Перейти к содержанию

металический звук в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

234-521 kPa при 3000об/мин

Спасибо))

Тож стало слышно небольшой стрекот со стороны ГРМ вот думаю пора начинать искать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите, пожалуйста, в обще такая беда. Движка издает громкий металлический стук, сначала было еле слышно, но с каждым днем становилось все громче и громче, далее машина начала пинаться на оборотах свыше 2000, приехал на сто, сказали это цепь, в итоге поменял цепь грм + натяжитель и цепь масло-насоса + натяжитель, в итоге машина едет как надо не пинается, не дергается, расход в порядке динамика тоже хорошая, а звук все равно остался, что может быть
Ах да, при отключении ВВ провода от 1-го цилиндра появляется еще какой-то более глухой стук, на остальных цилиндрах такого нет


https://www.youtube.com/watch?v=maCE4U2ZXZ4

IMG_0887.MOV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, в обще такая беда. Движка издает громкий металлический стук, сначала было еле слышно, но с каждым днем становилось все громче и громче, далее машина начала пинаться на оборотах свыше 2000, приехал на сто, сказали это цепь, в итоге поменял цепь грм + натяжитель и цепь масло-насоса + натяжитель, в итоге машина едет как надо не пинается, не дергается, расход в порядке динамика тоже хорошая, а звук все равно остался, что может быть

Ах да, при отключении ВВ провода от 1-го цилиндра появляется еще какой-то более глухой стук, на остальных цилиндрах такого нет

 

https://www.youtube.com/watch?v=maCE4U2ZXZ4

Шатунные вкладыши проверяй!!! Изменено пользователем Константин1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите, пожалуйста, в обще такая беда. Движка издает громкий металлический стук, сначала было еле слышно, но с каждым днем становилось все громче и громче, далее машина начала пинаться на оборотах свыше 2000, приехал на сто, сказали это цепь, в итоге поменял цепь грм + натяжитель и цепь масло-насоса + натяжитель, в итоге машина едет как надо не пинается, не дергается, расход в порядке динамика тоже хорошая, а звук все равно остался, что может быть

Ах да, при отключении ВВ провода от 1-го цилиндра появляется еще какой-то более глухой стук, на остальных цилиндрах такого нет

 

 

Шатунные вкладыши проверяй!

Проверил, действительно вкладыши, вовремя проверил, один за другой уже заходить начал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, в обще такая беда. Движка издает громкий металлический стук, сначала было еле слышно, но с каждым днем становилось все громче и громче, далее машина начала пинаться на оборотах свыше 2000, приехал на сто, сказали это цепь, в итоге поменял цепь грм + натяжитель и цепь масло-насоса + натяжитель, в итоге машина едет как надо не пинается, не дергается, расход в порядке динамика тоже хорошая, а звук все равно остался, что может быть

Ах да, при отключении ВВ провода от 1-го цилиндра появляется еще какой-то более глухой стук, на остальных цилиндрах такого нет

 

Апнем темку

Поменял вкладыши, не помогло, звук стал немного тише, но остался(

Что

смотреть дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите, пожалуйста, в обще такая беда. Движка издает громкий металлический стук, сначала было еле слышно, но с каждым днем становилось все громче и громче, далее машина начала пинаться на оборотах свыше 2000, приехал на сто, сказали это цепь, в итоге поменял цепь грм + натяжитель и цепь масло-насоса + натяжитель, в итоге машина едет как надо не пинается, не дергается, расход в порядке динамика тоже хорошая, а звук все равно остался, что может быть

Ах да, при отключении ВВ провода от 1-го цилиндра появляется еще какой-то более глухой стук, на остальных цилиндрах такого нет

 

Апнем темку

Поменял вкладыши, не помогло, звук стал немного тише, но остался(

Что

смотреть дальше?

 

Стук так же присутствует при отключении ВВ проводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите, пожалуйста, в обще такая беда. Движка издает громкий металлический стук, сначала было еле слышно, но с каждым днем становилось все громче и громче, далее машина начала пинаться на оборотах свыше 2000, приехал на сто, сказали это цепь, в итоге поменял цепь грм + натяжитель и цепь масло-насоса + натяжитель, в итоге машина едет как надо не пинается, не дергается, расход в порядке динамика тоже хорошая, а звук все равно остался, что может быть

Ах да, при отключении ВВ провода от 1-го цилиндра появляется еще какой-то более глухой стук, на остальных цилиндрах такого нет

 

Апнем темку

Поменял вкладыши, не помогло, звук стал немного тише, но остался(

Что

смотреть дальше?

