Евгений92 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) понятно, а то я тоже люблю кик дауном баловаться. Ну масло поменял на 50 тыс. пробега без фильтра, сейчас 70. Работает как работала) На 100 тыс. планирую снова менять, но уже вместе с фильтром. Я и так уже на особое внимание АКПП взял, а то начитаешься тут... Изменено 5 августа, 2014 пользователем Евгений92 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 кстати, вот че вспомнил меня больше волнует зима. когда колеса начинают пробуксовывать и ЕСП начинает подтормаживать их поочередно. не секрет что при этом момент с подторможиваемого колеса, уходит через дифференциал на то которой свободно. при этом все сопровождается некоторым дерганьем и скрежетом. велика ли нагрузка на коробку при этом?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 кстати, вот че вспомнил меня больше волнует зима. когда колеса начинают пробуксовывать и ЕСП начинает подтормаживать их поочередно. не секрет что при этом момент с подторможиваемого колеса, уходит через дифференциал на то которой свободно. при этом все сопровождается некоторым дерганьем и скрежетом. велика ли нагрузка на коробку при этом?... Больше обычного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Отдавал каробас в ремонт, писал выше, затягивала с 1 на 2 и 4 не включала в гору, затягивание устранили всего 2тр на запчасти, проблему с 4 скоростью он сказал это надо сбрасывать параметры, по поводу клемы аккумулятора он сказал это все фуфло, надо сбрасывать через диагностический прибор, Сейчас ищу в городе этот прибор называется carmen чтоли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 по поводу клемы аккумулятора он сказал это все фуфло, надо сбрасывать через диагностический прибор, даже дилерский комп программно сбрасывает только PJB... сбрасывать настройки - невозможно, сбросить можно только адаптацию, и это можно сделать снятием клеммы с АКБ. другой вариант перепрошивать коробку, под более новое программное обеспечение, так же можно сделать у ОД... но сбрасывать? вряд ли... наверное, он просто ничего не смог сделать, и поэтому отправил искать несуществующую программу... ИМХО, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Отдавал каробас в ремонт, писал выше, затягивала с 1 на 2 и 4 не включала в гору, затягивание устранили всего 2тр на запчасти, проблему с 4 скоростью он сказал это надо сбрасывать параметры, по поводу клемы аккумулятора он сказал это все фуфло, надо сбрасывать через диагностический прибор, Сейчас ищу в городе этот прибор называется carmen чтоли а по подробнее что нам с 1 на 2? то что 4 не влючает это 90% задняя крышка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 с 1 на 2, он заменил пакет и клапан, как сказал запчасти вышли 2тр. Этот человек считается лучшим в городе нашем, всю жизнь занимается акпп, и он мой знакомый ему смысла нету меня так отправлять искать то не знаю что)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsa_2.0 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Клубни, подскажите, дергает акпп с 1 на 2 сильно, последующие потихоньку. 2 литра 2004 год. Готовится к самому плачевному? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitovsky Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Где то с неделю назад с утра при заводе машины загорелся чек "AT" секунд на 20 и погас, думаю ну и ладно тупануло малость с кем не бывает. Ни толчков, ни каких других проблем не было, поэтому благополучно забыл про это все и ездил себе дальше. Сегодня с утра сажусь в машину опять вижу "АТ", горел минуты 2 и погас, после этого появились пинки при переключении с 1-2,2-3.(т.е. едешь на 1, жмешь газ, на панели загорается вторая передача, следует пауза в пару секунд, и машину как будто кто то пинает сзади и она начинает ускорятся), так же со второй на третью передачу. Решил еще чуток прокатится, по мере прогревания машины толчки уменьшались по своей силе, а минут через 15 езды (думаю все прогрелось хорошенько) все толчки прошли и машина ехала как ни в чем не бывало. Правда как мне показалось изменился звук при движении (хотя может это уже паранойя). Поехал на диагностику, но так как чек "AT" гаснет через пару минут, никаких ошибок с коробкой не выявилось, была лишь P0123 (повышен ток в цепи дросселя), но думаю это тут не причем, хотя