Гость Uran [238] Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 ну и сейчас прохладно на улице. проверь как работает вентилятор, ну и трубки к радиатору а дальше будем думать. сама сможешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alinёnok Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Вентилятор работает хорошо) а трубки к радиатору-что именно проверить? горячие-холодные? радиатор чуть-чуть совсем теплый (по приезду домой), это после +9 на улице, 20 мин в пробке и 10 мин при скорости 40-60, как-то так. читаю тему на 10 странице) и еще- печка дует горячим) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 ну тогда, скорее всего, всё впорядке... паника лишняя :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alinёnok Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 а насколько сильно должен нагреваться радиатор и при каких условиях? и чем, например, чревато, если радиатор действительно не греется? На сервисе обмолвились, что, возможно, помпа накрылась, но я не склонна сразу верить сервисным умельцам, лучше поспрашивать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 приезжай в пятницу на сафису.. только пораньше, посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 а насколько сильно должен нагреваться радиатор и при каких условиях? когда термостат меняет поток жидкости на большой круг, который проходит через радиатор. это происходит при достижении определенной температуры. в такую погоду как сейчас, да еще и на 1,6 двигателе жидкости через радиатор может очень мало проходить, и соответственно он будет мало греться. если температура по прибору не беспокоит, то все в порядке. Там сказали, что скорее всего термостат или датчик температуры. лучше поменять оба нндаа. молодцы. удивительно, что еще и радиатор не втюхали новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom55rus Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Всем привет, подскажите как должен показывать датчик температуры. Может я что-то не понимаю суть в том, что и зимой и летом в 35 градусов стрелка на датчике температуры на приборной панели всегда находится только посредине. Это же ведь не нормально, в чем может быть причина, термостат или датчик сдох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Всем привет, подскажите как должен показывать датчик температуры. Может я что-то не понимаю суть в том, что и зимой и летом в 35 градусов стрелка на датчике температуры на приборной панели всегда находится только посредине. Это же ведь не нормально, в чем может быть причина, термостат или датчик сдох? это как раз и нормально!! ненормально будет если стрелка в жару полезет вверх и закипишь а в холод не будет подниматься -сам замерзнешь!!!!радуйся что посередине стоит!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom55rus Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Ясно, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Ясно, спасибо! на здоровье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serejenka Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Друзья, подскажите. При движении дует теплый воздух из печки, когда постоит на холостых дует холодным, и на холостых включается вентилятор, температура поднимается на глазах. Вентилятор ещё странно начинает работать, как будто с очень высокой скоростью и ужасным звуков :) Термостат? или что-то серьезней. И как можно самому заменить антифриз, где сливная пробка в радиаторе или что то похожее) все облазил не нашел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 радиатор горячий? если нет, замена антифриза не поможет. если термостат ёк, то нужно термостат менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serious_man Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 сливная пробка пластмассовая слева внизу на радиаторе под отвертку откручиваешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serejenka Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Окей, спасибо ребят. Отпишусь как прошло :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iakudsa Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Всем привет, сегодня ехал с работы и заметил такую вещь: на хх стрелка датчика температуры посредине, при скорости 30-40 тоже самое, когда ехал 100-120 то температура упала до 3-его деления. Остановился, заглушил двигатель, через минуту завёл и стрелка опять на середине, но когда начал набирать скорость, то стрелка наглазах падала вниз до 3-его деления, приехал в город, постоял на светофоре и стрелка вернулась в нормальное положение и так и держалась при скорости 40км.ч. На улице температура +6 и большая влажность. Что это может быть?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 может быть в открытом положении термостат завис? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iakudsa Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 может быть в открытом положении термостат завис? На холодную завёл, немного прогрел, вроде по большому кругу тепло не идёт. Как точно проверить и где термостат находится, что бы достать и проверить?? Я так понимаю можно проверить опусканием в горячую воду?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serejenka Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 поменял сегодня термостат, полтора часа времени и все работает всем спасибо за помощь стоишь лицом к движку , термостат по левую руку будет, пластиковый корпус на трех болтиках и два патрубка подходит к нему. У меня мопс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир ВР6 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Мазда 3 2.0, конец 2005г. дорестайл. Движок,долга греется((( Решил заменить термостат... Пару вопросов: 1-Оригинал номер? (вроде как, LF50-15-170C) 2-Разбирается от пластикового корпуса? 3-Продаётся с корпусом или можно отдельно термостат? 4-Может есть какой оригинал, допустим от форда,такой же подешевле? 5-Какой, не оригинал хороший (фирма), в корпусе или без? p.s. извините,в форуме ответов таких не нашёл,заранее спасибо за ответ...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyMazdaService Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Здравствуйте, 1750 р, в наличии 1420 р. под заказ 1-3 дня http://mymazdaparts.ru/?pbrandnumber=LF5015170C&pbrandname=MAZDA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serejenka Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 проездил один день после замены термостата, и опять та же песня, холодный воздух из печки... может дело не в термостате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 холодный воздух из печкипробка воздушная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serejenka Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 холодный воздух из печкипробка воздушная. если бы это, то движок думаю не перегревался бы :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 попробуй у машины приподнять сильно перед.. метра на пол... прогрей предварительно машину... потом поднимай, заводи и подгазовывай чтоб рывками помпа поработала. за пару минут должно выйти всё. потом опускай и проверяй уровень антифриза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godfather86 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Мазда 3 2.0, конец 2005г. дорестайл. Движок,долга греется((( Решил заменить термостат... Пару вопросов: 1-Оригинал номер? (вроде как, LF50-15-170C) 2-Разбирается от пластикового корпуса? 3-Продаётся с корпусом или можно отдельно термостат? 4-Может есть какой оригинал, допустим от форда,такой же подешевле? 5-Какой, не оригинал хороший (фирма), в корпусе или без? p.s. извините,в форуме ответов таких не нашёл,заранее спасибо за ответ...))) Интересно нашел ответы на вопросы или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.