодки или диск.

Кстати колодки тоже ATE, а диски OTTO ZIMMERMAN с перфорацией.

Автор, предлагаю общими усилиями попробовать решить данную проблему.

Может, как вариант стоит попробовать поставить другие колодки? Хотя почему тогда нет звука с левой стороны?

Неужели никто с таким не сталкивался? Если у двух человек возникла такая проблема, значит точно мы не первые.

 

 

В субботу еду опять в Мазду СТО на замену подвески и зимней резины на летнюю, посажу механика и буду катать его, пока он сам все не услышит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ае, я такой не один!)) Надо бы найти третьего, кто с такой проблемой столкнулся, но решил ее)

Зимой, кстати, в холода, звука тоже не было, что подтверждает вышеизложеную гипотизу.

Как деньги появятся, думаю заехать на диагностику тормозов, чтобы визуально осмотрели колодки и супорт в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык это вроде как и не гул. насколько смог расслышать, это банальный скрип тормозов. суппорт какой то подклинивает. попробуй найти не загруженный участок дороги. поразгоняйся и поостанавливайся несколько раз до появления звука. прогрей тормоза по хорошему так сказать. затем разгонись километров до 60 и остановись накатом, без использования тормозов. я уверен что при последующем трогания звука не будет. если все так, то нужно для начала промазать детали суппортов, особенно направляющие, высокотемпературной смазкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже грешу на тормозной суппорт и направляющие. В субботу буду все эти догадки проверять, надеюсь дело только в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой же трабл. Такой же звук но чуть-тише и объемнее, сидя за рулём вообще непонятно сзади или спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счастливчик)

Гул плеать непонятный, то он есть на скорости до 30-40 , при трогании, при плавном торможении .. особенно в пробках заметно. Но бывает что и на скорости 80+ он тоже пробивается.. Если в пробке начинает гудеть, чуть чуть рульца повернешь на пару градусов - пропадает

 

колодки АТЕ, но притирка прошла... давно..

После мойки - ехал домой без гула, ночь постояла - на утро загудела :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас у всех троих колодки ATE. Может это не простое совпадение? Может стоить поставить другого производителя. Ни у кого нет случаем лишних не АТЕ? Можно поставить и чуть Б/У я думаю. Для проверки все равно наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...