IcEMaN Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Не думал что меня коснется, но видимо судьба такая.Итак, симптомы: 1. Характерно "трещит" на наборе и сбросе газа в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов. 2. Жрет масло адово. 3. Расход ниже 14 не опускается Что может быть: 1. Вкладыши коленвала 2. Вкладыши шатунов 3. Коллектор впускной 4. Маслосъемные кольца. 5. Маслосъемные колпачки Кто что думает? Про кольца меня смущает тот момент, что поставляются они только в сборе с шатуном и поршнем. Да и если их менять надо ГБЦ снимать...а там куча проблем. Самому реально сделать? Какие есть нюансы? А на мои вопросы кто-нибудь ответит? :helpsmilie: :P из-за маслянного голодания может навернуться и система цепи... там и гидронатяжитель и муфта фаз может стучать... двук всё же сильно пластиковый или с металлическим уклоном? Скорее с металлическим уклоном. Я думаю начинать надо в первую очередь с цепи. Хотя мне, при тех же симптомах замена цепей и звездочек с натяжителями не помогло. Звук остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 IcEMaN у меня правда 2,3, но сам я не рискнул менять кольца, по знакомству моторист взял за работу 6т. двигатель я ему привез отдельно, заказал кольца, прокладку под голову и 2 сальника+герметик, распечатал ему как ставить метки (цепь) и моменты протяжек (он сказал не надо), маслосъмные колпачки и прокладки под клап крышкой менял раньше, без снятия головы 9000р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 IcEMaN у меня правда 2,3, но сам я не рискнул менять кольца, по знакомству моторист взял за работу 6т. двигатель я ему привез отдельно, заказал кольца, прокладку под голову и 2 сальника+герметик, распечатал ему как ставить метки (цепь) и моменты протяжек (он сказал не надо), маслосъмные колпачки и прокладки под клап крышкой менял раньше, без снятия головы 9000р. 1. Можешь ли ты мне прислать или дать ссылку как выставлять метки и какие моменты. Я в принципе уже нашел. Но может у тебя более подробно расписано. 2. Как можно поменять колпачки без снятия головы? Клапан же рассухаривать надо! Дело не в том что я не могу. Я могу, там не так сложно как кажется. Здесь скорее преобладает мое желание сделать все самому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 IcEMaN у меня правда 2,3, но сам я не рискнул менять кольца, по знакомству моторист взял за работу 6т. двигатель я ему привез отдельно, заказал кольца, прокладку под голову и 2 сальника+герметик, распечатал ему как ставить метки (цепь) и моменты протяжек (он сказал не надо), маслосъмные колпачки и прокладки под клап крышкой менял раньше, без снятия головы 9000р. 1. Можешь ли ты мне прислать или дать ссылку как выставлять метки и какие моменты. Я в принципе уже нашел. Но может у тебя более подробно расписано. 2. Как можно поменять колпачки без снятия головы? Клапан же рассухаривать надо! Дело не в том что я не могу. Я могу, там не так сложно как кажется. Здесь скорее преобладает мое желание сделать все самому. полностью снимается правый привод и стойка со ступицей, у токаря заказали фиксатор коленвала спец приспособление для установки ВМТ , сняли капот и вывесили двиг, сняли шкив коленвала, правую подушку двигателя, клап крышку, боковую крышку цепи, снимаем цепь и убираем распревалы, метим маркером все стаканчики (путать местами нельзя)и аккуратно складываем, из остатков школьного стола (насверлив кучу отверстий и приварив несколько шпилек с резьбой) сделали приспособу для крепления рассухаривателя, выставив коленвалом 1ий поршень в ВМТ (проверить можно выкрутив свечку и воткнуть длиную отвертку) рассухариваем клапана 1вого цилиндра (видел своими глазами, легче чем на ТАЗах, приготовь магнит один сухарик улетел еле нашли. всех зевак выгоняй подальше что бы не отвлекали) и меняем колпачки. переходим к остальным клапанам. фиксируем коленвал в ВМТ и ставим распредвалы, фиксируем их при помощи толстого штангенциркуля и концелярских ножей, одеваем цепь, ставим боковую крышку, ставим шкив коленвала и при помощи болтика (вроде на 6) фиксируем шкив к боковой крышке. Болт коленвала на резьбовой герметик и затягивает требуемым моментом (протянуть можно после установки привода и стойки на 5юу передачу и давить тормоз, но лучше сразу) убираем фиксаторы и вручную несколько раз провркчиваем коленвал проверяя метки, собираем все на место и заводим П.с Сам не делал, переодически приезжал на СТО и видел что там делали, поэтому фото не могу предоставить, сам наверно на своей машине не решился бы))) вроде ни чего не забыл ГЛАВНОЕ ПОМЕТИТЬ СТАКАНЧИКИ МОЖНО ДЛЯ СЕБЯ ЦЕПЬ И ЗВЕЗДОЧКИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 IcEMaN у меня правда 2,3, но сам я не рискнул менять кольца, по знакомству моторист взял за работу 6т. двигатель я ему привез отдельно, заказал кольца, прокладку под голову и 2 сальника+герметик, распечатал ему как ставить метки (цепь) и моменты протяжек (он сказал не надо), маслосъмные колпачки и прокладки под клап крышкой менял раньше, без снятия головы 9000р. 1. Можешь ли ты мне прислать или дать ссылку как выставлять метки и какие моменты. Я в принципе уже нашел. Но может у тебя более подробно расписано. 