ilyaV Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 разница DUM и DUK http://uploads.ru/QYCIB.jpg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 http://uploads.ru/QYCIB.jpgвот спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бывший Сеатовод Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Скурил всю тему, спасибо практикам за изложение своего опыта! Сегодня проделал процедуру замены двух подшипников и ремня (1.6). Ограничился снятием только роликов, механизм натяжителя не снимал. В целом все не сложно, немного повозился с паразитным т.к. шпилька посадочного места длинная (не понял для чего такая длина), резьба забита грязью, щеткой там подлезть неудобно и поэтому откручивание достаточно тугое. Выше указывали на срыв шпильки поэтому гайку откручивал очень аккуратно с обратным ходом обязательно, смочив ВДшкой. При запрессовке нового подшипника в ролик натяжителя почему-то остался зазорчик примерно в 1/3 мм. не садится до конца подшипник и все, так и поставил назад, думаю не критично. Накидывая новый ремень немного припотел, сначала не полностью отвел ролик натяжителя (показалось что уже некуда дальше) но минут через 20 бесплодных мучений оказалось что еще немного можно оттянуть ролик (тут тоже важно не переусердствовать) и с небольшими усилиями ремень встал по местам, заводил его на большой гладкий шкив. Изучив маркировки любезно предоставленные в теме мой выбор пал вот на этот подшипник 6203DDUC3. Фотку не грузит, говорит слишком тяжелая, больше 500кб, может я что недопонял, поправьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) На всякий случай, для тех кто будет в будующем менять подшипник в тисках, при запресовке будьте аккуратнее, следите, за тем, что бы губы тисков не замяли заднюю часть ролика. Лучше что нибудь там подложить под всю поверхность ролика. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем denchugun 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viacheslav Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Сегодня поменял оба ролика на 1.6 обводной и натяжной без снятия натяжителя . накидным на 14 с трубкой взвел ролик помогая рукой подняться вверх скинул ремень сбольшого гладкого ролика. этим же ключем открутил сам ролик. обводной откручивал снизу накидным на 17 смочив шпильку вд40 все открутилось без проблем ролики ставил оригинальные но почемуто ремень оделся тяжелее чем снялся всем удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T419MH161 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Сегодня поменял оба ролика на 1.6 обводной и натяжной без снятия натяжителя . накидным на 14 с трубкой взвел ролик помогая рукой подняться вверх скинул ремень сбольшого гладкого ролика. этим же ключем открутил сам ролик. обводной откручивал снизу накидным на 17 смочив шпильку вд40 все открутилось без проблем ролики ставил оригинальные но почемуто ремень оделся тяжелее чем снялся всем удачи Старый чуть растянутый, потому с летает легко. Недели две назад тоже занимался такой процедурой. Для удобства снял бачок ГУРа и его крепёж, а вот поставить крепёж назад, быстро не вышло.Пришлось чуть его доработать. А вообще не пойму почему, но подшипников в роликах мне хватает на 20-ку км. И каких там только не стояло: РФ, Япония, Корея. Уже вошло за правило с каждой второй заменой масла, меняю подшипники. А то пару раз уже профукал, и подшипник дал клина. Первый раз остывший подшипник дал доехать домой, а второй раз ремень порвал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGIUS Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 подшипников в роликах мне хватает на 20-ку км Сними с подшипников, после покупки, уплотнительные резинки и набей туда смазки. На китайских подшипниках эти защитные колечки как будто из бумаги, снимаются очень легко, можно спичкой. Я впрессовывал SKF (написано италия), там защита металлическая прорезиненная, встаёт в обойму подшипника как сальник, ковырять побоялся (думаю зря), так запрессовал. По поводу натяжного механизма. Приговорили его вместе с подшипниками. Посмотрел цену и опечалился. Решил всё сделать сам. Снял натяжное, поджал его в тиски и стал воротком на 14 его (ролик) туда-сюда мусолить. При движении по часовой стрелке (как будто ослабляешь ремень) механизм работал хорошо, прикладываемое усилие и движение были равномерные. При снятии усилия с воротка (как будто ремень натягивается) ролик шёл рывками, неравномерно. С виду механизм не замысловатый: пружина, две подвижные части, ролик. Динамометрического ключа под рукой не оказалось, что бы проверить силу натяжки выдаваемой пружиной на средней метке. Промыл уайтспиритом, продул. Замочил на ночь в ванне из ВД-шки. С утра зажал в тиски и начал воротком туда-сюда мусолить, механизм двигался плавно без заеданий, поёрзал минут 15, замочил в масле на пару минут, вытащил, обтёр, запрессовал сколько смог альвании, протёр, поставил ролик, прикрутил на двигатель, поставил ремень. Сразу ожил туговатый руль. Поезжу до весны, там сниму сделаю ревизию подшипников и натяжного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Я впрессовывал SKF (написано италия) если я не ошибаюсь должна быть по идеи Швеция Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assaulter86 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Приветствую! Ребят подскажите молодому\неопытному! Авто Мазда 3 2.0 спорт МКПП 96к км., я второй хозяин. Первый честно признался что в машине кроме масла да колодок не менял ничего, охотно верю увидев состояние стоек. Стоя около машины кажется что работает двигатель шумновато. Есть ли смысл менять ролик натяжителя и оба ремня в профилактических целях? И надо ли менять подшипник где-нибудь еще? Исчезнет шум? Оригинальный ролик стоит не совсем хороших денег, ставил ли кто неоригинал? Ну и соответственно какие и как они ходят? Подшипник в ролике 6203 я прав? И если уж менять подшипник то брать лучше с маркировкой 2RS а не ZZ? Ну и какие ремни лучше брать? Оригинал или все-таки ContiTec можно взять? Поправьте если я где-то не прав. (грамматика не считается) Всем пис! