Перейти к содержанию

самый большой пробег на мазде3


Рекомендуемые сообщения

мое мнение: чаще менять масло надо, не через 15 тыщ, а через 10))))) и тогда не надо будет капиталку делать в 200 000!

 

у мню 2008, 2,0АТ Спорт, пробег - 87 000

 

неделю назад было заменено:

аморты КАЯБА по кругу

опрные подшипники

подшипники перед ступиц

ксеноновые лЯмпы - д2с(2шт.)

стеклоочистители

масло в АКПП(20 литров)

 

...фсЁ терь ток бензинчик лъЕмс)))

20литров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло в автомате меняется методом замещения, т.к. просто слить его полностью невозможно. Поэтому при замене масла, уходит намного больше чем его в реальности находится в самом агрегате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чем основано Ваше утверждение? Наши машины в одном климате ездят? Или в одном говороде? У нас с Вами совершенно разные автомобили.

Но начнем по порядку.

1. Сравнивать 2.0 и 1.5 (и тем более с разными коробками, а значит с совершенно разным стилем езды) совершенно не допустимо. Вы имели дело с 2.0? Думаю нет. А с ним проблем намного больше, чем с 1.5

2. В период гарантии з/ч менялись не по моей прихоти. На каждом ТО дилер сам принимал решение. И спорить, когда тебе предлагают бесплатно заменить старую деталь на новую я думаю глупо. Я не спорил. К тому же перечень замененных з/ч не относится к чему то экстроординарному. ГУР - это давно известные проблемы 2.0. Был официальный отзыв машин и последующая замена агрегата. Или например, если у всех мазда 3 меняют поводки дворников (по причине появления на них ржавчины) - это же не значит, что их владельцы не умеют ездить или не следят за своими машинами. Что касается замены з/ч после гарантии, то они менялись по разным причинам. Когда исключительно по моему желанию (как в случае с амортизаторами. Мне просто хотелось чтобы они все сразу новые стояли, я могу себе это позволить), а когда по причине выхода их из строя (как в случае с подушкой двигателя, которая просто порвалась).

3. Что касается того, что Вы в своей машине ничего не меняли...тут тоже не все так просто. Вы свою машину с нуля эксплуатировали? Думаю нет. И быть уверенным что предыдущий владелец ничего не менял - удивительно! К тому же есть ряд неисправностей, которые не доставляют проблем (пока конечно ошибок не выдает). К этому списку можно отнести и катализатор и термозащиту и даже радиатор кондиционера (последний кстати у некоторых машин менялся по два три раза, это тоже болячка мазды).

4. И главное. Не надо быть таким самоуверенным и утверждать того, что не подтвердить Вы не можете. Хотя кто знает, может Вы экстрасенс, умеющий диагностировать машину, находясь за 1000 км от нее.

1.Честно сказать не думал что с 2.0 больше проблем!

2.То что Вы меняли запчасти по своему желанию а не по необходимости нужно было указать в скобочках!( так как ваш рассказ может изменить у кого то мнение о машине например я хочу купить 2.0 механику, но после вашего рассказа аш задумался стоит ли!) С гарантией таже история! (все меняют пока халява даже если нечего страшного нет)

3. и 4. Машину знаю только с 4х летнего ее возраста щас ей 8 и соответственно эксплуатирую ее в периуд когда детали начинают вырабатывать свой ресурс и подходить к замене. Не думаю что Япы перед продажей тачки в Россию меняют на ней все на новое! :D

ПС: Я не хотел Вас обидеть просто картинка вашего описания замен и неисправностей была уж очень страшной до Ваших разъяснений!

ПСЫ: Автор извени что зафлудили! :)

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астраханец

Страшно - это когда движки с коробками перебирают на 50 тысячах.

А у меня фигня...машина-механизм. А любой механизм надо содержать в должном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой

гарантийные замены:

 

аммо задний правый.

подшипник ступичный передний правый,

опорный подшипник передний левый

актуатор омывателя фары правый.

опора двигателя правая

 

а, ещё теплоизоляцию над каталом заменили по гарантии.. растрепалась...