 

Стук так же присутствует при отключении ВВ проводов?

 

да, все осталось так же как на видео

Изменено пользователем BATMAN86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть дальше?

судя по частоте это верхняя часть. Клапанный механизм 1 цилинда изучи

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

смотреть дальше?

судя по частоте это верхняя часть. Клапанный механизм 1 цилинда изучи

 

изучил, так что там может стучать? Клапана? или сам поршень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

спасибо КЭП, но на вопрос так ты и не ответил

Давай гаданием заниматься не будем, а скинем хотя бы пластиковую крышку гбц и замерим тепловые зазоры. Но, боюсь этим не ограничится. Будь готов дальше разбирать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так ребятки... Та жа самая проблема-Мазда3 1.6 МК.Сейчас авто в сервисе,перебирают и вскрывают движок, была капиталка, после чего этот самый стук и появился . Когда найдут причину, отпишусь. Ждите, мне и самой интересно.

 

Подскажите, пожалуйста, в обще такая беда. Движка издает громкий металлический стук, сначала было еле слышно, но с каждым днем становилось все громче и громче, далее машина начала пинаться на оборотах свыше 2000, приехал на сто, сказали это цепь, в итоге поменял цепь грм + натяжитель и цепь масло-насоса + натяжитель, в итоге машина едет как надо не пинается, не дергается, расход в порядке динамика тоже хорошая, а звук все равно остался, что может быть

Ах да, при отключении ВВ провода от 1-го цилиндра появляется еще какой-то более глухой стук, на остальных цилиндрах такого нет

https://www.youtube.com/watch?v=maCE4U2ZXZ4

Шатунные вкладыши проверяй!!!
Была капиталка, шатунные вкладыши меняли, Все равно стук остался( Блин, прям неведомая болезнь блин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так ребятки... Та жа самая проблема-Мазда3 1.6 МК.Сейчас авто в сервисе,перебирают и вскрывают движок, была капиталка, после чего этот самый стук и появился . Когда найдут причину, отпишусь. Ждите, мне и самой интересно.

 

Подскажите, пожалуйста, в обще такая беда. Движка издает громкий металлический стук, сначала было еле слышно, но с каждым днем становилось все громче и громче, далее машина начала пинаться на оборотах свыше 2000, приехал на сто, сказали это цепь, в итоге поменял цепь грм + натяжитель и цепь масло-насоса + натяжитель, в итоге машина едет как надо не пинается, не дергается, расход в порядке динамика тоже хорошая, а звук все равно остался, что может быть

Ах да, при отключении ВВ провода от 1-го цилиндра появляется еще какой-то более глухой стук, на остальных цилиндрах такого нет

https://www.youtube.com/watch?v=maCE4U2ZXZ4

Шатунные вкладыши проверяй!!!
Была капиталка, шатунные вкладыши меняли, Все равно стук остался( Блин, прям неведомая болезнь блин

 

сегодня был у хорошего мастера, сказал, что по-любому под замену шатун и коленвал

ищу контрактник, а пока ищу думаю самим разобрать все и глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И так ребятки... Та жа самая проблема-Мазда3 1.6 МК.Сейчас авто в сервисе,перебирают и вскрывают движок, была капиталка, после чего этот самый стук и появился . Когда найдут причину, отпишусь. Ждите, мне и самой интересно.

 

Подскажите, пожалуйста, в обще такая беда. Движка издает громкий металлический стук, сначала было еле слышно, но с каждым днем становилось все громче и громче, далее машина начала пинаться на оборотах свыше 2000, приехал на сто, сказали это цепь, в итоге поменял цепь грм + натяжитель и цепь масло-насоса + натяжитель, в итоге машина едет как надо не пинается, не дергается, расход в порядке динамика тоже хорошая, а звук все равно остался, что может быть

Ах да, при отключении ВВ провода от 1-го цилиндра появляется еще какой-то более глухой стук, на остальных цилиндрах такого нет

https://www.youtube.com/watch?v=maCE4U2ZXZ4

Шатунные вкладыши проверяй!!!
Была капиталка, шатунные вкладыши меняли, Все равно стук остался( Блин, прям неведомая болезнь блин

 

сегодня был у хорошего мастера, сказал, что по-любому под замену шатун и коленвал

ищу контрактник, а пока ищу думаю самим разобрать все и глянуть

 

Интересный вывод сделал мастер не разбирая мотора!!!!!!

