Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Включаем голову и читаем между строк.

Был задан мне вопрос - откуда цифра 11 лет в моем предыдущем посте.

Был дан ответ:

Была другая проблема с авто и когда ее решал - увидел эту цифру (11 лет - срок службы авто).

Поэтому и сказал что масло в АКПП не меняют весь срок службы - 11 лет - эту цифру я узнал когда искал информацию по антифризу.

 

Дурака не валяйте - я ни слова не сказал лить это в АКПП - мозги включите crazy.gif

Кажись приехали... Люди антифриз в АКПП заливать стали crazy.gif

Уважаемый @Danis, не вводите людей в заблуждение. Срок службы АКПП, как и прочих агрегатов, годами не меряется.

 

Меряется и годами и километрами - что раньше наступит!

Так что вы тоже людей не вводите в заблуждение.

аватарка в тему подобрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую маздоводов и не только. Такая ситуевина произошла - ничего не делал, как обычно завел и прогрел машину, стал прогревать автомат.

 

Когда поставил на D при полностью нажатом тормозе, услышал легкий стук, описать его сложно, он не громкий и не сильный, слабенький такой, в ритм работы двигателя, как мне показалось. Даже не стук, а стрекот какой-то.

Записать его на видео не получится, т.к. очень плохо слышно.

Так вот продолжение истории - держу на тормозе, коробка в D, пытаюсь понять откуда стрекот. Понимаю, что гдето в районе коробки, если не ниже.

Включаю ручник, отпускаю тормоз - как только сила нажатия на педаль ослабевает, стрекот тутже пропадает. Нажимаю на тормоз - он снова появляется, тут как тут.

Так держал держал на тормозе, ещё секунд 40, слушал и тут бац, звук пропадает, видимо изза прогрева чтото гдето..пока не знаю.

 

Вечером после работы решил повторить эксперимент - завел машину, двигатель прогрел до падения ниже 1000 оборотов, держу на тормозе R - всё норм, держу на тормозе D - опять стрекот.

И опять этот стрекот пропадает через минуту держания на тормозе, и также исчезает если тормоз отпустить и появляется если его нажать.

 

Что смотреть? Подушки двигателя и защиту картера? 

Есть ли ещё варианты, какие мне стоит проверить на СТО?

На завтра записываюсь, пока сказал проверить только подушки подвеску и защиту.

Просьба если кто знает что сказать, не молчите, завтра поеду смотреть)

EDIT: проблема ещё в том, что после/во время поездки этот стрекот уже не появляется на тормозе, т.е. надо дать остыть

Изменено пользователем Евгений92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тож сразу подумал что защита где-нить болтается/оторвалась/пробилась и т.д. или подушка устала.

 

Сейчас катались с женой часик, вдвоем слушали))

Вообщем во время поездки тоже появляется когда встанешь на D на тормозе и когда трогаться начинаешь, но не всегда, каких-либо закономерностей не выявлено, то вообще не появляется, то вдруг появится на 10ом светофоре.

Звук совсем не звонкий, очень глухой и тихий, в ритм оборотов.

Кароче - сделали экстрасенсорный вывод что защита)Завтра съезжу на СТО, проверю, отпишусь мож кто прочитает с той же траблой.

Изменено пользователем Евгений92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тож сразу подумал что защита где-нить болтается/оторвалась/пробилась и т.д. или подушка устала.

 

Сейчас катались с женой часик, вдвоем слушали))

Вообщем во время поездки тоже появляется когда встанешь на D на тормозе и когда трогаться начинаешь, но не всегда, каких-либо закономерностей не выявлено, то вообще не появляется, то вдруг появится на 10ом светофоре.

Звук совсем не звонкий, очень глухой и тихий, в ритм оборотов.

Кароче - сделали экстрасенсорный вывод что защита)Завтра съезжу на СТО, проверю, отпишусь мож кто прочитает с той же траблой.

 

Защита просто погнулась.... бардюры....

у меня была такая проблема

снял защиту, выгнул и всё прошло

 

а проверить просто. посади жену в машину, пусть включит D

а сам рукой прижимай защиту к двигателю. я так и нашёл этот стук.

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую маздоводов и не только. Такая ситуевина произошла - ничего не делал, как обычно завел и прогрел машину, стал прогревать автомат.

Такая же хрень + легкая вибрация по кузову. Я уже стал на гидротрансформатор грешить. Отпишись как что-нибудь сделаешь)

 

Когда поставил на D при полностью нажатом тормозе, услышал легкий стук, описать его сложно, он не громкий и не сильный, слабенький такой, в ритм работы двигателя, как мне показалось. Даже не стук, а стрекот какой-то.