 

после поездки на юг, из-за того, что не попадал в развал заднего колеса, заднюю левую ступицу меняли, при этом предварительно менял рычаг продолный левый за свой счёт. + правка всех 4-х колёс.

и самое глобальное:

компрессор кондиционера с муфтой и радиатором на 93-х тыщах пробега! ради этого только стОило делать все ТО!!!

насос ЭГУР с трубками 2 РАЗА!!!

ценник у этих запчастей нереальный!

 

и сейчас нужно заехать по поводу мотора стеклоочистителя..

 

за свой счёт:

передние АММО и подшипник ступичный левый на 125-и тысячах пробега!!!

приводные ремни на 140 тысячах!!!! (первый раз)

ну про 2 комплекта тормозных дисков втечение всего срока эксплуатации и немеренного кол-ва комплектов колодок и прохождении ТО говорить не буду.

масло меняю каждые 7500. воздушный двигателя каждые 10 000

 

сейчас умер задний левый аммо. и стойка стаба задняя левая... и опора двигателя...

 

как уже писАл выше, на днях будет 150.. и езжу и не нарадуюсь.. всё так же жгу.. всё так же едет!!! и всё так же радует меня своей управляемостью и динамикой! я очень доволен машиной!

красотка:

а это моя матрёха:

 

 

P.S.: когда первый раз сел за руль своей машинки! на одометре было 6 км :)

 

 

ой, совсем забыл. 08 2.0 МТ спорт

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно всем известны одни и те же больные места мазды)400 000 без капиталки легко если ты следил нормально за ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2литра спорт, пробег 210тысяч, мотор родной, масло есть грам 500 на 7000тысяч-это почти не есть, форсунки не мыл, кат не трогал, сцепа уже заканчивается это вторая, по коропке устали синхроны 1передачи и третей, но всё включается отлично если не выше 5тысяч оборотов, подвеске все резинки почти идеальные проверял каждую с разбором, менял аморты перед и шаровые, рулевая рейка слегка издаёт стук но это яблочки, тачка пуляет каждый день по москве и за день дрочит часов 5 в пробках, расход 8.5 литров бенза, так что всё ровно не очкуйте B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2литра спорт, пробег 210тысяч, тачка пуляет каждый день по москве и за день дрочит часов 5 в пробках, расход 8.5 литров бенза, так что всё ровно не очкуйте B)

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

1.6 МТ 2008 года. пробег 88000.

ничего криминального. Все плановые ТО строго по километражу.

По гарантии менял цилиндр сцепления, задние фонари( расплавились) И то Юран заметил)))), значки (облезли после 1й зимы)

Iceman любезно поменял на 80000 пердние тормозные диски.

Масло периодически доливаю. Сильно не ест.

 

Всё.....))))

ксатати продаю машину и Она в очень хорошем состоянии. Гонял бы и дальше......

Изменено пользователем Alekseich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6 АТ 2006 года. На 90000 поменял задние стойки стаба, рычаги под пружину, короткие поперечные рычаги и какие-то сайленты в длинных рычагах. Так же менял аккумулятор, радиатор кандея, антифриз, кое-какие предохранители и собственно, расходники и масло. Сейчас 104 000, после промывки инжектора что-то дребезжит на холостых когда движка прогрета, на холодном не дребезжит и когда бензина мало не дребезжит. Дребезжание какое-то "пластиковое". Так же когда сдаю задом и жму на тормоз сильный металлический скрежет (скрип), когда немного проеду, пропадает (при парковке). Появилась какая-то вибрация, которая отдает в педаль, после разгона свыше 120 вибрация передается на кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На спидометре 112 500км.

Менял заднюю стойку (25т.км) попал в ямку под Гатчиной, потекла (замена по гарантии).

Менял передние стойки обе (80т.км) вместе со стойками стабилизатора переднего. Не мог понять (даже на СТО), что стучит, вот все и поменял.

Менял заднюю правую ступицу 75 т.км (видимо следствие Гатчины).

Масло меняю каждые 10 т.км.

На 110 т.км. поменял масло в коробке (МКПП).

Езжу только на 95.

Свечи не менял, только проверял и регулировал зазор (был по 2,5 мм, сделал по 1,6 мм).

Замена лампочек каждый год по паре ближнего света.

