Перейти к содержанию

Чистка дроссельной заслонки 2,0L


Рекомендуемые сообщения

Нет, не скидывал, так как чек пропал через 10км пути сам по себе. Завтра попробую скинуть клемму. ... вдруг поможет

Завтра попробую скинуть клемму, просто чек пропал сам по себе через 10 км пути

Внимательно читайте самый первый пост данной темы!!!!

 

1) Снимаем клему АКБ(обязательно, для сброса адаптации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня проделал данную процедуру на своей ласточке (электродроссель), попутно почистил МАФ, ничего сложного нет, делал все строго по инструкции, скинул клеммы, через минут 15 приступил, заслонку снимал полностью, машина была холодная, ОЖ немного вытекло и все, больше вылилось с самой заслонки, немного прочистил (куда смог дотянутся) впуск. Когда надавил на заслонку дабы прочистить, назад она уже не вернулась полностью, небольшой зазор оставался, собрал (гораздо быстрее чем разбиратьbiggrin3.gif ) накинул клеммы, включил зажигание. там как обычно все пострекотало пошипело, завел, машина завелась как обычно, ничего особенного, обороты 1,7 и сразу начали падать, обычный холодный пуск, через пару мин прогрелась и обороты стали ~750, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!! Обязательно СКИДЫВАЙТЕ КЛЕММЫ и будет Вам счастье. Прокатился и особо не уловил каких то супер изменений, надеюсь с расходом получше будет. Пробег 130 000, ничего ниразу не чистилось, фото дросселя и жижи, которой мыл прилагаю, МАФ мыл спец жижей для МАФов этой же фирмы, все норм отмывает!

post-56320-0-07627000-1398521918_thumb.jpg

post-56320-0-20607800-1398521929_thumb.jpg

post-56320-0-88805400-1398521942_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проделал данную процедуру на своей ласточке (электродроссель), попутно почистил МАФ, ничего сложного нет, делал все строго по инструкции, скинул клеммы, через минут 15 приступил, заслонку снимал полностью, машина была холодная, ОЖ немного вытекло и все, больше вылилось с самой заслонки, немного прочистил (куда смог дотянутся) впуск. Когда надавил на заслонку дабы прочистить, назад она уже не вернулась полностью, небольшой зазор оставался, собрал (гораздо быстрее чем разбирать:D ) накинул клеммы, включил зажигание. там как обычно все пострекотало пошипело, завел, машина завелась как обычно, ничего особенного, обороты 1,7 и сразу начали падать, обычный холодный пуск, через пару мин прогрелась и обороты стали ~750, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!! Обязательно СКИДЫВАЙТЕ КЛЕММЫ и будет Вам счастье. Прокатился и особо не уловил каких то супер изменений, надеюсь с расходом получше будет. Пробег 130 000, ничего ниразу не чистилось, фото дросселя и жижи, которой мыл прилагаю, МАФ мыл спец жижей для МАФов этой же фирмы, все норм отмывает!

Все таки изменения есть)) рывки всякие подергивания ушли, переключение передач плавнее и устойчивый хх. Вообщем не зря почистил, всем рекомендую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера хотел почистить, но как не пытался, не получилось отсоеденить штуку с красным флажком. Она могла прикипеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флажок нужно выдвинуть и разъём снимется.. речь же про разъём дросселя? 

Да.

Флажок вытаскивал.

Как писали уже, нажимал ниже флажка и тянул.

Нажимал и на сам флажок и тянул, но не сильно, боялся сломать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня вот по очистителям вопрос интересует)) 

Чем отличается  манол за 90 от того же хай-джиар под триста рубликов? Если тот же манол без проблем все отчистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разный состав чистящих средств я думаю имеет значение,если спрей заточен под дроссель это одно,а если это обезжириватель то он может сожрать уплотнительную резинку,покрытие заслонки.

мойте чем угодно,потом просто не создавайте тем типа - куда делать прокладка в дросселе? почему облез дроссель? что с движком,я же мыл крутой дешевой растворялкой которые все и всё чистят?

большинство средств очистки ничем от дешевых не отличаются,но если есть что-то специальное,то зачем придумывать колесо и мешать механизму работать?

