Перейти к содержанию

Чистка дроссельной заслонки 2,0L


Рекомендуемые сообщения

Спасибос автору за проделанные труды и ребятам которые внесли поправки по теме)

Вчера почистил дроссель и МАФ машинка реально ожила хотя думал что особо изменений не почувствую, но самамом деле результат есть!

Где фишка с красным язычком действительно нужно быть осторожным провозился с этим разъемом минут так 20 полюбому , а в остальном все просто и понятно когда имеется здравый отчет .

В применение была жидкость для очистки дросс.заслонки и очиститель ДМРВ ЛИКВИ МОЛИ (Liqui Moly) :::

post-64103-0-56371100-1371156649.jpg

post-64103-0-60783100-1371156727.jpg

Изменено пользователем kalesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kalesa,Обороты не плавают ???Все норм ? Почем данные жидкости , если не секрет.

Обороты в норме никаких пинков и рывков !

После того как почистил и сделал первый запуск мотора обороты плавно поднялись до 1500 и где то в течении минуты так же плавненько упали до первого деления после нуля.

Жидкости для очистки дросс заслонки-460р ; для очистки ДМРВ-490р!

Кстати тут читал , что некоторым одного балона хватает на несколько чисток, лично Я ушатал весь балон жидкости( для дросселя) !!!

 

Вот думаю для полного эффекта надо форсунки помыть))

Изменено пользователем kalesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки тоже сам мыть будешь или в сервисе?

я слышал что особо форсунки не отмываются, что процедура в принципе бесполезная..

кто что скажет? можно в личку или отдельную тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки тоже сам мыть будешь или в сервисе?

я слышал что особо форсунки не отмываются, что процедура в принципе бесполезная..

кто что скажет? можно в личку или отдельную тему

Форсунки в сервисе буду мыть!

Не знаю я слышал обратное что толк есть, только когда моют форсунки параллельно меняют уплотнительные колечки, но опять же смотря каким способом ( ультразвуковым или химией ) склоняюсь к химатосу так как будет задействован весь впускной тракт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спасибо за инструкцию, почистил свою заслонку, нагар был такой, что отчищал часа 3, не смог снять трубки охлаждающей, очень сильно прикипели, мог порвать, поэтому не рисковал, открутил заслонку, снял фильтр и кое как подлез)))) терь все блистит, и обороты перестали прыгать, хотя всеравно немного подергиваются на холостых, но по сравнению с тем что было это небо и земля))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто-нибудь есть с Петербурга, кто проводил данную процедуру на двухлитровом моторе с электронным управлением? Одному первый раз как-то страшновато >_< Найду "стерильное" помещение +_+ Угощу чем-нибудь по завершению работ wink.png

 

з.ы. указанные в начале страницы жидкости подойдут для дросселей с электронным управлением, ведь так?

Изменено пользователем indig3n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже решил почистить, но ничего не стал делать. Снял дроссель - заслонка идеально чистая. (пробег 93к)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже решил почистить, но ничего не стал делать. Снял дроссель - заслонка идеально чистая. (пробег 93к)

чудеса прям какие-то...с внутренней стороны тоже чистая?

У меня каждые 15-20 тыр засирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тоже решил почистить, но ничего не стал делать. Снял дроссель - заслонка идеально чистая. (пробег 93к)

чудеса прям какие-то...с внутренней стороны тоже чистая?

У меня каждые 15-20 тыр засирается.

 

 

да я вот тоже думаю, что он не стой стороны глядел smile.png   

 

Ребят, читаем внимательно. Написал же, что "снял дроссель", следовательно смотрел заслонку с двух сторон. С наружней стороны ее можно увидеть и не снимая дроссель. С внутренней она была так же чиста!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Телефончик,вот это нормально классическое загрязнение :) у меня так на 50 тыщах примерно было...может чуть чуть почище...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая засранность не является нормой! Это же п*****ц. На фото заслонка как будто в масле. Это так и должно быть?

Изменено пользователем turbo2907
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@turbo2907, рекомендую ознакомиться как работают системы EGR и PCV. Если они работают нормально и незаглушены то дроссельная заслонка даже при полностью исправном моторе будет засираться уже через 15-20 тыщ и в принципе не может быть идеально чистой.

Изменено пользователем Saint_Anger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...