Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Просьба отписываться в теме о наибольших (известных или личных) пробегах мазды 3, а так же соответствующих ремонтах.

 

(...если тема была, прошу не пинать, не нашел....) ...кто-нить проехал тысяч 300?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то тут продавал с 270т.км пробега.

попутный вопрос : при каком пробеге надо делать капиталку???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично видел 2.0 Туринг 2004 года.

Пробег 230 тысяч.

70% пробега по трассе.

Единственная серьезная пролема (за исключением регулярных замен расходников и некоторых деталей подвески) - это подгнивший блок предохранителей под капотом.

Катализатор, движка, коробка (механика кстати), амортизаторы родные и в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

267272, на данный момент)))

движок перебирал на 220, сейчас как новый, масло не ест.

катализатор не живой

машина 2005г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумывал пригнать из беларуси год назад 2,3 американку 2004г.в. 166т миль = 267т км. побоялся, хотя на наши деньги просили всего 230тр.

в итоге пригнали другу инфинити 111т миль - ездит отлично (правда нечасто), меняли клапан холостого хода и все вроде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
267272, на данный момент)))

движок перебирал на 220, сейчас как новый, масло не ест.

катализатор не живой

машина 2005г.

а почему движок перебирал??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
267272, на данный момент)))

движок перебирал на 220, сейчас как новый, масло не ест.

катализатор не живой

машина 2005г.

а почему движок перебирал??

 

+1 Тоже интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
267272, на данный момент)))

движок перебирал на 220, сейчас как новый, масло не ест.

катализатор не живой

машина 2005г.

а почему движок перебирал??

 

+1 Тоже интересно!

масло походу кушал

цена вопроса интересна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слышал что в пробеге около 200т надо делать капиталку мотору.вопрос нафига???(не спец в моторах я ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я слышал ,что надо лишь проверить натяжение цепи

да чтоб дот нее добраться .небось пол мотора разобрать надо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я слышал ,что надо лишь проверить натяжение цепи

да чтоб дот нее добраться .небось пол мотора разобрать надо))

не знаю этого

у меня 2008 год 2.0ат 126 000км

подвеска менялась частично(пружины передние*болезнь*)

опорники,в даный момент задняя подвеска проситься 4 рычага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю этого

у меня 2008 год 2.0ат 126 000км

подвеска менялась частично(пружины передние*болезнь*)

опорники,в даный момент задняя подвеска проситься 4 рычага

пробег весь твой???

а у своей весь подвесон поменял,и стойки. пружины передние еще раз(лопнула одна)

опорник умер один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег весь твой???

а у своей весь подвесон поменял,и стойки. пружины передние еще раз(лопнула одна)

опорник умер один.

пробег мой 10 тыс.,кстати по рязани

когда опорник умирает какие симптомы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег мой 10 тыс.,кстати по рязани

когда опорник умирает какие симптомы?

стук,характерный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето ребят от пробега все к опорнику перешли...мне вот тоже интересно скока дрыгатель в среднем на мазде 3 бегает. То,что цепь к 200ткм приезжает-и ежу понятно...не верю я в 200ткм приговор на капиталку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чето ребят от пробега все к опорнику перешли...мне вот тоже интересно скока дрыгатель в среднем на мазде 3 бегает. То,что цепь к 200ткм приезжает-и ежу понятно...не верю я в 200ткм приговор на капиталку....

вот мне тоже волнует этот вопрос)))

в "главной дороге " говорили 200т и капиталка,а нафига??что-то менять надо???? если все работает.

Изменено пользователем paradis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на вазовской 14 пробег был 290... продал знакомому.. он таксует на ней уже полгода и ничего бегает... даже масло не кушала... вот где удачная машинка была.. ))))) за всю эксплуатацию поменял только помпу, глушитель и раза 2 менял термостат... и всё..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня на вазовской 14 пробег был 290... продал знакомому.. он таксует на ней уже полгода и ничего бегает... даже масло не кушала... вот где удачная машинка была.. ))))) за всю эксплуатацию поменял только помпу, глушитель и раза 2 менял термостат... и всё..

отходим от темы....обсуждаем Мазду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за бред про цепь?

