Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

 

расскажите вообще как у кого переключаются передачи??мне просто интересно..я у себя уже опробовал по разному:

если еле жать педаль газа(до 2 тыс. оборотов), то 2 включает на 15-20 км/ч, 3 ровно на 30 км/ч, 4 ровно на 40 км/ч

если посильнее нажать на газ (до 3 тыс. оборотов)- 2 также включает(только толчок сильнее становится), 3 гдето 45-55 км/ч, 4 вообще может не включить до км 70-80, пока газ не сбросишь.

 

и ещё есть такой вопрос, у меня такая фишка есть в движении:

еду в режиме овощ(2 тыс оборотов)

всё как положено - 2 на 20 км/ч, 3 на 30 км/ч, 4 на 40 км/ч, после четвертой даю газу на 2.5 оборотов

и где-то на скорости 70 км/ч обороты падают с 2.5-3 до 2(причём педаль газа я не опускаю)

эт чё, скрытая пятая передача?)))))

на скольки километрах какая передача включается зависит от того как газ жмешь. я если в пол нажимаю, у меня и вторую до 120 крутит. то что четвертая не включается пока газ не отпустишь - это не есть гуд. но с чем связано не скажу. опять же, смотря сколько газа даешь. может столько, что она и не должна включаться.

2 и 3 не скажу, а 4 у меня тоже на 40 уже включается если как овощ ехать. самый ощутимый толчек 1-2 у меня тоже на 3000 об. гдето. до 2000 и после 4000 вторая включается плавно.

скрытая передача есть. это идет блокировка гидротрансформатора. условно можно считать это 5-й передачей.

 

M-5 и mercon5 по вязкости разные, лично проверял. На мерконе шум от АКПП меньше, считаю что m-5 от мазды чистый развод на бабки, моё имхо m-5 = dexron3 По поводу того чего вам залили, забейте ! , коробка на мазде умирает не от неподходящего масла ! она умирает от ошибок в конструкции. Пятой передачи нет, это блокировка гт включается. Короче получайте удовольствие от вождения и непарьтесь.

спасибо за развернутый ответ

 

что за особенности(ошибки в конструкции), которые убивают коробку? как продлить ей жизнь?

 

да забей не парься :) замучаешься ты эту коробку убивать. а если убьешь, на разборках их как грязи. и стоят они дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

расскажите вообще как у кого переключаются передачи??мне просто интересно..я у себя уже опробовал по разному:

если еле жать педаль газа(до 2 тыс. оборотов), то 2 включает на 15-20 км/ч, 3 ровно на 30 км/ч, 4 ровно на 40 км/ч

если посильнее нажать на газ (до 3 тыс. оборотов)- 2 также включает(только толчок сильнее становится), 3 гдето 45-55 км/ч, 4 вообще может не включить до км 70-80, пока газ не сбросишь.

 

и ещё есть такой вопрос, у меня такая фишка есть в движении:

еду в режиме овощ(2 тыс оборотов)

всё как положено - 2 на 20 км/ч, 3 на 30 км/ч, 4 на 40 км/ч, после четвертой даю газу на 2.5 оборотов

и где-то на скорости 70 км/ч обороты падают с 2.5-3 до 2(причём педаль газа я не опускаю)

эт чё, скрытая пятая передача?)))))

на скольки километрах какая передача включается зависит от того как газ жмешь. я если в пол нажимаю, у меня и вторую до 120 крутит. то что четвертая не включается пока газ не отпустишь - это не есть гуд. но с чем связано не скажу. опять же, смотря сколько газа даешь. может столько, что она и не должна включаться.

2 и 3 не скажу, а 4 у меня тоже на 40 уже включается если как овощ ехать. самый ощутимый толчек 1-2 у меня тоже на 3000 об. гдето. до 2000 и после 4000 вторая включается плавно.

скрытая передача есть. это идет блокировка гидротрансформатора. условно можно считать это 5-й передачей.

 

M-5 и mercon5 по вязкости разные, лично проверял. На мерконе шум от АКПП меньше, считаю что m-5 от мазды чистый развод на бабки, моё имхо m-5 = dexron3 По поводу того чего вам залили, забейте ! , коробка на мазде умирает не от неподходящего масла ! она умирает от ошибок в конструкции. Пятой передачи нет, это блокировка гт включается. Короче получайте удовольствие от вождения и непарьтесь.

спасибо за развернутый ответ

 

что за особенности(ошибки в конструкции), которые убивают коробку? как продлить ей жизнь?

 

да забей не парься smile.png замучаешься ты эту коробку убивать. а если убьешь, на разборках их как грязи. и стоят они дешево.

 

Тыс 150 Каробас выдержит! 

Про мой вопрос подзабыли ! если масло поддавливает с сапуна это большая проблема! Уровень в норме! может машинке не понравились большие скоростя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно спасибо мужики успокоили))

То что 4 не включается я загнул, все равно рано или поздно включается, зависит от силы нажатия на газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите плиз!

