EnGI Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Ребят,помните я писала про стук под капотом...Так вот,после того,как мне заного вскрыли движок,там оказала фигово вкручена фарсунка,закрутили,стука больше нет.масляная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuram Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 масляная? а что такое масляная форсунка, где она есть и для чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 масляная?а что такое масляная форсунка, где она есть и для чего?Стоит в блоке их 4 штуки под каждый поршень. Предназначение - охлаждкние поршня и подача масла в трущуюся пару гильза-поршень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuram Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Стоит в блоке их 4 штуки под каждый поршень. Предназначение - охлаждкние поршня и подача масла в трущуюся пару гильза-поршень может оно быть причиной такого стука? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Стоит в блоке их 4 штуки под каждый поршень. Предназначение - охлаждкние поршня и подача масла в трущуюся пару гильза-поршеньможет оно быть причиной такого стука?Может только в случае зависания золотника в открытом положении или форсунка сама оикрутилась от блока. Т.е нарушена герметичность. Такого или не такого стука не знаю, но стучать может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Так, все наблюдатели этой темы быстренько проверяем масляные форсунки )) Еще бы знать что открутить и что и где проверить ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Так, все наблюдатели этой темы быстренько проверяем масляные форсунки )) Еще бы знать что открутить и что и где проверить ))) Тоже интересно где она находиться? Смотрел схемы чего то нигде не нашёл эти форсунки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 На 2.0 есть, на 1,6 не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Ребят,помните я писала про стук под капотом...Так вот,после того,как мне заного вскрыли движок,там оказала фигово вкручена фарсунка,закрутили,стука больше нет. Что и требовалось доказать, к сожалению, не прикрученная форсунка это следствие, причина - человеческий фактор. Так, все наблюдатели этой темы быстренько проверяем масляные форсунки )) Еще бы знать что открутить и что и где проверить ))) Бежать проверять всем подряд, особого смысла нет, так как не припомню я случаев что бы эти форсунки откручивались самопроизвольно. А находятся они здесь: Это для 1,6 (прикручиваются болтом) Это для 2,0 (запрессованы в блок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnickk Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Озадачился вопросом что за постукивание в двигателе, знающие люди подскажите... Мазда 3 2.0 2007 года автомат более 150 тыс.км Видео с подгазовкой https://youtu.be/pEwxrZLEKA8 Просто видео в разных местах https://youtu.be/btxWTHr7A4I Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 @nnickk, заслонки впускного коллектора в первую очередь, дальше тепловые зазоры клапанов. Думаю на этом и найдешь причину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlImusnZ Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Доброго времени суток товарищи. Вообще немного истории....две недели назад услышал стук в двигателе с ним проехал километров 10 до сервиса там сняли поддон и сказали что я счастливчик провернуло вкладыш( непомню на каком цилиндре) но при этом колено осталось целое и его не задрало (это было определено на вид и на ощупь...типа "зеркало" целое и без царапин) поставили вообщем новые вкладыши "стандарт" залили новое масло все собрали обратно и вот через 80 км появился стук металлический примерно такой же только при провернутом вкладыше это было на всех оборотах и частота увеличивалась с повышением оборотов!!! а сейчас отчетливо слышен если на нейтрали дать оборотов до 3000 и отпустить, вот пока обороты падают с 3000 до 2000 слышен этот звук и при запуске двигателя( не важно холодный он или нет).....причем сброс оборотов дает звук только при прогретом двигателе, а на холодную как не сбрасывал его нету!!!! Дак вот перед заменой вкладышей шатунных было масленое голодание и когда меняли вкладыши слили масла 700 гр.....могу ли я надеятся что это не повторение истории? И еще не мало важные факторы во всей это истории замки шатунов затягивали не динамометрическим ключем! И Колено не снимали и не обмеряли микрометром или вообще каким либо измерительным инструментом!!! Сейчас уровень масла на MAX уровне и остается на месте!!!! не особо слышно, но стучит неприятно )))))) ах да забыл добавить двигатель 2.0 LF МКПП6 Изменено 29 сентября, 2015 пользователем SlImusnZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 @SlImusnZ, может теперь это у тебя застучали заслонки впускного коллектора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 И еще не мало важные факторы во всей это истории замки шатунов затягивали не динамометрическим ключем! И Колено не снимали и не обмеряли микрометром или вообще каким либо измерительным инструментомБлин, что вас заставляет ездить в такие сервисы? Деньги? Сэкономили? Ну тогда сидите тихо и не скулите!