ebyblin Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLIK Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Для всех интересующихся. В конце апреля этого года купил мопса с как бэ дефорсированным двиглом. Вся процедура испытана на себе. В оригинале стояла пометка о снятии турбины и интеркулера и переделки под атмо двигло 2.3. Т.к. вписать меня в оригинал ПТС не было уже места, то был сделан дубликат, на котором уже на лицевой странице красовались 166 л.с. Скажу одно. Ставили на учет часов так 5 наверное из которых часа 2.5-3 уламывали инспекторов. Кому интересно в БЖ на драйве расписал все. Так что даже заветные цифры в ПТС ни о чем не говорят. Если инспектор захочет добибаться, он это сделает. Один из наиболее действенных вариантов - ставить в регионе, где половина ДПСов даже не в курсе как выглядит интеркулер. Главное снять шильдик турбо =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 да всем по барабану сколько у тебя лошадей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLIK Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Этот пост к чему вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 я имел ввиду что ДПС нас..ть сколько у тебя кобыл под капотом!Им главное чтоб доки были в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLIK Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 @МНЕМОНИК, ааа, а я уж думал, что камень в мой огород =)) Вот честно говоря не заметил этого... Документы были в полном порядке, а на площадке при осмотре ТС ДПСы дое**лись все равно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLIK Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Ниразу не реклама , да? =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена_Пермь Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Неужели идпс настолько тупы,что не отличат турбо от атмо ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLIK Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 @Елена_Пермь, в регионе им большой болт на это положить. Ну и некоторые не отличают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E220EM Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Slik, вот как раз из за того, что у тебя есть отметка о дефорсировании, ты и прообщался с ними 5 часов) Им сейчас нужно проявлять себя, как никак, а кризис коснулся всех! И в рядах полиции люди, которые проводят осмотр тс, намного больше знают, чем кажется) и могут доеб@ться до столба! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLIK Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 @E220EM, если бы у меня не было отметки, то я бы в год платил по 25к, пожалуй я все равно выбираю попариться один раз за весь период обладания авто, чем отдавать эту сумму за отсутствие дорог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Неужели идпс настолько тупы,что не отличат турбо от атмо ??? на мазду вообще не обращают внимание)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akexpro Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 а дайте пошаговую инструкцию как зарегистрировать дефорсирование машины грамотно Для всех интересующихся. В конце апреля этого года купил мопса с как бэ дефорсированным двиглом. Вся процедура испытана на себе. В оригинале стояла пометка о снятии турбины и интеркулера и переделки под атмо двигло 2.3. Т.к. вписать меня в оригинал ПТС не было уже места, то был сделан дубликат, на котором уже на лицевой странице красовались 166 л.с. Скажу одно. Ставили на учет часов так 5 наверное из которых часа 2.5-3 уламывали инспекторов. Кому интересно в БЖ на драйве расписал все. Так что даже заветные цифры в ПТС ни о чем не говорят. Если инспектор захочет добибаться, он это сделает. Один из наиболее действенных вариантов - ставить в регионе, где половина ДПСов даже не в курсе как выглядит интеркулер. Главное снять шильдик турбо =)) можно ссылку, не могу у тебя найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLIK Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 @akexpro, процедуру саму делал не я, так что в этом процессе я не могу помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akexpro Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 @akexpro, процедуру саму делал не я, так что в этом процессе я не могу помочь. а прямую ссылку на описание в БЖ дашь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLIK Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 @akexpro, я же говорю, что не я делал. А описание хз где найти. Посмотри на мпске.ру или в этой ветке поковыряй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akexpro Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 ты же пишешь: " ... Кому интересно в БЖ на драйве расписал все. ..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLIK Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 @akexpro, если бы внимательно читал, то понял бы, что там речь идет о постановке на учет, а не о процессе "дефорсировки"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akexpro Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 так мои интерес именно в оформлении, дефорсировку сам сделаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.