2. Как можно поменять колпачки без снятия головы? Клапан же рассухаривать надо! Дело не в том что я не могу. Я могу, там не так сложно как кажется. Здесь скорее преобладает мое желание сделать все самому. полностью снимается правый привод и стойка со ступицей, у токаря заказали фиксатор коленвала спец приспособление для установки ВМТ , сняли капот и вывесили двиг, сняли шкив коленвала, правую подушку двигателя, клап крышку, боковую крышку цепи, снимаем цепь и убираем распревалы, метим маркером все стаканчики (путать местами нельзя)и аккуратно складываем, из остатков школьного стола (насверлив кучу отверстий и приварив несколько шпилек с резьбой) сделали приспособу для крепления рассухаривателя, выставив коленвалом 1ий поршень в ВМТ (проверить можно выкрутив свечку и воткнуть длиную отвертку) рассухариваем клапана 1вого цилиндра (видел своими глазами, легче чем на ТАЗах, приготовь магнит один сухарик улетел еле нашли. всех зевак выгоняй подальше что бы не отвлекали) и меняем колпачки. переходим к остальным клапанам. фиксируем коленвал в ВМТ и ставим распредвалы, фиксируем их при помощи толстого штангенциркуля и концелярских ножей, одеваем цепь, ставим боковую крышку, ставим шкив коленвала и при помощи болтика (вроде на 6) фиксируем шкив к боковой крышке. Болт коленвала на резьбовой герметик и затягивает требуемым моментом (протянуть можно после установки привода и стойки на 5юу передачу и давить тормоз, но лучше сразу) убираем фиксаторы и вручную несколько раз провркчиваем коленвал проверяя метки, собираем все на место и заводим П.с Сам не делал, переодически приезжал на СТО и видел что там делали, поэтому фото не могу предоставить, сам наверно на своей машине не решился бы))) вроде ни чего не забыл ГЛАВНОЕ ПОМЕТИТЬ СТАКАНЧИКИ МОЖНО ДЛЯ СЕБЯ ЦЕПЬ И ЗВЕЗДОЧКИ интересный механизм. Но по мне так проще голову скинуть. Выставить распредвалы и коленвал для меня как раз просто. Но все равно спасибо за совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starlit Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Здравствуйте всем, проблема тоже есть!!!, при холодном двигателе посторонних звуков практически нет, как нагреваеться появляеться звук очень похожий на стук гидриков(знаю что тут их нет), при нажатии педали газа слышен металический звон(как понял прочитав тему гремит цепь), такойже звон и при отпускании педали в движении, недавно заменил масло (оригинал), изменений нет. двигатель 1,6 пробег 66к. з.с. в тот день когда появился звон, загорелся "чек", к од еще не ездил, машина сейчас во дворе стоит, недавно заводил "чек" пропал а звуки, звоны и прочее все там же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Starlit, сам делать я так понимая не будешь, если к од собираешься. они тебе сразу цепь со всей соответствующей приблудой начнут менять. если авто не на гарантии, попадешь на не малые деньги, а проблема может не решиться. проще заглянуть в какой нибудь более менее путный сервис на предмет проверки вкладышей. если читал тему, то наверно уже увидел, что это часто встречающаяся проблема для дв 1,6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starlit Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Starlit, сам делать я так понимая не будешь, если к од собираешься. они тебе сразу цепь со всей соответствующей приблудой начнут менять. если авто не на гарантии, попадешь на не малые деньги, а проблема может не решиться. проще заглянуть в какой нибудь более менее путный сервис на предмет проверки вкладышей. если читал тему, то наверно уже увидел, что это часто встречающаяся проблема для дв 1,6 Сейчас поеду к ОД, посмотрим что скажут, Сам сделал бы с удовольствием ибо денег много нет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starlit Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Starlit, сам делать я так понимая не будешь, если к од собираешься. они тебе сразу цепь со всей соответствующей приблудой начнут менять. если авто не на гарантии, попадешь на не малые деньги, а проблема может не решиться. проще заглянуть в какой нибудь более менее путный сервис на предмет проверки вкладышей. если читал тему, то наверно уже увидел, что это часто встречающаяся проблема для дв 1,6 Сейчас поеду к ОД, посмотрим что скажут, Сам сделал бы с удовольствием ибо денег много нет)) Как и предпологалось сразу сказали что цепь надо менять, разбирать все и смотреть, от прошивки толку тоже не оказалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 проверь сначала вкладыши. это легко можно даже самому сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starlit Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 я сам так далеко не разу не залазил, на выходных на дачу поеду, там думаю попробывать, я так понял что эт надо зващиту снвять, масло слить и нижнюю часть открутить? так? буду пробывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) так. подробно все описано в сообщении #80 на этой странице. Изменено 12 мая, 2012 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D@NiL Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Мужики,а подскажите пожалуйста сколько пробег ьыл когда у вас начались эти