Перейти к содержанию

металический звук в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@dimamks,Добавь на Ютуб, а потом ссылку сюда.

 

 

Мазда 3 1,6 AT

Мужики, послушайте мой посторонний звук двигуна.

Предыстория: Стучит и на холодную и на горячую, на горячую вроде как потише.

Частота стука напряму зависит от частоты оборотов.

При подгазовке и сбросе оборотов, звук слабеет. На видео слышно. 

При включении нагрузки на коробке звук становится на мой взгляд сильнее.

На видео машина холодная, в конце видео есть момент, когда я включаю нагрузку с коробки.

Услышал этот стук после замены подшипников роликов. То ли до этого она не стучала, то ли я за визгом ролика не обращал внимания.

В общем кроме замены сальника коленвала и подшипников роликов натяжного и обводного больше ни чего не делал.

Звук вроде как идет с задней части двигателя, не от впускного коллектора.

Фишку с заслонок коллектора сбрасывал, не помогает.

Ремень навесного сбрасывал, тише становится звук, видимо т.к. без нагрузки. Но все же есть.

В общем жду ваших предположений.

 

ССЫЛКА https://youtu.be/4VQtcmb6PR0

Изменено пользователем denchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем жду ваших предположений.
 

нужно снимать поддон и смотреть состояние вкладышей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, за ответ спасибо. Ну, а стучит что? Цепь из-за недостаточного давления масла, которое стало таким из-за поврежденных вкладышей, а датчик давления не горит, т.к. он просто беспонтовый? А вообще можно как-то без снятия поддона, например измерив как нибудь давление масла определить, что давление низкое и вероятно по причине вкладышей? Чем аргументировать снятие поддона и замену вкладыша, а то эти умные мастера как всегда начинают разводить канитель, что типа не может быть такого то да се. Есть конечно шальная мысль сделать это самому, только думаю если уж снимать поддон и смотреть состояние, то и заменить их уже сразу, что смотреть то. Но наверное сам снимать не рискну хотя бы по причине отсутствия динамометрического ключа.

Изменено пользователем denchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой стрелочный ключ (динамометрический) стоит не дорого! Я себе рублей за 500 покупал! Плюс замену можно и без ямы осуществить, на всё про всё 2-3 часа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, а стучит что? Цепь из-за недостаточного давления масла, которое стало таким из-за поврежденных вкладышей, а датчик давления не горит, т.к. он просто беспонтовый? А вообще можно как-то без снятия поддона, например измерив как нибудь давление масла определить, что давление низкое и вероятно по причине вкладышей?

на этот счет мнение всегда разделялось. кто то считает, что цепь, кто то что сам вкладыш. замер масла точно думаю не скажет. снижено давление немного, ну и снижено. датчик замеряет практически после насоса. надежнее заглянуть в поддон. делов то в принципе на час. можно и самому. простенький торсионный динключ около 1т.р. стоит. 


 

 

Простой стрелочный ключ (динамометрический) стоит не дорого! Я себе рублей за 500 покупал!
тоже так брал. подорожали с баксом. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, вроде руки растут от куда надо, но чет иногда рукожопо получается.

То блин у натяжителя резьба сорвалась, то болту бошку отверну, то шпильку на которой ролик обводной сидит выкручу. Вот и в сам двигун очково лезть. ))

Хотя Сцуко хочется ))

Ну а как думаете, если лезть, так уж и менять наверное сразу, че там смотреть то просто так?

И по поводу ключа: Я чет слышал эти стрелочные не очень хорошие, типа не точные и не долго работают. Или врут наглецы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если залезешь то можно и поменять в принципе! На счёт стрелочного ключа не спорю погрешность есть но по крайней мере момент затяжки везде одинаков будет, и бошки болтам не по отрываешь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не менять вкладыши, это может привести к задирам на коленвале и полному писцу?

 

Я так понимаю порядок действий с ямы такой: (давайте поправим как надо, что бы типа для всех желающих пособием было)

0. Заказываем вкладыши под номером ZYY2-11-SE0 для 1,6 (Маркировка из одного комплекта на самих вкладышах, как я понял не имеет значения? Отличаются верхние от нижних?)

1. Сливаем масло. Свечи надо выкручивать? Если да, то зачем?

2. Откручиваем поддон. Ну головку походу определим.

3. Головкой шестигранной TORX E12 откручиваем крышку шатуна и вытаскиваем вкладыш. Крышки не путаем.

4. Для достижения результата на всех шатунах прокручиваем шкив коленвала головкой на 21 кажется.

5. Смазываем маслом вкладыши внутри. (Надо или нет? Полностью или только внутри?)

6. Устанавливаем центруя. (Не совсем понял, что означает в мануале: Важно: При сборке и установке крышки шатуна, выровняйте шатун и крышку шатуна по линии излома. Что за линия излома?)

7. Затягиваем: 22.1-26.9 Нм (2.26-2.74 кгс•м) Угол затяжки 82.5°-97.5° Что это означает? В один прием или в 2 затягивать, в мануале на другой двигун идет информация про 2 приема. Или это в 2 приема первый по моменту, а второй по углу? как тянуть по углу? Где достоверная инфа по Z6. Болты обязательно новые, или это все гон? Стоимость от 160р. за шт. Итого 1300?