Записать его на видео не получится, т.к. очень плохо слышно.

Так вот продолжение истории - держу на тормозе, коробка в D, пытаюсь понять откуда стрекот. Понимаю, что гдето в районе коробки, если не ниже.

Включаю ручник, отпускаю тормоз - как только сила нажатия на педаль ослабевает, стрекот тутже пропадает. Нажимаю на тормоз - он снова появляется, тут как тут.

Так держал держал на тормозе, ещё секунд 40, слушал и тут бац, звук пропадает, видимо изза прогрева чтото гдето..пока не знаю.

 

Вечером после работы решил повторить эксперимент - завел машину, двигатель прогрел до падения ниже 1000 оборотов, держу на тормозе R - всё норм, держу на тормозе D - опять стрекот.

И опять этот стрекот пропадает через минуту держания на тормозе, и также исчезает если тормоз отпустить и появляется если его нажать.

 

Что смотреть? Подушки двигателя и защиту картера?

Есть ли ещё варианты, какие мне стоит проверить на СТО?

На завтра записываюсь, пока сказал проверить только подушки подвеску и защиту.

Просьба если кто знает что сказать, не молчите, завтра поеду смотреть)

EDIT: проблема ещё в том, что после/во время поездки этот стрекот уже не появляется на тормозе, т.е. надо дать остыть

Приветствую маздоводов и не только. Такая ситуевина произошла - ничего не делал, как обычно завел и прогрел машину, стал прогревать автомат.

 

Когда поставил на D при полностью нажатом тормозе, услышал легкий стук, описать его сложно, он не громкий и не сильный, слабенький такой, в ритм работы двигателя, как мне показалось. Даже не стук, а стрекот какой-то.

Записать его на видео не получится, т.к. очень плохо слышно.

Так вот продолжение истории - держу на тормозе, коробка в D, пытаюсь понять откуда стрекот. Понимаю, что гдето в районе коробки, если не ниже.

Включаю ручник, отпускаю тормоз - как только сила нажатия на педаль ослабевает, стрекот тутже пропадает. Нажимаю на тормоз - он снова появляется, тут как тут.

Так держал держал на тормозе, ещё секунд 40, слушал и тут бац, звук пропадает, видимо изза прогрева чтото гдето..пока не знаю.

 

Вечером после работы решил повторить эксперимент - завел машину, двигатель прогрел до падения ниже 1000 оборотов, держу на тормозе R - всё норм, держу на тормозе D - опять стрекот.

И опять этот стрекот пропадает через минуту держания на тормозе, и также исчезает если тормоз отпустить и появляется если его нажать.

 

Что смотреть? Подушки двигателя и защиту картера? 

Есть ли ещё варианты, какие мне стоит проверить на СТО?

На завтра записываюсь, пока сказал проверить только подушки подвеску и защиту.

Просьба если кто знает что сказать, не молчите, завтра поеду смотреть)

EDIT: проблема ещё в том, что после/во время поездки этот стрекот уже не появляется на тормозе, т.е. надо дать остыть

Такая же хрень + легкая вибрация. Я уже на гидротрансформатор грешу. Отпишись как что-нибудь сделаешь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ничё особенного, реально защита доставала, но не всегда, поэтому бряк был непонятный.

Вибраций у меня никаких нет вообще, даже легких, вибрации это уже более явный намек на неисправные подушки, а если не подушки то свечи катушки и пошёл поехал по порядку..

я думаю. что нужно просто сделать магнитолку погромче и прогревать машинку на пару минут дольше... 

 

Я думаю что делать магнитолку погромче когда чтото брякает в моторном отсеке - плохая идея.

Прогревать машину я знаю как, делаю это долго, сначала двигатель выходит на практически холостые обороты(около 900), затем по минуте в каждом положении коробки. Летом по полминуты, зимой по полторы. Оптимальный режим.

 

EDIT: на гидротрансформатор грешить стоит только если есть нарекания на работу коробки..

Они есть??

Изменено пользователем Евгений92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ничё особенного, реально защита доставала, но не всегда, поэтому бряк был непонятный.

Вибраций у меня никаких нет вообще, даже легких, вибрации это уже более явный намек на неисправные подушки, а если не подушки то свечи катушки и пошёл поехал по порядку..

 

 

я думаю. что нужно просто сделать магнитолку погромче и прогревать машинку на пару минут дольше...

 

 

Я думаю что делать магнитолку погромче когда чтото брякает в моторном отсеке - плохая идея.

