Kiks Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Ну может быть товарищи эксперты вы для начала определите откуда идёт стук? Снизу или сверху? А то свалили все в кучу, и успокоитель и клапан и вкладыш. Стетоскоп то есть надеюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Тоже стучит, надо выяснять что за херня!!!!!!!!! цепь по успокоителю долбит, я когда занимался моторами цепь на всех движках стучит как не отрегулированный клапан, только одна разница клапана стучат по всей крышки, а цепь в районе первого клапана Мне кстати тоже самое сказали в сервисе где уже не один десяток маздовских моторов перебрали, и занимаются только маздами и больше ничем. Если стук после старта на холодную, со стороны ремня навесного, который при наступлении холодов усиливается, а летом его почти не слышно, то это долбит цепь, и долбит она походу до тех пор пока масло по нормальному не разойдется по системе. А вкладыши, шатуны, коленвал и прочий "кошмар" стучат постоянно, и при подгазовке этот стук даже на прогретую слышен, и дальше он только прогрессирует со временем, пока совсем труба не наступит. Я уже три года этот стук при прогреве слушаю, а он как появляется у меня в октябре так и исчезает в мае. Частично удалось его победить залив масло с низкой динамической вязкостью(CCS -30грЦ), но так или иначе он есть. Ну а уж путать дребезг заслонок впускного со стуком в движке это простите совсем моветон, это два абсолютно не похожих друг на друга звука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Делаю еще одну попытку.....,,,,мож муфта все таки а не цепь? Конечно не хорошо указывать гуру ремонтов, перебравших не один десяток моторов (бедные владельцы), но цепь не зависит от масла, абсолютно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) / Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Moskitos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Делаю еще одну попытку.....,,,,мож муфта все таки а не цепь? Конечно не хорошо указывать гуру ремонтов, перебравших не один десяток моторов (бедные владельцы), но цепь не зависит от масла, абсолютно. Да я собственно и не спорю, и до меня могли просто не теми словами донести, либо я не так понял слова сервисмэнов, просто оснований не доверять им как то не было. Но суть одна подобный стук из механизма цепи исходит. Кстати о какой муфте речь идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Муфта вариатора фаз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Муфта вариатора фаз. Я вот не вспомню, а есть ли она в Z6 2006г? там рестайл и дорестайл в одном вродь есть в другом нет её. Муфта то может конечно стучать, и почему она стучит тоже раньше обсуждалось, но тот же Onyx из мазда сто, объяснял человеку на форуме своем , что муфта будет постоянно стучать, а не 30 секунд при прогреве. В общем пол мотора нужно перебрать и поменять, а потом будет счастье))) Нет я просто логически подумал, ну не могут же вкладыши постучать а потом затихнуть, и уже 3 года так , только с приходом холодов, уже давно бы наверное прогрессировало со всеми тяжкими последствиями. Хотя с другой стороны смотря какой там износ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Муфту если неисправна,слышно хорошо,она на z6 рядом с маслозаливной горловиной. Металлический стук в первые минуты прогрева,который на прогретом тише,или не слышно совсем-это поршни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Прошни... Это имеешь в виду это звон юбок поршней при сдвиге на холодную. Такая версия тоже была, но это собственно и не неисправность а скорее особенность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Да,причем на двигателе с мкпп чаще встречается. И не только на мазде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 999 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 https://youtu.be/OsMOYGDR1dA.Кто знает что стучит подскажите? https://youtu.be/OsMOYGDR1dA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 999 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 На видео звук громче в реале он тише. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 999 Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 https://youtu.be/OsMOYGDR1dA Всем привет подскажите что стучит и на какую сумму расчитывать на ремонт. На холодную не слышно стука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sirobka Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 подробнее после того как я туда влез у меня начала стучать заслонка стоило мне только завакумировать и стук пропал значить вывод вакум держит заслонку в постоянном сопротивлении потоку всасывающего воздуха закон физики дело в том что я несколько лет проработал наладчиком вакумного оборудования кое в чём здесь соображаю Хочу спросить как Вы завакумировали ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 999 Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Всем привет, подскажите кто знает что стучит? Стук на прогретом моторе. https://youtu.be/OsMOYGDR1dA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) Всем привет, подскажите кто знает что стучит? Стук на прогретом моторе. https://youtu.be/OsMOYGDR1dA На разных оборотах снять желательно (под сброс или набор -педаль газа). На видео похоже вкладыши... Изменено 27 декабря, 2015 пользователем Moskitos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Всем привет, подскажите кто знает что стучит? Стук на прогретом моторе. Тебя видать это не сильно волнует....))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekbvod Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 @Onix,Доброго времени суток, отличный фото-отчёт! Хочу поинтересоваться как у специалиста, провернуло вкладыш, вал не выточить т.