Начали перегорать лампочки подсветки выключателей на приборной панели. Думаю, как их заменить.

Расход 8,5 зимой, 7,8 – летом – смешанный режим.

Менял по страховке обе противотуманки – лопнули стекла. Сейчас опять треснула одна левая. Лампочки по 30 ватт. Не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня мало 39К но это с сентября 2010года. ТО1 -ОД, ТО2 сам. пока все:) планирую летом колодки и диски передние менять, задние посмотрю еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1.6 МКПП 2006 года. Пробег 156000 км. На 20 тыс замена переднего ступичного по гарантии, 80 тыс - замена передних стоек. Сейчас после 150 тыс начали умирать задние сайленты на передних рычагах, опорные подшипники, потек задний амик. Задние стойки стаба уже поменял. Сцепа еще родная, живая. В общем, удачная машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 165 000 2005г 1.6 АТ из серьезного ремонта только замена головки(сам виноват обошлось 26 000р) а так стойки стабилизаторов меняются раз в полгода чтобы не стучала подвеска(стойки +работа около 2 тыс)

1 раз заменил сальник коленвала(500р). большой недостаток по кузову что зацвели задние арки такое ощущение что краску на них песком из под колеса разбивает пришлось красить. особых проблем небыло всегда довозит из пунка А в пункт В-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 165 000 2005г 1.6 АТ из серьезного ремонта только замена головки(сам виноват обошлось 26 000р) а так стойки стабилизаторов меняются раз в полгода чтобы не стучала подвеска(стойки +работа около 2 тыс)

1 раз заменил сальник коленвала(500р). большой недостаток по кузову что зацвели задние арки такое ощущение что краску на них песком из под колеса разбивает пришлось красить. особых проблем небыло всегда довозит из пунка А в пункт В-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazda 3 2004г 130 тыс миль 2.3 АТ у меня 3 год нареканий больших нет поменял подшипники ступицы оба, масла и все в принципе.одна беда шумка отвратительная шум колес слышно, компенсирует движок-зверь,механики не надо.еще подвеска низкая на 17 205/50 бывает на лежачих полицейских днищем шкрябаю,на зиму взял 17 225/50 вроде ниче,но все равно низко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0МТ 2005, эксплуатация с 2006

На одометре 120 000

 

В моих руках с мая 2011. Когда забирал настолько устал смотреть ушатанные двушки, что купился и забрал после горе диагностики, которая вообще ничего не выявила "машина золото, только вот в перед ее легонько вложили, усилитель и радиатор не меняли, только пластик"

Как я узнал в первые недели, кушала масло в районе литра на тык. После замены дубовой прокладки клапанной крышки, раскоксовки и перехода на mobil 5w40 стала кушать 0.4-0.7 на тык. (маздовский моторист мне сказал, что у их допуск до 0.8. это правда?) При этом на высоких оборотах немного коптит и иногда выдает ошибку первой лябды.

и это я ее не кручу больше 5 вообще(( друзья капиталить не советуют, боятся утраты хона и кривыми зазорами. Предлагают дрыг с пробегом 2тыка за 45к

 

Советы?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то мало на трешках ездят)) У меня друг на калине таксует, уже пробег 390 тысяч, капиталки пока не было, ну скоро походу уже будет, движок уже начинает проситься на ремонт...я не поверю что у мазды на 200 тысячах движки просят капиталку...

 

2.0МТ 2005, эксплуатация с 2006

На одометре 120 000

 

В моих руках с мая 2011. Когда забирал настолько устал смотреть ушатанные двушки, что купился и забрал после горе диагностики, которая вообще ничего не выявила "машина золото, только вот в перед ее легонько вложили, усилитель и радиатор не меняли, только пластик"

Как я узнал в первые недели, кушала масло в районе литра на тык. После замены дубовой прокладки клапанной крышки, раскоксовки и перехода на mobil 5w40 стала кушать 0.4-0.7 на тык. (маздовский моторист мне сказал, что у их допуск до 0.8. это правда?) При этом на высоких оборотах немного коптит и иногда выдает ошибку первой лябды.

