IcEMaN Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Там просто не успевает образоваться грязь, которая в итоге и приводит к выходу из строя резинок. Т.е. Там ничего не киснет. Такую ахинею ты сказал!Резинки киснут гы гы гы.... жесть! Сайленты в первую очередь разбиваются на ямах и от старения (высыхания) резиновых изделий! А киснут как ты сказал - это болты и втулки (метал) Да ты что))) Ну-ну))) Можешь и дальше так думать. Пы.Сы.: где ты увидел в моих сообщениях, что сайленты выходят из строя ТОЛЬКО из-за реагентов соли, влаги? Это побочный эффект, который особо не досаждает если ездишь много и регулярно моешь машину, особенно зимой. А высыхают они, если машина долго стоит без движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cater150 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 но все зависит от объема поездок. Езжу на машине постоянно и много. Там просто не успевает образоваться грязь, которая в итоге и приводит к выходу из строя резинок. Т.е. Там ничего не киснет. ну ну, гы гы ! Удачи, катайся еще больше, тогда резинки никогда не выйдут из строя и не закиснут!) Без обид! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Удивлен что подобный явный факт вызвал у тебя столько эмоций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzya1986av Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 mazda 3 2004г 130 тыс миль 2.3 АТ у меня 3 год нареканий больших нет поменял подшипники ступицы оба, масла и все в принципе.одна беда шумка отвратительная шум колес слышно, компенсирует движок-зверь,механики не надо.еще подвеска низкая на 17 205/50 бывает на лежачих полицейских днищем шкрябаю,на зиму взял 17 225/50 вроде ниче,но все равно низко а я не шкрябаю полицейских днищем, вроде не слишком они и высокие. Аккуратно проезжаешь его и все! Не на 120км/ч))) бывают и исключения, когда чудо дорожники-подорожники наваяют, а потом срезают его, не спорю...у нас возле дома напротив школы сделали лежачего полицейского, окна как раз выходят на дорогу. Слышно сначала...рррррр, жжжжж, рев мотора, тачила разгоняется, круто едет.. потом стук подвески и ДЗЫНЬ... после слышится только скулящий-пердящий звук глушака))) в итоге срезали полицейского раза в 2...))) потихоньку переезжаю,просто посадка низкая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oneil Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 mazda 3 2004г 130 тыс миль 2.3 АТ у меня 3 год нареканий больших нет поменял подшипники ступицы оба, масла и все в принципе.одна беда шумка отвратительная шум колес слышно, компенсирует движок-зверь,механики не надо.еще подвеска низкая на 17 205/50 бывает на лежачих полицейских днищем шкрябаю,на зиму взял 17 225/50 вроде ниче,но все равно низко а я не шкрябаю полицейских днищем, вроде не слишком они и высокие. Аккуратно проезжаешь его и все! Не на 120км/ч))) бывают и исключения, когда чудо дорожники-подорожники наваяют, а потом срезают его, не спорю...у нас возле дома напротив школы сделали лежачего полицейского, окна как раз выходят на дорогу. Слышно сначала...рррррр, жжжжж, рев мотора, тачила разгоняется, круто едет.. потом стук подвески и ДЗЫНЬ... после слышится только скулящий-пердящий звук глушака))) в итоге срезали полицейского раза в 2...))) потихоньку переезжаю,просто посадка низкая Это зависит от того, какой лежачий полицейский. Я помнил на каких цеппляю когда на заднем сидении 2 пассажира. Слава богу их исправили, теперь цеплять тоже перестал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skidan Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 отличная тема. я как раз матреху брать собираюсь и в моем бюджете машины все с пробегом за 100000км. вот хоть буду знать на что придется раскошелиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen62 Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 390 тыс км походу самый большой пробег пока... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__ Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 А когда рекомендуется замена топливного фильтра? И как определить,что он подходит? По тяги,нет!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А когда рекомендуется замена топливного фильтра? И как определить,что он подходит? По тяги,нет!? давление в топливной магистрали глянуть и сразу станет все ясно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 220000 2007. подвеска и сцепа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евген62 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 поднимем! 133 999 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuchi777 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 опустим) 41 500км ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
montazher Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 опустим) 41 500км ) еще опустим 2007 г.в 29.900 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANNonimuS Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 2007 г.в. пробег 96000 - взял недавно, вроде стойки менялись, ещё по гарантии блок абс, резинки на ходовье. сейчас ремень просится и подшипник в натяжителе. остальное вроде всё в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustIce Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Подкрался к 90 000, 1,6 мкпп. Менял передние аморты (раньше при торможении носом клевала 3 раза, Nigga style =) ), свечи на оригинальные, щас буду масло в Мкпп, не знаю, менял ли кто до меня. Сайленты и прочие расходники, тормозные диски точил (бороздки убирал), несколько раз менял колодки спереди (скрипели ужас(( ), масло в двиге и все фильтра регулярно. Из проблем: когда завожусь, стартер не приятно поскрипывает (постукивает, хрустит), сразу после того как двиг подхватил и ключ отпустил. При выжимании сцепления слышен скрип (если окна открыть, стоя в гараже, при заглушенном двиг). Кстати может кто, что-нибудь посоветует как устранить эти две проблемки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niksun Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 В стартере скорее всего проблема в бендиксе, возможно достаточно просто смазать его, ремонт около 3 тр выходит, может меньше) Скрип на выключенном двигле - хз - может просто механизмы скрипят? У меня пробег 133... 