имхотеп Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 вау Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 @svoychok,что-то ломалось серьёзное? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vesel_ypa Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Как мотор??? и коробка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svoychok Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 я на первых страницах делился наболевшим)))мотор перебирал 100 т. назад, сейчас великолепно, коробка механика не трогал, менял оба радиатора, компрессор кондея.осенью перебрал целиком зад (рычаги, стойки, косточки) , сейчас планирую перед. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fin303 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 декабрь 2007 года 275тыс пробег АКПП. хочет замены или выбивания катализатора , что то во впускном коллекторе , а точнее заслонку вместе с датчиком, масло жрет , но немного . меняю через 10000км без долива. компрессор кондюка что то не правильно работает. переберал всю подвеску , пошипники натяжителя ремня и ролика . естественно все жидкости. А)) ещё свечи менял на 250 000. поставил такие же как и были . хорошо послужили)) 250 000 км свечи с новья прошли? ну да ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 а как привода поживают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen62 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 декабрь 2007 года 275тыс пробег АКПП. хочет замены или выбивания катализатора , что то во впускном коллекторе , а точнее заслонку вместе с датчиком, масло жрет , но немного . меняю через 10000км без долива. компрессор кондюка что то не правильно работает. переберал всю подвеску , пошипники натяжителя ремня и ролика . естественно все жидкости. А)) ещё свечи менял на 250 000. поставил такие же как и были . хорошо послужили)) 250 000 км свечи с новья прошли? ну да ))) тогда моим еще 130 000 км пройти еще придеться))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 003 Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 машинка 2004 1.6 механика. пробег 210 т км,есть все чеки что делалось до меня(2 мазду купить можно было)масло кушает до 500 грамм до замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrov Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 машинка 2004 1.6 механика. пробег 210 т км,есть все чеки что делалось до меня(2 мазду купить можно было)масло кушает до 500 грамм до замены. как у тебя с ЛКП дела обстоят? у меня тож 4-го года. ржа лезет. в остальном без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 003 Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 есть несколько сколов, ржавчины нет!!!прям удивлюсь и все в родной краске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fanisskin Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 а что такое maf ??ну не знаю видать тут передат. Числа другие тк на 3- ей передаче при 3000об едет 60, на тазе при 2500 едет 60 , на 4-й при 3000 об/мин матрешка едет 80 а таз 90 ехал при 2500 об мин т.е он при меньших оборотах развивал большую скорость, чувствую что матрена 200 км\ч не осилит У меня до мазды тоже был двин, который до 200 км/ч кочегарил свободно, но такой динамики разгона как на мазде не было. А по поводу 200км/ч едет свободно, я свою до 207 разгонял причем еще был небольшой запас. Мазда 3, 1.6 механика,2007г.в, пробег 160000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
priveti-hools Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Мазда 3 начало эксплуатации январь 2008 пробег на апрель 2013 112000,сгнил масляный поддон,как итог двигатель стукнул Май 2013 новый двигатель 12 года) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Мазда 3 начало эксплуатации январь 2008 пробег на апрель 2013 112000,сгнил масляный поддон,как итог двигатель стукнул Май 2013 новый двигатель 12 года) это как же так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Мазда 3 начало эксплуатации январь 2008 пробег на апрель 2013 112000,сгнил масляный поддон,как итог двигатель стукнул Май 2013 новый двигатель 12 года) это как же так? Проще простого! Прошлую зиму в Москве сыпали какую то адскую смесь. В марте я поехал подвеску посмотреть в сервис и поддон картера перегерметизировать( герметик сопливился чуть в одном месте). Так вот когда подняли на подъемник я слегка прихренел, поддон был гнилой в хлам, мастера отказались его трогать, потому что был риск что он развалится в руках. Экстренно был куплен б/у в отличном состоянии, который я перед установкой почистил обезжирил и покрыл двумя слоями термостойкой краски акриловой. Так что следите за днищем москвичи, там порой такие дела творятся, жуть:)))) Извиняюсь за оффтоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chist9 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) 2004 г.в. 1.4 литра пробег 177000 км все отлично . Тысячу назад прогорел клапан попутно поменял кольца и шлифанул голову, опять же повторюсь попутно. Все Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Chist9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) 2008 год, 96 000, 2.0 правая подушка, оба ступичных, передние рычаги, торм диски, задние подпружинные, задние прямые, сайлентблоки продольных, аккумулятор Машина ездиет на 18 катках Изменено 7 марта, 2014 пользователем DriveR__PRO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maria Mari Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 2008 год спорт рестайл 2л....пробег 93000 ....на 80тыс замена натяжного ролика.....вырезали еще катализатор....сейчас предстоит ходовая(она,ни разу не делалась )шаровая,рычаги ,амморты....