serezhka112 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 А не подскажешь где бы гайд с фотками найти? А то в передов боюсь лезть)) Да там даже фото делать нет смысла ) Снимешь колесо - там все понятно. По сабжу - CTR, ходят не меньше оригинала. Здрасти!Тоже ставил CTR!Полёт нормальный!Мне думается CTR из неоригинальных самые удачные.... +1. И стоят 380 рублей!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Купил задние NK коробки вроде фирменные, стойки в пакетах тоже с надписью NK а вот на самих стойках SBS написано это нормально? Вроде NK производитель, почему на стойках нет их штампа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilovad Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Реально ли самому поменять задние стойки? И какие инструменты для этого нужны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 поменять реально. ключ и шестигранник не помню на сколько)) поддомкратить машину можно так же вся замена сводится к откручиванию с закручиванию 4 гаек, но проблема в том что резьба вся в песке\грязи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kladovschik Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Всем доброго времени, сегодня менял стойки стабилизатора и передние и задние, может не много не в тему, но решил оставить отчёт о моей работе. Нужно: 1.рожковый ключ на 14 (удобнее было бы с трещёткой) 2. шестигранник 5 3. ВДшка Передние стойки. Задомкратил, снял колесо, залил обе гайки ВДшкой минут на десять. После открутил гайки, подставил под нижний рычаг брусок и отпустил домкрат, стойка довольно легко вышла. Далее помыл посадочные места от песка и грязи керосином, поставил новую стойку и закрутил гайки.Вот и все. Задние стойки. С задними ещё проще, колесо можно не снимать, я снял в связи с установкой зимней резины. Задомкратил, и все те же операции что и с передними стойками. Всем доброго времени, сегодня менял стойки стабилизатора и передние и задние, может не много не в тему, но решил оставить отчёт о моей работе. Нужно: 1.рожковый ключ на 14 (удобнее было бы с трещёткой) 2. шестигранник 5 3. ВДшка Передние стойки. Задомкратил, снял колесо, залил обе гайки ВДшкой минут на десять. После открутил гайки, подставил под нижний рычаг брусок и отпустил домкрат, стойка довольно легко вышла. Далее помыл посадочные места от песка и грязи керосином, поставил новую стойку и закрутил гайки.Вот и все. Задние стойки. С задними ещё проще, колесо можно не снимать, я снял в связи с установкой зимней резины. Задомкратил, и все те же операции что и с передними стойками. ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________ ___________________________________________________ ----------------------------------------------------------------- )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0 Задние стойки Задние стойки Задние стойки Задние стойки Задние стойки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 На перед от Форда 700 за кость , полет нормальный)) Артикул не помнишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
framegenerator Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Может кому интересно, ставил Delphi - TC1418, через 5000км левая загремела! Из прочитанного решил поставить CTR CLMZ-12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YaN333 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Тоже ставил delphi и перед и зад. Левая передняя загремела через 2 тыщи. Остальные вроде норма. Пробег 5000. Кстати при замене задних стоек стаба иногда приходиться поработать болгаркой. Верхние гайки честенько закисают. Изменено 30 октября, 2013 пользователем YaN333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brauffen Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Подойдет ли задний стабилизатор NK 5112522, на мазду 3 2010 года? В применяемости только BK прописано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahz Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 На перед от Форда 700 за кость , полет нормальный)) Артикул не помнишь? вот такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovavdv Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Какие только стойки не перепробовал, всё - ерунда! Лучше поставить оригинал и забыть года на 2, чем менять их каждые полгода. По деньгам получается тоже самое, если учесть оплату автослесаря. Желательно вместе со стойками сразу менять втулки стабилизатора, если хотите увеличить срок работы стоек, да и цена их необременительная - 300 руб. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем vovavdv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 На счет оригинальных стоек стабилизатора все верно написал, а на счет втулок это ты конечно перегнул. у меня втулки 200т.км и полет нормальный. Втулки дого играющие из за короткоходной работы амортов. Но стойки стаба лучше оригинал ставить. реально 60т.