Перейти к содержанию

самый большой пробег на мазде3


Рекомендуемые сообщения

Рома, на СХ-7 по гарантии меняют и цепь... и всё сопутствующее.... и на 50и тысячах...

ну так я и написал что все зависит от хозяина и эксплуатации авто. И мы кстати говорим про Мазда 3. СХ-7 тут не показатель

 

 

напомню, на СХ-7 мотор L3T, даже менее сильный чем на мопсе... и причина замены нифига не эксплуатация, а гарантия.. мне-то уж поверь.. и раз уж идёт такая пьянка, то я на этой/следующей неделе разменяю 150 000 км :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за бред про цепь?

Кто-то и к 50 тысячам ее убивает. Все зависит от хозяина и того как он за машиной следит. А находится она за передней боковой крышкой. Там только опору снимать надо, чтобы ее проверить ее натяжение.

 

Расскажу про себя. 2.0 Sport. Пробег на сегодняшний день 137 тысяч. Большая часть по Москве. Но и по России покаталась.

0-100 тысяч - менялись передние рычаги, передние амортизаторы+их опорники насос ГУРа+его трубки. Все по гарантии. В стальном в гарантийный период машина вложений не требовала.

104 тысяч - замена правого ступичного подшипника.

107 - замена масла КПП.

110 - замена всех амортизаторов по кругу. Менялись по причине перехода на заниженные пружины. При съеме оказалось что фактически мертвым был только один левый передний (ранее замененный по гарантии). Остальные живее всех живых. Также поменял передние стойки стабилизаторов (Febest кстати, которые отходили всего 16 тысяч. Гумно).

120 тысяч - Полная промывка двигателя, раскоксовывание маслосъемных колец. Замена термостата. Замена антифриза (в довесок, хотя заводской рассчитан на 198 тысяч пробега). Чистка дросселя (ну и грязный он был...жесть).

136 тысяч - замена передних стоек стабилизаторов с Febest на оригинал. Замена верхней правой (гидравлической) опоры двигателя.

 

Из следующих ремонтов предстоит:

1. Ремонт передней крышки двигателя. Из под нее течет. Это болезнь, связанная с выходом из строя опоры двигателя. Когда опора умирает лишняя вибрация передается на крышку, герметик нарушается и она начинает подтекать. Так что, те кто вовремя заметил предсмертные конвульсии опоры, вполне могут избежать этого ремонта. Я не увидел, теперь буду платить кошельком. Заодно, раз уж снимается крышка, сразу меняем сальник коленвала под ней (чтобы не лезть туда лишний раз), проверяем натяжку цепи.

2. Умирает катализатор. Характерный зеленый налет на нем, сигнализирует о его агонии и скорой смерти. Как поступить еще не решил. Когда умрет, тогда подумаю. Пока работает и ошибок не выдает.

3. Умер задний сайлентблок левого переднего рычага. Он идет в сборе с рычагом (варианты замены только сайлента, а они только не оригинальные бывают, меня не устраивают). Поэтому меняем рычаг.

4. Опять потекли трубки ГУРа. И, кстати, не одного у меня после замены по гарантии этих трубок, они опять начинают сочиться. Видимо мазда так и не решила этой проблемы. Трубка стоит немерено. Но так как пока исполняет свои обязанности и проблем с ней, забил до выявления неисправностей.

5. Полностью разрушилась термоизоляция каталика (всем советую проверить). Видимо из-за его перегрева (в следствии частичного разрушения). Стоит допустимо, меняется легко. Будем менять. Теплообмен важен, с этим шутить не стоит.

6. Стрекочет впускной коллектор. Шумит давно, ошибок не выдает. Но заняться им видимо придется. Но он дорогой зараза.

7. Умер или умирает МАФ. Следствие моих кривых рук при его чистке. Сам виноват. Буду менять.

 

В остальном масло не жрет литрами. Ходовая в принципе в норме (особенно задняя подвеска, в которую с завода не лезли ни разу). Коробка переключается идеально и не шумит. Мотор работает ровно и тянет отменно. Компрессия во всех цилиндров от 11.4 до 11.7 (при норме в 12). Сцепление родное, работает идеально.

После 100 тысяч перешел на замену масла в моторе каждые 7.5 тысяч (раньше каждые 10), масло в коробке буду менять раз в 30-40 тысяч (мое желание, хуже не будет).

Вот.

 

Либо у Вас с тачками что то не то либо в Вашим вождением! Мазда 3 (Аксела) 1.5 АТ 2004г. 149тыс. км _ замена передних стоек, верхней подушки двигателя, свечей и передних тормозных накладок, да еще штук 5 лампочек.

