АМС Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Ну вот такой у нас в Рязани ОД ((( Можно и в мск приехать ради такого дела, потом на замену приедешь, там 2-3 часа работы. если конечно тебя эта проблема напрягает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor_461 Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Ну вот такой у нас в Рязани ОД ((( Можно и в мск приехать ради такого дела, потом на замену приедешь, там 2-3 часа работы. если конечно тебя эта проблема напрягает. Спасибо за совет! Только гарантия у меня уже кончилась. Я просто на эту темку наткнулся и решил народ успокоить по поводу этого стука. Сам с этим стуком больше года езжу, внимания уже давно на него перестал обращать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 У меня тоже стучит(звук как будто дизельный двигатель работает),думал что нужно клапана отрегулировать,но теперь с этим понятно, что стучат заслонки. Есть ещё одна проблема, при средних оборотах на горячем двигателе побрякивает цепь. Может натяжитель заменить или цепь уже пора менять? Двиг 1.6, пробег 80000км, масло залито Мобил 3000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
said043 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Добрый день всем!! У меня тоже такая же проблема. Двигатель 1,6, на холодном и на горячем двигателе появляются какие то постукивания, секунд 5 исчезают потом секунд через десять опять появляются. Происходит это где то в области цепи. До замены масла тоже самое было. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Изменено 18 мая, 2011 пользователем said043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
008 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Всеи привет! Мои симптомы: когда нажимаешь чуть-чуть на газ при движении , как бы в натяжечку на низких оборотах, появляется цокот (раньше говорили про нашемарки "пальцы стучат"). Это то о чем эта тема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Всеи привет! Мои симптомы: когда нажимаешь чуть-чуть на газ при движении , как бы в натяжечку на низких оборотах, появляется цокот (раньше говорили про нашемарки "пальцы стучат"). Это то о чем эта тема? Читать тему нужно с первого поста ,а не с последней страницы. В описаниях своих симптомов нужно ещё и указывать какой движок ,сколько прошёл, к примеру можно вкрячить новый двиг 1,4 в кузов CX-9 ,да ещё и налить бензин с соляркой ,а потом и сравнивать с нашемарками :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
008 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Alexs@ndr, не поверишь, читала от корки до корки, но все описывают по разному, у кого-то "на холодную", у кого-то "и на прогретую", у кого-то "стучит", у кого-то "цокает", у кого-то "гремит".. Поэтому написала как звучит проблема из моих уст. И спросила - похоже на проблему, описанную в теме. А двигатель у меня в подписи есть Марка LF, но это вроде не секрет. Пробег около 70. Изменено 19 мая, 2011 пользователем 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Alexs@ndr, не поверишь, читала от корки до корки, но все описывают по разному, у кого-то "на холодную", у кого-то "и на прогретую", у кого-то "стучит", у кого-то "цокает", у кого-то "гремит".. Поэтому написала как звучит проблема из моих уст. И спросила - похоже на проблему, описанную в теме. А двигатель у меня в подписи есть Марка LF, но это вроде не секрет. Пробег около 70. Извиняюсь,прогнал малость :) Давай по порядку. Во первых на двух литрах пальцы звенеть не будут,если конечно на ваших заправках бензин не разбавляют ослиной мочой. У меня даже на 1.6 не разу пальцы не звенели. Во вторых клапана или коллекторные заслонки стучат даже на холостых оборотах,если у вас такого нет,то значит с этим у вас всё в порядке. В третьих когда движок работает в нагрузку цепь звенеть не будет, даже на ТАЗиках не звенит,если конечно успокоитель не обломало. Теперь давайте вернёмся к вашему цоканью,вы наверное немного не так описали появления вашего цоканья, ноя наверное понял вас, скорее всего как и у меня при движении на какой нибудь передаче набрал скорость при которой уже можно и переключиться,а мы этого не делаем,просто едем и поддерживаем эти обороты,в этот момент и брякает цепь. Обратите ещё внимание на то,что это происходит на хорошо прогретом двигатели и цоканье исходит с правой стороны моторного отсека. Тут несколько вариантов: 1) масло нагреваться и теряется вязкость и прекращается натяжение(то ли масло менять нужно с промывкой движка,то ли натяжитель ). 