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Открутил я вчера дросельную заслонку, пробег у машины 215к, сами понимаете она была в плачевном состоянии. Оставался у меня очиститель карбюратора и по совместительству инжектора японский, стоил 450 рублей. Брызгал я им в заслонку эту и пытался протирать тряпочкой, толку ноль, взял у товарища очиститель инжектора только другой, ситуация такая же. В итоге взял обычный растворитель и почистил до идеала её за 5 минут, после чего протёр сухой ваткой. После данных процедур расход топлива с 14 литров упал до 10 за два дня езды, дальше будет видно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутил я вчера дросельную заслонку, пробег у машины 215к, сами понимаете она была в плачевном состоянии. Оставался у меня очиститель карбюратора и по совместительству инжектора японский, стоил 450 рублей. Брызгал я им в заслонку эту и пытался протирать тряпочкой, толку ноль, взял у товарища очиститель инжектора только другой, ситуация такая же. В итоге взял обычный растворитель и почистил до идеала её за 5 минут, после чего протёр сухой ваткой. После данных процедур расход топлива с 14 литров упал до 10 за два дня езды, дальше будет видно :)

ну вот видишь. А ты говорил что толку не будет в этом :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники,при чистке Д.З.,все чистят заслонку Д.П.,а имеются ли тут воздушные(калиброванные) каналы,отвечающие за  холодный пуск и т.д.,как на др .патрубке Бош,где именно актуальна очистка самих каналов,а не самой Д.З.???Сам опыта очистки Д.П. Мазды-3 не имею,только Бош,

Изменено пользователем Jeka 02.06.66.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чистить хоть чем можно, я купил самый дешевый очиститель карбюратора. очень помогла при чистке обычная зубная щетка. а то что "лучше спецжижей" - не надо по ушам ездить, одно г**но.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Спасибо,за отчет все почистил!

Ушло времени около 2ч и 450р на очиститель для карбюраторов(фирма АБРО)

 

По поводу красной защелки,на мой взгляд лучше снять дросель а потом уже морочится с защелкой,мы потратили около 30-40 минут для того,чтобы снять защелку,в итоге сняли дросель и поддели защелку отверткой и все легло отсоединилось.

 

Большое спасибо за идею по поводу затыкания шлангов свечами)))старым свечам явно там место))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот тоже почистил,но сцука забыл первый пункт снять клему,теперь когда едешь на нейтрале газует до 1500 тыс держит,спокойно на первой скорости не проедишься я имею ввиду очень медленно на 1 передаче и ещё когда как бы держишь газ на 3000 при движение на любрй передачи,делает замедление рывками,как будто машину сзади на троссу тянешь.Вопрос))поможет если клемму сброшу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проблема не в дросселе....?

Я вообще никода не отцепляю клеммы что б помыть дроссель

Помыл,обд2 цепанул,ошибки если есть стёр и поехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разный состав чистящих средств я думаю имеет значение,если спрей заточен под дроссель это одно,а если это обезжириватель то он может сожрать уплотнительную резинку,покрытие заслонки.

мойте чем угодно,потом просто не создавайте тем типа - куда делать прокладка в дросселе? почему облез дроссель? что с движком,я же мыл крутой дешевой растворялкой которые все и всё чистят?

большинство средств очистки ничем от дешевых не отличаются,но если есть что-то специальное,то зачем придумывать колесо и мешать механизму работать?

ИМХО

Нужно снимать прокладку! Незачем ее всякими очистителями мучать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

полистал еще раз отчет, и возник вопрос, почему надо дроссель держать мотором вверх?

Чтобы агрессивная жидкость не попала в моторчик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Оживлю немного тему!
На днях вновь провел данную процедуру, после того, как на холостом ходу, иногда, немного начали гулять обороты. Предыдущий раз чистил 35000 км назад. После чистки с оборотами снова все в порядке.
Прикладываю фото до и после чистки.

Кстати, с уже снятого дросселя, снимать разъем действительно намного проще.

post-88975-0-29496600-1497942815_thumb.jpg

post-88975-0-67545900-1497942816_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Я, конечно, не Uran, но отвечу. Частота чистки заслонки зависит от множества факторов, например, таких, как бензин/стиль езды и т.д. Выше постом, я выкладывал фото заслонки с пробегом 35000 км. после чистки, но в моем случае речь идет скорее о моточасах, чем о километраже. В любом случае, если авто не новое, то лучше почистить. Процедура не сложная и уж точно хуже не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...