 

 

И ВСЕ!!!

Изменено пользователем Астраханец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продавал свою первую мазду 1.6 хэтч АТ

пробег был 180 тысяч...

состояние у машины было оч достойное

масло не ела, коробка только на 4ю переключалась с трудом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло походу кушал

цена вопроса интересна

 

 

началось по правде с масла, при чём к 200 лил как бензин. подвернулась хорошая возможность - за 45 000 обошлась работа и материалы (поршни, кольца, колпачки, прокладки, свечи). по сравнению с предлагаемыми 150 000, я думаю это приемлемо.

сейчас подумываю заменить цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо у Вас с тачками что то не то либо в Вашим вождением! Мазда 3 (Аксела) 1.5 АТ 2004г. 149тыс. км _ замена передних стоек, верхней подушки двигателя, свечей и передних тормозных накладок, да еще штук 5 лампочек.

 

 

И ВСЕ!!!

 

На чем основано Ваше утверждение? Наши машины в одном климате ездят? Или в одном говороде? У нас с Вами совершенно разные автомобили.

Но начнем по порядку.

1. Сравнивать 2.0 и 1.5 (и тем более с разными коробками, а значит с совершенно разным стилем езды) совершенно не допустимо. Вы имели дело с 2.0? Думаю нет. А с ним проблем намного больше, чем с 1.5

2. В период гарантии з/ч менялись не по моей прихоти. На каждом ТО дилер сам принимал решение. И спорить, когда тебе предлагают бесплатно заменить старую деталь на новую я думаю глупо. Я не спорил. К тому же перечень замененных з/ч не относится к чему то экстроординарному. ГУР - это давно известные проблемы 2.0. Был официальный отзыв машин и последующая замена агрегата. Или например, если у всех мазда 3 меняют поводки дворников (по причине появления на них ржавчины) - это же не значит, что их владельцы не умеют ездить или не следят за своими машинами. Что касается замены з/ч после гарантии, то они менялись по разным причинам. Когда исключительно по моему желанию (как в случае с амортизаторами. Мне просто хотелось чтобы они все сразу новые стояли, я могу себе это позволить), а когда по причине выхода их из строя (как в случае с подушкой двигателя, которая просто порвалась).

3. Что касается того, что Вы в своей машине ничего не меняли...тут тоже не все так просто. Вы свою машину с нуля эксплуатировали? Думаю нет. И быть уверенным что предыдущий владелец ничего не менял - удивительно! К тому же есть ряд неисправностей, которые не доставляют проблем (пока конечно ошибок не выдает). К этому списку можно отнести и катализатор и термозащиту и даже радиатор кондиционера (последний кстати у некоторых машин менялся по два три раза, это тоже болячка мазды).

4. И главное. Не надо быть таким самоуверенным и утверждать того, что не подтвердить Вы не можете. Хотя кто знает, может Вы экстрасенс, умеющий диагностировать машину, находясь за 1000 км от нее.

 

Началось по правде с масла, при чём к 200 лил как бензин. подвернулась хорошая возможность - за 45 000 обошлась работа и материалы (поршни, кольца, колпачки, прокладки, свечи). по сравнению с предлагаемыми 150 000, я думаю это приемлемо.

сейчас подумываю заменить цепь.

 

А откуда такие цены? Где, простите, просят 150 к за переборку двигателя (и вообще о каком двигателе идет речь?).

При таких ценах проще купить за 65 новый дрыгатель без навесного, как говорится "в масле"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 тысяч - Полная промывка двигателя, раскоксовывание маслосъемных колец. Замена термостата. -Обязательная процедура??

 

1. Ремонт передней крышки двигателя. Из под нее течет. Это болезнь, связанная с выходом из строя опоры двигателя. -какой именно опоры??

 

 

 

 

5. Полностью разрушилась термоизоляция каталика (всем советую проверить).-как проверить??

Видимо из-за его перегрева (в следствии частичного разрушения). Стоит допустимо, меняется легко. Будем менять. Теплообмен важен, с этим шутить не стоит.

 

7. Умер или умирает МАФ. Следствие моих кривых рук при его чистке. Сам виноват. Буду менять.-как понять что умирает??

 

Сцепление родное, работает идеально.-120т пробег как проверить его состояние???

спасибо))ну не шарю я в моторах(((

 

 

 

..

 

что? :rofl:

сам ржу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось по правде с масла, при чём к 200 лил как бензин. подвернулась хорошая возможность - за 45 000 обошлась работа и материалы (поршни, кольца, колпачки, прокладки, свечи). по сравнению с предлагаемыми 150 000, я думаю это приемлемо.