к. 0,7 в сервисе выкатили список: Коленвал, Вкладыши шатуна и коренные, Шатуны, Поршневые кольца, Сальники коленвала, Цепь ГРМ, Маслосьёмники, Прокладка клап.крышки ГБЦ, Масло, Антифриз. Всё действительно так плохо и где можно это приобрести? Проще ли купить контрактника? И существуют ли ремонтные вкладыши на 1,6 если покупать новый или б/у вал? Заранее спасибо за ответ! Всем привет, подскажите кто знает что стучит? Стук на прогретом моторе. Тебя видать это не сильно волнует....))))) Скорее всего большой износ шатунных вкладышей, проверь масло, а лучше всего не жди и езжай в сервис, провернёт вкладыш- 80% что придётся капиталить ДВС. Товарищ по несчастью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) @Onix,Доброго времени суток, отличный фото-отчёт! Хочу поинтересоваться как у специалиста, провернуло вкладыш, вал не выточить т.к. 0,7 в сервисе выкатили список: Коленвал, Вкладыши шатуна и коренные, Шатуны, Поршневые кольца, Сальники коленвала, Цепь ГРМ, Маслосьёмники, Прокладка клап.крышки ГБЦ, Масло, Антифриз. Всё действительно так плохо и где можно это приобрести? Проще ли купить контрактника? И существуют ли ремонтные вкладыши на 1,6 если покупать новый или б/у вал? Заранее спасибо за ответ! Добрый день. 1) "Всё действительно так плохо?" - не знаю, для того что бы ответить на этот вопрос, нужно видеть Ваш двигатель, с другой стороны, указанный список - похож на правду и, с большой вероятностью, даже не окончательный 2) "где можно это приобрести?" - как обычно, магазины автозапчастей, интернет магазины, разборки 3) "Проще ли купить контрактника?" - конечно проще и дешевле, только Вы должны понимать, что Вы один б/у мотор меняете на другой б/у мотор и где гарантии, что "новый" б/у мотор окажется лучше Вашего 4) "существуют ли ремонтные вкладыши на 1,6?" - да существуют: 0,25 и 0,5 5) "если покупать новый или б/у вал?" - да, купить б/у коленвал -это хороший вариант, так как в отличии от б/у двигателя, б/у коленвал можно проверить и, если он соответствует всем параметрам, то смело можно использовать, приобретение б/у коленвала сильно снижает стоимость ремонта без потери результата по качеству Изменено 28 декабря, 2015 пользователем Onix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekbvod Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 @Onix,Доброго времени суток, отличный фото-отчёт! Хочу поинтересоваться как у специалиста, провернуло вкладыш, вал не выточить т.к. 0,7 в сервисе выкатили список: Коленвал, Вкладыши шатуна и коренные, Шатуны, Поршневые кольца, Сальники коленвала, Цепь ГРМ, Маслосьёмники, Прокладка клап.крышки ГБЦ, Масло, Антифриз. Всё действительно так плохо и где можно это приобрести? Проще ли купить контрактника? И существуют ли ремонтные вкладыши на 1,6 если покупать новый или б/у вал? Заранее спасибо за ответ! Добрый день. 1) "Всё действительно так плохо?" - не знаю, для того что бы ответить на этот вопрос, нужно видеть Ваш двигатель, с другой стороны, указанный список - похож на правду и, с большой вероятностью, даже не окончательный 2) "где можно это приобрести?" - как обычно, магазины автозапчастей, интернет магазины, разборки 3) "Проще ли купить контрактника?" - конечно проще и дешевле, только Вы должны понимать, что Вы один б/у мотор меняете на другой б/у мотор и где гарантии, что "новый" б/у мотор окажется лучше Вашего 4) "существуют ли ремонтные вкладыши на 1,6?" - да существуют: 0,25 и 0,5 5) "если покупать новый или б/у вал?" - да, купить б/у коленвал -это хороший вариант, так как в отличии от б/у двигателя, б/у коленвал можно проверить и, если он соответствует всем параметрам, то смело можно использовать, приобретение б/у коленвала сильно снижает стоимость ремонта без потери результата по качеству Спасибо за ответ, попробую поискать приличный коленвал. Что вышло потом расскажу в теме. Надеюсь решение чинить двигатель было верным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Ekbvod :" провернуло вкладыш, вал не выточить" Стук был постоянно (и на проретом х.х. и под нагрузкой)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekbvod Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Ekbvod :" провернуло вкладыш, вал не выточить" Стук был постоянно (и на проретом х.х. и под нагрузкой)? Сперва слабый, еле заметный, потом всё сильнее, думал начал наедаться какой-то ролик. Через недельки 2 стук прям сказать откровенный пошёл на прогретом ДВС причём на оборотах от 2700 до 3100, потом стук пропадал, выбрал день, поехал в сервис, не доехал 10км. Резкий металлический стук, как будь-то молотком по двигателю долбят, обороты есть, тяги нет. ушёл на обочину сразу заглушил, н видимо было поздно. Кстати, км за 20 до того как провернуло этого загорелся чек двигателя, через км 5 чек масла. Позже увидел, на стоянке потекло масло, матрёны шибко голодание не любят, так что тут чуть проспишь, и кердык, ток капиталить сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Масло случайно не через корпус лопнувшего масляного фильтра ушло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekbvod Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Маслосьёмник вроде как целый, но машина ещё в сервисе, толком не разбирали. Как только будет информация через что ушло масло, сразу дам знать. Грешу на сальники... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekbvod Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Маслосьёмник вроде как целый, но машина ещё в сервисе, толком не разбирали. Как только будет информация через что ушло масло, сразу дам знать. Грешу на сальники... То есть не маслосьёмники, а корпус масляного фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.