Перейти к содержанию

замена ремня навесного оборудования....


Рекомендуемые сообщения

Сегодня появилась проблемка.

Запустил двигатель, немного прогрел (на улице 0 гр.), поехал.

Вдруг при наборе оборотов машина показывает ЧК, пытается глохнуть, отключается Эл.ГУР. Обороты сбрасываю. Все норма. Газанул. Опять повторилось.

Прогрелась, все пропало.

Доехал до дачи. Открыл капот. Ремень цел. Взял ключ на 14 и покрутил натяжитель (расходил его). Усе.

Ремень и натяжитель не менял. Пробег 191 т. км. Все новое лежит в багажнике, но хочу дотянуть до 200 т. км.

 

Правда есть еще одна проблема - как снять ремень кондиционера не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня появилась проблемка.

Запустил двигатель, немного прогрел (на улице 0 гр.), поехал.

Вдруг при наборе оборотов машина показывает ЧК, пытается глохнуть, отключается Эл.ГУР. Обороты сбрасываю. Все норма. Газанул. Опять повторилось.

Прогрелась, все пропало.

Доехал до дачи. Открыл капот. Ремень цел. Взял ключ на 14 и покрутил натяжитель (расходил его). Усе.

Ремень и натяжитель не менял. Пробег 191 т. км. Все новое лежит в багажнике, но хочу дотянуть до 200 т. км.

 

Правда есть еще одна проблема - как снять ремень кондиционера не знаю.

 

менять оба же ремня? кондиционерный спокойно срезается... потом большой шлицевой отвёрткой после установки основного новый можно напялить на своё место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а нижний ремень это на что у меня он выходит из строя Мазда 2.0 2007г. Он там короткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а нижний ремень это на что у меня он выходит из строя Мазда 2.0 2007г. Он там короткий.

компрессора кондиционера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я ролики не менял,купил 2 подшипника 6203 импортных, цена вопроса 400 руб, мне их перепресовали ,заменили ремень, и ВСЕ ОК. Мазда 3 1,6 литра AT.Главное не забудьте зарисовать схему ,как ремень ставиться, а то потом замучаетесь его  городить на место  ))

Я ролики не менял,купил 2 подшипника 6203 импортных, цена вопроса 400 руб, мне их перепресовали ,заменили ремень, и ВСЕ ОК. Мазда 3 1,6 литра AT.Главное не забудьте зарисовать схему ,как ремень ставиться, а то потом замучаетесь его  городить на место  ))

Я ролики не менял,купил 2 подшипника 6203 импортных, цена вопроса 400 руб, мне их перепресовали ,заменили ремень, и ВСЕ ОК. Мазда 3 1,6 литра AT.Главное не забудьте зарисовать схему ,как ремень ставиться, а то потом замучаетесь его  городить на место  ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Подскажите пожалуйста. Мазда3 1,6 06г. Акпп. Поменял подшипник в холостом ролике, установил его. Давай ремень натягивать не могу как будто короткий, сравнил со старым, новый не много длинее(старый по дороге слетел, не порвался, расслоился). В ютубе он одной рукой все делает мы вдвоем ну ни как. Ремень купил в магазине, продавец по каталогу смотрел. Что там за схема. Помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@allsuhan, номер ремня у тебя не правильный, я пол года назад менял себе ремень на GATES 6PK2013. Последние цифры обычно обозначают длинну ремня по окружности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Ребят подскажите, после замены ремня навесного и перепоессовки подшипников, на драйве и на нейтралке начали прыгать обороты ( постепенно поднимаются до 3000 и опускаются) после езды. Мазда3 1.6 ат 2006г, может какой датчик отсоединили, разбили? Никто не сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер! Мазда 3, 2011 года, пробег около 60 000 (я второй хозяин, возможно пробег скручен офицалом) Неделю назад был в Яуза - моторс, с проблемой - свистит ремень. После осмотра мастер выставил диагноз: под замену - 1)ремень приводной, 2) ролик обводной ремня поликлинового, 3) ролик натяжной. 

 

Цены понятно бешенные, но вопрос не в этом - что то мне не очень вериться что при таком пробеге необходимо менять все три позиции. ???

 

На мои вопросы мне объяснили что натяжной ролик треснул и его необходимо поменять. Лично не видел, но собираюсь находиться в ремзоне чтоб показали трещину, в противном случая я так понимаю что это развод - этот механизм ещё должен служить тысяч 30 -40...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что то мне не очень вериться что при таком пробеге необходимо менять все три позиции. ?
 

 

 

На мои вопросы мне объяснили что натяжной ролик треснул и его необходимо поменять.

ну так в чем вопрос то? необходимо менять ролик. ремень и второй ролик меняются, так сказать, заодно. потому что так положено. 

 

 

Лично не видел, но собираюсь находиться в ремзоне чтоб показали трещину, в противном случая я так понимаю что это развод - этот механизм ещё должен служить тысяч 30 -40...???

так и нам не видно. у хрустального шара батарейки сели, а карты таро в покер проиграли. механизм никому ничего не должен. сломался так сломался, всяко бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если необходимо то так и говорят. А тут сказали что ролик натяжной треснул и обязательно надо менять! Поменял конечно, но трещин никаких там естественно  нет). Всем спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, доброго времени суток.

 

Не знаю, в тему я или нет, но тем не менее спрошу))

 

С зимы появилось посвистывание под капотом (с травой стороны, где ремни) скорее не посвистывание, а скорее "цикание" (только на холодную).