Привет всем! На днях залез под машину и обнаружил  подтеки масла в районе АКПП ! Вроде на сальник не похоже  маховик сухой! LF 2L 2008г. Может кто сталкивался или знает в чем проблема! фотографии сделал после того как протер тряпкой! Район подтека обозначил! Заранее благодарствую

Прикрепленные изображения
  • post-9296-0-61208200-1393511736_thumb.jp
  • post-9296-0-21604900-1393511755_thumb.jp
  • post-9296-0-55663100-1393511767_thumb.jp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, описывал свою проблемы раньше, не переключается на 4 в гору, посоветовали заменить датчик ПДЗ(положения дроссельной заслонки) наконец то он пришел, вчера поменял попробовал, ничего не изменилось, и кик дауна также нету, может кто знает по каким параметрам срабатывает кик даун, какой еще датчик посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, описывал свою проблемы раньше, не переключается на 4 в гору, посоветовали заменить датчик ПДЗ(положения дроссельной заслонки) наконец то он пришел, вчера поменял попробовал, ничего не изменилось, и кик дауна также нету, может кто знает по каким параметрам срабатывает кик даун, какой еще датчик посмотреть.

А что с этип вопросом:

"1. не работает датчик парковки ( можно скорость включить без нажатия на педаль тормоза.)" 

http://mazda3.ru/board/topic/79267-voprosy-po-akpp/?p=3763465

Решили эту проблему???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирал бороду эту там этого механизма не было, вычитал что некороые европейцы так и шли,


мне больше интересно почему нету кикдауна, какие могут быть причины его отсутствия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Быть может кто сталкивался, подскажите:

АКПП переключаем селектор на R, поддаем газку, и доносится хруст. Не могу утверждать, но думаю что доносится из коробки.

В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 100% утверждать не могу, но когда снимал, то это огромный тяжелый кусок, думаю металл :)
если они бывают металлические и пластиковые, то у меня однозначно металл))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день, прошу совета!

Мазда 3 2008 года, 2.0 АКП, при переключении на D, машину начинает трясти, обороты проваливаются, но не всегда. Поменял 2 подушки двигателя (правую и заднею) не помогло. ездил на диагностику, сказали все норм. Еще заметил, что двигатель иногда потрясывает и на N, но редко. В чем дело так и не разобрался, помогите) свечи менял, масла, фильтра тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, прошу совета!

Мазда 3 2008 года, 2.0 АКП, при переключении на D, машину начинает трясти, обороты проваливаются, но не всегда. Поменял 2 подушки двигателя (правую и заднею) не помогло. ездил на диагностику, сказали все норм. Еще заметил, что двигатель иногда потрясывает и на N, но редко. В чем дело так и не разобрался, помогите) свечи менял, масла, фильтра тоже.

если пинается и замена масла в акпп не помогла значит умирает коробка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот потеплело печка выключена и приоткрыты окна. иии опа! при переводе селектора в положение R или D появляется небольшой вой( примерно как начинают ролики приводного ремня подвывать) который усиливается с оборотами двигателя.

Это норм или кранты коробасу приходят?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот потеплело печка выключена и приоткрыты окна. иии опа! при переводе селектора в положение R или D появляется небольшой вой( примерно как начинают ролики приводного ремня подвывать) который усиливается с оборотами двигателя.

Это норм или кранты коробасу приходят?????

Советую послушать не идёт ли вой на стыке двигателя с АКПП, надо снизу слушать, на яме например.

Добрый день, прошу совета!

Мазда 3 2008 года, 2.0 АКП, при переключении на D, машину начинает трясти, обороты проваливаются, но не всегда. Поменял 2 подушки двигателя (правую и заднею) не помогло. ездил на диагностику, сказали все норм. Еще заметил, что двигатель иногда потрясывает и на N, но редко. В чем дело так и не разобрался, помогите) свечи менял, масла, фильтра тоже.

Давление бензонасоса проверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй замерить уровень масла в акпп на заглушенной и на заведенной должна быть разница больше сантиметра, если разница маленькая то насос, или фильтр забился, отсюда масляное голодание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница между уровнями при работающим и заглушенным 1см,даже чуть больше. вой слышен на стыке акпп и двс . Что это? что делать? надолго ли хватит? сколько будет стоить? И самый главный вопрос где лучше всего в самарской обл.чинить коробас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло в АКПП проверяется на заведёном прогретом моторе... уровень масла на заглушенном автомобиле вообще ни о чём не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница между уровнями при работающим и заглушенным 1см,даже чуть больше. вой слышен на стыке акпп и двс . Что это? что делать? надолго ли хватит? сколько будет стоить? И самый главный вопрос где лучше всего в самарской обл.чинить коробас.

Подшипник ГТ. Снимать ГТ отдавать пилить и ремонтировать.

Обычно в тыщ 5 такой ремонт ГТ, если продолжать ездить то в один прекрасный день он рассыпется и в ГТ турбины превратятся в мясо в лучшем случае, в худшем ремонт (замена) всей акпп. 

Уровень измеряют при заведенном двигателе на прогретой коробке, бред про разницу между заведенной и заглушенной машиной первый раз слышу.

З.Ы. Лучше спецам все показать.

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...