Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Ни у кого не бывает? Повторяется ситуация когда еду на 4, и очень плавно, но уверено начинаю повышать обороты, коробка иногда не понимает что нужно переключиться на 3 и обороты бешено растут а скорость на месте, и так пока не отпустишь газ и не нажмешь заново, там уже скорость переключается на 3 и все норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые маздоводы!
Недавно пересел с премаси на трешку 2008 года (2 литра), радовался, но оказалось, что купил проблему.
Беспокоил гул - поменял ступичный и подвесной (которые мне сразу приговорили на диагностике переде покупкой), но гул не прошел. Поехал на несколько разных СТО - никто внятно ничего не говорил (доходило до "да это резина кривая") и только мой знакомый (почему сразу к нему не поехал перед покупкой не спрашивайте, соль на рану не сыпьте )) наглядно показал мне насколько сильно убит диференциал коробки и подшипник. Произошло это из-за пропущенной замены масла в АКПП прошлым владельцем. Как это не увидели "специалисты" по маздам в Новосибирске, у которых смотрел машину перед тем как покупать - отдельная тема, опустим.
Расстроен жутко, конечно. Вопрос что теперь делать.
Знакомый, что смотрел говорит "да можешь три года проездить и ниче не случится, а может завтра заклинить". Меня такая лотерея не радует, хочется закрыть вопрос, тем более, что будут поездки на дальняк, а это значит, что нужна надежность.

Как рациональнее поступить - снимать коробку, дефектовать, менять диф? Или плюнуть и поставить контракт?

Я склоняюсь ко второму варианту. Так как уверен, что заменой дифа не отделаюсь в этой ситуации. Но с проблемами такого масштаба с машиной сталкиваюсь впервые, сам технически не очень продвинут. Как выбрать контрактную АКПП и не пролететь (понимаю, что лотерея, но тем не менее)? Может кто подскажет где можно приобрести и поставить надежно в Новосибирске?

Ну и вопрос - правильно ли я понимаю, что коробка ставилась одна и та же на Mazda 3 и Axela на все двигатели? То есть можно смело смотреть на коробки от акселы? Или есть какие-то отличия и от акеллы я коробку на трешку не поставлю?

Заранее всем спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые маздоводы!

Недавно пересел с премаси на трешку 2008 года (2 литра), радовался, но оказалось, что купил проблему.

Беспокоил гул - поменял ступичный и подвесной (которые мне сразу приговорили на диагностике переде покупкой), но гул не прошел. Поехал на несколько разных СТО - никто внятно ничего не говорил (доходило до "да это резина кривая") и только мой знакомый (почему сразу к нему не поехал перед покупкой не спрашивайте, соль на рану не сыпьте )) наглядно показал мне насколько сильно убит диференциал коробки и подшипник. Произошло это из-за пропущенной замены масла в АКПП прошлым владельцем. Как это не увидели "специалисты" по маздам в Новосибирске, у которых смотрел машину перед тем как покупать - отдельная тема, опустим.

Расстроен жутко, конечно. Вопрос что теперь делать.

Знакомый, что смотрел говорит "да можешь три года проездить и ниче не случится, а может завтра заклинить". Меня такая лотерея не радует, хочется закрыть вопрос, тем более, что будут поездки на дальняк, а это значит, что нужна надежность.

 

Как рациональнее поступить - снимать коробку, дефектовать, менять диф? Или плюнуть и поставить контракт?

 

Я склоняюсь ко второму варианту. Так как уверен, что заменой дифа не отделаюсь в этой ситуации. Но с проблемами такого масштаба с машиной сталкиваюсь впервые, сам технически не очень продвинут. Как выбрать контрактную АКПП и не пролететь (понимаю, что лотерея, но тем не менее)? Может кто подскажет где можно приобрести и поставить надежно в Новосибирске?

 

Ну и вопрос - правильно ли я понимаю, что коробка ставилась одна и та же на Mazda 3 и Axela на все двигатели? То есть можно смело смотреть на коробки от акселы? Или есть какие-то отличия и от акеллы я коробку на трешку не поставлю?

 

Заранее всем спасибо за участие.

Замена масла в АКПП регламентом не предусмотрено вообще. Покупать контракт- лотерея, имхо. Я бы ремонтировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни у кого не бывает? Повторяется ситуация когда еду на 4, и очень плавно, но уверено начинаю повышать обороты, коробка иногда не понимает что нужно переключиться на 3 и обороты бешено растут а скорость на месте, и так пока не отпустишь газ и не нажмешь заново, там уже скорость переключается на 3 и все норм. 

Добрый день, перефразирую вопрос, вчера проехался по трассе, понял как эту проблему повторить. Машина едит в горку, скорость 4-тая, оборотов где то 2700 -2800, нажимаю на газ сильнее, о такое ощущение что включена нейтралка, обороты моментально вверх, скорость на месте. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А газ насколько сильнее жмешь? Мне кажется, если жать немного, то она пытается на 4-й дальше ехать, а если газ нажать сильнее, то она переключится на 3 или даже на 2, смотря как нажать, у меня по крайней мере так. Ты как жмешь? Чуточку сильнее или до полика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ни у кого не бывает? Повторяется ситуация когда еду на 4, и очень плавно, но уверено начинаю повышать обороты, коробка иногда не понимает что нужно переключиться на 3 и обороты бешено растут а скорость на месте, и так пока не отпустишь газ и не нажмешь заново, там уже скорость переключается на 3 и все норм. 