8. Наносим высокотемпературный герметик на место установки поддона. (Какой конкретно герметик? кто-то писал про Elring (036.161) он серый, по каталогу вроде подходит на поддон. Как много и правильно наносить? Тупо пальцем намазать тонкий слой, или пожирнее, или с тюбика дорожку выдавить и все?)

9. Устанавливаем поддон на место. Момент затяжки поддона важен?

10. Заливаем масло.

Изменено пользователем denchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Свечи выкручивать не обязательно

2. болты поддона головка на 10

3. верно

4 верно

5.смазываем только рабочую поверхность

6.когда будешь устанавливать новые вкладыши  расплогай их по центру крышки (они уже чем посадочное место)

7.затягиваем  22.1-26.9 Нм  и потом доворачиваем  на 80-90 градусов то есть делаем в два подхода, если до тебя туда не лазали болты оставь старые

8.Зайди в проверенный магазин и попроси температуро-маслобензостойкий герметик! (Я так и делал но не помню названия) 


Есть ссылка по моментам затяжек и как герметик наносить но не могу вставить!!!


наносишь дорожку от 2-6 мм в диаметре (это мануал) лично я делал пальцем где-то с миллиметр толщиной

затягивать 7.8-10.8 Нм

Изменено пользователем Константин1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин1988, спасибо.

 

 

 

потом доворачиваем  на 80-90 градусов

Это я так понимаю тупо на глаз на 90 завернуть и все. Будет нормально.

 

 

Есть ссылка по моментам затяжек и как герметик наносить но не могу вставить!!!

всмысле не можешь вставить? А по почте мне можешь кинуть? Адрес в личке.

Ща подправлю мануал и выложу в след сообщении.

 

 

 

Маркировка из одного комплекта на самих вкладышах, как я понял не имеет значения? Отличаются верхние от нижних?)
Изменено пользователем denchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге (под редакцией Константин1988  и  mudriy27) мануал для 1,6 получился такой:

 

 

0. Заказываем вкладыши под номером ZYY2-11-SE0 для 1,6 (Маркировка из одного комплекта на самих вкладышах, как я понял не имеет значения. Верхние от нижних не отличаются)

1. Сливаем масло. Свечи выкручивать не обязательно, но если выкрутить, то коленвал будет проворачиваться легче.

 

2. Откручиваем поддон. Головка на 10. И тут у меня вышла засада. Отодрать поддон не так то просто. Читаем где нибудь как это сделать правильно. Я использовал сначала канц нож, потом уже дошло до наточенной отвертки, но это ИМХО не совсем правильно. Возможно можно было бы использовать шпатель какой нибудь или что нибудь еще. В общем для меня это был геморойный этап.

 

2.1 Затем я карболитовой пластинкой отшкрябал старый герметик с поддона и блока. Вымыл бензом поддон и протер насухо. На эту процедуру тоже ушло прилично времени.

 

3. Головкой 12-и гранной на 10 (это для 1,6) откручиваем крышку шатуна и вытаскиваем вкладыш. Крышки не путаем. Ни местами не путаем, ни переворачиваем (хотя перевернуть их не получится)!!!!!! Я делал по одному, снял, установил, закрутил от руки, и переходил к следующему.

 

4. Для достижения результата на всех шатунах прокручиваем шкив коленвала головкой на 21 кажется. Ну или я бонально за ремень рукой прокручивал.

5. Смазываем маслом вкладыши только внутри. Т.е. рабочую поверхность.

 

6. Устанавливаем вкладыши центруя. Располагаем вкладыш по центру крышки, т.к. он уже. Вроде как ставить вкладыши можно любой стороной, но я ставил так как были установлены, а именно маркировкой в сторону салона, т.е. маркировки у верхнего и нижнего сходились друг к другу.

7. Затягиваем в 2 подхода: 1-й подход затяжка с моментом 22.1-26.9 Нм (2.26-2.74 кгс•м) 2-й подход Угол затяжки 82.5°-97.5° Т.е. доворачиваем на 90 градусов (1/4 круга ))) Болты если ранее не откручивались можно попробовать оставить старые. Моменты ниже на картинке с братского форума.

8. Наносим высокотемпературный герметик (температуро-маслобензостойкий герметик) на место установки поддона. Кто-то писал про Elring (036.161) он серый, по их каталогу вроде подходит на поддон нашей мазды. Наносить дорожку от 2-6 мм в диаметре (это мануал) или пальцем или колбаской с тюбика. Герметик абро черный подходит. он до 260 град С. можно и красный абро (343 гр.С), но он более жесткий после застывания до бавил mudriy27

9. Устанавливаем поддон на место. Момент затяжки поддона 7.8-10.8 Нм. Схема затяжки тут:  http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-7-4.html На глаз тянуть не рекомендую, т.к. даже затягивая с нужным моментом один каким-то образом на 0,5 кг начал проворачиваться. А если тянуть на дуру, то вообще ни чего хорошего не выйдет.

