mudriy27 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Осталось найти где этот провод к релюшке подходит) к втягивающему реле стартера. http://autolibrary.net/mazda-3/6878-mazda-...la-starter.html разъем №2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda3New2011Sedan Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 спасибо) надо посветлее время найти и покопаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrox Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) спасибо) надо посветлее время найти и покопаться... у тебя стартер со стороны радиаторов, прям под коллектором впускным. я когда вокруг авто плясал полез провод проверить что на стартер(втягивающее) а фишка прям на краешке клеммы висит. Игоряну в апик перед этим позвонил-говорит фортресс сдох 100% и зарядил мне сумму не плохую за выезд и ремонт, на этом позитиве решил справиться своими силами) Изменено 21 января, 2013 пользователем Nitrox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda3New2011Sedan Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 да мне тоже кажется что там фигня какая нибудь, поэтому и не хочу никого вызывать, тащить машину куда то... я когда последний раз на ней ездил - половину дворов днищем пошкрябал + пока по трассе ехал часто перестраивался через кучи снега между полос - так что думаю либо влага окислила клеммы, либо кусками снега провод отошел. Может подмерзло что-то. Да я просто возвращаюсь домой и около машины раньше 8 часов вечера не появляюсь) темновато уже) да и в 6 утра особо не покопаться)))) вообщем надо искать по центру двигла? хрен подлезешь же туда) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 хрен подлезешь же туда) подлезешь. вот вид снизу. под номером восемь стартер. тебя интересует белая клемма на нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda3New2011Sedan Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 а где "вид снизу"?) забыл прикрепить или ссылочку дать) заранее спасибо! как было хорошо в 10ке) у меня там под капотом можно было целиком самому залезть))) всё на виду... три провода и пара датчиков) гениальное творение инженерной мысли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 емм... да вроде изображение вставлено. все открывается. если не видать, чиркни почту в личку. отправлю на нее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrox Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 как было хорошо в 10ке) у меня там под капотом можно было целиком самому залезть))) всё на виду... три провода и пара датчиков) гениальное творение инженерной мысли) может обратно в 10 ку?)) махнемся не глядя?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda3New2011Sedan Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 =) ну уж нет, обратно ни за что)))) там же нет подстаканников))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrox Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 =) ну уж нет, обратно ни за что)))) там же нет подстаканников))) если все в это упирается, могу тебе весь салон ими затыкать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda3New2011Sedan Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 реально... мне в 10ке не хватало именно подстаканника))))) такс... надеюсь сегодня будет время подойти к машине и попробовать ее оживить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrox Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 реально... мне в 10ке не хватало именно подстаканника))))) такс... надеюсь сегодня будет время подойти к машине и попробовать ее оживить) там фишку проверить делов на минуту) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda3New2011Sedan Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 все на месте господа.. нашел две белых фишечки - обе к чему-то подсоединены были... намертво... а стартер все так же молчит( из самого простого может предохранитель посмотреть? или релюху какую нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrox Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 все на месте господа.. нашел две белых фишечки - обе к чему-то подсоединены были... намертво... а стартер все так же молчит( из самого простого может предохранитель посмотреть? или релюху какую нибудь? не можно, а нужно! на крышке предохранителей изнутри написано где и какой предохранитель стоит, если не ошибаюсь на стартер коробочка черная в блоке под капотом, но ее визуально не проверишь, только подмена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 нашел две белых фишечки - обе к чему-то подсоединены были... намертво да там одна на стартере пластиковая. и дело еще может быть не в том, что фишка слетела, а в том что контакты в ней окислились. токо вчера вечером машын меня тем же самым пугнуть пыталась. все работало, а стартер нет. при повороте ключа в положение "стартер" - радио и пара лампочек на панели тухнут, а стартер молчит. убедившись что реле щелкает полез к знаменитому проводу. просто шевеление результатов не дало. а вот снять и поставить подействовало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda3New2011Sedan Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 окай). похоже этот провод самое слабое место трешки))))) все беды оттуда))) сегодня вечером пойду поковыряю его еще разок) я про две фишки говорил белых - т.