Перейти к содержанию

Чистка дроссельной заслонки 2,0L


kotik636

Рекомендуемые сообщения

1) Снимаем клему АКБ(обязательно, для сброса адаптации)

2) Откручиваем хомут 1

Снимаем резиновый крепёж 2

Снимаем шланг 3

Снимаем разъём 4

Снимаем корпус фильтра

post-19745-1329735467_thumb.jpg

 

3) Снимаем разъём 1

Снимаем хомуты 2

Откручиваем винты 3

post-19745-1329735471_thumb.jpg

 

4) Снимаем дроссель

post-19745-1329735475_thumb.jpg

 

Я использовал такую жижу для чистки, очень доволен результатом:

post-19745-1329735480.jpg

 

5) Снимаем прокладку дросселя, т.к. при попадании на неё жидкости для чистки, она может деформироваться

post-19745-1329735484_thumb.jpg

 

6) Держим дроссель вверх мотором. Чистим места указанные стрелками, используя либо тряпку, либо бумажные салфетки. Категорически запрещается использовать острые предметы, чтобы не поцарапать корпус рабочей поверхности дросселя. Саму заслонку придерживаем пальцем, как показано на фото

post-19745-1329735488_thumb.jpg

 

Вот так должен выглядеть дроссель после чистки:

post-19745-1329735491_thumb.jpg

 

После установке проверить уровень охлаждающей жидкости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

По пункту №2 добавлю следующее:

"Снимаем разъём 4" - для тех, кто будет чистить МАФ и соответственно откручивать его, надо учесть что он крепиться на саморезах, которые в свою очередь вкручиваются в пластик. Поэтому при уставноке МАФа обратно есть вероятность провернуть резьбу. Закручивать их надо плавно, до первого усилия.

 

По пункту №3 добавлю следующее:

"Снимаем разъём 1" - аккуратно тянем красный флажок вверх, снимаем разъем. При установке обязательно (!!!) удостовериться, что разъем встал ровно, и только после этого утопить флажок до щелчка.

"Откручиваем винты 3" - при установке дроселя обратно эти винты нельзя перетягивать. Так что затяжка должна быть "НЕ до одури"!!!

 

В остальном краткий и понятный отчет.

Респект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер теперь все вопросы отпали на 99%. 1% остался на то что надо наверно написать что шланги с ОЖ надо затыкать болтами чтоб жижа не вытекла. Только болты не уверен 6,8 или 10 диаметром.

 

В ближайшее свободное время проделаю всю процедуру+маф почищу получше.

 

ЗЫ после чистки МАФа плавают обороты,правда не долго,но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланги с ОЖ надо затыкать болтами чтоб жижа не вытекла. Только болты не уверен 6,8 или 10 диаметром.

Идеально их "затыкать" старыми свечами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за фотоотчет! будем пробывать тоже самое проделывать!!!

СПАСИБОССС!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за познавательную темку.

Только наверно стоит еще написать что у тебя 2.0 с электронным управлением дроссельной заслонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличный отчет, сделал сегодня по инструкции! все отлично работает, обороты не плавают, пропали рывки при движении на холостых оборотах! машина как переродилась! респект автору!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопросик, на мопсе все тоже самое? а то на днях собираюсь данной процедурой заняться.

Да, только там прокладка металлическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я вот один болт перетянул( ша новый заказал ориг и думаю как вытаскивать старый, но думаю проблема не такая серьезная, т.к. если смотреть по мануалу аффтора, и второй фотке сломал третий болт, он сквозной и торчит с обратной стороны =) затягивал аккуратно, знал что можно сломать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо автору все делал согласно инструкции, только жидкость использывал другую (для очистки карбюратора) все шик блеск, обороты не плавыют машинка шепчет! :)

Только вот когда снимал шланги с дроселя, из одного шланга хлынула охлаждающая жикость, я как знал и положил рядом болтик подходящего диаметра сразу им заткнул шланг, может не у всех льеться у меня видимо потому что машина еще не остыла, так что имейте ввиду, не зря пишет автор: После установки проверить уровень охлаждающей жидкости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Снимаем разъём 1

Снимаем хомуты 2

Откручиваем винты 3

9ebbc2cd34ec.jpg

я бы написал к этой картинке такой коммент-вытащить красный язычок разъема немного вверх.осторожно т.к. он хрупкий. чтоб вытащить разъем надо надавить большим пальцем на область ниже красного язычка. т.к. лично я трахался минут 15-20 пока до меня дошло ваще вытащить этот язычок и тогда смог надавить в нужном месте и снять разъем. по мурзилке пишут что надо давить на красный язычок,но если на него давить у меня лично не снимался разъем.

 

 

в целом провел процедуру. машинка стала пободрее,не скажу что прям как новая.но реально получше стало. чеков нет,проехал 10 км для теста все ок.

чситил старой зубной щеткой мягкой и тряпкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

я себе тоже почистил (1,6) дроссель был конечно грязноватый ( 140 тыс. пробег), но вот впуской коллектор, особенно за трубкой егр сильно загрязнен и если лить туда очиститель, то эта вся гадость попадет в цилиндры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хотел сегодня почистить дроссель, но никак не смог снять патрубок воздушника с самого дросселя

2 литра 2005 год, дроссель механический

И еще вопрос: реально снять полностью дроссель? или лучше без снятия почистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...