а вообще без головных болей машина служит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek9128 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Привет,подскажите,кто нибуть,матрешка 2006г.1.6л механика,кончился катализатор выпригивает ошибка,упала мощность,возможно,как то обмануть лямбда зонды? Изменено 24 апреля, 2014 пользователем sanek9128 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Привет,подскажите,кто нибуть,матрешка 2006г.1.6л механика,кончился катализатор выпригивает ошибка,упала мощность,возможно,как то обмануть лямба зонды? часто задаваемые вопросы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaolin Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 2006 года хэтч. пробег 185 тыс. 1,6 механика Менял: всю подвеску(кроме стоек и пружин) -15 тыс. руб. Трос включения передачи- 2 тыс.руб Сцепление в сборе на 160 тыс.- 8 тыс. руб Противотуманки(разбились нахрен)- 3 тыс. руб и......лампочки в салоне и приборке и прочие мелочи незначительные все)))) Масло не ест, динамика хорошая, компрессию не мерил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КЕН Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 138 000 км 2008 год 1,6 АКПП, на 90000 менял масло в коробке(полная замена),задняя подвеска вся родная ,но пора менять все сайлентблоки и задняя левая пружина треснула,под замену,колодки родные стояли недавно поменял,в двигле тока ролики натяжителя менял,масло не кушает!Переднюю подвеску поменял на 130000, АКБ поменено в конце зимы(стоял родной японский),,... машина отличная только дороги у нас плохие,а так бы ездили мы бы и не ничего не меняли на наших матрёшках))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek898 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Всем здравствуйте! На моей матрешке (2.0 МТ Sport 2007г.) около 310т.км. Первая замена масла была через 1т.км., дальше каждые 10т.км. Масло только Motul, фильтры Кнехт. Обязательно небольшой прогрев: зимой 3-5 минут, летом минуту-две. За это время: 2 раза замена амортов и стоек заднего стабилизатора (+ втулки), один раз поменял передние стойки стабилизатора (+ втулки), рулевую тягу с наконечником (пр.), оба передних рычага, передние ступичные, сайлент-блоки задних продолных рычагов, правая опора двигателя и сальник правого привода (+ замена масла в МКПП). Машина "встала" только один раз: развалилися правый внешний ШРУС, пришлось менять привод (не хотел ставить Пиленгу или Фебест). Один раз менял АКБ, тормозные элементы ставлю только ATE. По мотору: расход масла до 0,5л. на 10т.км., тянет отлично, ест 9л. Регулярно чищу дроссель, раз в две недели проверяю давление в шинах. Считаю, что машина во всех смыслах отличная! И очень ремонтопригодная (почти все операции по обслуживанию делаю сам). Но, учитывая наши грязные дороги, климат и криворуких водителей, машина потеряла свой блеск и обрасла мелкими царапинками, вмятинками и т.п. Но эта проблема в процессе устранения ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen62 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Всем здравствуйте! На моей матрешке (2.0 МТ Sport 2007г.) около 310т.км. Первая замена масла была через 1т.км., дальше каждые 10т.км. Масло только Motul, фильтры Кнехт. Обязательно небольшой прогрев: зимой 3-5 минут, летом минуту-две. За это время: 2 раза замена амортов и стоек заднего стабилизатора (+ втулки), один раз поменял передние стойки стабилизатора (+ втулки), рулевую тягу с наконечником (пр.), оба передних рычага, передние ступичные, сайлент-блоки задних продолных рычагов, правая опора двигателя и сальник правого привода (+ замена масла в МКПП). Машина "встала" только один раз: развалилися правый внешний ШРУС, пришлось менять привод (не хотел ставить Пиленгу или Фебест). Один раз менял АКБ, тормозные элементы ставлю только ATE. По мотору: расход масла до 0,5л. на 10т.км., тянет отлично, ест 9л. Регулярно чищу дроссель, раз в две недели проверяю давление в шинах. Считаю, что машина во всех смыслах отличная! И очень ремонтопригодная (почти все операции по обслуживанию делаю сам). Но, учитывая наши грязные дороги, климат и криворуких водителей, машина потеряла свой блеск и обрасла мелкими царапинками, вмятинками и т.п. Но эта проблема в процессе устранения ) 310 000km) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek898 Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Всем здравствуйте! На моей матрешке (2.0 МТ Sport 2007г.) около 310т.км. Первая замена масла была через 1т.км., дальше каждые 10т.км. Масло только Motul, фильтры Кнехт. Обязательно небольшой прогрев: зимой 3-5 минут, летом минуту-две. За это время: 2 раза замена амортов и стоек заднего стабилизатора (+ втулки), один раз поменял передние стойки стабилизатора (+ втулки), рулевую тягу с наконечником (пр.), оба передних рычага, передние ступичные, сайлент-блоки задних продолных рычагов, правая опора двигателя и сальник правого привода (+ замена масла в МКПП). Машина "встала" только один раз: развалилися правый внешний ШРУС, пришлось менять привод (не хотел ставить Пиленгу или Фебест). Один раз менял АКБ, тормозные элементы ставлю только ATE. По мотору: расход масла до 0,5л. на 10т.км., тянет отлично, ест 9л. Регулярно чищу дроссель, раз в две недели проверяю давление в шинах. Считаю, что машина во всех смыслах отличная! И очень ремонтопригодная (почти все операции по обслуживанию делаю сам). Но, учитывая наши грязные дороги, климат и криворуких водителей, машина потеряла свой блеск и обрасла мелкими царапинками, вмятинками и т.п. Но эта проблема в процессе устранения ) 310 000km) уже 315 000 ) полет нормальный, проведена покраска, теперь как новая! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляйсан Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 315000... Уф, слава Богу! Жить можно) У моей девочки пробег 270 000. Mazda-3 (1.6 MT, декабрь 2006г.) Полет нормальный. Расход топлива 5,5-6 л. на 100 км. по трассе. Масло Motul - каждые 10 т.км. Промывка инжектора каждые 40 тыс.км. Раскоксовка двигателя каждые 20 тыс.км. Родной аккумулятор. (8 зим). Эксплуатация в Москве. 2-3 раза в год выхожу на трассу. Примерно 1500 км. в одну сторону. До 185 т.р. обслуживалась у дилера. Сейчас нашла сервис, в котором меня все устраивает. Сама делать машину не умею) Но очень трепетно отношусь к технике и к ее обслуживанию. Стараюсь ставить родные запчасти или достойные аналоги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.