Перейти к содержанию

Проблемы с МКПП


Рекомендуемые сообщения

Спасибо.растроился конечно,ток купил ее.причина этой поломки что может быть?

Неправильно пользовались коробкой (резкие переключение недовыжим сцепления )

плюс обычно забывают что и в механике нужно менять масло .

б/у коробка 15тыс примерно

6 ступ - 25 минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 906
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

никто не продаёт бу мкпп?6ти ступенчатую

в Тюмени ребята вроде продавали: Мануал по разбору МКПП, замена подшипника дифференциала

P.s. там наверно 5ти ступка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Доброго дня! Наконец нашел такую же проблему с замерзанием тросов. Замерзает только один трос выбора передач, с утра при температуре -20 жду час, пока отмерзнет. Пытался смазать со стороны двигателя, заливал со шприца, бесполезно! В мануале написано что нужно снять половину панели чтобы снять эти тросики, неужели это так? Все что я понял, примерзает со стороны салона, с направлением горячего потока воздуха в ноги, проблема решается намного быстрее. Кто сталкивался с такой проблемой и РЕШИЛ ее, пожалуйста, откликнитесь. Мазда 2,0 6 МКПП

 

Все тоже самое, на сервисе сказали, трос (вода или закис)... минимально нашел 12000-15000 плюс работы, как-то дороговато

может кто решил проблему без замены????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to dimm63rus

На замерзающий тросик просто забил, оставляю на второй передаче и соответственно первые 5-15 минут езды работают только 2 и 3. Потом отогревается. Кстати у меня бывает даже так, садишься в прогретую - коробка работает норм, завел и подождал минуту - тросик замерз))).

 

to pobejali

Я думаю не дороже ремонта синхрона 2ой передачи. Около 9000 тысяч с работой (не Москва)

 

to roman crazy

создай тему в барахолке о покупке...Мне предлагали за 20 тысяч живую коробку, я купил за 5 тысяч с разбитым колоколом, как донора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to dimm63rus

На замерзающий тросик просто забил, оставляю на второй передаче и соответственно первые 5-15 минут езды работают только 2 и 3. Потом отогревается. Кстати у меня бывает даже так, садишься в прогретую - коробка работает норм, завел и подождал минуту - тросик замерз))).

 

Я уже привык, у меня автозапуск, оставляю на N и за 10 мин до выхода завожу, он отогревается. Думал может кто малой кровью обошелся))).

 

а про завел и подождал минутку - тросик замерз, у меня такое тоже бывало, мне кажется из-за того что когда заводишь, начинает сначало дуть холодный воздух и он каким то образом попадает в трос и схватывает в месте закисления

Изменено пользователем dimm63rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте у меня проблема с МКПП а может с тросиком пока не знаю,с большим трудом включаю передачи.На улице -20. проблемы начались где то неделю назад , но так как сегодня еще не было. Сцепление выжимаю, начинаю включать вторую потому что о первой даже речи можно не вести,вобщем передача не довключается а машина уже поехала ,так же если на перекрестке не выключаяя передачу выжать сцепление она продолжает ехать,и большой свободный ход педали сцепления,если есть мысли поделитесь.Мазда 2006 года 70000 пробег,но может скручен не знаю брал три месяца назад. МКПП 5 ступ есть автозапуск прогреваю по 15-20 минут

 

да еще сегодня поездил на второй ,третьей передаче где то минут 20-30 ситуация не улучшилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AndreiHohlow, проверь уровень тормозной жидкости в бачке. если в норме то конец сцеплению, если мало жидкости ищи утечку в гидроприводе сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И так, автомобиль 2009г.в. 2.0 6МТ в эксплуатации с 2010г. Пробег 81500. После долгих мучений с нечетким включением второй передачи, а иногда и с хрустом. Так же изредка и первая передача так себя вела. Пришел к тому что ни первая ни вторая вообще не включаются.

Что может быть? Гарантия или нет? (Регулировку тросов проверяли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от чего же, конечно гарантия!

