Перейти к содержанию

замена ремня навесного оборудования....


Рекомендуемые сообщения

я тож не понял,как он умер....однако,умер....пружина,приказала долго жить...вот...

Лопнула пружина - минус генератор, гур, и помпа. Последствия нет зарядки, руль плохо крутится, двигатель греется, ремень визжит, и в конце концов должен слететь.

Как ты определил что лопнула пружина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома я что-то прочитав эту тему запутался. натяжитель он ведь с роликом и подшипником идет,т.е. меняется сразу весь узел. или я не догоняю что и как?

 

Да, по идее надо менять весь узел. Но многие просто подшипник меняют.

 

Не надо забывать, что на натяжителе есть метки. Зачем выдумывать велосипед? Стоит на метке "заменить" - меняешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти у метки заменить :) наверно на следующем ТО поменяю.

там их три.

Верхняя - заменить ремень

Средняя - норма

Нижняя - заменить ролик

 

Обычно если ролик отходил 70-100 тысяч, то при замене ремня ролик встает почти в нижнее положение. Не надо пугаться. Если сам натяжитель не вибрирует (это даже визуально видно), если ремень в натяге, и посторонних шумов нет, то менять его не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома вот только я настроюсь :) как ты меня снова заставляешь задуматься))) надо показть тебе мою машину чтоб ты точно сказал. стрелка почти у нижней метки-замена ролика. ремень я не менял,пред хозяин тоже. если я правильно понимаю то надо заменить ролик и ремень для верности и тогда все должно встать в среднюю позицию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома вот только я настроюсь :) как ты меня снова заставляешь задуматься))) надо показть тебе мою машину чтоб ты точно сказал. стрелка почти у нижней метки-замена ролика. ремень я не менял,пред хозяин тоже. если я правильно понимаю то надо заменить ролик и ремень для верности и тогда все должно встать в среднюю позицию?

пятница-сафиса...посмотрим

Я тебе уже в третий раз одно и тоже объясняю. А ты третий раз подряд не понимаешь.

Надоело писать...походу легче при личной встрече объяснить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осмотрел ремень,увидел потертости....под замену!начал разбирать,натяжитель не работал,стоял в одном положении....разрезал ремень.....снял его (натяжитель),оказался мертвым....не откручивался,как обычно!!!пришлось в другую сторону его выкручивать....разобрал,посмотрел,и выкинул его....взял новый и поставил....вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осмотрел ремень,увидел потертости....под замену!начал разбирать,натяжитель не работал,стоял в одном положении....разрезал ремень.....снял его (натяжитель),оказался мертвым....не откручивался,как обычно!!!пришлось в другую сторону его выкручивать....разобрал,посмотрел,и выкинул его....взял новый и поставил....вот...

:rofl: он и должен откручиваться в другую сторону!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том-то и дело...что в другую сторону (в свою сторону),он не открутился!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IcEMaN, Рома, подскажи. У меня ролик между нижней и средней меткой, и еще в салоне начал появляться запах жженной резины. Подозреваю, что ремень проскальзывает, в следствии этого появляется запах. Может быть такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ремень компрессора одноразовый. это расходник. оплатите его? его установят, не вопрос.. мне компрессор кондея по гарантии меняли, ремень 1,5к оригинальный... поставили стары, снимали аккуратно, по технологии его нужно резать. а приводной снимается и ставится на место без проблем. ( я про мотор 2.0 сейчас, кто не в курсе, там 2 ремня) а на 1,6 что мешает снять ремень и поставить на место? итого, я приводные ремни, оба заменил только на 140 000 пробега...

я правельно понял?? на 2.0 литра меняется приводной ремень ролик натяжитель обаводной ролик и ремень кондея??а помпу стоит менять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я правельно понял?? на 2.0 литра меняется приводной ремень ролик натяжитель обаводной ролик и ремень кондея??а помпу стоит менять???



