Гость Uran [238] Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 мозг... есть датчик скорости.. есть датчик нажатия на педаль... и вообще много-много датчиков... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oba404 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Ребята, хелп... Забрала машину из сервиса (в коробку не лазили), теперь иногда при переключении с Parking как-бы застревает рукоятка. Приходится прикладывать усилие, чтобы переключить. Как-будто что-то цепляет внутри при переключении, т.к. что-то щелкает и после этого дальше уже рукоятка идет нормально. Такое бывает не каждый раз и какой-то закономерности я не заметила... Шо це? Боюсь, что такими маневрами доломаю коробку.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 А в сервисе по какому поводу была? И что делали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил82 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Провериш сама легко : На селекторе справа есть крышечка сними ее и вставь туда стержень от ручки(должно переключиться без педали тормоза), попробуй если проблема исчезнет то с коробкой всё гут)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjPad Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Здравствуйте. Не могу определить что за деталь. Менял сальник в коробке сразу за гидротрансформатором, за сальником обнаружил это кольцо, выглядит как вкладыш, было одето на внешней стороне вала гидротрансформатора. На картинке экзиста этой детали не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) Здравствуйте. Не могу определить что за деталь. Менял сальник в коробке сразу за гидротрансформатором, за сальником обнаружил это кольцо, выглядит как вкладыш, было одето на внешней стороне вала гидротрансформатора. На картинке экзиста этой детали не нашел Это втулка маслонасоса, идет только в сборе с насосом или отдельно фирмы sonnax. На фото ремонтная, скорее всего sonnax, насос думаю под замену. На шейке ГТ износ есть? Похоже был ремонт, либо чтото с ГТ либо чтото в акпп, короче вскрытие и после ремонта придется мозги мыть. Изменено 31 декабря, 2013 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTAPuyC Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 На 3-4 передачи не разгоняется машина, мотор гудит а скорость не прибавляется. Разогнать получается до 110, на 1-2 если "поддать" машина вроде едит. Приехав домой загорелся АТ и сразу потух. Подскажите что и где смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) На 3-4 передачи не разгоняется машина, мотор гудит а скорость не прибавляется. Разогнать получается до 110, на 1-2 если "поддать" машина вроде едит. Приехав домой загорелся АТ и сразу потух. Подскажите что и где смотреть Задняя крышка плюс пакет 3-4, коробас вскипит вскоре и стоймость ремонта взлетит. Ошибку считать надо, скорее всего несоответствие передаточных чисел. Изменено 4 января, 2014 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t507ra Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 попал в дтп замяло поддон акпп, сорвало с подушек-поменяли фильтр, масло, поддон, датчик заднего хода, подушки выдает ошибку, как мне сказали , соленоида Б, вроде это P0758 (инфу смотрел http://www.autoprospect.ru/volkswagen/passat-b6/3-3-7-ehlektricheskie-ehlektronnye-komponenty-i-ikh-mesto-ustanovki.html http://www.avto-foma.ru/createmstr.php?rid=20100111170837 http://repairecu.ru/mazda-ecu/mazda----ecu ) НО поддон снимали, все позванивали по схеме, все звонится, соленоид меняли и ошибка осталась. Это блок управления? п.с. удар был снизу, блок управления не деформирован, удар до него не дошел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Добрый всем день. Автомобиль Мазда3 new 1.6 акпп, пробег 85000км. На холодную, при переключении с 1 ой на 2 ую,в режиме drive происходит как-бы затягивание переключения. Если переключать в ручном режиме, то так же переключает не сразу, да ещё и с пинком. Но если начинать движение сразу со второй( ручной режим), то переключает незаметно, и машина спокойно стартует со 2 ой передачи. Раньше такого вроде не замечалось. Масло менялось полностью, с фильтром 10000- 15000 км. назад. Для собственного спокойствия. Старое было светло-коричнегого цвета. Подскажите, это нормально? Если нет, то что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) всем привет, описывал свою проблему раньше, нет переключения на 4 в гору. Сегодня нашел в своей деревне норм диагностику, в обшем результат такой: 1. не работает датчик парковки ( можно скорость включить без нажатия на педаль тормоза.) 2. обрыв шины на управление( прибор обрыв чего не показал и код ошибки тоже) Может ли датчик парковки влиять на работку АКПП, и где искать причину может кто сталкивался? и вторая ошибка может кто подскажет о чем она. Изменено 6 января, 2014 пользователем W_RusS_W Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Задняя крышка плюс пакет 3-4, коробас вскипит вскоре и стоймость ремонта взлетит. Ошибку считать надо, скорее всего несоответствие передаточных чисел. Скорее всего не верно: при подобной ошибке мозги коробки в аварийку сразу уходят и в режиме Drive не дают переключать выше 2ой. На 3-4 передачи не разгоняется машина, мотор гудит а скорость не прибавляется. Разогнать получается до 110, на 1-2 если "поддать" машина вроде едит. Приехав домой загорелся АТ и сразу потух. Подскажите что и где смотреть Считывай ошибку Подскажите, это нормально? Если нет, то что это может быть? Не нормально, но проблема очень плохо решается. Тему не нашел, обсуждалось. Происходит из-за подклинивания одного из поршней управления, в свою очередь из-за деформации корпуса акпп = деформации посадочного места поршня. Временное решение - полировка (хонингование) посадочного места поршня. Может ли датчик парковки влиять на работку АКПП, и где искать причину может кто сталкивался? и вторая ошибка может кто подскажет о чем она. Ссылку на предыдущее сообщение...