как знать. Масло в коробке розовое, на уровне, гарью не пахнет (водил даже жену нюхать ;) сладко-химический запах) никаких вкраплений не обнаружил. В чем может быть проблема? Если она существует только на не прогретой машине. Машина у меня 3 месяца, предыдущий хозяин говорил что все меняно (но это может быть и не правдой) Mazda 3, 2008г., 1.6, акпп. пробег 89000. Не нашел как редактировать сообщение. так что извините напишу еще одно ;) Никаких лишних звуков (хруст, треск, щелчки) при переключении не наблюается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Где то с неделю назад с утра при заводе машины загорелся чек "AT" секунд на 20 и погас, думаю ну и ладно тупануло малость с кем не бывает. Ни толчков, ни каких других проблем не было, поэтому благополучно забыл про это все и ездил себе дальше. Сегодня с утра сажусь в машину опять вижу "АТ", горел минуты 2 и погас, после этого появились пинки при переключении с 1-2,2-3.(т.е. едешь на 1, жмешь газ, на панели загорается вторая передача, следует пауза в пару секунд, и машину как будто кто то пинает сзади и она начинает ускорятся), так же со второй на третью передачу. Решил еще чуток прокатится, по мере прогревания машины толчки уменьшались по своей силе, а минут через 15 езды (думаю все прогрелось хорошенько) все толчки прошли и машина ехала как ни в чем не бывало. Правда как мне показалось изменился звук при движении (хотя может это уже паранойя). Поехал на диагностику, но так как чек "AT" гаснет через пару минут, никаких ошибок с коробкой не выявилось, была лишь P0123 (повышен ток в цепи дросселя), но думаю это тут не причем, хотя как знать. Масло в коробке розовое, на уровне, гарью не пахнет (водил даже жену нюхать сладко-химический запах) никаких вкраплений не обнаружил. В чем может быть проблема? Если она существует только на не прогретой машине. Машина у меня 3 месяца, предыдущий хозяин говорил что все меняно (но это может быть и не правдой) Mazda 3, 2008г., 1.6, акпп. пробег 89000. Не нашел как редактировать сообщение. так что извините напишу еще одно Никаких лишних звуков (хруст, треск, щелчки) при переключении не наблюается. Изначально думал на уровень, но ты говоришь он в норме. Мерил на прогретой заведенной машине? Такие толчки я замечаю когда в момент переключения сбрасываешь газ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Разграничте понятия толчки и пинки. Толчки есть почти у всех на этой четырехступке. А вот пинки это уже признак неисправности. Тем более что значек АТ вспыхивал.Предположу что проблема в электо части, соленоид или датчик какой, возможно коробку подшаманили перед продажей, но сильно ничего не менялось так промыли просто и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitovsky Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Уровень на прогретой заведенной машине чуть меньше половины (до конца цифры "6", где надпись 65 градусов). Это же нормально или все таки мало? Еще недавно ехал по плохой дороге и шаркнул днищем на вздыбившемся лежачем, звук был не страшный шорк металлом по асфальту и все, не громкий, это могло вызвать проблему? Сегодня с утра поехал на работу все было хорошо, коробка работала как и положено, но не хочется ждать следующего раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonic374 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 всем привет, 1.6 акпп, когда жму педаль в пол(кикдаун) происходит как бы двойной толчек( первых 1сек) и второй после пошел набор скорости, что это? ошибок нету, переключает вроде как раньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 всем привет, 1.6 акпп, когда жму педаль в пол(кикдаун) происходит как бы двойной толчек( первых 1сек) и второй после пошел набор скорости, что это? ошибок нету, переключает вроде как раньше с какой передачи на какую кикдаун? или так на всех передачах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonic374 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 не обращал внимания но такое переключение не всегда, бывает норм( с одним толчком) а бывает с двумя, вообще на всех помоему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basto Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Помогите разобраться и мне с проблемой !!! Машина 2005 года 1.6 АТ.