Перейти к содержанию

металический звук в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

Ребят,помните я писала про стук под капотом...Так вот,после того,как мне заного вскрыли движок,там оказала фигово вкручена фарсунка,закрутили,стука больше нет.

масляная?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

масляная?

а что такое масляная форсунка, где она есть и для чего?
Стоит в блоке их 4 штуки под каждый поршень. Предназначение - охлаждкние поршня и подача масла в трущуюся пару гильза-поршень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоит в блоке их 4 штуки под каждый поршень. Предназначение - охлаждкние поршня и подача масла в трущуюся пару гильза-поршень

может оно быть причиной такого стука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стоит в блоке их 4 штуки под каждый поршень. Предназначение - охлаждкние поршня и подача масла в трущуюся пару гильза-поршень

может оно быть причиной такого стука?
Может только в случае зависания золотника в открытом положении или форсунка сама оикрутилась от блока. Т.е нарушена герметичность. Такого или не такого стука не знаю, но стучать может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, все наблюдатели этой темы быстренько проверяем масляные форсунки ))

Еще бы знать что открутить и что и где проверить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, все наблюдатели этой темы быстренько проверяем масляные форсунки ))

Еще бы знать что открутить и что и где проверить )))

Тоже интересно где она находиться? Смотрел схемы чего то нигде не нашёл эти форсунки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,помните я писала про стук под капотом...Так вот,после того,как мне заного вскрыли движок,там оказала фигово вкручена фарсунка,закрутили,стука больше нет.

 

Что и требовалось доказать, к сожалению, не прикрученная форсунка это следствие, причина - человеческий фактор.

Так, все наблюдатели этой темы быстренько проверяем масляные форсунки ))

Еще бы знать что открутить и что и где проверить )))

 

Бежать проверять всем подряд, особого смысла нет, так как не припомню я случаев что бы эти форсунки откручивались самопроизвольно.

 

А находятся они здесь:

 

Это для 1,6 (прикручиваются болтом)

AlvJhXtO.png

 

Это для 2,0 (запрессованы в блок)

AlvJhXtP.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Озадачился вопросом что за постукивание в двигателе, знающие люди подскажите...

Мазда 3 2.0 2007 года автомат более 150 тыс.км

 

Видео с подгазовкой

https://youtu.be/pEwxrZLEKA8

 

Просто видео в разных местах

https://youtu.be/btxWTHr7A4I

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nnickk, заслонки впускного коллектора в первую очередь, дальше тепловые зазоры клапанов. Думаю на этом и найдешь причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток товарищи. Вообще немного истории....две недели назад услышал стук в двигателе с ним проехал километров 10 до сервиса там сняли поддон и сказали что я счастливчик провернуло вкладыш( непомню на каком цилиндре) но при этом колено осталось целое и его не задрало (это было определено на вид и на ощупь...типа "зеркало" целое и без царапин) поставили вообщем новые вкладыши "стандарт" залили новое масло все собрали обратно и вот через 80 км появился стук металлический примерно такой же только при провернутом вкладыше это было на всех оборотах и частота увеличивалась с повышением оборотов!!! а сейчас отчетливо слышен если на нейтрали дать оборотов до 3000 и отпустить, вот пока обороты падают с 3000 до 2000 слышен этот звук и при запуске двигателя( не важно холодный он или нет).....причем сброс оборотов дает звук только при прогретом двигателе, а на холодную как не сбрасывал его нету!!!! Дак вот перед заменой вкладышей шатунных было масленое голодание и когда меняли вкладыши слили масла 700 гр.....могу ли я надеятся что это не повторение истории? И еще не мало важные факторы во всей это истории замки шатунов затягивали не динамометрическим ключем! И Колено не снимали и не обмеряли микрометром или вообще каким либо измерительным инструментом!!!

 

 

Сейчас уровень масла на MAX уровне и остается на месте!!!! не особо слышно, но стучит неприятноhelpsmilie.gif )))))) ах да забыл добавить двигатель 2.0 LF МКПП6

Изменено пользователем SlImusnZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще не мало важные факторы во всей это истории замки шатунов затягивали не динамометрическим ключем! И Колено не снимали и не обмеряли микрометром или вообще каким либо измерительным инструментом

Блин, что вас заставляет ездить в такие сервисы? Деньги? Сэкономили? Ну тогда сидите тихо и не скулите!