Надеятся? Нет! Ты можешь только верить! Только Вера не требует документальных подтверждений........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Доброго времени суток товарищи. Вообще немного истории....две недели назад услышал стук в двигателе с ним проехал километров 10 до сервиса там сняли поддон и сказали что я счастливчик провернуло вкладыш( непомню на каком цилиндре) но при этом колено осталось целое и его не задрало (это было определено на вид и на ощупь...типа "зеркало" целое и без царапин) поставили вообщем новые вкладыши "стандарт" залили новое масло все собрали обратно и вот через 80 км появился стук металлический примерно такой же только при провернутом вкладыше это было на всех оборотах и частота увеличивалась с повышением оборотов!!! а сейчас отчетливо слышен если на нейтрали дать оборотов до 3000 и отпустить, вот пока обороты падают с 3000 до 2000 слышен этот звук и при запуске двигателя( не важно холодный он или нет).....причем сброс оборотов дает звук только при прогретом двигателе, а на холодную как не сбрасывал его нету!!!! Дак вот перед заменой вкладышей шатунных было масленое голодание и когда меняли вкладыши слили масла 700 гр.....могу ли я надеятся что это не повторение истории? И еще не мало важные факторы во всей это истории замки шатунов затягивали не динамометрическим ключем! И Колено не снимали и не обмеряли микрометром или вообще каким либо измерительным инструментом!!! Сейчас уровень масла на MAX уровне и остается на месте!!!! не особо слышно, но стучит неприятно )))))) И сказать нечего. Кроилово ведет...Разбирай заново. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlImusnZ Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 @SlImusnZ, может теперь это у тебя застучали заслонки впускного коллектора? форсунки проверял отключая колодку какую-то коричнево цвета сверху в правой стороне от двигателя! Правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) @SlImusnZ, звук откуда? С передней части двигателя если то могут быть заслонки (не форсунки только), фишка которую надо отключать впереди двидка, если смотреть на него то чуть правее центра, отключать надо на поднятых оборотах (3000-5000). Можно еще открутить там где фишка шаговый двигатель и вручную покрутить (но лучше не стоит)). А вообще есть соответствующая тема. У меня звук с задней части движка справа если на него смотреть от капота. Это не заслонки. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем denchugun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 @SlImusnZ, Возьми тех стетоскоп и послушай откуда звук. Если уж так сильно хочется сделать все самому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 то чуть правее центра, отключать надо на поднятых оборотах (3000-5000). Можно еще открутить там где фишка шаговый двигатель и вручную покрутить (но лучше не стоит)). Только что увидел, что у тебя 2л двигатель, там по другому немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eygen52 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Help!!! Матрона 3 1,6 2005 года, провернуло вкладыши! Но слава богу без повреждений, моторист говорит ни чего не поцарапало, коленвал в порядке! Заказал вкладыши по vinу и пришли как здесь и писали ZYY211SEO, но они без замков, а у меня стояли с замками, моторист говорит что должны быть с замками! Авто владею 3 года и думаю что они до меня не менялись! Весь инет перелазить, ничего не нашел, звонил официалам, говорят есть только этот номер вкладышей!может кто сталкивался с такой проблемой, Маздаводы, помогите!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Я у себя менял на 1,6 на 2008г, какие стояли такие и пришли, замков ни каких не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eygen52 Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Да блин, неужели ни у кого не было вкладышей с замком? Знатоки где вы?!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 а у меня стояли с замками, моторист говорит что должны быть с замками! Так у Вас стояли с замками или моторист сказал, что должны быть с замками? Фото вкладышей с замками в студию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eygen52 Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Стояли с замками, есть фото нижней части шатуна, на ней выемка под замок Моторист сказал что менял такие на Мазда 6 1.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) На моих кажется тоже такие выемки есть. Вкладыши без замков ставил и стояли без замков. Дождись еще чьих нибудь комментариев. А вот фотку вкладыша все таки хотелось бы увидеть с замком. Изменено 1 октября, 2015 пользователем denchugun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.