Перейти к содержанию

всё про подшипники - ролики


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 508
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера поменял ролик. У старого действительно был люфт. С роликом вообще никаких проблем не возникло - открутил старый прикрутил новый, одел ремень. С ремнем на кондей пришлось повозится. Натягивается с трудом, так как размер только только. После замены - шум исчез, риска на натяжителе ровно по середине стала.

менял какой ролик-натяжителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера поменял ролик. У старого действительно был люфт. С роликом вообще никаких проблем не возникло - открутил старый прикрутил новый, одел ремень. С ремнем на кондей пришлось повозится. Натягивается с трудом, так как размер только только. После замены - шум исчез, риска на натяжителе ровно по середине стала.

менял какой ролик-натяжителя?

 

скорей всего 2.0 так как пишет об ремне кондея отдельно!

 

 

Вчера поменял ролик. У старого действительно был люфт. С роликом вообще никаких проблем не возникло - открутил старый прикрутил новый, одел ремень. С ремнем на кондей пришлось повозится. Натягивается с трудом, так как размер только только. После замены - шум исчез, риска на натяжителе ровно по середине стала.

менял какой ролик-натяжителя?

 

скорей всего 2.0 так как пишет об ремне кондея отдельно!

 

а он там один!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил ремень и подшипники натяжного и обводного роликов. Были куплены подшипники Koyo 62032RSCM и ремень Gates 6PK2013. На снятых (оригинальных) подшипниках надпись NSK 6203DUL1B.

 

Причина замены - зашуршал подшипник натяжного ролика и индикатор растяжения ремня был вне допуска.

 

Выявил после снятия, что подшипник натяжного крутит почти всухую и с еле заметными заеданиями. Подшипник обводного ещё живой, но по рекомендациям в этой теме все же заменил.

 

Хочу отметить, что при замене подшипника в натяжном ролике достаточно снять только сам ролик, а не весь механизм вцелом, с чем некоторые мучаются почем зря, и тем самым создают ещё одну сложность - как снять ролик с уже полностью снятого механизма натяжения.

 

Ещё один момент. У всех техническое оснащение разное и может быть это не проблема, но у меня возникла сложность при снятии ремня. По учебнику, нужно надеть на болт натяжного ролика накидной ключ и отжав ролик снять ремень с натяжного ролика. В моём случае ремень упирается в ключ и не дает его скинуть. Вывод - в таком случае скидывать нужно с другого (лучше с гладкого) ролика. Ключ пришлось удлинять трубой, что бы сделать всё одному. При установке ремня последний ролик на который натягивал - тот же с которого и скидывал. Не знаю как он называется, но он самый большой из гладких (поз.8 на изображении прикрепленных в ранних постах).

 

Вся работа заняла 2 часа и 1300р на запчасти.

 

Спасибо всем за ценные советы.

Изменено пользователем Sash_A26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял подшипник в натяжном ролике(машина мазда 3 Sport/2л,2008г.в.),поставил Nachi(Япония),шум всё равно не прекратился,видимо откуда-то из другого места.Кто подскажет откуда ещё может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял подшипник в натяжном ролике(машина мазда 3 Sport/2л,2008г.в.),поставил Nachi(Япония),шум всё равно не прекратился,видимо откуда-то из другого места.Кто подскажет откуда ещё может быть?

У меня такое же авто, стоит ли менять ролик с натяжителем или достаточно сам ролик поменять?

Где то неделю назад начал он у меня цокать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня поменял подшипник в натяжном ролике(машина мазда 3 Sport/2л,2008г.в.),поставил Nachi(Япония),шум всё равно не прекратился,видимо откуда-то из другого места.Кто подскажет откуда ещё может быть?

У меня такое же авто, стоит ли менять ролик с натяжителем или достаточно сам ролик поменять?

Где то неделю назад начал он у меня цокать.

 

Если подходит к концу сам натяжитель то надо менять узел. а если просто подшипник убился то можно заменить только подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня поменял подшипник в натяжном ролике(машина мазда 3 Sport/2л,2008г.в.),поставил Nachi(Япония),шум всё равно не прекратился,видимо откуда-то из другого места.Кто подскажет откуда ещё может быть?

У меня такое же авто, стоит ли менять ролик с натяжителем или достаточно сам ролик поменять?

Где то неделю назад начал он у меня цокать.

 

Если подходит к концу сам натяжитель то надо менять узел. а если просто подшипник убился то можно заменить только подшипник.

 

И как это определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 3-ка 2008-го 2.0 АТ

Сегодня поменял ролик - поставил Optimal 0-N1639S 

Сменил оба ремня - поставил Gates

Пока полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идеал - это по середине.

если верхняя риска, означает, что ремень ослаблен пора менять.

если нижняя, то натяжитель подлежит замене.

мазда3 2.0 2008г. риска у меня находится между средней и верхней, получается что нужно сменить ремень, но как так если я поменял его два месяца назад и проехал около 3-4 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

идеал - это по середине.

если верхняя риска, означает, что ремень ослаблен пора менять.

если нижняя, то натяжитель подлежит замене.

мазда3 2.0 2008г. риска у меня находится между средней и верхней, получается что нужно сменить ремень, но как так если я поменял его два месяца назад и проехал около 3-4 тыщ.

 

да.