уффффффф... что значит меняется??? у меня пробег за 150 перевалил давно.. никакие ролики НЕ МЕНЯЛ!!! менял только ремни. и только потому что ремень кондея, который несколько раз туда-сюда дёргали, начал отслаиваться. я ВАЩЕ ничего не менял, для профилактики меняйте хоть мотор в сборе. а я устраняю неисправность по мере появления. зашуршит - заменю,а пока что принцип всё тот же: НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ!!!! ремни - расходник, без вопросов, однозначно менять.. остальное зависит от степени критинизма, любвеобильности к автомобилю и финансовых возможностей. это от ВАЗов 9-ой серии пошёл стереотип, замена ремня вместе с роликами... и периодически клиневшей помпой, которая рвёт ремень ГРМ. но МАЗДА НЕ 9-ка!!! надеюсь, доходчиво излагаю? smile.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

появился шипение под капотом, а когда он закрыт то в районе правого перед колеса, может это быть сдыхающий ремень и ролик? 92000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже шипение справа, как будто из бардачка (2.0 олд седан 2006).... пока холодная то шипит как змея... )) в чем приколы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже шипение справа, как будто из бардачка (2.0 олд седан 2006).... пока холодная то шипит как змея... )) в чем приколы)

сегодня заезжал к парням в сервис, послушали сказали обводной ролик еще живой, а вот натяжной все( придется менять,

 

по экзисте -

ZJ01-15-909A ремень приводной навесного оборудования 1 130р.

 

ZJ01-15-940 ролик промежуточный приводного ремня 1 280р.

 

ZJ01-15-980B ролик натяжитель приводного ремня 5 180р.

эх(

Изменено пользователем inferno37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как они определили его смерть?

Он вибрирует, подклинивает?

 

Шипение может появляться из влаги. У меня например после дождя оно стабильно появлялось с самого начала владения машины.

Самый простой способ проверить состояние ролика, это скинуть ремень с натяжного и ручками его покрутить в разных плоскостях. Если нет осевого биения, если нет посторонних звуков во время вращения - менять не надо. А снять ремень ты сможешь сам. Там ничего сложного нет. Натяжение ремня я думаю ты знаешь как проверить? ;) Если нет, то просто попробуй (когда ремень на роликах) скрутить его в спираль. Если он ослаблен ты сам это поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как они определили его смерть?

Он вибрирует, подклинивает?

 

Шипение может появляться из влаги. У меня например после дождя оно стабильно появлялось с самого начала владения машины.

Самый простой способ проверить состояние ролика, это скинуть ремень с натяжного и ручками его покрутить в разных плоскостях. Если нет осевого биения, если нет посторонних звуков во время вращения - менять не надо. А снять ремень ты сможешь сам. Там ничего сложного нет. Натяжение ремня я думаю ты знаешь как проверить? ;) Если нет, то просто попробуй (когда ремень на роликах) скрутить его в спираль. Если он ослаблен ты сам это поймешь.

они слушали в наушниках,он работает, но из-за толи умершего или высохшего подшипника шумит,

шипение явно не только из-за влаги, такого раньше не было, я каждый новый звук четко слышу, когда он появляется, неважно в подвеске или ид под капота, правда не всегда вот знаю что это(

а натяжку попробую сам проверить спасибо+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
натяжитель помер!!!!!!!!!!!!!!!дело не в подшипниках.........второй ролик тоже съело....как никак,115000 позади.....

Не очень понимаю как он у тебя помер... там пружина и подшипник. У меня сейчас такой же пробег, подшипники в обоих роликах поменял на 90т.км и забыл про них.

какие подшипники, номера можешь сказать? и замена геморойная, если можно в двух словах обрисовать?!

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

это номер подшипника от АПП ГРУПП наш отечественный идет на коленвал для газели или еще куда-то от газели или волги не помню, не знаю как на 1.6, подходит на 2.0, только ищи импортный аналог я написал 2RS который.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял что это номер подшипника, так на экзисте есть koyo 6203 zz (закрытый), просто в паралельных темах писали, что этот подшипник для натяжителя 1.6....

если подхожит на 2.0 - то гуд, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня 1.6 пробег был примерно 130к и развалился натяжитель потом сразуже побежала помпа! а ремень менял раньше примерно на 5тыщь км раньше! заменили натяжитель, помпу и маленький лысый ролик :) сейчас уменя слышен какойта металический шум немогу понять что шумит но шумит в районе этих самых роликов! подскажите может мне чтото ещё надобыло поменять? может насос гидрача!? стиль вождения агрессивный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...