Прогревать машину я знаю как, делаю это долго, сначала двигатель выходит на практически холостые обороты(около 900), затем по минуте в каждом положении коробки. Летом по полминуты, зимой по полторы. Оптимальный режим.

 

EDIT: на гидротрансформатор грешить стоит только если есть нарекания на работу коробки..

Они есть??

Автомат работает ровно, но мне не нравится звук секундного "бурления"который она издает при переходе с 3 на 2. И при этом как будто что-то проскальзывает, через секунду идет подхват...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообщем ничё особенного, реально защита доставала, но не всегда, поэтому бряк был непонятный.

Вибраций у меня никаких нет вообще, даже легких, вибрации это уже более явный намек на неисправные подушки, а если не подушки то свечи катушки и пошёл поехал по порядку..

я думаю. что нужно просто сделать магнитолку погромче и прогревать машинку на пару минут дольше...

 

Я думаю что делать магнитолку погромче когда чтото брякает в моторном отсеке - плохая идея.

Прогревать машину я знаю как, делаю это долго, сначала двигатель выходит на практически холостые обороты(около 900), затем по минуте в каждом положении коробки. Летом по полминуты, зимой по полторы. Оптимальный режим.

 

EDIT: на гидротрансформатор грешить стоит только если есть нарекания на работу коробки..

Они есть??

Автомат работает ровно, но мне не нравится звук секундного "бурления"который она издает при переходе с 3 на 2. И при этом как будто что-то проскальзывает, через секунду идет подхват...

 

у всех так. у меня машина с салона. за 75 тысяч ничего не изменилось с этим бурлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообщем ничё особенного, реально защита доставала, но не всегда, поэтому бряк был непонятный.

Вибраций у меня никаких нет вообще, даже легких, вибрации это уже более явный намек на неисправные подушки, а если не подушки то свечи катушки и пошёл поехал по порядку..

 

 

я думаю. что нужно просто сделать магнитолку погромче и прогревать машинку на пару минут дольше...

 

 

Я думаю что делать магнитолку погромче когда чтото брякает в моторном отсеке - плохая идея.

Прогревать машину я знаю как, делаю это долго, сначала двигатель выходит на практически холостые обороты(около 900), затем по минуте в каждом положении коробки. Летом по полминуты, зимой по полторы. Оптимальный режим.

 

EDIT: на гидротрансформатор грешить стоит только если есть нарекания на работу коробки..

Они есть??

Автомат работает ровно, но мне не нравится звук секундного "бурления"который она издает при переходе с 3 на 2. И при этом как будто что-то проскальзывает, через секунду идет подхват...

у всех так. у меня машина с салона. за 75 тысяч ничего не изменилось с этим бурлением.
Спасибо, успокоил)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моя версия.Мазда 3 АКПП:

Все странно.

Извините не по теме, но не мог удержаться не написать. Сегодня из-за этой хере, что моя АКПП переключается без нажатия тормоза случилось вот что. Супруга с сыном(4 годика) поехала к бабушке. Жена вышла из машины на 5 минут оставив в машине сына с тещей. Сын сидел на переднем пассаж. сиденье, теща с зади. Короче сын легко передвинул рычаг на R и машинка покатилась спокойно назад при этом зацепив тойоту скользом. Теща с испугу тормозила ногой.

СУКИ инженеры мазды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот моя версия.Мазда 3 АКПП:

Все странно.

Извините не по теме, но не мог удержаться не написать. Сегодня из-за этой хере, что моя АКПП переключается без нажатия тормоза случилось вот что. Супруга с сыном(4 годика) поехала к бабушке. Жена вышла из машины на 5 минут оставив в машине сына с тещей. Сын сидел на переднем пассаж. сиденье, теща с зади. Короче сын легко передвинул рычаг на R и машинка покатилась спокойно назад при этом зацепив тойоту скользом. Теща с испугу тормозила ногой.

СУКИ инженеры мазды.

 

Коробка не должна так переключаться, то что механизм в машине работает не так как надо- это вина владельца машины.

То что жена оставляет маленького ребенка на переднем сиденье одного в средстве повышенной опасности- это ее вина.

Когда коробка сломается и нужно будет буксировать автомобиль, а возможности перевести селектор не будет, тоже инженеров мазды суками называть будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда коробка сломается и нужно будет буксировать автомобиль, а возможности перевести селектор не будет, тоже инженеров мазды суками называть будете?

 

Для этого ВО ВСЕХ АКПП предусмотрена специальная спрятанная кнопочка и никаких проблем..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много раз писалось что европейские машины идут с такой системой.Переключаются без тормоза и без зажигания.В инструкции на русском все прописано -если она шла с машиной. Рычаг коробки переключается что с ключем что без ключа.Т.е. при аварийной буксировке просто переключаете рычаг в нейтраль.У самого такая машина.Куплена в солоне в Минске.