сейчас подумываю заменить цепь.

 

А откуда такие цены? Где, простите, просят 150 к за переборку двигателя (и вообще о каком двигателе идет речь?).

При таких ценах проще купить за 65 новый дрыгатель без навесного, как говорится "в масле"

 

в трёх конторах где был цены начинались от 100 - 120 (((

при 65 сколько ещё уйдет на расходники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в трёх конторах где был цены начинались от 100 - 120 (((

при 65 сколько ещё уйдет на расходники?

 

Какие расходники? За 65 приезжает новый двигатель без навесного! Остается только перевесить навесное со старого и радоваться жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150К за переборку... мы щас говорим про мотор мазды или мазератти?

 

120 тысяч - Полная промывка двигателя, раскоксовывание маслосъемных колец. Замена термостата. -Обязательная процедура??

 

1. Ремонт передней крышки двигателя. Из под нее течет. Это болезнь, связанная с выходом из строя опоры двигателя. -какой именно опоры??

 

 

 

 

5. Полностью разрушилась термоизоляция каталика (всем советую проверить).-как проверить??

Видимо из-за его перегрева (в следствии частичного разрушения). Стоит допустимо, меняется легко. Будем менять. Теплообмен важен, с этим шутить не стоит.

 

7. Умер или умирает МАФ. Следствие моих кривых рук при его чистке. Сам виноват. Буду менять.-как понять что умирает??

 

Сцепление родное, работает идеально.-120т пробег как проверить его состояние???

спасибо))ну не шарю я в моторах(((

 

0. желание хозяина, если ездишь на авто много - то этого не нужно, если от работы до дому 10 км, и авто не успевает прогрется - то думаю стоит и то на свой страх и риск

5. смотришь под машину и глядишь в каком состоянии экран. у меня например немного потрепан, но это из-за отличных дорог наших...

7. диагностика в помощь, смотреть параметры его выходного сигнала

8. сцепление - ну эт если или буксует или нет уже плавного переключения, хотя последний факт - не всегда сцепление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 тысяч - Полная промывка двигателя, раскоксовывание маслосъемных колец. Замена термостата. -Обязательная процедура??

 

1. Ремонт передней крышки двигателя. Из под нее течет. Это болезнь, связанная с выходом из строя опоры двигателя. -какой именно опоры??

 

 

 

 

5. Полностью разрушилась термоизоляция каталика (всем советую проверить).-как проверить??

Видимо из-за его перегрева (в следствии частичного разрушения). Стоит допустимо, меняется легко. Будем менять. Теплообмен важен, с этим шутить не стоит.

 

7. Умер или умирает МАФ. Следствие моих кривых рук при его чистке. Сам виноват. Буду менять.-как понять что умирает??

 

Сцепление родное, работает идеально.-120т пробег как проверить его состояние???

спасибо))ну не шарю я в моторах(((

 

Промывка по желанию. Если масло не ест, тогда ниче делать не надо.

1. Гидравлической опоры, которая под бачком антифриза стоит.

2. Поднимаешь машину. И если термоизоляция над каталиком лохматится, лучше заменить.

3. Если на приборке загорается одновременно ABS и скользящая машинка - 50% что умер МАФ (диагностика показывает). У меня загорелись. Диагностика показала, что МАФ "видит" наружную температуру +54, всегда. Сейчас все пропало, правда его параметры еще не считывал.

4. Вибрации есть? Прокручивает при наборе скорости (т.е. на обороты крутит, а скороть не набирает). Если нет, все с ним нормально. Кстати, многие когда трогаются, ощущают некоторое подергивание двигателя и думают что это сцепление. Так вот это не так. Еще это может быть верхняя опора (см. п.1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывка по желанию. Если масло не ест, тогда ниче делать не надо.-самую малость,машина 2005г.

1. Гидравлической опоры, которая под бачком антифриза стоит.-поменяны и верхняя и нижняя. а вот опора которая по аккамулятором как понять ее состояние только снять?.

 

4. Вибрации есть?-пр наборе скорости??

Прокручивает при наборе скорости (т.е. на обороты крутит, а скороть не набирает). Если нет, все с ним нормально.-тут все нормально.

Кстати, многие когда трогаются, ощущают некоторое подергивание двигателя и думают что это сцепление. Так вот это не так. Еще это может быть верхняя опора (см. п.1)-вот это меня беспокоит

не всегда конечно ,но иногда бывает.Наверно из-за быстрого снятие ноги с педали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я недавно 39 000 км отметил:) авто 2007 год. проблем никаких...тьфу, тьфу, тьфу :)

так рано еще)))) Наслаждайся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывка по желанию. Если масло не ест, тогда ниче делать не надо.-самую малость,машина 2005г.