проьлемы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fisio Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 аналогичная ситуация, в субботу буду разбирать мотор, пробег 70. датчик не загорается вплоть до момента 0.5 л в двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Как и предпологалось сразу сказали что цепь надо менять, разбирать все и смотреть, от прошивки толку тоже не оказалось Прошивка здесь вообще не причём,мозги не как не увеличивают или уменьшают давление масла,а именно из за него и происходит эта трабла. Теперь про цепь,цепь реально не убиваемая ,её конструкция такова что её хрен растянешь и если ты решишься на замену цепи то просто выкинешь деньги на ветер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 @lex@ndr, думается мне, что автор просто не договорил, или недопонял, и прошивку делать хотели доля того чтобы убрать стук заслонок во впускном коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starlit Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 @lex@ndr, думается мне, что автор просто не договорил, или недопонял, и прошивку делать хотели доля того чтобы убрать стук заслонок во впускном коллекторе. именно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) @lex@ndr, думается мне, что автор просто не договорил, или недопонял, и прошивку делать хотели доля того чтобы убрать стук заслонок во впускном коллекторе. Может быть,может быть. Starlit твоя трабла, выше описанная не подходит под коллектор, тебе же в личке написал свой номерок, звони,посмотрим. Изменено 17 мая, 2012 пользователем @lex@ndr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fisio Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 разобрали двигатель - голова в идеале, состояние нового мотора, гильза цилиндров - зеркало, коренные вкладыши и шейки колена - зеркало, а вот шатунныем вкладышам каюк, 2 из 4 провернуло - замена + хонинговка шеек колена, за счет того что не сразу просек эту ситуевину - замена 2 поршней с шатунами необходима, менять 2 - смысла нет, следовательно менять буду все 4. такие вот пироги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 разобрали двигатель - голова в идеале, состояние нового мотора, гильза цилиндров - зеркало, коренные вкладыши и шейки колена - зеркало, а вот шатунныем вкладышам каюк, 2 из 4 провернуло - замена + хонинговка шеек колена, за счет того что не сразу просек эту ситуевину - замена 2 поршней с шатунами необходима, менять 2 - смысла нет, следовательно менять буду все 4. такие вот пироги... А что было, опиши симптомы плиз? У меня например от 2 до 3 тыс. об. как дизель работает, и на холостых движок вибрирует, с кондеем особенно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fisio Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 работал ровно, обороты держал отлично. после 2х начинался метал стук в двигателе при наборе оборотов, очень похожий на звук цепи, особенно после резкой перегазовке при сбросе газа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver88 Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Хм, опишу и свою ситуацию. Пробег на данный момент 75 тысяч, машина 2 литра, мкп, 06 год. Началось всё с того, что стала троить, отключался то третий, то четвёртый цилиндр. Я до мастера доехать не мог никак, и всё равно гонял на трёх цилиндрах, в итоге доездился. Проблема с неработающими цилиндрами была решена просто: поджали мне два проводка к форсункам - они разболтаны были и отходили. В итоге что стало с движком: на холостых звук как у дизеля, плюс что-то ритмично постукивает внутри. В остальном симптомы схожи с тем, что описал пользователь IcEMaN, цитирую: "Итак, симптомы: 1. Характерно "трещит" на наборе и сбросе газа в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов. 2. Жрет масло адово. Что может быть: 1. Вкладыши коленвала 2. Вкладыши шатунов 3. Коллектор впускной 4. Маслосъемные кольца. 5. Маслосъемные колпачки Кто что думает?" конец цитаты. Расход топлива в норме. Масло литр на 1000 км съедается стабильно. Знакомый мастер посоветовал лить мобил, 10w60... Проблему это, увы, не решает. Я плохо разбираюсь в запчастях, поэтому прошу тех, кто уже менял это дело, подсказать стоимость вкладышей, маслосъёмных колец и колпачков... И приблизительно стоимость работы. Или, быть может, масло жрётся по другой причине, где бы поискать об этом инфу? Чесслово, я устал уже покупать масло на доливку, а разобраться нормально финансы не позволяют( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fisio Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 если переездил сильно, то как и у меня будет - замена поршней и шатунов + шлифовка вала + мелочевка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 трещит при наборе и сбросе газа - предположительно шатунные вкладыши. жрет масло - кольца маслосъемные. вкладыши смотреть. если выкрошенные менять. для восстановления колец можно попробовать раскоксовку сделать. но вероятность что это поможет мала. а так тоже разборка и замена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver88 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Спасибо за ответ, я собссно так и думал... А насчет денег во сколько это влиться может? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.