2л туринг рестайл! менял радиаторы, заднюю подвеску 4 рычага, 2 сайлента, переднюю подвеску 2 нижних рычага, амортизаторы вкруг, опору двигателя, ступичный подшипник... ну и расходники раз в 10 тысяч... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustIce Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 В стартере скорее всего проблема в бендиксе, возможно достаточно просто смазать его, ремонт около 3 тр выходит, может меньше)Скрип на выключенном двигле - хз - может просто механизмы скрипят? У меня пробег 133... 2л туринг рестайл! менял радиаторы, заднюю подвеску 4 рычага, 2 сайлента, переднюю подвеску 2 нижних рычага, амортизаторы вкруг, опору двигателя, ступичный подшипник... ну и расходники раз в 10 тысяч... Проверю на ближайшем ТО :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deugene Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 1.6 2005 года 172 к пробега Взял с 162 Менял аморы каябы(проклял тот день когда ихз решил ставить) сайлент задний переднего рычага подушки двигателя гидро и кпп Масло нямкаем на оборотах овер 4к при обгонах на трасе каталик родной тьфу тьфу бренчит впускной коллектор фигово втыкается 2 передача задня полка отврано скрипит ну лобовое менять надо пробег по трассе был и от коцак на лобовом места нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) 1.6 акпп 2004г. седан. 170000 ровно вчера стукнуло. Менялось всё по пробегу и регламенту, ничего сурьёзного не было, ща требуется замена опор двигателя( вибрация в руль на прогреве) и радиатора охлаждения двигателя, ну и по желанию кондея конечно( соты сыпятся) Сегодня свечи поменял, фильтр салона, и двигателя. Арки чуть чуть цветут и задняя крышка багажника под туманкой. Была замена нижней лямбды. Изменено 28 мая, 2012 пользователем имхотеп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelN79 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 машина 2003года декабрь,когда покупал пробег составлял 98 тысяч сейчас накатал 115ттыс. ЗАМЕНИЛ: 1.Всю переднию подвеску 2.Бензанасос 3.Датчик давлния масла. 6.Потек сальник коленвала. 5.Сейчас что то застучало в задней подвеске загонял в три сервиса не чего не нашли сказали меняй всю заднию подвеску,но я решил по очередно заменять начил с втулки стабилизатора,потом задние амортизаторы заменил но стук остался,сейчас заказал еще 4 рычага,хду их.Плохо когда нет в городе хорошего сервиса. ВОПРОС:надо ли регулировать клапана на 120тысячах??????????И КАК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen62 Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 машина 2003года декабрь,когда покупал пробег составлял 98 тысяч сейчас накатал 115ттыс.ЗАМЕНИЛ: 1.Всю переднию подвеску 2.Бензанасос 3.Датчик давлния масла. 6.Потек сальник коленвала. 5.Сейчас что то застучало в задней подвеске загонял в три сервиса не чего не нашли сказали меняй всю заднию подвеску,но я решил по очередно заменять начил с втулки стабилизатора,потом задние амортизаторы заменил но стук остался,сейчас заказал еще 4 рычага,хду их.Плохо когда нет в городе хорошего сервиса. ВОПРОС:надо ли регулировать клапана на 120тысячах??????????И КАК? я думаю не стоит лезть в исправный механизм :acute: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<KOT> Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Матрешка 2006 года 2 литровая. Пробег 140 тыщ. Взял ее на 120 тыщ. До меня менялись передние стойки и передний сайлентблок, больше предыдущий хозяин ничего не сказал =) Когда взял авто себе то прочистил дроссель, форсунки, заменил масло в коробке. Масло меняю каждые 10 тыщ. В планах замена свечей, тормозухи, возможно замена антифриза, начинаю приглядываться к сцеплению, переднему ступичному подшипнику и натяжному ролику =) P.S. Кстати масло какой вязкости лучше лить на таком пробеге? Мне зимой советовали заливать 0w40 а летом 5w40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen62 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 P.S. Кстати масло какой вязкости лучше лить на таком пробеге? Мне зимой советовали заливать 0w40 а летом 5w40 х з лил 5-50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zyat Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 добрый вечер. Если кому нибудь интересно... Мазда 3 1.6 139000 2007г.в 10 000км - цилинд сцепления (по гарантии) 60 000км - заднии рычаги, верхние 2шт 110 000км- стойка стабилизатора задняя 2шт 25 000,70 000 - передние коллодки задние колодки не минялись масло dexela каждые 10 000км в ланах поменять передние амортизаторы и пару лампочек подсветок кнопок. В целом доволен.хорошая машина. спасибо за внимание! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 машина 2003года декабрь,когда покупал пробег составлял 98 тысяч сейчас накатал 115ттыс.ЗАМЕНИЛ: 1.Всю переднию подвеску 2.Бензанасос 3.Датчик давлния масла. 6.Потек сальник коленвала. 5.Сейчас что то застучало в задней подвеске загонял в три сервиса не чего не нашли сказали меняй всю заднию подвеску,но я решил по очередно заменять начил с втулки стабилизатора,потом задние амортизаторы заменил но стук остался,сейчас заказал еще 4 рычага,хду их.Плохо когда нет в городе хорошего сервиса. ВОПРОС:надо ли регулировать клапана на 120тысячах??????????И КАК? я думаю не стоит лезть в исправный механизм :acute: ох точно не стоит))) хотя поверить можно, от этого хуже не будет! От знакомых мастеров слыхал, что несмотря на рекомендации проверки и регулировки, обычно клапаны не надо на японцах регулировать до 200 тыщ, а к этому моменту приходит пора менять цепь, так что все вместе и разом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.