Перейти к содержанию

самый большой пробег на мазде3


Рекомендуемые сообщения

я на первых страницах делился наболевшим)))
мотор перебирал 100 т. назад, сейчас великолепно, коробка механика не трогал, менял оба радиатора, компрессор кондея.
осенью перебрал целиком зад (рычаги, стойки, косточки) , сейчас планирую перед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

декабрь 2007 года 275тыс пробег АКПП.  хочет замены или выбивания катализатора , что то  во впускном коллекторе , а точнее заслонку вместе с датчиком, масло жрет , но немного . меняю через 10000км без долива. компрессор кондюка что то не  правильно работает. переберал всю подвеску , пошипники натяжителя ремня и  ролика . естественно все жидкости.

 

А)) ещё свечи менял на 250 000. поставил такие же как и были . хорошо послужили))

250 000 км свечи с новья прошли?

ну да )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

декабрь 2007 года 275тыс пробег АКПП.  хочет замены или выбивания катализатора , что то  во впускном коллекторе , а точнее заслонку вместе с датчиком, масло жрет , но немного . меняю через 10000км без долива. компрессор кондюка что то не  правильно работает. переберал всю подвеску , пошипники натяжителя ремня и  ролика . естественно все жидкости.

 

А)) ещё свечи менял на 250 000. поставил такие же как и были . хорошо послужили))

250 000 км свечи с новья прошли?

ну да )))

тогда моим еще 130 000 км пройти еще придеться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

машинка 2004 1.6 механика. пробег 210 т км,есть все чеки что делалось до меня(2 мазду купить можно было)масло кушает до 500 грамм до замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка 2004 1.6 механика. пробег 210 т км,есть все чеки что делалось до меня(2 мазду купить можно было)масло кушает до 500 грамм до замены.

как у тебя с ЛКП дела обстоят? у меня тож 4-го  года. ржа лезет. в остальном без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такое maf ??ну не знаю видать тут передат. Числа другие тк на 3- ей передаче при 3000об едет 60, на тазе при 2500 едет 60 , на 4-й при 3000 об/мин матрешка едет 80 а таз 90 ехал при 2500 об мин т.е он при меньших оборотах развивал большую скорость, чувствую что матрена 200 км\ч не осилит

 

 

У меня до мазды тоже был двин, который до 200 км/ч кочегарил свободно, но такой динамики разгона как на мазде не было. А по поводу 200км/ч  едет свободно, я свою до 207 разгонял причем еще был небольшой запас.

Мазда 3, 1.6 механика,2007г.в, пробег 160000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мазда 3 начало эксплуатации январь 2008 пробег на апрель 2013 112000,сгнил масляный поддон,как итог двигатель стукнул

 

Май 2013 новый двигатель 12 года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мазда 3 начало эксплуатации январь 2008 пробег на апрель 2013 112000,сгнил масляный поддон,как итог двигатель стукнул

 

Май 2013 новый двигатель 12 года)

это как же так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мазда 3 начало эксплуатации январь 2008 пробег на апрель 2013 112000,сгнил масляный поддон,как итог двигатель стукнул

 

Май 2013 новый двигатель 12 года)

это как же так?

 

 

Проще простого! Прошлую зиму в Москве сыпали какую то адскую смесь. В марте я поехал подвеску посмотреть в сервис и поддон картера перегерметизировать( герметик сопливился чуть в одном месте). Так вот когда подняли на подъемник я слегка прихренел, поддон был гнилой в хлам, мастера отказались его трогать, потому что был риск что он развалится в руках. Экстренно был куплен б/у в отличном состоянии, который я перед установкой почистил обезжирил и покрыл двумя слоями термостойкой краски акриловой. Так что следите за днищем москвичи, там порой такие дела творятся, жуть:))))  Извиняюсь за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

2004 г.в. 1.4 литра пробег 177000 км все отлично . Тысячу назад прогорел клапан попутно поменял кольца и шлифанул голову, опять же повторюсь попутно. Все

Изменено пользователем Chist9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

2008 год, 96 000, 2.0

правая подушка, оба ступичных, передние рычаги, торм диски, задние подпружинные, задние прямые, сайлентблоки продольных, аккумуляторsmile.png

Машина ездиет на 18 катках

Изменено пользователем DriveR__PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2008 год спорт рестайл 2л....пробег 93000 ....на 80тыс замена натяжного ролика.....вырезали еще катализатор....сейчас предстоит ходовая(она,ни разу не делалась )шаровая,рычаги ,амморты....а вообще без головных болей машина служит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет,подскажите,кто нибуть,матрешка 2006г.1.6л механика,кончился катализатор выпригивает ошибка,упала мощность,возможно,как то обмануть лямбда зонды?

Изменено пользователем sanek9128
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,подскажите,кто нибуть,матрешка 2006г.1.6л механика,кончился катализатор выпригивает ошибка,упала мощность,возможно,как то обмануть лямба зонды?

Smile2.jpg

 

 

часто задаваемые вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2006 года хэтч. пробег 185 тыс. 1,6 механика

Менял: всю подвеску(кроме стоек и пружин) -15 тыс. руб.