Вал точиться под ремонт  шатун купить можно !!! Это явно дешевле будет чем контрактный ставить!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче Жопа ребят, повторюсь, была капиталка,все меняла, поэтому догадки выше перечисленные всего скорее,врядли...Так вот, в движок опять залезли, все норм, но парадокс, стучит зараза! Через неделю поеду к мастеру, что изначально собирал, может тогда чего прояснится... А пока... Увы... Буду держать в вас в курсе(если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче Жопа ребят, повторюсь, была капиталка,все меняла, поэтому догадки выше перечисленные всего скорее,врядли...Так вот, в движок опять залезли, все норм, но парадокс, стучит зараза! Через неделю поеду к мастеру, что изначально собирал, может тогда чего прояснится... А пока... Увы... Буду держать в вас в курсе(если что)

Простите, а где собственно начало вашей истории? Стук услышать можно? А то слов много, фактов почти нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Короче Жопа ребят, повторюсь, была капиталка,все меняла, поэтому догадки выше перечисленные всего скорее,врядли...Так вот, в движок опять залезли, все норм, но парадокс, стучит зараза! Через неделю поеду к мастеру, что изначально собирал, может тогда чего прояснится... А пока... Увы... Буду держать в вас в курсе(если что)

Простите, а где собственно начало вашей истории? Стук услышать можно? А то слов много, фактов почти нет.
Я с вами всего пару дней) Пока не особо еще освоилась,поэтому,терпение) Сниму Видио Со стуком на днях и выложу. Что было изначально с машиной и предположительно причину поломки сказать Не могу, уже взяла ее с почти умершим движком(вот сейчас пытаюсь реанимировать).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, как подбирать вкладыши? слышал там несколько ремкомплектов существует. мазда 3, 1.6 механика. пробег 150к. двигатель не вскрывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно наблюдаю за этой темой.

Простите разговор ни о чем, угадывать почему стучит или не стучит двигатель дело не благодарное.

Одно могу сказать точно, двигатель после капитального ремонта не должен стучать ни при каких условиях.

Если двигатель после капиталки стучит причина тут одна, кривые руки мастера и/или не качественные запчасти.

Соответственно само по себе утверждение:

 

была капиталка,все меняла, поэтому догадки выше перечисленные всего скорее,врядли

В корне не верно, любое из озвученных здесь предположений может быть, так как сам факт капиталки не гарантирует, что там все было сделано грамотно и правильно,

а вот факт стука, как раз и указывает на то, что в процессе ремонта были допущены какие то ошибки.

 

Единственно правильный путь в данной ситуации - обратиться к мастеру, который делал Вам двигатель, пусть переделывает.

Хотя не факт, что со второго раза он сможет сделать нормально.


подскажите, как подбирать вкладыши? слышал там несколько ремкомплектов существует. мазда 3, 1.6 механика. пробег 150к. двигатель не вскрывался.

 

В том то и дело, что бы правильно подобрать вкладыши нужно вскрыть двигатель.

Без разбора двигателя правильно подобрать вкладыши - невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно наблюдаю за этой темой.

Простите разговор ни о чем, угадывать почему стучит или не стучит двигатель дело не благодарное.

Одно могу сказать точно, двигатель после капитального ремонта не должен стучать ни при каких условиях.

Если двигатель после капиталки стучит причина тут одна, кривые руки мастера и/или не качественные запчасти.

Соответственно само по себе утверждение:

 

 

была капиталка,все меняла, поэтому догадки выше перечисленные всего скорее,врядли

 

В корне не верно, любое из озвученных здесь предположений может быть, так как сам факт капиталки не гарантирует, что там все было сделано грамотно и правильно,

а вот факт стука, как раз и указывает на то, что в процессе ремонта были допущены какие то ошибки.

 

Единственно правильный путь в данной ситуации - обратиться к мастеру, который делал Вам двигатель, пусть переделывает.

Хотя не факт, что со второго раза он сможет сделать нормально.

подскажите, как подбирать вкладыши? слышал там несколько ремкомплектов существует. мазда 3, 1.6 механика. пробег 150к. двигатель не вскрывался.

 

 

В том то и дело, что бы правильно подобрать вкладыши нужно вскрыть двигатель.

Без разбора двигателя правильно подобрать вкладыши - невозможно.

Буду верить в лучшее)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,помните я писала про стук под капотом...Так вот,после того,как мне заного вскрыли движок,там оказала фигово вкручена фарсунка,закрутили,стука больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,помните я писала про стук под капотом...Так вот,после того,как мне заного вскрыли движок,там оказала фигово вкручена фарсунка,закрутили,стука больше нет.

Что за форсунка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...