И почему вы думаете что коробка должна переключать на 4ую в подобных условиях? Вопрос несколько риторический... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 А из-за чего могла произойти деформация корпуса акп? В дтп машина не учавствовала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 А из-за чего могла произойти деформация корпуса акп? болячка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Да как бы чувствуется что уже пора бы переключить, когда идешь на 90 в гору небольшую отпускаешь газ а машина вместо 4 начинает тормозить). Бывает еще угаренее катишь с горки 60км в час на 4 передаче, слегка нажимаешь на тормоз и машина включает 3 передачу и начинает тормозить двигателем)). надо снять видео чтобы посмотрели, так вернее будет. Сегодня сниму если успею выложу. Мне диагносты сказали что идет замыкание на can шине, и поэтому она не включает 4 передачу, на то что летом она лучше включает 4 передачу мне сказали что в жару сопротивление другое и видимо хватает напряжения для передачи сигнала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 А если не лезть в коробку, и оставить всё как есть, то во что это может вылиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Да как бы чувствуется что уже пора бы переключить, когда идешь на 90 в гору небольшую отпускаешь газ а машина вместо 4 начинает тормозить). Бывает еще угаренее катишь с горки 60км в час на 4 передаче, слегка нажимаешь на тормоз и машина включает 3 передачу и начинает тормозить двигателем)). Насчет связи кан шины с блоком управления коробкой сомнительно ИМХО.Симптомы постоянны? Всегда одинаково НЕ корректно работает или когда как?.Диагностам нужно попробовать взять на слежение параметры датчиков:- педали газа- барометрического- температуры на впуске- температуры двигателяи выключатель сигнала тормоза проверить!!! (В вашем случае особенно...связано с "датчиком парковки" ибо) Кик даун работает? Температура двс на приборке корректно отображается? Огни тормозов горят всегда при нажатии педали? А если не лезть в коробку, и оставить всё как есть, то во что это может вылиться? До толчков на горячую вообще нет проблем, ну при переключении на 2ую лучше ногу убрать с педали газа - дольше проживет. Прогрессируя (когда на горячую начнет, пинаться будет сильнее, что на личном опыте медленный процесс...) выйдет из строя либо пакет 1/2 передач, либо их тормозная лента, спецы смогут подсказать конкретнее что...но итог - капремонт акпп. Совет: для себя - хотя бы прохонинговать цилиндр поршня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 с затягивание с 1 на 2 все помоему ездят, так что не парся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 А если не лезть в коробку, и оставить всё как есть, то во что это может вылиться? Можно забить. Можно заменить главную плиту с практически всеми плунжерами и ездить. Можно отдать плиту профи они её развернут и заменят на ремонтные плунжеры с напылением и тогда проблема уйдет надолго. А из-за чего могла произойти деформация корпуса акп? В дтп машина не учавствовала. Нет там деформации, сказки это все. с затягивание с 1 на 2 все помоему ездят, так что не парся. Да, многие просто забивают, ибо в россии нет мастеров которые сделают этот ремонт правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Сейчас загрузится видео кину ссылку. кик даун не работает. Сначала работал, потом вдруг перестал, ошибки нету. Все работает. и тормоза горят и темпер норм. С диагностами ездили они все проверяли. все датчики работают сказали. А где стоит барометрический датчик? симптомы зависят от температуры, летом лучше включает зимой хуже, сегодня видео снимал было -31. По поводу разной работы в зависимости температуры они сказали, что сопртивление меняется от температуры окружающей среды, и из-за этого летом лучше. За качество зарание извините, телефон, на ходу) Изменено 9 января, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 кик даун не работает датчик педали газа проверяй. На диагностике просишь вывести оба датчика APP1 и APP2, плавно нажимаешь газ и смотришь за таким же плавным увеличением % нажатия на мониторе. Будут скачки - датчик халтурит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Диагност сказал что по движку и коробке вообще никаких ошибок нету (он даже удивился). По поводу газа, тоже есть какой глюк нету плавного нажатия на газ, например в пробке я не могу медленно тронутся, вроде плавно нажимаю а газ добавляется резко где то за 2т. обороты поднимаются, резко Изменено 9 января, 2014 пользователем W_RusS_W Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 По поводу газа, тоже есть какой глюк нету плавного нажатия на газ, например в пробке я не могу медленно тронутся, вроде плавно нажимаю а газ добавляется резко где то за 2т. обороты поднимаются, резко ну значит в нем дело скорее всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Я же смогу его цешкой проверить, там же вольтаж выходит с него просто, чем больше жмешь тем больше вольт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Я же смогу его цешкой проверить, там же вольтаж выходит с него просто, чем больше жмешь тем больше вольт? да, ну или сопротивление непосредственно мерить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.