Добрый день, перефразирую вопрос, вчера проехался по трассе, понял как эту проблему повторить. Машина едит в горку, скорость 4-тая, оборотов где то 2700 -2800, нажимаю на газ сильнее, о такое ощущение что включена нейтралка, обороты моментально вверх, скорость на месте. В чем может быть проблема?

 

Если в ручном режиме, то обороты вверх при той же скорости из-за блокировки гидротрансформатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ни у кого не бывает? Повторяется ситуация когда еду на 4, и очень плавно, но уверено начинаю повышать обороты, коробка иногда не понимает что нужно переключиться на 3 и обороты бешено растут а скорость на месте, и так пока не отпустишь газ и не нажмешь заново, там уже скорость переключается на 3 и все норм. 

Добрый день, перефразирую вопрос, вчера проехался по трассе, понял как эту проблему повторить. Машина едит в горку, скорость 4-тая, оборотов где то 2700 -2800, нажимаю на газ сильнее, о такое ощущение что включена нейтралка, обороты моментально вверх, скорость на месте. В чем может быть проблема?

 

Масло уже наверно гарью пахнет?

Диагностика и скорее всего ремонт, диски в пакете наверно уже синие как небо в ясный день, ну или как в пасмурный buba.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А газ насколько сильнее жмешь? Мне кажется, если жать немного, то она пытается на 4-й дальше ехать, а если газ нажать сильнее, то она переключится на 3 или даже на 2, смотря как нажать, у меня по крайней мере так. Ты как жмешь? Чуточку сильнее или до полика?

Да, должна пытаться  дальше на 4-той, просто вяло, но тут другое, газ как будто проваливается и обороты резко набираются, приходится переключать на 3 в ручном режиме. А в полик не пробовал, как только педаль наживаешь сразу что то страшное с оборотами происходит, страшно дальше жать.

 

 

едит

 

 

я не знаю таких словей.... 

 

сорри, торопилсяblush2.gif

@-storm-, Масло попробовал поменял, был черное как мазут и жидкое как вода. Плюс на щупе стружка была((

@Dmitry3,В мануальном режиме как раз таки все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

други поможите советом при вкючении D начинает гудеть АКПП, гул равномерный, устойчивый, масло в норме, не пенится, светлое. Менял масло в АКПП и фильтр 10 000 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гул идет постоянно? Или при наборе скорости? На форуме есть блоги там на колодки тормозные грешат!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Danis,

 

гул постоянный, небольшая вибрация на рул. колесо, общий пробег 100 т. 

 

в коробку залезли по причине потека масла из -под поддона, поменяли масло и фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Извините за вопрос,но разве не нужно менять масло в АКПП?!

 

в мануалах по замене масла в АКПП нечего не сказано, СТОшники смотрят по работе АКПП, состоянию масла, цвету и т.п. и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, ищу ответ на следующий вопрос) При переключении с 3 на 2 в обычном режиме (т.е. не кикдаун) автомат начинает на секунду издавать звук "бурления" и только после этого идет подхват. Короче звук этот мне не нравится. Есть такое еще у кого -нибудь ? 2.0 08 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за вопрос,но разве не нужно менять масло в АКПП?!

По регламенту масло в АКПП не меняется весь СРОК СЛУЖБЫ (11 лет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Danis,

 

гул постоянный, небольшая вибрация на рул. колесо, общий пробег 100 т. 

 

в коробку залезли по причине потека масла из -под поддона, поменяли масло и фильтр

На мазде после 100тык лучше масло лишний раз не менять, нужно давление в акпп замерить, скорее всего низковато будет.

Покажите мастерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По регламенту масло в АКПП не меняется весь СРОК СЛУЖБЫ (11 лет).

 

От куда цифра "11 лет"?

 

Была проблема с антифризом - нужна была "доливка" - в итоге узнал что в машине FL 22 long life - в мануале написано - не менять весь срок службы, 11 лет.

Вроде не путаю - мануала под рукой нету - в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По регламенту масло в АКПП не меняется весь СРОК СЛУЖБЫ (11 лет).

 

От куда цифра "11 лет"?

 

Была проблема с антифризом - нужна была "доливка" - в итоге узнал что в машине FL 22 long life - в мануале написано - не менять весь срок службы, 11 лет.

Вроде не путаю - мануала под рукой нету - в гараже.

 

post-79149-0-47659700-1413451628_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблема с антифризом - нужна была "доливка" - в итоге узнал что в машине FL 22 long life - в мануале написано - не менять весь срок службы, 11 лет.

 

Вроде не путаю - мануала под рукой нету - в гараже.

 

 

при чём тут антифриз и масло в АКПП?  это совсем разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись приехали... Люди антифриз в АКПП заливать стали crazy.gif

Уважаемый @Danis, не вводите людей в заблуждение. Срок службы АКПП, как и прочих агрегатов, годами не меряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включаем голову и читаем между строк.

Был задан мне вопрос - откуда цифра 11 лет в моем предыдущем посте.

Был дан ответ:

Была другая проблема с авто и когда ее решал - увидел эту цифру (11 лет - срок службы авто).

Поэтому и сказал что масло в АКПП не меняют весь срок службы - 11 лет - эту цифру я узнал когда искал информацию по антифризу.

 

Дурака не валяйте - я ни слова не сказал лить это в АКПП - мозги включите crazy.gif


Кажись приехали... Люди антифриз в АКПП заливать стали crazy.gif

Уважаемый @Danis, не вводите людей в заблуждение. Срок службы АКПП, как и прочих агрегатов, годами не меряется.

 

Меряется и годами и километрами - что раньше наступит!

Так что вы тоже людей не вводите в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...