2) цепь нагревается и вытягивается свыше нормы,цепь нужно отправлять к праотцам(менять её на хрен) :). 3) натяжной и успокоительный башмаки сносились,их тоже только менять. А как с этим бороться,чтоб обойтись малой кровью, я пока толком и сам не знаю :). Хочу начать с малого, промыть движок и заменить масло. Не спешите менять сразу всё подряд(лучше и надёжнее заводских деталей нет, ни одна ремонтная деталь не проработает столько качественно, сколько проработает установленная на заводе). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eau Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 у меня двигатель 1.6 z6, пробег 67000, АКПП, стучит в раоне цепи, на хх не слышно, отчетливо слышно от 1000 до 2000 об., затем затихает или теряется в общем шуме. В салоне отчетливо слышно цоканье, с открытым окном также слышно при движение с улици... Получается впускной коллектор. Правильно я понял что впускной коллектор но звук справа у клапанной крышки по ходу машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 у меня двигатель 1.6 z6, пробег 67000, АКПП, стучит в раоне цепи, на хх не слышно, отчетливо слышно от 1000 до 2000 об., затем затихает или теряется в общем шуме. В салоне отчетливо слышно цоканье, с открытым окном также слышно при движение с улици... Получается впускной коллектор. Правильно я понял что впускной коллектор но звук справа у клапанной крышки по ходу машины. У меня всё тоже самое как у тебя ,отсоединил я нижние заслонки(отсоединил правильно) и ни чего не изменилось,как цокал так и цокает на этих же самых оборотах. Для полной убедительности посади кого нибудь за руль а сам сядь на пассажирское сиденье и при езде внимательно послушай откуда цокот идёт.Если всё так же будет цокот слышно с правой стороны то значит это цепь(вообще говорят что цепь на маздах не убиваемая),а если будет цокот слышен в середине то возможно и заслонки в коллекторе. Думаю,можно просто клапанную крышку снять и тогда можно будет проверить цепь,хорошая ли у неё натяжка. Может и заслонки сильно раз-сь и при этих оборотах их так калбасит хоть они и отсоединены. Определишь причину ,отпишись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eau Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Ясно. Звук точно справа в салоне. Заслонки тоже отсоединял (белый штекер на коллекторе) изменений ни каких. Если что выясню отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Ясно. Звук точно справа в салоне. Заслонки тоже отсоединял (белый штекер на коллекторе) изменений ни каких. Если что выясню отпишусь. в понедельник тоже заеду в гараж и сниму наверное клап.крышку и буду цепь смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molodec Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Здравствуйте.У меня похожая проблема: двигатель - 1.6, z6 , пробег окло 140000, масло менял вовремя, на холостых оборотах работает хорошо, тихо, ровно. Стоит поднять обороты до 2-3 тышь, появляется неприятный звук откуда-то сверху,в районе крышки гбц. Почитал посты, тут многие описывают свой звук как могут. Мой - "металлический", частота увеличивается с оборотами,я бы не сказал что это цокот, работа двигателья становится похожей на работу дизеля, рьрьрьрьрьрьрьрьрь - както так ))) , на холодном движке звук тише или вообще почти нету , а на прогретом слышно отчетливо. Приехал в сервис, там мастер долго слушал , открыл крышку головки, все там посмотрел, попродавливал клапана (сказал что компенсаторы вроди впорядке ), и так ниче и ненашел. Сказал что есть 2 варианта - либо забей и ездий так (всеравно звук в салоне не слышно), либо надо головку разбирать, все смотреть.... ну я выбрал 1ый. Тут версия была что это заслонки впускного коллектора. Я правда их устройства не знаю, но неужели заслонка может так вертеться быстро и шуметь?. Как вы думаете может ли издавать такой звук распредвал если он сработался, или сработалась деталь (незнаю как деталь называется ) которая его притягивает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