Трос включения передачи- 2 тыс.руб

Сцепление в сборе на 160 тыс.- 8 тыс. руб

Противотуманки(разбились нахрен)- 3 тыс. руб

и......лампочки в салоне и приборке и прочие мелочи незначительные

все)))) 

Масло не ест, динамика хорошая, компрессию не мерил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

138 000 км 2008 год 1,6 АКПП, на 90000 менял масло в коробке(полная замена),задняя подвеска вся родная ,но пора менять все сайлентблоки и задняя левая пружина треснула,под замену,колодки родные стояли недавно поменял,в двигле тока ролики натяжителя менял,масло не кушает!Переднюю подвеску поменял на 130000, АКБ поменено в конце зимы(стоял родной японский),,... машина отличная только дороги у нас плохие,а так бы ездили мы бы и не ничего не меняли на наших матрёшках)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте! На моей матрешке (2.0 МТ Sport 2007г.) около 310т.км. Первая замена масла была через 1т.км., дальше каждые 10т.км. Масло только Motul, фильтры Кнехт. Обязательно небольшой прогрев: зимой 3-5 минут, летом минуту-две. За это время: 2 раза замена амортов и стоек заднего стабилизатора (+ втулки), один раз поменял передние стойки стабилизатора (+ втулки), рулевую тягу с наконечником (пр.), оба передних рычага, передние ступичные, сайлент-блоки задних продолных рычагов, правая опора двигателя и сальник правого привода (+ замена масла в МКПП). Машина "встала" только один раз: развалилися правый внешний ШРУС, пришлось менять привод (не хотел ставить Пиленгу или Фебест). Один раз менял АКБ, тормозные элементы ставлю только ATE. По мотору: расход масла до 0,5л. на 10т.км., тянет отлично, ест 9л. Регулярно чищу дроссель, раз в две недели проверяю давление в шинах. Считаю, что машина во всех смыслах отличная! И очень ремонтопригодная (почти все операции по обслуживанию делаю сам). Но, учитывая наши грязные дороги, климат и криворуких водителей, машина потеряла свой блеск и обрасла мелкими царапинками, вмятинками и т.п. Но эта проблема в процессе устранения )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем здравствуйте! На моей матрешке (2.0 МТ Sport 2007г.) около 310т.км. Первая замена масла была через 1т.км., дальше каждые 10т.км. Масло только Motul, фильтры Кнехт. Обязательно небольшой прогрев: зимой 3-5 минут, летом минуту-две. За это время: 2 раза замена амортов и стоек заднего стабилизатора (+ втулки), один раз поменял передние стойки стабилизатора (+ втулки), рулевую тягу с наконечником (пр.), оба передних рычага, передние ступичные, сайлент-блоки задних продолных рычагов, правая опора двигателя и сальник правого привода (+ замена масла в МКПП). Машина "встала" только один раз: развалилися правый внешний ШРУС, пришлось менять привод (не хотел ставить Пиленгу или Фебест). Один раз менял АКБ, тормозные элементы ставлю только ATE. По мотору: расход масла до 0,5л. на 10т.км., тянет отлично, ест 9л. Регулярно чищу дроссель, раз в две недели проверяю давление в шинах. Считаю, что машина во всех смыслах отличная! И очень ремонтопригодная (почти все операции по обслуживанию делаю сам). Но, учитывая наши грязные дороги, климат и криворуких водителей, машина потеряла свой блеск и обрасла мелкими царапинками, вмятинками и т.п. Но эта проблема в процессе устранения )

310 000km)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем здравствуйте! На моей матрешке (2.0 МТ Sport 2007г.) около 310т.км. Первая замена масла была через 1т.км., дальше каждые 10т.км. Масло только Motul, фильтры Кнехт. Обязательно небольшой прогрев: зимой 3-5 минут, летом минуту-две. За это время: 2 раза замена амортов и стоек заднего стабилизатора (+ втулки), один раз поменял передние стойки стабилизатора (+ втулки), рулевую тягу с наконечником (пр.), оба передних рычага, передние ступичные, сайлент-блоки задних продолных рычагов, правая опора двигателя и сальник правого привода (+ замена масла в МКПП). Машина "встала" только один раз: развалилися правый внешний ШРУС, пришлось менять привод (не хотел ставить Пиленгу или Фебест). Один раз менял АКБ, тормозные элементы ставлю только ATE. По мотору: расход масла до 0,5л. на 10т.км., тянет отлично, ест 9л. Регулярно чищу дроссель, раз в две недели проверяю давление в шинах. Считаю, что машина во всех смыслах отличная! И очень ремонтопригодная (почти все операции по обслуживанию делаю сам). Но, учитывая наши грязные дороги, климат и криворуких водителей, машина потеряла свой блеск и обрасла мелкими царапинками, вмятинками и т.п. Но эта проблема в процессе устранения )

310 000km)

 

уже 315 000 ) полет нормальный, проведена покраска, теперь как новая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

315000... Уф, слава Богу! Жить можно) У моей девочки пробег 270 000. Mazda-3 (1.6 MT, декабрь 2006г.) Полет нормальный. Расход топлива 5,5-6 л. на 100 км. по трассе. Масло Motul - каждые 10 т.км. Промывка инжектора каждые 40 тыс.км. Раскоксовка двигателя каждые 20 тыс.км. Родной аккумулятор. (8 зим). Эксплуатация в Москве. 2-3 раза в год выхожу на трассу. Примерно 1500 км. в одну сторону. До 185 т.р. обслуживалась у дилера. Сейчас нашла сервис, в котором меня все устраивает. Сама делать машину не умею) Но очень трепетно отношусь к технике и к ее обслуживанию. Стараюсь ставить родные запчасти или достойные аналоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...