Надеятся? Нет! Ты можешь только верить! Только Вера не требует документальных подтверждений...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток товарищи. Вообще немного истории....две недели назад услышал стук в двигателе с ним проехал километров 10 до сервиса там сняли поддон и сказали что я счастливчик провернуло вкладыш( непомню на каком цилиндре) но при этом колено осталось целое и его не задрало (это было определено на вид и на ощупь...типа "зеркало" целое и без царапин) поставили вообщем новые вкладыши "стандарт" залили новое масло все собрали обратно и вот через 80 км появился стук металлический примерно такой же только при провернутом вкладыше это было на всех оборотах и частота увеличивалась с повышением оборотов!!! а сейчас отчетливо слышен если на нейтрали дать оборотов до 3000 и отпустить, вот пока обороты падают с 3000 до 2000 слышен этот звук и при запуске двигателя( не важно холодный он или нет).....причем сброс оборотов дает звук только при прогретом двигателе, а на холодную как не сбрасывал его нету!!!! Дак вот перед заменой вкладышей шатунных было масленое голодание и когда меняли вкладыши слили масла 700 гр.....могу ли я надеятся что это не повторение истории? И еще не мало важные факторы во всей это истории замки шатунов затягивали не динамометрическим ключем! И Колено не снимали и не обмеряли микрометром или вообще каким либо измерительным инструментом!!!

 

 

Сейчас уровень масла на MAX уровне и остается на месте!!!! не особо слышно, но стучит неприятноhelpsmilie.gif ))))))

И сказать нечего. Кроилово ведет...

Разбирай заново.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SlImusnZ, может теперь это у тебя застучали заслонки впускного коллектора?

форсунки проверял отключая колодку какую-то коричнево цвета сверху в правой стороне от двигателя! Правильно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SlImusnZ, звук откуда? С передней части двигателя если то могут быть заслонки (не форсунки только), фишка которую надо отключать впереди двидка, если смотреть на него то чуть правее центра, отключать надо на поднятых оборотах (3000-5000).

Можно еще открутить там где фишка шаговый двигатель и вручную покрутить (но лучше не стоит)).

А вообще есть соответствующая тема.

У меня звук с задней части движка справа если на него смотреть от капота. Это не заслонки.

Изменено пользователем denchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SlImusnZ,

Возьми тех стетоскоп и послушай откуда звук. Если уж так сильно хочется сделать все самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то чуть правее центра, отключать надо на поднятых оборотах (3000-5000). Можно еще открутить там где фишка шаговый двигатель и вручную покрутить (но лучше не стоит)).

Только что увидел, что у тебя 2л двигатель, там по другому немного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Help!!! Матрона 3 1,6 2005 года, провернуло вкладыши! Но слава богу без повреждений, моторист говорит ни чего не поцарапало, коленвал в порядке! Заказал вкладыши по vinу и пришли как здесь и писали ZYY211SEO, но они без замков, а у меня стояли с замками, моторист говорит что должны быть с замками! Авто владею 3 года и думаю что они до меня не менялись! Весь инет перелазить, ничего не нашел, звонил официалам, говорят есть только этот номер вкладышей!может кто сталкивался с такой проблемой, Маздаводы, помогите!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а у меня стояли с замками, моторист говорит что должны быть с замками!

Так у Вас стояли с замками или моторист сказал, что должны быть с замками? Фото вкладышей с замками в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояли с замками, есть фото нижней части шатуна, на ней выемка под замок

Моторист сказал что менял такие на Мазда 6 1.8

post-84666-0-68649300-1443707483_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моих кажется тоже такие выемки есть. Вкладыши без замков ставил и стояли без замков.

Дождись еще чьих нибудь комментариев. А вот фотку вкладыша все таки хотелось бы увидеть с замком.

Изменено пользователем denchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...