soykinom Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Вообщем все получилось. Дело было в длинном болте, он упирался в шляпку крепежного болта при взведении ролика. Подрезали болт почти заподлицо с гайкой, поставили гровер. И взвели, ремень накинули уже без труда. Болт не проворачивается, со шпилькой с моей точки зрения труднее. Нужно высверливать, резьбу нарезать. Да и при высверливании стенка утоньшатется. И в следующий раз если менять, то можно сорвать опять. А болт новый поставить если что можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 ремень gates барахло, растрескался через 2 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakutchenko Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Доброе время суток. Недавно приобрел авто мазда 3 1-е поколение с пробегом 128000км. Прочитав тему подскажите понял что надо менять ремень генератора и ремень кондея. Или еще какой то ремень есть. спасибо. К цепи ГРМ я понял пока лезть рано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilych Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Доброе время суток. Недавно приобрел авто мазда 3 1-е поколение с пробегом 128000км. Прочитав тему подскажите понял что надо менять ремень генератора и ремень кондея. Или еще какой то ремень есть. спасибо. К цепи ГРМ я понял пока лезть рано. Приводной ремень один на все навесные агрегаты. Вместе с ним крайне желательно заменить его натяжитель и пассивный ролик.Моё твёрдое мнение, что эти детали нужно мтавить только оригинальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Доброе время суток. Недавно приобрел авто мазда 3 1-е поколение с пробегом 128000км. Прочитав тему подскажите понял что надо менять ремень генератора и ремень кондея. Или еще какой то ремень есть. спасибо. К цепи ГРМ я понял пока лезть рано.Приводной ремень один на все навесные агрегаты. Вместе с ним крайне желательно заменить его натяжитель и пассивный ролик.Моё твёрдое мнение, что эти детали нужно мтавить только оригинальные. на 2 л на кондиционер отдельный ремень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakutchenko Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 1,6 АКПП. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) 1,6 АКПП. Спасибо. ремень у Вас один. вот артикул оригинала ZJ0115909A а вот тут про ролики и натяжители (можно обойтись перепресовкой подшипников) всё про подшипники - ролики Изменено 12 марта, 2017 пользователем igoryok 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilych Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 1,6 АКПП. Спасибо. Рекомендую зарегистрироваться на Exsit.ru. Если разобраться - в каталогах по номеру кузова можно самостоятельно найти практически любую зап.часть. Цены в Экзисте не самые лучшие, за-то могут привезти практически всё, что угодно. Найдя нужный код, можно пробить варианты цен на zzap.ru - аналог Яндекс-Маркета по авто-запчастям. Я сейчас большую часть везу через burjauto.ru - цены практически всегда ниже Экзиста и одна их минимальных на ZZAP.ru. На всякую мелочёвку набегает до 20-30% дешевле. Из минусов Буржа - находится не всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadJackal Опубликовано 27 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2021 Народ, нужен совет :) Был вчера в сервисе, ремни под замену, но это понятно пробег почти 90к и 7 лет. Но еще сказали что под замену и натяжитель, который в сборе типа по виду он уже плохенький 0_о На пыльнике натяжителя грязь с маслом, при этом никаких проблем при езде и прочее нет. Насколько обязательно менять и его сразу? Мастер сказал что если не поменять то приеду к ним опять скоро, и придется опять менять всё и натяжитель и ремни, типа ролик их убъёт. Сегодня ещё гляну поверхность ролика, насколько там всё плохо по гладкости, но что-то мне не верится что вот прям нужно менять :( На экзисте есть в списке "Замена артикула производителем" как я понимаю, это такой же оригинал просто со временем партнамберы меняются и это типа то что сейчас аналог того что я ищу? Правильно ли определил детальки на BM 2013г ? Натяжитель в сборе PE03-15-980C (оригинал) Ремень 6PK955 (GATES) т.к. родной P5Y1-15-909 стоит аж 2500 0_о Ремень помпы P301-15-908 (оригинал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) ремень менял, ставил Бош рублей за 600 чтоли, при пробеге тыщ 50-60 менял ролики не стали трогать ибо живые были (ОД недавно подтверждал, был у них на осмотре) ща пробег 102 ткм Изменено 18 июля, 2021 пользователем Mr.Leo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.