kotik636 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Почитай, может это: Впускной коллектор Изменено 26 января, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti's Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Снимай поддон картера, проверяй вкладыши. Выявлены неоднократные случаи дефектных вкладышей на трешках, у которых выкрошился боббит, замечено как на 1,6 так и на 2-х литровых моторах. Я сам через это прошел. Изменено 26 января, 2012 пользователем Anti's 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koluchii63 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Снимай поддон картера, проверяй вкладыши. Выявлены неоднократные случаи дефектных вкладышей на трешках, у которых выкрошился боббит, замечено как на 1,6 так и на 2-х литровых моторах. Я сам через это прошел. по какой причине это произошло ??? Изменено 26 января, 2012 пользователем koluchii63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1988 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Перебрали цепь, шестерни, натяжители успокоители и т.д. общея стоимость 25 рублей----- не помогло! вот теперь поеду вкладыши менять! а сколько стоят на 2 литровою трёшку))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лентяй Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 всем привет,подскажите пожалуйста,что может быть когда газуешь и сразу убираешь ногу с педали происходит металический звук в двигателе,как только надавил на газ пропадает...в сервисе сказали что цепь ослаблена и натажитель менять. короче надо двиг. разбирать Что посоветуете? Дядь привет я езжу с таким звуком с сентября месяца 2011 года!!!!!!! Я сделал 7 ДИАГНОСТИК!!!! 7!!! И был у друзей и у знакомых и в армянском сервисе и у официалов, мне говорили цепь, мне говорили натяжитель, что то с поршнем, и гидрокомпенсаторы (которых как выяснилось не бывает) и коленвал погнуло, и движок без масла видимо ездил и вообще движок у тебя заклинит через неделю, в итоге в декабре я плюнул и езжу с таким звуком и по сей день, и никто не может мне ничего сказать, все говорят надо разбирать движок и смотреть, на ходовые качества никак не повлияло за 6 месяцев эксплуатации, громче тише не стало всё работает как часы, но стучит причем ровно на 1500 оборотах, не выше не ниже а ровно 1500.... Я уже отчаялся. Но Uran [238] посоветовал посмотреть вкладыши. Теперь думаю где бы это сделали :-)Так что вкладыши последняя надежда.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti's Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Снимай поддон картера, проверяй вкладыши. Выявлены неоднократные случаи дефектных вкладышей на трешках, у которых выкрошился боббит, замечено как на 1,6 так и на 2-х литровых моторах. Я сам через это прошел. по какой причине это произошло ??? х.з., мотористы говорят что на морозе вкладыши прихватывает к шейкам коленвала Перебрали цепь, шестерни, натяжители успокоители и т.д. общея стоимость 25 рублей----- не помогло! вот теперь поеду вкладыши менять! а сколько стоят на 2 литровою трёшку))))))))))))))))))) Мне тоже сначало приговорили цепь, поменял - не помогло. Только когда вскрыл поддон обнаружил, что в шатуне второго цилиндра на вкладыше выкрошился боббит, остальные в идиальном состоянии. А стук проявлялся характерно при наборе от 1500 оборотов и сбросе. За вкладыши заплатил 3,4 т.р. оригинал - размер стандартный, и плюс масло с фильтром - это еще 2т.р. Менял сам, менять их не геморно. Так что сначало лучше вкладыши проверить, а потом искать в другом месте если не они. Изменено 27 января, 2012 пользователем Anti's Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1988 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 поменяли вчера вкладыши! их провернела и разбило. за оригинал отдал 2.400. Вроде стук ушёл. Теперь только при заводе машины стучек есть- может просто не притёрлось пока. А ещё поока холодная машина-с ночи - горит давление масла?0_о что это! горит до прогретия машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koluchii63 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 поменяли вчера вкладыши! их провернела и разбило. за оригинал отдал 2.400. Вроде стук ушёл. Теперь только при заводе машины стучек есть- может просто не притёрлось пока. А ещё поока холодная машина-с ночи - горит давление масла?0_о что это! горит до прогретия машины уровень масла в норме ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1988 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 поменяли вчера вкладыши! их провернела и разбило. за оригинал отдал 2.400. Вроде стук ушёл. Теперь только при заводе машины стучек есть- может просто не притёрлось пока. А ещё поока холодная машина-с ночи - горит давление масла?0_о что это! горит до прогретия машины уровень масла в норме ? в сё в норме(((((((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti's Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 поменяли вчера вкладыши! их провернела и разбило. за оригинал отдал 2.400. Вроде стук ушёл. Теперь только при заводе машины стучек есть- может просто не притёрлось пока. А ещё поока холодная машина-с ночи - горит давление масла?0_о что это! горит до прогретия машины Когда вкладыши меняли маслозаборник промывали? Какой пробег машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Проблема приходит не одна. К сожалению 1)масляной фильтр 2)маслоприемник 3)если вышеуказанное не поможет, то хана насосу Чек не вылез? Изменено 28 января, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Стучек при заводе скорее всего как раз из-за масла. К вкладышам не успевает поступать пока холодная, вот они и стучат на зазорах. Возможно это и первопричина кстати (может не заметил значок масла)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Ребят, может кто выложит звук этого стука. Насколько он заметен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1988 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Проблему решил!!!! надо было масло всего лишь поменять)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafaeli Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 загнал в сервис,сняли подон,вкладыши оказались плохими..заказал оригинал.. как поменяют отпишусь пропал шумт или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eau Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) как видео загрузить с моим рокотом? Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Eau Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Проблему решил!!!! надо было масло всего лишь поменять)))) И какое сейчас в твоем двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1988 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 ELF 5-40))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafaeli Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 вообщем,поменяли вкладыши и проблема пропала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Поздравляю!!! Ошибка никакая не горела на старых вкладышах? С давлением масла как были дела? И какие вкладыши меняли. Шатунные, коренные или и те и те.? Изменено 6 февраля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eau Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Всем кому не помогает отключение привода заслонок - проблема может быть в шатунных вкладышах! Из за выхода из строя даже пары вкладышей не создается нужное давление масла в двигателе, из за недостаточного давления масла натяжитель цепи не может ее как следует натянуть и цепь гремит. Но бренчание цепи это не причина а следствие! Но цепь гремит при сбросе газа. А у меня при наборе, в районе 2000об. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafaeli Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Нет,чек не горел со старыми вкладышами,с давлением тоже все в норме.Вкладыши поменяли шатунные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafaeli Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Парни,снимайте подон и меняйте вкладыши шатунные..сам не давно менял и шум пропал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Всем кому не помогает отключение привода заслонок - проблема может быть в шатунных вкладышах! Из за выхода из строя даже пары вкладышей не создается нужное давление масла в двигателе, из за недостаточного давления масла натяжитель цепи не может ее как следует натянуть и цепь гремит. Но бренчание цепи это не причина а следствие! Но цепь гремит при сбросе газа. А у меня при наборе, в районе 2000об. у меня также было. И звенело и при наборе и при сбросе. В диапазоне от 1700 до 2500. В итоге замена цепи ГРМ, цепи маслонасоса, обоих натяжителей, успокоителей и еще много чего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Замечаю иногда такое: при переключении с первой на вторую кручу мотор до 2-2,5 тыс, включаю вторую обороты падают до 1200-1500 и даю газку, появляется какая то вибрация как буд то что то металическое под капотом открутилось и вибрирует при определенных оборотах как только стрелка переваливает за 1500 пропадает, такая вибрация как буд то движку тяжело тянуть машину из-за того, что педальку придавливаю на малой скорости. Не могу понять что за хрень, вроде все закручено. Мотор 1,6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.