И нет на панели акпп заглушки для аварийной буксировки.Поэтому нужно очень аккуратно пользоваться.Почитать советы  по правильному пользованию коробкой мастеров по ремонту акпп.Очень много сайтов.

Изменено пользователем vivaldis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так-то насколько я понял есть мазды с завода с такой системой АКПП.

В РФ, на сколько я знаю, такие не поставлялись. А кроилово ведет к попадалову.

 

 

 

Когда коробка сломается и нужно будет буксировать автомобиль, а возможности перевести селектор не будет, тоже инженеров мазды суками называть будете?

 

Для этого ВО ВСЕХ АКПП предусмотрена специальная спрятанная кнопочка и никаких проблем..  

 

Не на всех, про кнопку я знаю, речь не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините не по теме, но не мог удержаться не написать. Сегодня из-за этой хере, что моя АКПП переключается без нажатия тормоза случилось вот что. Супруга с сыном(4 годика) поехала к бабушке. Жена вышла из машины на 5 минут оставив в машине сына с тещей. Сын сидел на переднем пассаж. сиденье, теща с зади. Короче сын легко передвинул рычаг на R и машинка покатилась спокойно назад при этом зацепив тойоту скользом. Теща с испугу тормозила ногой.

СУКИ инженеры мазды.

Простите, а машина на Р в это время была, или на N с ручником?

Если на Р, то все понятно, но если на N, то она легко переключается в любое положение без тормоза, и получается не в коробке дело.. Мой совет - в любом из этих положений ставить ручник, если уж она все-таки переключает без тормоза!

Изменено пользователем Vermishelkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Извините не по теме, но не мог удержаться не написать. Сегодня из-за этой хере, что моя АКПП переключается без нажатия тормоза случилось вот что. Супруга с сыном(4 годика) поехала к бабушке. Жена вышла из машины на 5 минут оставив в машине сына с тещей. Сын сидел на переднем пассаж. сиденье, теща с зади. Короче сын легко передвинул рычаг на R и машинка покатилась спокойно назад при этом зацепив тойоту скользом. Теща с испугу тормозила ногой.

СУКИ инженеры мазды.

Простите, а машина на Р в это время была, или на N с ручником?

Если на Р, то все понятно, но если на N, то она легко переключается в любое положение без тормоза, и получается не в коробке дело.. Мой совет - в любом из этих положений ставить ручник, если уж она все-таки переключает без тормоза!

Была на Р без ручника. Теперь будем научеными.

Много раз писалось что европейские машины идут с такой системой.Переключаются без тормоза и без зажигания.В инструкции на русском все прописано -если она шла с машиной. Рычаг коробки переключается что с ключем что без ключа.Т.е. при аварийной буксировке просто переключаете рычаг в нейтраль.У самого такая машина.Куплена в солоне в Минске.

И нет на панели акпп заглушки для аварийной буксировки.Поэтому нужно очень аккуратно пользоваться.Почитать советы  по правильному пользованию коробкой мастеров по ремонту акпп.Очень много сайтов.

Тоже кстати моя мазда с Белоруссии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоже кстати моя мазда с Белоруссии.
значит нет у вас этого фиксатора. смотрите на облицовку селектора справа от рычага. там вместо съемной заглушки найдете только небольшую отформовку в пластике вместо нее. а ручником все таки нужно пользоваться, даже при наличии фиксатора. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Подскажите,пожалуйста, у меня мазда 2008 1.6 АКПП, при плавном ускорении в пробке появился небольшой толчок с 1 на 2 передачу, в чем может быть проблема?

 

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Подскажите,пожалуйста, у меня мазда 2008 1.6 АКПП, при плавном ускорении в пробке появился небольшой толчок с 1 на 2 передачу, в чем может быть проблема?

 

Заранее благодарю.

Если в начале, на холодную, и потом пропадает, - то говорят это норм.. Не прогрелась значит еще девчонка ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а если на прогретой, то коробка не исправна?
 

Не обязательно. Коробка "адаптивная". Но как она адаптируется, при каких условиях и по какому алгоритму одному японскому богу известно. Поэтому не большие толчки допустимы. При неисправностях толчки описывают обычно как "пинок под зад".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если на прогретой, то коробка не исправна?

Надо смотреть, вообще так быть не должно. На самой первой странице все описывается, про замену масла в акпп, и другие "танцы" с коробкой, просто это уже обсуждалось ранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...