said043 Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Здраствуйте. Купил машину 2 дня назад. Хозяин сказал что масло он поменял недавно. Вчера проверил уровень а он ниже нижнего. Утром залил масло до верхнего уровня, завел машину и там появился какой то непонятный звук как будто конпенсаторы стучат. Звук средний похож на цоканье. Масло ENEOS 5W-50, говорят японское незнаю. Двигатель 2 литровый LF, пробек 90000 км. Если я залил больше уровня то может что нибудь стучать, вроде бы на шупе немножко не доходит до верхнего уровня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 заслонки впускного коллектора... немного на дизель смахивает звук работы.:) P.S.: гидрокомпенсаторов в мазде нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 такая же хрень, я сперва думал что клапан какойто цакает на коллектор даже не подумал. ктонибудь может внятно ответить ч то за проблема? как с ней бороться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint357 Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Такая же проблема,машина 5-ого года пробег 97000,акпп,на холостых всё тихо,на прогретом при резком нажатии педали,при обгонах слышен небольшой шкрежет,как будто" сверчёк стрекочит" в двигле,масло менял ,не помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 ну где же вы клубни??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quine Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) у меня двигатель 1.6 z6, пробег 67000, АКПП, стучит в раоне цепи, на хх не слышно, отчетливо слышно от 1000 до 2000 об., затем затихает или теряется в общем шуме. В салоне отчетливо слышно цоканье, с открытым окном также слышно при движение с улици... Получается впускной коллектор. Правильно я понял что впускной коллектор но звук справа у клапанной крышки по ходу машины. У меня всё тоже самое как у тебя ,отсоединил я нижние заслонки(отсоединил правильно) и ни чего не изменилось,как цокал так и цокает на этих же самых оборотах. Для полной убедительности посади кого нибудь за руль а сам сядь на пассажирское сиденье и при езде внимательно послушай откуда цокот идёт.Если всё так же будет цокот слышно с правой стороны то значит это цепь(вообще говорят что цепь на маздах не убиваемая),а если будет цокот слышен в середине то возможно и заслонки в коллекторе. Думаю,можно просто клапанную крышку снять и тогда можно будет проверить цепь,хорошая ли у неё натяжка. Может и заслонки сильно раз-сь и при этих оборотах их так калбасит хоть они и отсоединены. Определишь причину ,отпишись. Аналогично, отключение заслонок не спасает. Стук только на прогретом двигателе на этих же оборотах. Пробег 45000. Никто проблему не решил? Изменено 21 сентября, 2011 пользователем quine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiruscha Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 ну где же вы клубни??????? Ты же решил проблему судя по посту в другой теме???!!! сегодня разобрал коллектор и убедился в том что у заслонок появился люфт только в плоскости оси т.е только в право и лево других оклонений нет ( пробег моей маськи 112000) дорейсталинг 2005 года двиг. z6 , под пошаговым моторчиком ( у нас это не клапан) появился люфт, когда тянешь шестеренку пошагового моторчика в право и лево ощющается люфт и то самое стрекотание о пластмассу. Я нестал ничего отключать а между моторчиком и шестерней заслонок положил пркладочку банерной ткани пропитав ее маслом, закрутил наместо два болта крепящие моторчик и собрав весь коллектор на место. Стрекот исчез , пока проехал только 600 км полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 нет не решил, проехал 840 км и ощущение что забрякало еще сильнее уже хочу найти новый но ценник пипец от 25000 до 41000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiruscha Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 нет не решил, проехал 840 км и ощущение что забрякало еще сильнее уже хочу найти новый но ценник пипец от 25000 до 41000 на разборках ищите..... ценник гуманный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Всем кому не помогает отключение привода заслонок - проблема может быть в шатунных вкладышах! Из за выхода из строя даже пары вкладышей не создается нужное давление масла в двигателе, из за недостаточного давления масла натяжитель цепи не может ее как следует натянуть и цепь гремит. Но бренчание цепи это не причина а следствие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 у меня реально заслонки брякают, даже при нажатии на клапан рукой звук проподает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafaeli Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 всем привет,подскажите пожалуйста,что может быть когда газуешь и сразу убираешь ногу с педали происходит металический звук в двигателе,как только надавил на газ пропадает...в сервисе сказали что цепь ослаблена и натажитель менять. короче надо двиг. разбирать Что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.