md_agent Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Спасибо.растроился конечно,ток купил ее.причина этой поломки что может быть? Неправильно пользовались коробкой (резкие переключение недовыжим сцепления ) плюс обычно забывают что и в механике нужно менять масло . б/у коробка 15тыс примерно 6 ступ - 25 минимум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman crazy Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 никто не продаёт бу мкпп?6ти ступенчатую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 никто не продаёт бу мкпп?6ти ступенчатую в Тюмени ребята вроде продавали: Мануал по разбору МКПП, замена подшипника дифференциала P.s. там наверно 5ти ступка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg mazda3 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 никто не продаёт бу мкпп?6ти ступенчатую Поставь 5 ступку должна подойти вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pobejali Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Ребят, никто не ремонтировал синхронизатор 1 передачи в последнее время, во сколько встанет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Диллер озвучил цену 7500 синхроны и 16000 работа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pobejali Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Диллер озвучил цену 7500 синхроны и 16000 работа. Ахренеть :) Не так уж она и хрустит )))) Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm63rus Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Всем Доброго дня! Наконец нашел такую же проблему с замерзанием тросов. Замерзает только один трос выбора передач, с утра при температуре -20 жду час, пока отмерзнет. Пытался смазать со стороны двигателя, заливал со шприца, бесполезно! В мануале написано что нужно снять половину панели чтобы снять эти тросики, неужели это так? Все что я понял, примерзает со стороны салона, с направлением горячего потока воздуха в ноги, проблема решается намного быстрее. Кто сталкивался с такой проблемой и РЕШИЛ ее, пожалуйста, откликнитесь. Мазда 2,0 6 МКПП Все тоже самое, на сервисе сказали, трос (вода или закис)... минимально нашел 12000-15000 плюс работы, как-то дороговато может кто решил проблему без замены???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katyshin Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Мазда 3 2.0 2009 мкпп, оставил как то в морозы на ночь на первой передаче, утром еле вытащил... : ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 все тот же один из двух тросиков в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 to dimm63rus На замерзающий тросик просто забил, оставляю на второй передаче и соответственно первые 5-15 минут езды работают только 2 и 3. Потом отогревается. Кстати у меня бывает даже так, садишься в прогретую - коробка работает норм, завел и подождал минуту - тросик замерз))). to pobejali Я думаю не дороже ремонта синхрона 2ой передачи. Около 9000 тысяч с работой (не Москва) to roman crazy создай тему в барахолке о покупке...Мне предлагали за 20 тысяч живую коробку, я купил за 5 тысяч с разбитым колоколом, как донора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm63rus Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) to dimm63rus На замерзающий тросик просто забил, оставляю на второй передаче и соответственно первые 5-15 минут езды работают только 2 и 3. Потом отогревается. Кстати у меня бывает даже так, садишься в прогретую - коробка работает норм, завел и подождал минуту - тросик замерз))). Я уже привык, у меня автозапуск, оставляю на N и за 10 мин до выхода завожу, он отогревается. Думал может кто малой кровью обошелся))). а про завел и подождал минутку - тросик замерз, у меня такое тоже бывало, мне кажется из-за того что когда заводишь, начинает сначало дуть холодный воздух и он каким то образом попадает в трос и схватывает в месте закисления Изменено 16 января, 2013 пользователем dimm63rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreiHohlow Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Здравствуйте у меня проблема с МКПП а может с тросиком пока не знаю,с большим трудом включаю передачи.На улице -20. проблемы начались где то неделю назад , но так как сегодня еще не было. Сцепление выжимаю, начинаю включать вторую потому что о первой даже речи можно не вести,вобщем передача не довключается а машина уже поехала ,так же если на перекрестке не выключаяя передачу выжать сцепление она продолжает ехать,и большой свободный ход педали сцепления,если есть мысли поделитесь.Мазда 2006 года 70000 пробег,но может скручен не знаю брал три месяца назад. МКПП 5 ступ есть автозапуск прогреваю по 15-20 минут да еще сегодня поездил на второй ,третьей передаче где то минут 20-30 ситуация не улучшилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 AndreiHohlow, проверь уровень тормозной жидкости в бачке. если в норме то конец сцеплению, если мало жидкости ищи утечку в гидроприводе сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 И так, автомобиль 2009г.