Ну к примеру, скажут что переключал не правильно. Сцепление не выжимал или еще что придумают.

Я же когда обращался кним с проблемой включения второй передачи, (показывал что хрустит при включение с третей на вторую при скорости более 20км/ч) на что получил ответ. В книге написано с 3 на вторую не более 10км/ч, вот и переключайтесь так, хруста же нету при таких условиях.

А сейчас проверят и скажут, что вы сломали переключением с 3 на 2 при скорости более10км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от чего же, конечно гарантия!

Ну к примеру, скажут что переключал не правильно. Сцепление не выжимал или еще что придумают.

Я же когда обращался кним с проблемой включения второй передачи, (показывал что хрустит при включение с третей на вторую при скорости более 20км/ч) на что получил ответ. В книге написано с 3 на вторую не более 10км/ч, вот и переключайтесь так, хруста же нету при таких условиях.

А сейчас проверят и скажут, что вы сломали переключением с 3 на 2 при скорости более10км

 

 

пусть докажут :) н у и самое главное - можно потребовать письменный отказ для составления запоса в ММР о правомерности отказа гарантийного ремонта.. ну вот как-то так... а сцепа живая??7 могут, в принципе, достать сцепу и на этом основаниипоказать, что был недожим какой-нибудь.. в общем, если будут отказывать - требовать письменный отказ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сцепа пока живая, но с 3-ей трогаться не комильфо, особенно если в горку. А до ОД 100 км, плюс светофоры и каждый раз на них трогаться с 3-ей боюсь не дотянет.

P.S. У ОД был 1500км. Как они мне сказали проблем с коробкой и трансмисией нет. :)

Все больше и больше убеждаюсь в не компетенции ОД, 1,5 года ездил с разбитой левой опорой и при этом постоянно им жаловался на скрипы опор, на что получал ответ - все исправно!

Изменено пользователем Winged_7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стабильность какая то.

Описываю день по действиям.

Утро: завел, поехал - все гуд (доехал до работы, поставил машину)

12:00 - завел поехал в соседний город. выехал за город остановился на остановке, вышел из машины ( не глушил) через 5 минут сел, здал 3 метра задом и все ни первая не вторая не включается. Тронулся с 3-ей поехал дальше, доехал до соседнего города 30км. Попробовал первую и вторую, нет не включаются. По ехал по городу на 3-ей. Доехал до места, за глушил, ушел

 

Через пол часа, пришел завел. Попробовал 1, 2 хрен, не включались. Поехал так же на 3-й до работы (по трассе естественно переключался на 4,5 и 6) проехал те же 30км до города, в городе снова пробовал периодически включать 1-ю и 2-ю так ни разу и не получилось. Доехал до места, за глушил ушел. Через 3 часа пришел, завел, стал побывать, фиг не включается. Думаю ну ладно, переставлю в другое место для ночлежки. Переехал, снова пробую и о чудо....включаются.... Решил про катится, проехал метров 150 и снова так же, ни первая ни вторая. Поехал на третей поставить обратно, подъехал к месту и снова стали включатся. Думаю ладно попробую дальше проехаться, и снова ни фига ни чего не включалось. Приехал обратно, поставил на место, пробую. И снова стали включатся. Не стал испытывать судьбу, оставил машину в покое....

 

ЧТО ЗА ЧУДЕСА???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Регулировку тросов проверяли)

в том же не компетентном од на который и жалуешься?

Все больше и больше убеждаюсь в не компетенции ОД,
Переехал, снова пробую и о чудо....включаются...

честно говоря по твоим симптомам туда в первую очередь и полез бы. на незаведенной передачи включаются? завестись и тронутся с включенной заведомо первой передачей получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть с работающим двигателем хоть с не работающим, даже если накатом идти и обормотами двигателя играть если они не включаются, то не включаются в любом режиме. А вот когда они начинают включатся ни как понять не могу. Думаю это звязано либо с задним ходом, либо положением автомобиля под углом.

А регулировку тяг проверял в сервесном центре пежо.

Изменено пользователем Winged_7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...