1. Гидравлической опоры, которая под бачком антифриза стоит.-поменяны и верхняя и нижняя. а вот опора которая по аккамулятором как понять ее состояние только снять?.

 

4. Вибрации есть?-пр наборе скорости??

Прокручивает при наборе скорости (т.е. на обороты крутит, а скороть не набирает). Если нет, все с ним нормально.-тут все нормально.

Кстати, многие когда трогаются, ощущают некоторое подергивание двигателя и думают что это сцепление. Так вот это не так. Еще это может быть верхняя опора (см. п.1)-вот это меня беспокоит

не всегда конечно ,но иногда бывает.Наверно из-за быстрого снятие ноги с педали.

IcEMaN что скажешь??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывка по желанию. Если масло не ест, тогда ниче делать не надо.-самую малость,машина 2005г.

1. Гидравлической опоры, которая под бачком антифриза стоит.-поменяны и верхняя и нижняя. а вот опора которая по аккамулятором как понять ее состояние только снять?.

 

4. Вибрации есть?-пр наборе скорости??

Прокручивает при наборе скорости (т.е. на обороты крутит, а скороть не набирает). Если нет, все с ним нормально.-тут все нормально.

Кстати, многие когда трогаются, ощущают некоторое подергивание двигателя и думают что это сцепление. Так вот это не так. Еще это может быть верхняя опора (см. п.1)-вот это меня беспокоит

не всегда конечно ,но иногда бывает.Наверно из-за быстрого снятие ноги с педали.

IcEMaN что скажешь??

 

1. Под аккумултором стоит опора коробки. Диагностируется только визуально на предмет трещит и износа резинового материала. Для дигностики надо снимать акум и его короб. Делов на 15 минут. Можешь сам все это сделать. Стоит не дорого. Меняется легко, надо лишь коробку подпереть, чтобы нагрузку с нее снять (можно с помощью простого домкрата). Изнашивается примерно также как и средняя (которая на подрамнике стоит). Так что если ты менял среднюю, махни и ее.

 

4. Опору гидравлическую надо смотреть либо сняв ее (тоже кстати не сложно) либо из-под машины (но так не всего заметишь ее износ). А по сцеплению, если вибраций на педали нет, и пробуксовки нет...менять сцепу не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывка по желанию. Если масло не ест, тогда ниче делать не надо.-самую малость,машина 2005г.

1. Гидравлической опоры, которая под бачком антифриза стоит.-поменяны и верхняя и нижняя. а вот опора которая по аккамулятором как понять ее состояние только снять?.

 

4. Вибрации есть?-пр наборе скорости??

Прокручивает при наборе скорости (т.е. на обороты крутит, а скороть не набирает). Если нет, все с ним нормально.-тут все нормально.

Кстати, многие когда трогаются, ощущают некоторое подергивание двигателя и думают что это сцепление. Так вот это не так. Еще это может быть верхняя опора (см. п.1)-вот это меня беспокоит

не всегда конечно ,но иногда бывает.Наверно из-за быстрого снятие ноги с педали.

IcEMaN что скажешь??

 

1. Под аккумултором стоит опора коробки. Диагностируется только визуально на предмет трещит и износа резинового материала. Для дигностики надо снимать акум и его короб. Делов на 15 минут. Можешь сам все это сделать. Стоит не дорого. Меняется легко, надо лишь коробку подпереть, чтобы нагрузку с нее снять (можно с помощью простого домкрата). Изнашивается примерно также как и средняя (которая на подрамнике стоит). Так что если ты менял среднюю, махни и ее.

 

4. Опору гидравлическую надо смотреть либо сняв ее (тоже кстати не сложно) либо из-под машины (но так не всего заметишь ее износ). А по сцеплению, если вибраций на педали нет, и пробуксовки нет...менять сцепу не стоит

Романыч как всегда емко и лаконично ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение: чаще менять масло надо, не через 15 тыщ, а через 10))))) и тогда не надо будет капиталку делать в 200 000!

 

у мню 2008, 2,0АТ Спорт, пробег - 87 000

 

неделю назад было заменено:

аморты КАЯБА по кругу

опрные подшипники

подшипники перед ступиц

ксеноновые лЯмпы - д2с(2шт.)

стеклоочистители

масло в АКПП(20 литров)

 

...фсЁ терь ток бензинчик лъЕмс)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...