При спокойной езде всё работает нормально,но стоит нажать тапку в пол(кикдаун так называемый) скорость переключается всё как надо,но на приборке начинают мигать cимволы акпп(т.е.скорость и положение D).Что это может быть?Может кто-то сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astitm Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Друзья, подскажите пожалуйста ка решать проблему! Ищу или новую коробку или другие способы решения! ГОрит АТ, ЧЕК, коробка дергает, пропала первая передача, ошибка р0772, - электромагнитный клапан переключения передач Е. Может кто знает где достать бу коробку? За ремонт меньше 80 тр не объявляют нигде! HELP! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 astitm, не отчаивайся, сервисов занимающихся ремонтом данной коробки очень много в Москве, просто надо спокойно поискать, пообзванивать именно сервисы которые специализируются на АКПП(желательно вообще те, которые специализируются на твоей коробке). Гугл тут поможет . Вообще 80 000 за кап ремонт это жадная цена :-) , за 50 000 капиталка под ключ вместе со всеми материалами это нормальная цена, но может быть там капиталка то и на фиг не нужна и обойдется все меньшей суммой. Самое обидное, что покупка б\у или контрактной коробки может привести к ещё большим тратам если окажется убитой, ведь проверить её невозможно до покупки, это кот в мешке. На мой взгляд надежнее и выгоднее капиталить свою. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 @astitm, я тоже думаю рано б/у коробку искать Р0772 переключающий соленоид E, завис в открытом положении может просто соленоид накрылся - тоже деньги, но на порядок другие сервисмены что говорят? или они с многозначительным видом прочитали ошибку и выставили ценник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astitm Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 @polli,@alekcsus, ребят, спасибо за отклик. Сервисмены делаю дофигаумный вид и типа говорят : "это сложно" это будет стоить примерно 60-80 тр. Проще мол новую коробку ну то есть бу с гарантией примерно полгода купить и всё будет ровно мол. Согласен с тем, что надо просто найти такой сервис, но это всё непросто особенно когда пытаются везде развод устроить. Я не очень много, надо признаться мест опросил, так что надежда есть. Буду искать, но если кто подскажет конкретное местечко в москве или области с меня магарыч! Дело в том, что не везде берутся определить конкретное механическое повреждение, ну то есть как я понимаю, надо же всё таки глянуть одним глазком что конкретно сломалось и потом обсуждать детали ремонта, а всё, чем заканчивается диагностика моего вопроса это максимум подключением к компу, а то и просто на словах вопросами вида, что у вас? ааа ошибка р0772? ну это примерно 70 тысяч, купите бу коробку мы вам за 10 рублей поменяем её. В общем грущу, на неё уже нельзя ездить, того и гляди скоро встанет совсем. ЗАвтра с самого утра начну обзвоны. Кто чем может всё так же HELP ) как упомянал в теме (модераторы, спасибо поправили, тему не видел! ) ) машина у меня во втором кузове (BL) 2009 года, 2,0 (150 лс) пятиступка автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 @astitm, попробуй в Мазда-СТО позвонить, они вроде бы партнеры клуба, маздами занимаются, авось помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astitm Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 @astitm, попробуй в Мазда-СТО позвонить, они вроде бы партнеры клуба, маздами занимаются, авось помогут. Спасибо! Обратился вот сюда http://akpp-garant.ru/ объявили максимум 50тр, + насоветовали всего всего. Толковые на первый взгляд ребята проверили всё что можно, всю осмотрели, подход качественный. Гарантию на 40 000 пробега дают без времени, в общем ждём что будет в итоге, кому будет интересно - отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жэка005 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Встала акпп,не знаю где на коробке находится номер!Мазда 2005 года,двига LF. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonic374 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 fn4a-el если 4х ступка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeSide Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Изучал каталоги 1.6 и 2.0 - охлаждение акпп разное и как минимум фрикционы внутри разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.