покупаешь ремень кондея и ремень навесного оборудования и меняешь их оба за один раз. так же можешь прикупить подшипник ролика. стоит от 100 до 200р и заменить и его сразу. так дешевле будет. но подшипник менять это если есть предпосылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял ролик вместе с натяжителем, поставил фирмы Gates все стало нормально шум исчез.
Всем спасибо за советы. Стоимость 1600 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял ролик вместе с натяжителем, поставил фирмы Gates все стало нормально шум исчез.

Всем спасибо за советы. Стоимость 1600 руб.

пиши если что ;)

некоторые тоже из экономии ставили Гейтс,вроде не писали больше ничего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поменял ролик вместе с натяжителем, поставил фирмы Gates все стало нормально шум исчез.

Всем спасибо за советы. Стоимость 1600 руб.

пиши если что wink.png

некоторые тоже из экономии ставили Гейтс,вроде не писали больше ничего smile.png

 

Посмотрим сколько проходит, просто ценник очень хороший, а на оригинал пока денег нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня мазда 3 2011 года уже несколько раз менял натяжной ролик (родной очень дорогой) слышал что может подойти от других машин и они на много дешевле!!!! только вот не знаю от каких марок ролик может подойти. может кто знает???? напишите!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!!!

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

нужна замена ролика и ремней на мазду 3 2.0,2008г.АТ. как я понял мне нужно 2 ремня,и ролик???правильно ли я понял???и можно это все поменять самому???

если есть ссылки на ремень,скиньте плиз!!!!

ролик Optimal 0-N1639S ???нормальный???

а есть у кого подробный фото отчет по замене???мазда 3 2.0!!!smile3.gif 


или же этот подойдет???

Febest 0587-BK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

всем привет!!!

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

нужна замена ролика и ремней на мазду 3 2.0,2008г.АТ. как я понял мне нужно 2 ремня,и ролик???правильно ли я понял???и можно это все поменять самому???

если есть ссылки на ремень,скиньте плиз!!!!

ролик Optimal 0-N1639S ???нормальный???

а есть у кого подробный фото отчет по замене???мазда 3 2.0!!!smile3.gif 

или же этот подойдет???

Febest 0587-BK

 

Нужно 2 ремня, кондера и навесного. Самому поменять реально, сложности могут возникнуть только с ремнем кондера, желательно яму или подъемник. Второй ремень с роликом поменяете без проблем за 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят машина начала с недавних пор вибрировать, сидишь в ней и прям чувствуется как работает, возможно то что это ролик делает такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кому пригодиться оригинальный ремень на 1,6 стоит - японской фирмы BANDO.  стоит в 2 раза меньше оригинала я себе за 600р взял! 277d9507137b1998ebdd01b7131f916e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заменил ремень и подшипники натяжного и обводного роликов. Были куплены подшипники Koyo 62032RSCM и ремень Gates 6PK2013. На снятых (оригинальных) подшипниках надпись NSK 6203DUL1B.

 

Причина замены - зашуршал подшипник натяжного ролика и индикатор растяжения ремня был вне допуска.

 

Выявил после снятия, что подшипник натяжного крутит почти всухую и с еле заметными заеданиями. Подшипник обводного ещё живой, но по рекомендациям в этой теме все же заменил.

 

Хочу отметить, что при замене подшипника в натяжном ролике достаточно снять только сам ролик, а не весь механизм вцелом, с чем некоторые мучаются почем зря, и тем самым создают ещё одну сложность - как снять ролик с уже полностью снятого механизма натяжения.

 

Ещё один момент. У всех техническое оснащение разное и может быть это не проблема, но у меня возникла сложность при снятии ремня. По учебнику, нужно надеть на болт натяжного ролика накидной ключ и отжав ролик снять ремень с натяжного ролика. В моём случае ремень упирается в ключ и не дает его скинуть. Вывод - в таком случае скидывать нужно с другого (лучше с гладкого) ролика. Ключ пришлось удлинять трубой, что бы сделать всё одному. При установке ремня последний ролик на который натягивал - тот же с которого и скидывал. Не знаю как он называется, но он самый большой из гладких (поз.8 на изображении прикрепленных в ранних постах).

 

Вся работа заняла 2 часа и 1300р на запчасти.

 

Спасибо всем за ценные советы.

Подскажи пожалуйста, на натяжителе болт ролика откручивается по часовой или против и как запресовывал? на обводном такой же подшипник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Мазда 3, 2005 год, 1,6 литра. 116500км.

Зашумел какой-то подшипник под капотом. Металлический шелест. Зимой только на холодную, а сейчас уже напостоянку.

Год назад менял на натяжном и на обводном роликах подшипники.

С трудом верится, что умерли за год. Ставил японские, вроде NTN или TNT.

Ставил сам, аккуратно и без стуков молотком. Запрессовал в тисках.

Поэтому подозрение падает на генератор. Сниму посмотрю. Типы подшипников известны.

Заодно проверю и натяжной и обводной.

В каких навесных агрегатах ещё могут шуметь подшипники?

1. Помпа охлаждения ДВС.

2. Помпа гидроусилителя.

3. Муфта кондиционера, а может и компрессор кондиционера.

Шумит всегда, и при выключенном климате, значит компрессор кондея можно исключить?

В случае если в вышеперечисленных агрегатах могут зашуметь подшипники, меняются ли отдельно подшипники или агрегат в сборе?

Забыл указать, шум и во время стоянки и во время движения...

поэтому трансмиссию не рассматриваю.

Изменено пользователем faat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...