Кто-то и к 50 тысячам ее убивает. Все зависит от хозяина и того как он за машиной следит. А находится она за передней боковой крышкой. Там только опору снимать надо, чтобы ее проверить ее натяжение.

 

Расскажу про себя. 2.0 Sport. Пробег на сегодняшний день 137 тысяч. Большая часть по Москве. Но и по России покаталась.

0-100 тысяч - менялись передние рычаги, передние амортизаторы+их опорники насос ГУРа+его трубки. Все по гарантии. В стальном в гарантийный период машина вложений не требовала.

104 тысяч - замена правого ступичного подшипника.

107 - замена масла КПП.

110 - замена всех амортизаторов по кругу. Менялись по причине перехода на заниженные пружины. При съеме оказалось что фактически мертвым был только один левый передний (ранее замененный по гарантии). Остальные живее всех живых. Также поменял передние стойки стабилизаторов (Febest кстати, которые отходили всего 16 тысяч. Гумно).

120 тысяч - Полная промывка двигателя, раскоксовывание маслосъемных колец. Замена термостата. Замена антифриза (в довесок, хотя заводской рассчитан на 198 тысяч пробега). Чистка дросселя (ну и грязный он был...жесть).

136 тысяч - замена передних стоек стабилизаторов с Febest на оригинал. Замена верхней правой (гидравлической) опоры двигателя.

 

Из следующих ремонтов предстоит:

1. Ремонт передней крышки двигателя. Из под нее течет. Это болезнь, связанная с выходом из строя опоры двигателя. Когда опора умирает лишняя вибрация передается на крышку, герметик нарушается и она начинает подтекать. Так что, те кто вовремя заметил предсмертные конвульсии опоры, вполне могут избежать этого ремонта. Я не увидел, теперь буду платить кошельком. Заодно, раз уж снимается крышка, сразу меняем сальник коленвала под ней (чтобы не лезть туда лишний раз), проверяем натяжку цепи.

2. Умирает катализатор. Характерный зеленый налет на нем, сигнализирует о его агонии и скорой смерти. Как поступить еще не решил. Когда умрет, тогда подумаю. Пока работает и ошибок не выдает.

3. Умер задний сайлентблок левого переднего рычага. Он идет в сборе с рычагом (варианты замены только сайлента, а они только не оригинальные бывают, меня не устраивают). Поэтому меняем рычаг.

4. Опять потекли трубки ГУРа. И, кстати, не одного у меня после замены по гарантии этих трубок, они опять начинают сочиться. Видимо мазда так и не решила этой проблемы. Трубка стоит немерено. Но так как пока исполняет свои обязанности и проблем с ней, забил до выявления неисправностей.

5. Полностью разрушилась термоизоляция каталика (всем советую проверить). Видимо из-за его перегрева (в следствии частичного разрушения). Стоит допустимо, меняется легко. Будем менять. Теплообмен важен, с этим шутить не стоит.

6. Стрекочет впускной коллектор. Шумит давно, ошибок не выдает. Но заняться им видимо придется. Но он дорогой зараза.

7. Умер или умирает МАФ. Следствие моих кривых рук при его чистке. Сам виноват. Буду менять.

 

В остальном масло не жрет литрами. Ходовая в принципе в норме (особенно задняя подвеска, в которую с завода не лезли ни разу). Коробка переключается идеально и не шумит. Мотор работает ровно и тянет отменно. Компрессия во всех цилиндров от 11.4 до 11.7 (при норме в 12). Сцепление родное, работает идеально.

После 100 тысяч перешел на замену масла в моторе каждые 7.5 тысяч (раньше каждые 10), масло в коробке буду менять раз в 30-40 тысяч (мое желание, хуже не будет).

Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Uran [238]

Рома, на СХ-7 по гарантии меняют и цепь... и всё сопутствующее.... и на 50и тысячах...

Изменено пользователем Uran [238]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, на СХ-7 по гарантии меняют и цепь... и всё сопутствующее.... и на 50и тысячах...

ну так я и написал что все зависит от хозяина и эксплуатации авто. И мы кстати говорим про Мазда 3. СХ-7 тут не показатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...