10. Заливаем масло.

post-102226-0-35175400-1428486691_thumb.png

Изменено пользователем denchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхние от нижних не отличаются! и ещё вроде головка не torx e 12 а обычная головка на 10 многогранная! (когда с этим столкнулся тоже заранее купил torx e12, а когда разобрал она не подошла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхние от нижних не отличаются! и ещё вроде головка не torx e 12 а обычная головка на 10 многогранная! (когда с этим столкнулся тоже заранее купил torx e12, а когда разобрал она не подошла)

О как, странно, просто тут кто-то писал, что у него многогранная проворачивалась, а E12 подошла. В общем тут уточнить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин1988, я нашел на украинском форуме, вставил картинку.

А ты видео мое смотрел и описание? Може это вообще не вкладыши? Есть какое нибудь мнение?

Изменено пользователем denchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Простой стрелочный ключ (динамометрический) стоит не дорого!

Я посмотрел, все ключи начанают мерять от 30нм, а нам требуется 22-27 это нормально? Как тогда точно затягивать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я посмотрел, все ключи начанают мерять от 30нм,

не все.

у меня такой.

мерит с нуля. 22 нм не поймать, но 20 и 30 отличить можно не напрягаясь. что бы головы не поотрывать за глаза. 

13678_med.jpg

 

а вообще ключ можно и не покупать. разово можно обойтись воротком определенной длины, и безменом. желательно электронным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще ключ можно и не покупать. разово можно обойтись воротком определенной длины, и безменом. желательно электронным

))) нее, гемор, лучше у кого ниб ключ попросить. Ну или купить НИЗовский КМШ-140 или как твой. Это я так понимаю Автодело китайское? Ну все равно же потом пригодится.

 

Порядок действий не смотрел? Все верно?

Изменено пользователем denchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это я так понимаю Автодело китайское?
да

 

 

Все верно?
да вроде верно. только свечки лучше выкрутить. коленвал проворачивать легче будет. 

крышки ни местами не путаем, ни переворачиваем.

герметик абро черный подходит. он до 260 град С. можно и красный абро (343 гр.С), но он более жесткий после застывания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вообще ключ можно и не покупать. разово можно обойтись воротком определенной длины, и безменом. желательно электронным.

Хотя почитал я и чет подумал, а че бы нет, трубу 0,5м с 2-мя отверстиями не конце на вороток и весы и готово, тут же усилие не большое, на пол метра всего 5 кг надо будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimamks,Добавь на Ютуб, а потом ссылку сюда.

 

 

Мазда 3 1,6 AT

Мужики, послушайте мой посторонний звук двигуна.

Предыстория: Стучит и на холодную и на горячую, на горячую вроде как потише.

Частота стука напряму зависит от частоты оборотов.

При подгазовке и сбросе оборотов, звук слабеет. На видео слышно. 

При включении нагрузки на коробке звук становится на мой взгляд сильнее.

На видео машина холодная, в конце видео есть момент, когда я включаю нагрузку с коробки.

Услышал этот стук после замены подшипников роликов. То ли до этого она не стучала, то ли я за визгом ролика не обращал внимания.

В общем кроме замены сальника коленвала и подшипников роликов натяжного и обводного больше ни чего не делал.

Звук вроде как идет с задней части двигателя, не от впускного коллектора.

Фишку с заслонок коллектора сбрасывал, не помогает.

Ремень навесного сбрасывал, тише становится звук, видимо т.к. без нагрузки. Но все же есть.

В общем жду ваших предположений.

 

ССЫЛКА https://youtu.be/4VQtcmb6PR0

Жду результата осмотра вкладышей. Скорее всего причина не в них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@dimamks,Добавь на Ютуб, а потом ссылку сюда.

 

 

Мазда 3 1,6 AT

Мужики, послушайте мой посторонний звук двигуна.

Предыстория: Стучит и на холодную и на горячую, на горячую вроде как потише.

Частота стука напряму зависит от частоты оборотов.

При подгазовке и сбросе оборотов, звук слабеет. На видео слышно. 

При включении нагрузки на коробке звук становится на мой взгляд сильнее.

На видео машина холодная, в конце видео есть момент, когда я включаю нагрузку с коробки.

Услышал этот стук после замены подшипников роликов. То ли до этого она не стучала, то ли я за визгом ролика не обращал внимания.

В общем кроме замены сальника коленвала и подшипников роликов натяжного и обводного больше ни чего не делал.

Звук вроде как идет с задней части двигателя, не от впускного коллектора.

Фишку с заслонок коллектора сбрасывал, не помогает.

Ремень навесного сбрасывал, тише становится звук, видимо т.к. без нагрузки. Но все же есть.

В общем жду ваших предположений.

 

ССЫЛКА https://youtu.be/4VQtcmb6PR0

Жду результата осмотра вкладышей. Скорее всего причина не в них...

 

Ну а где тогда копать твои варианты? На своём опыте стук был аналогичный на 4м шатуне на вкладышах были задиры!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...