и это я ее не кручу больше 5 вообще(( друзья капиталить не советуют, боятся утраты хона и кривыми зазорами. Предлагают дрыг с пробегом 2тыка за 45к

 

Советы?)

 

Ну хз...наверн лучше с пробегом, если не большой, а по поводу масла, у меня от замены до замены не больше литра, интервал 13-15 тысяч, до отсечки кручу, не сказать что часто, ну переодически...70 тысяч пока...ни с коробкой, ни с двиглом, даже никаких намеков на будующие проблемы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0МТ 2005, эксплуатация с 2006

На одометре 120 000

 

В моих руках с мая 2011. Когда забирал настолько устал смотреть ушатанные двушки, что купился и забрал после горе диагностики, которая вообще ничего не выявила "машина золото, только вот в перед ее легонько вложили, усилитель и радиатор не меняли, только пластик"

Как я узнал в первые недели, кушала масло в районе литра на тык. После замены дубовой прокладки клапанной крышки, раскоксовки и перехода на mobil 5w40 стала кушать 0.4-0.7 на тык. (маздовский моторист мне сказал, что у их допуск до 0.8. это правда?) При этом на высоких оборотах немного коптит и иногда выдает ошибку первой лябды.

и это я ее не кручу больше 5 вообще(( друзья капиталить не советуют, боятся утраты хона и кривыми зазорами. Предлагают дрыг с пробегом 2тыка за 45к

 

Советы?)

ДА в книжке даже написано 800 грамм на 1000к это норм но все равно у меня такого не было по меньше кушает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 165 000 2005г 1.6 АТ из серьезного ремонта только замена головки(сам виноват обошлось 26 000р) а так стойки стабилизаторов меняются раз в полгода чтобы не стучала подвеска(стойки +работа около 2 тыс)

1 раз заменил сальник коленвала(500р). большой недостаток по кузову что зацвели задние арки такое ощущение что краску на них песком из под колеса разбивает пришлось красить. особых проблем небыло всегда довозит из пунка А в пункт В-)

 

Арки - это болячка машин до 2006 года. Не ты один такой. С 2006 года таких проблем не было.

 

 

mazda 3 2004г 130 тыс миль 2.3 АТ у меня 3 год нареканий больших нет поменял подшипники ступицы оба, масла и все в принципе.одна беда шумка отвратительная шум колес слышно, компенсирует движок-зверь,механики не надо.еще подвеска низкая на 17 205/50 бывает на лежачих полицейских днищем шкрябаю,на зиму взял 17 225/50 вроде ниче,но все равно низко

Ты не днищем чиркаешь. Не забывай что под порогом идет металлический профиль порядка 2-х сантиметров на которых ставится домкрат. И именно им ты задеваешь. Не смертельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходовая в принципе в норме (особенно задняя подвеска, в которую с завода не лезли ни разу).

Ром, по статистике всех Мазд3 которые были у меня в сервисе к 100 тысячам на 95 процентах авто требуется замена сайлентов продольных рычагов (на них самая большая нагрузка) и задних малых рычагов. На 60 процентах требуется замена сход-развальных рычагов.

Вот, что там вечное так это "рычаги-бумеранги" по простому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, начиная со 100 тысяч каждый раз когда меняю масло смотрю эти сайленты. Пока с ними все в порядке. Трещин нет. Из рычагов не вылазят. Что касаемо развальных рычагов, то с ними пока тоже слава Богу все в порядке. Я конечно поимаю что ничего вечного нет, но все зависит от объема поездок. Езжу на машине постоянно и много. Там просто не успевает образоваться грязь, которая в итоге и приводит к выходу из строя резинок. Т.е. Там ничего не киснет.

 

Хотя мне и предстоит через пару недель заняться ремонтом, но об этом позже. Постараюсь как можно более подробно рассказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там просто не успевает образоваться грязь, которая в итоге и приводит к выходу из строя резинок. Т.е. Там ничего не киснет.

 

 

Такую ахинею ты сказал!Резинки киснут гы гы гы.... жесть! Сайленты в первую очередь разбиваются на ямах и от старения (высыхания) резиновых изделий! А киснут как ты сказал - это болты и втулки (метал)

Изменено пользователем Cater150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...