Перейти к содержанию

термостат или что?


sedoi

Рекомендуемые сообщения

ну и сейчас прохладно на улице. проверь как работает вентилятор, ну и трубки  к радиатору а дальше будем думать. сама сможешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Вентилятор работает хорошо)


а трубки к радиатору-что именно проверить? горячие-холодные?


радиатор чуть-чуть совсем теплый (по приезду домой), это после +9 на улице, 20 мин в пробке и 10 мин при скорости 40-60, как-то так.


читаю тему на 10 странице)


и еще- печка дует горячим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насколько сильно должен нагреваться радиатор и при каких условиях?  и чем, например, чревато, если радиатор действительно не греется? На сервисе обмолвились, что, возможно, помпа накрылась, но я не склонна сразу верить сервисным умельцам, лучше поспрашивать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а насколько сильно должен нагреваться радиатор и при каких условиях?
когда термостат меняет поток жидкости на большой круг, который проходит через радиатор. это происходит при достижении определенной температуры. в такую погоду как сейчас, да еще и на 1,6 двигателе жидкости через радиатор может очень мало проходить, и соответственно он будет мало греться. если температура по прибору не беспокоит, то все в порядке. 

 

 

Там сказали, что скорее всего термостат или датчик температуры. лучше поменять оба
нндаа. молодцы. удивительно, что еще и радиатор не втюхали новый. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, подскажите как должен показывать датчик температуры. Может я что-то не понимаю суть в том, что и зимой и летом в 35 градусов стрелка на датчике температуры на приборной панели всегда находится только посредине. Это же ведь не нормально, в чем может быть причина, термостат или датчик сдох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите как должен показывать датчик температуры. Может я что-то не понимаю суть в том, что и зимой и летом в 35 градусов стрелка на датчике температуры на приборной панели всегда находится только посредине. Это же ведь не нормально, в чем может быть причина, термостат или датчик сдох?

это как раз и нормально!! ненормально будет если стрелка в жару полезет вверх и закипишь а в холод не будет подниматься -сам замерзнешь!!!!радуйся что посередине стоит!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите. При движении дует теплый воздух из печки, когда постоит на холостых дует холодным, и на холостых включается вентилятор, температура поднимается на глазах. 

Вентилятор ещё странно начинает работать, как будто с очень высокой скоростью и ужасным звуков :) 

 

Термостат? или что-то серьезней. И как можно самому заменить антифриз, где сливная пробка в радиаторе или что то похожее) все облазил не нашел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, сегодня ехал с работы и заметил такую вещь: на хх стрелка датчика температуры посредине, при скорости 30-40 тоже самое, когда ехал 100-120 то температура упала до 3-его деления. Остановился, заглушил двигатель, через минуту завёл и стрелка опять на середине, но когда начал набирать скорость, то стрелка наглазах падала вниз до 3-его деления, приехал в город, постоял на светофоре и стрелка вернулась в нормальное положение и так и держалась при скорости 40км.ч. На улице температура +6 и большая влажность. Что это может быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть в открытом положении термостат завис? 

На холодную завёл, немного прогрел, вроде по большому кругу тепло не идёт.

Как точно проверить и где термостат находится, что бы достать и проверить?? Я так понимаю можно проверить опусканием в горячую воду??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял сегодня термостат, полтора часа времени и все работает smile.png всем спасибо за помощь smile.png

 

стоишь лицом к движку , термостат по левую руку будет, пластиковый корпус на трех болтиках и два патрубка подходит к нему. У меня мопс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 2.0, конец 2005г. дорестайл.

 

Движок,долга греется((( Решил заменить термостат... Пару вопросов:

 

1-Оригинал номер? (вроде как, LF50-15-170C)

 

2-Разбирается от пластикового корпуса?

 

3-Продаётся с корпусом или можно отдельно термостат?

 

4-Может есть какой оригинал, допустим от форда,такой же подешевле?

 

5-Какой, не оригинал хороший (фирма), в корпусе или без?

 

p.s. извините,в форуме ответов таких не нашёл,заранее спасибо за ответ...)))

post-49386-0-38868500-1385221447.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проездил один день после замены термостата, и опять та же песня, холодный воздух из печки... может дело не в термостате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

холодный воздух из печки
пробка воздушная.

 

если бы это, то движок думаю не перегревался бы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй у машины приподнять сильно перед..  метра на пол... прогрей предварительно машину...  потом поднимай, заводи и подгазовывай чтоб рывками помпа поработала. за пару минут должно выйти всё. потом опускай и проверяй уровень антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 2.0, конец 2005г. дорестайл.

 

Движок,долга греется((( Решил заменить термостат... Пару вопросов:

 

1-Оригинал номер? (вроде как, LF50-15-170C)

 

2-Разбирается от пластикового корпуса?

 

3-Продаётся с корпусом или можно отдельно термостат?

 

4-Может есть какой оригинал, допустим от форда,такой же подешевле?

 

5-Какой, не оригинал хороший (фирма), в корпусе или без?

 

p.s. извините,в форуме ответов таких не нашёл,заранее спасибо за ответ...)))

Интересно нашел ответы на вопросы или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...