в. 2.0 6МТ в эксплуатации с 2010г. Пробег 81500. После долгих мучений с нечетким включением второй передачи, а иногда и с хрустом. Так же изредка и первая передача так себя вела. Пришел к тому что ни первая ни вторая вообще не включаются. Что может быть? Гарантия или нет? (Регулировку тросов проверяли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 синхронизаторы 98% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 синхронизаторы 98% Я так понимаю не гарантия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 от чего же, конечно гарантия! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 от чего же, конечно гарантия! Ну к примеру, скажут что переключал не правильно. Сцепление не выжимал или еще что придумают. Я же когда обращался кним с проблемой включения второй передачи, (показывал что хрустит при включение с третей на вторую при скорости более 20км/ч) на что получил ответ. В книге написано с 3 на вторую не более 10км/ч, вот и переключайтесь так, хруста же нету при таких условиях. А сейчас проверят и скажут, что вы сломали переключением с 3 на 2 при скорости более10км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 от чего же, конечно гарантия! Ну к примеру, скажут что переключал не правильно. Сцепление не выжимал или еще что придумают. Я же когда обращался кним с проблемой включения второй передачи, (показывал что хрустит при включение с третей на вторую при скорости более 20км/ч) на что получил ответ. В книге написано с 3 на вторую не более 10км/ч, вот и переключайтесь так, хруста же нету при таких условиях. А сейчас проверят и скажут, что вы сломали переключением с 3 на 2 при скорости более10км пусть докажут :) н у и самое главное - можно потребовать письменный отказ для составления запоса в ММР о правомерности отказа гарантийного ремонта.. ну вот как-то так... а сцепа живая??7 могут, в принципе, достать сцепу и на этом основаниипоказать, что был недожим какой-нибудь.. в общем, если будут отказывать - требовать письменный отказ :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Ну сцепа пока живая, но с 3-ей трогаться не комильфо, особенно если в горку. А до ОД 100 км, плюс светофоры и каждый раз на них трогаться с 3-ей боюсь не дотянет. P.S. У ОД был 1500км. Как они мне сказали проблем с коробкой и трансмисией нет. :) Все больше и больше убеждаюсь в не компетенции ОД, 1,5 года ездил с разбитой левой опорой и при этом постоянно им жаловался на скрипы опор, на что получал ответ - все исправно! Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Winged_7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Не стабильность какая то. Описываю день по действиям. Утро: завел, поехал - все гуд (доехал до работы, поставил машину) 12:00 - завел поехал в соседний город. выехал за город остановился на остановке, вышел из машины ( не глушил) через 5 минут сел, здал 3 метра задом и все ни первая не вторая не включается. Тронулся с 3-ей поехал дальше, доехал до соседнего города 30км. Попробовал первую и вторую, нет не включаются. По ехал по городу на 3-ей. Доехал до места, за глушил, ушел Через пол часа, пришел завел. Попробовал 1, 2 хрен, не включались. Поехал так же на 3-й до работы (по трассе естественно переключался на 4,5 и 6) проехал те же 30км до города, в городе снова пробовал периодически включать 1-ю и 2-ю так ни разу и не получилось. Доехал до места, за глушил ушел. Через 3 часа пришел, завел, стал побывать, фиг не включается. Думаю ну ладно, переставлю в другое место для ночлежки. Переехал, снова пробую и о чудо....включаются.... Решил про катится, проехал метров 150 и снова так же, ни первая ни вторая. Поехал на третей поставить обратно, подъехал к месту и снова стали включатся. Думаю ладно попробую дальше проехаться, и снова ни фига ни чего не включалось. Приехал обратно, поставил на место, пробую. И снова стали включатся. Не стал испытывать судьбу, оставил машину в покое.... ЧТО ЗА ЧУДЕСА??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 мож вилка треснула.... кароч надо разбирать и смортреть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (Регулировку тросов проверяли) в том же не компетентном од на который и жалуешься? Все больше и больше убеждаюсь в не компетенции ОД, Переехал, снова пробую и о чудо....включаются... честно говоря по твоим симптомам туда в первую очередь и полез бы. на незаведенной передачи включаются? завестись и тронутся с включенной заведомо первой передачей получится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Хоть с работающим двигателем хоть с не работающим, даже если накатом идти и обормотами двигателя играть если они не включаются, то не включаются в любом режиме. А вот когда они начинают включатся ни как понять не могу. Думаю это звязано либо с задним ходом, либо положением автомобиля под углом. А регулировку тяг проверял в сервесном центре пежо. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Winged_7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.