Понимал, что какая то проблема с ремнем, думаю дотерплю до тепла, но проблема развивается в геометрической прогрессии.

Теперь это "цикание" стало постоянным, и если ехать с включенным Климатом, в момент остановок в салоне появляется запах то-ли колодок, то-ли резины, не пойму(( 

Кажется все собрал в кучуbig_boss.gif

Знающие люди, так в чем же дело?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, доброго времени суток.

 

Не знаю, в тему я или нет, но тем не менее спрошу))

 

С зимы появилось посвистывание под капотом (с травой стороны, где ремни) скорее не посвистывание, а скорее "цикание" (только на холодную).

Понимал, что какая то проблема с ремнем, думаю дотерплю до тепла, но проблема развивается в геометрической прогрессии.

Теперь это "цикание" стало постоянным, и если ехать с включенным Климатом, в момент остановок в салоне появляется запах то-ли колодок, то-ли резины, не пойму((

Кажется все собрал в кучуbig_boss.gif

Знающие люди, так в чем же дело?))

ну так ремень проскальзыват. Потому и воняет горелой резиной под нагрузкой. Либо натяжитель помер, либо ремень. Также до кучи возможно подклинивание подшипника натяжного ролика. Неисправность самого натяжителя можно определить по меткам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Друзья, доброго времени суток.

 

Не знаю, в тему я или нет, но тем не менее спрошу))

 

С зимы появилось посвистывание под капотом (с травой стороны, где ремни) скорее не посвистывание, а скорее "цикание" (только на холодную).

Понимал, что какая то проблема с ремнем, думаю дотерплю до тепла, но проблема развивается в геометрической прогрессии.

Теперь это "цикание" стало постоянным, и если ехать с включенным Климатом, в момент остановок в салоне появляется запах то-ли колодок, то-ли резины, не пойму((

Кажется все собрал в кучуbig_boss.gif

Знающие люди, так в чем же дело?))

ну так ремень проскальзыват. Потому и воняет горелой резиной под нагрузкой. Либо натяжитель помер, либо ремень. Также до кучи возможно подклинивание подшипника натяжного ролика. Неисправность самого натяжителя можно определить по меткам.

 

да, в экзисте ролик около 1т.р. , натяжной 10 т.р.  + ремень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T39284
Натяжной ролик, поликлиновой ремень "DriveAlign®"
  3 0 дн. 7 424,96 р.  

 

все в сборе стоит в экзисте. притом что это магазин не самый  дешевый. 

 

Ну если необходимо то так и говорят. А тут сказали что ролик натяжной треснул и обязательно надо менять! Поменял конечно, но трещин никаких там естественно  нет). Всем спасибо. 

 

и что ты им сказал?   уверен что у тебя натяжной свистел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

T39284
Натяжной ролик, поликлиновой ремень "DriveAlign®"
  3 0 дн. 7 424,96 р.  

 

все в сборе стоит в экзисте. притом что это магазин не самый  дешевый. 

 

Ну если необходимо то так и говорят. А тут сказали что ролик натяжной треснул и обязательно надо менять! Поменял конечно, но трещин никаких там естественно  нет). Всем спасибо. 

 

и что ты им сказал?   уверен что у тебя натяжной свистел?

 

Я ни в чём не уверен, т.к. не автомеханик. сейчас свист и т.п. звуки пропали. Кстати до этого был иногда запах в салоне как и у TomCat   грешил на фильтр, сначала но теперь думаю на ремень всё же. т. к . сейчас и запаха не бывает, как-нибудь попробую кондей на полную врубить...

Кстати звонил директор яузы, рассказал ему всё в красках - что мол железно констатировали "трещину", а по завершении работ не было фактов таковой. Разговоры все пишут - пускай объясняют... На диагностику деталь ясное дело не понесу - не та страна.. Кстати могу продать натяжной - может кому надо на детали или корпус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Второй день меняем ролик натяжной (длинная история с вывернутой резьбой болта в ролике и с обломленным болтом в натяжителе).... Все открутили, перепрессовали подшипник, поставили на место. Началось самое интересное: не одеть ремень (contitech 6pk3013), подумали прогадали с аналогом, решили пока поставить старый - результат такой же :((( натяжитель отводится с помощью воротка и трубы. Может ли быть причина, что в самом натяжителе пружина стала тугой и надо менять еще и натяжитель? Или другие варианты есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй день меняем ролик натяжной (длинная история с вывернутой резьбой болта в ролике и с обломленным болтом в натяжителе).... Все открутили, перепрессовали подшипник, поставили на место. Началось самое интересное: не одеть ремень (contitech 6pk3013), подумали прогадали с аналогом, решили пока поставить старый - результат такой же sad.png(( натяжитель отводится с помощью воротка и трубы. Может ли быть причина, что в самом натяжителе пружина стала тугой и надо менять еще и натяжитель? Или другие варианты есть?

 

А ремень точно правильно проложили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Второй день меняем ролик натяжной (длинная история с вывернутой резьбой болта в ролике и с обломленным болтом в натяжителе).... Все открутили, перепрессовали подшипник, поставили на место. Началось самое интересное: не одеть ремень (contitech 6pk3013), подумали прогадали с аналогом, решили пока поставить старый - результат такой же :((( натяжитель отводится с помощью воротка и трубы. Может ли быть причина, что в самом натяжителе пружина стала тугой и надо менять еще и натяжитель? Или другие варианты есть?

 

 

А ремень точно правильно проложили?

Точнее не бывает. Все по схеме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...