к. одна там втыкается в стартер похоже, а рядом еще есть белая в которую с двух сторон провода подходят (хз откуда и куда идут дальше), просто такое соединение какое-то. самое неудобное это ковыряться в темноте и на холоде... после работы)) удовольствия море)))) надо умельца с собой какого-нибудь взять... а то так самостоятельно буду до нового года ходить - проводки дергать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 надо умельца с собой какого-нибудь взять. это будет правильно. еще правильнее будет снять эту фишку со стартера и проверить тестером подается ли на нее напряжение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda3New2011Sedan Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 семь бед - один ответ)))) фишка на стартере))) :punk: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda3New2011Sedan Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Господа) Завелся) подергал как следует фишечку и... вуа-ля завелась))) 10 раз глушил-заводил всё ОК)! НО!!! загорелась лампочка неисправности гидравлики) может есть еще какой нибудь чудо провод подергать? завелся - загорелась... грел машину минут 30-40 она так и не погасла - думал может оттает что нить нужное под капотом. но когда глушил и снова заводил машину и сразу же начинал активно крутить рулем - неисправность тухла и руль крутился как надо... но было какое то посвистывание что ли от руля. Переставал крутить - свист пропадал - загоралась неисправность и всё... моментами конечноона гасла опять на пару сек... и снова загоралась. Такая же фигня про гидравлику неделю назад случилась в дороге - на ходу - проехал так км 5 и она погасла и больше не загоралась. а загорелась первый раз после прогрева и наверное 2 км в пути... вот не знаю что тепрь делать) конечно вопрос не в эту тему писать надо было.. но у меня как-то после недельной стоянке на улице машина совсем вышла из строя((( проблем никаких нет если она стоит в теплом гараже((( но не всегда есть возможность ее там хранить... эх!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 считыай код. проверяй трубки ЭГУР на предмет запотевания в местах перехода металла в резину... если мокрое - к ОД на замену трубок! если всё в норме, возможно из-за перепадов температуры - глюк датчика положения рулевого колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda3New2011Sedan Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 т.е. какой то повсеместной болезни у мазды нету в гидравликой? как в случае с чудо проводом на стартере) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 т.е. какой то повсеместной болезни у мазды нету в гидравликой? как в случае с чудо проводом на стартере) провод на стартере - это повсеместный баг.. так что как и ЭГУР! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda3New2011Sedan Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 может я не понял ответа)))) но... я имел ввиду в случае со стартером народ сразу подумал на провод к стартеру (плохой контакт, окисление), а вот в случае с ЭГУР есть такое место на которое сразу можно подумать из-за частой поломки в матрешках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) может я не понял ответа)))) но... я имел ввиду в случае со стартером народ сразу подумал на провод к стартеру (плохой контакт, окисление), а вот в случае с ЭГУР есть такое место на которое сразу можно подумать из-за частой поломки в матрешках? пппппппффф.... считыай код. проверяй трубки ЭГУР на предмет запотевания в местах перехода металла в резину... если мокрое - к ОД на замену трубок! если всё в норме, возможно из-за перепадов температуры - глюк датчика положения рулевого колеса. Отзыв мазд или Старая добрая проблема с ЭГУР вопрсоы про ЭГУР в теме про ЭГУР! тут про стартер! Изменено 25 января, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galvanize Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 может я не понял ответа)))) но... я имел ввиду в случае со стартером народ сразу подумал на провод к стартеру (плохой контакт, окисление), а вот в случае с ЭГУР есть такое место на которое сразу можно подумать из-за частой поломки в матрешках? пппппппффф.... считыай код. проверяй трубки ЭГУР на предмет запотевания в местах перехода металла в резину... если мокрое - к ОД на замену трубок! если всё в норме, возможно из-за перепадов температуры - глюк датчика положения рулевого колеса. Отзыв мазд или Старая добрая проблема с ЭГУР вопрсоы про ЭГУР в теме про ЭГУР! тут про стартер! такая же беда со стартером, то появляеться, то пропадает) грешил на сигналку, но электрик опроверг мо подозрения в миг, пнув немного стартер) даже не пнув, апросто докоснувшись до него) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.