км ходят потом греметь начинают, это задние. Передние от 100-150т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovavdv Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Дружище, спроси у любого слесаря на счёт втулок, если сомневаешься. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем vovavdv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Дружище. Слесарь слесарем. Но у каждого авто разный ресурс втулок и если нет люфта осевого и продольного и стабилизатор крепко сидит во втулках ЗАЧЕМ ЕГО МЕНЯТЬ КАЖДЫЙ РАЗ? Ладно задние менять не так напряжно. А передние которые на подрамнике к которым что бы добраться надо подрамник ослаблять опускать и только тогда откручивать. У меня допустим на троке втулки стаба реально долгожители. На шестерках передние меняют хотя толку от того что они меняют ровным счетом нет если нет люфта! Любая втулка стаба изнашивается из за ходов подвески вниз вверх, чем больше ходы подвески тем быстрее изнашиваются. На тройке BK задние втулки огромные как сайлентблоки практически и они резиновые. из за того что они резиновые у них есть гибкость, так вот пока резинка не надорвется или стабилизатор внутри втулки не провернется смысл менять втулку то? Стойки стаба ты же не меняешь по году или конкретно по пробегу. Ты же меняешь как застычат! Слесарям лишбы поменять они за деньги клиента хоть че сделают и скажут что Обязательно надо! Втулки стаба на жизнь стоек стаба очень косвенно влияют, можно сказать что можно ими пренебречь. Хотя звуки могут быть похожие. но опять таки на тройках BK нет проблем со втулками. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pyatikopoff Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 ребята не берите стойки стаба swag, у меня задняя правая через 2000 км застучала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Дружище да они все через две тысячи стучат. Фуфел весь неоригинальный. у меня так вообще вырвало пыльник на одной из стоек стаба и шарнир наполовину вылезал из стакана, щелкал как пружина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 год назад менял задние swag, вроде молчат) во всяком случае долбежки такой нет, которая до них была) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newtriton Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 подпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Дружище да они все через две тысячи стучат. Фуфел весь неоригинальный. у меня так вообще вырвало пыльник на одной из стоек стаба и шарнир наполовину вылезал из стакана, щелкал как пружина. да ладноооо себе на перед ставил нашего производства трек -прошли уже более 50 тысяч и ниче нормально. можно подумать что оригинал боги производят!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Передние ходят в два а то и в три раза дольше чем задние. Задних не оригиналов нормальных пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Передние ходят в два а то и в три раза дольше чем задние. Задних не оригиналов нормальных пока нет. и задние уже наверное как 20 тыс назад поменял на какую то тишикаку или что то в этом роде уже не помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Молодец. Только тишикаку свою как нибудь назови как она на самом деле называется и стоимость. Что бы было понятно. А то Я так тоже могу говорить что все ездит долго и не стучит. И дело не в том что оригинал боги делают а в том что оригинал ездит положенные 60т.км. а неогиринал может застучать уде через 2-3т.км. а может и отъездить 40т.км. Но проблема неоригинала в том что гарантии тебе не кто не даст и за замену прийдется платить несколько раз. Экономия на расходниках несет растраты на слесарке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Кстати насчет задних, то что они не стучат это не значит что они вообще живые. У меня так было приехал на диагностику передка, а мастер сказал что правая вообще мертвая(так и оказлось когда сняли), хотя никаких стуков небыло, он мне воткнул какую то б.у. от форда, та поживее была, домой поехал так сразу заметно стало по управляемости)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Кстати насчет задних, то что они не стучат это не значит что они вообще живые. У меня так было приехал на диагностику передка, а мастер сказал что правая вообще мертвая(так и оказлось когда сняли), хотя никаких стуков небыло, он мне воткнул какую то б.у. от форда, та поживее была, домой поехал так сразу заметно стало по управляемости)) Чувак, он просто махнул хз что на твою норм стойку)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Может быть в челябе так и делают, а в своих сервисах это очень маловероятно, если учесть еще что она болталась как сопля, непомню только нижний или верхний палец. И да при пробеге 100т.км они в идеале были базара нет, при полном отсутствии дорог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.