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 62203 уширенный ставишь и забываешь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 @Assaulter86, я, чтобы не заморачиваться с перепрессовкой подшипника, а учитывая, у меня на 2.0 ролик был пластиковый, купил ролик с запрессованным подшипником. Замена заняла минут 7-10. Главное болт откручивать в нужную сторону. Полное наименование на коробке и этикетке "Gates T36398 7803-21498 Паразитный/ведущий ролик, поликлиновой ремень". Цена вопроса около 600 рублей. На подшипник 6203 цена начиналась от 200-250 рублей. Экономия небольшая, лишняя головная боль. Стал как оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assaulter86 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 @Assaulter86, я, чтобы не заморачиваться с перепрессовкой подшипника, а учитывая, у меня на 2.0 ролик был пластиковый, купил ролик с запрессованным подшипником. Замена заняла минут 7-10. Главное болт откручивать в нужную сторону. Полное наименование на коробке и этикетке "Gates T36398 7803-21498 Паразитный/ведущий ролик, поликлиновой ремень". Цена вопроса около 600 рублей. На подшипник 6203 цена начиналась от 200-250 рублей. Экономия небольшая, лишняя головная боль. Стал как оригинал. Сколько отъездил уже на нем? Может кто ставил ролики других фирм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 @Assaulter86, я, чтобы не заморачиваться с перепрессовкой подшипника, а учитывая, у меня на 2.0 ролик был пластиковый, купил ролик с запрессованным подшипником. Замена заняла минут 7-10. Главное болт откручивать в нужную сторону. Полное наименование на коробке и этикетке "Gates T36398 7803-21498 Паразитный/ведущий ролик, поликлиновой ремень". Цена вопроса около 600 рублей. На подшипник 6203 цена начиналась от 200-250 рублей. Экономия небольшая, лишняя головная боль. Стал как оригинал. Сколько отъездил уже на нем? Может кто ставил ролики других фирм? С сентября 2015 с ним катаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Может кто ставил ролики других фирм? Я ставил: Koyo 62032RSCM Nsk 32BD4718T12DDUMCG26 но пробег на них пока небольшой...пару тысяч всего. Позже отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max-86 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Подскажите ,купил подшипник FAG 6203-С-2HRS так как больше не нашел, а делать уже срочно надо, подойдет ли он на замену в ролик натяжителя и паразитный ролик, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 подойдет ли он на замену подойдет.какие бы дополнительные цифры производитель не рисовал в маркировку, о размере так или иначе, как и у других производителей, сообщает цифра 203, а о типе уплотнений 2RS. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dginko Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Товарищи, вроде пролистал весь форум не нашел какие подшипники идут к ролику натяжителя на Mazda 3 Bl 2011 г.в. (ролик Z601-15-980D), подскажите пожалуйста. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intraim Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Решил я тут заменить подшипник на натяжном, закисло все так, что сломал болт которым натяжной крепится к двигателю. Выкрутить не удалось, пришлось высверливать. Купил точно такой же болт только подлиннее и затянул гайкой с гровером, как думаете надежно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav79 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Решил я тут заменить подшипник на натяжном, закисло все так, что сломал болт которым натяжной крепится к двигателю. Выкрутить не удалось, пришлось высверливать. Купил точно такой же болт только подлиннее и затянул гайкой с гровером, как думаете надежно?1.5 года полёт нормальный, оба болта сломал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Решил я тут заменить подшипник на натяжном, закисло все так, что сломал болт которым натяжной крепится к двигателю. Выкрутить не удалось, пришлось высверливать. Купил точно такой же болт только подлиннее и затянул гайкой с гровером, как думаете надежно? Нижний?Нормально, у меня два натяжителя и у обоих насквозь высверлено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intraim Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Решил я тут заменить подшипник на натяжном, закисло все так, что сломал болт которым натяжной крепится к двигателю. Выкрутить не удалось, пришлось высверливать. Купил точно такой же болт только подлиннее и затянул гайкой с гровером, как думаете надежно?Нижний?Нормально, у меня два натяжителя и у обоих насквозь высверлено. ага, нижний. Спасибо успокоили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intraim Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Добрый день. Подскажите, в кондее процедура замены подшипника примерно такая же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 примерно такая же? Да, ослабить сам компрессор, чтобы ремень скинуть. Открутить и снять прижимную пластину, стопорное кольцо и шкив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
San9 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Всем привет ! Вопрос кто менял подшипник гениратора 1) 62032RSC3 такой подойдёт !? И чем он отличается от 2) 62032RSCM !? На первом варианте указано что подшипник гениратора , второй подшипник натяжного ролика . Хочу поменять в генираторе , и если по ходу будет обнаружен люфт , или шум при вращении , в остальных тоже заменить хочется . Что посоветуете !? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 На первом варианте указано что подшипник гениратора , второй подшипник натяжного ролика @San9, там одинаковый подшипник. Берите 62032RSCM. http://www.podshipnik.ru/designations/746/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.