Mishanya3 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Дольше грейся, у меня такая же фигня, но конечно я всеже могу воткнуть 1 , ну а далее проблем нет, так уже второй сезон именно при морозах. может конечно и в синхронизаторах дело, либо в сцепе, больше грешу на последнее, но неудобства пока не испытываю, так как все включается сразу, хоть и 1 с небольшим усилием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 включается то все хорошо, просто сместить рычаг кпп не могу...сцепа новая, синхроны новые...но дело не в синхронах точно...может где ручка кпп чтонить смазать надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 то есть он по нейтрале влево вправо не ходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 может тросик прихватывает на морозе, тормозухи туда со шприца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) может, потому что по ощущениям, коробка начинает нормально работать после прогрева салона...Думал, что кто то сталкивался...попробую смазать тросик. Только подскажите, что за тросик?))) Изменено 30 ноября, 2012 пользователем lshkipperl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 тогда да, Алик скорее прав, это тросик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 может, потому что по ощущениям, коробка начинает нормально работать после прогрева салона...Думал, что кто то сталкивался...попробую смазать тросик. Только подскажите, что за тросик?))) если снять кожух на рычаге КПП (в салоне) там увидишь 2 тросика которые уходять через перегородку в моторный отсек и крепяться к рычагам на КПП. один тросик работает вперед назад, другой влево вправо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 спасибо, буду пробовать, по результатам отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 lshkipperl, чтобы вычислить тросик или нет, оставь на ночь на первой или второй передаче. если с утра 1-2 будут включаться вез проблем, то тогда смазка тросов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Спасибо, попробую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikson Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 всем привет! заменил сцепление, проблемка с более тугими включениями передач осталась, все 5 передач, не критично конечно, но хочется вернуть коробке былую легкость переключения. вместе с заменой сцепы, проточили маховик (стал как новый), сцепление зато теперь четко схватывает и трогается мягче, а особенно мягкой стала сама педаль. народ, а не подскажите, эти тросики смазывать нужно из салона, разобрав тоннель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Смазал изнутри...Толку 0...Может куда под капот залезть, а то морозы, коробка работать нормально начинает только минут через 20 пусле пуска двигателя((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 lshkipperl, смазать желательно бы со снятием тросов. заодно проверить при этом легкость хода тросов в оболочках. если на 1-2 передаче на ночь оставить, они включаются с утра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 да, оставляешь на первой передаче - работают 1,2 , оставляешь на нейтралке - работают 3,4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 да, оставляешь на первой передаче - работают 1,2 , оставляешь на нейтралке - работают 3,4. тогда снимай. и смазывай по хорошему. под оболочку троса тормозухи из шприца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 да, оставляешь на первой передаче - работают 1,2 , оставляешь на нейтралке - работают 3,4. тогда снимай. и смазывай по хорошему. под оболочку троса тормозухи из шприца. ну еще когда снимешь, можно компрессором продуть попробывать и проверить целая ли оплетка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Всем доброго времени суток.НА выходных менял резину,поднимал машину на домкрате родном. После смены сразу же заметил одну неприятную особенность. При переключению с 1 на 2, со 2 на 3 и обратно, появляется какой то стук в районе кпп, стук глухой, двойной, всегда одной тональности, до поднятия машины такого не было. При езде по неровной дороге тоже никаких стуков нету, только при переключении. Что это может быть уважаемые?:( ни у кого ничего похожего не возникало? Поменял подушку двигателя правую, эффекта нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Поменял подушку двигателя правую, эффекта нет а остальные подушки в каком состоянии? и это, колеса затянуты? а то бывали случаи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 подушки целые,колёса затянуты, ещё обратил внимание что точно такой же стук я слышку когда на небольшой скорости проезжаю неровности, стучит глухо слева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 правую поменял молодец:)Пробуй включи передачу первую желательно,выжимаешь на ней до 20-25км.ч и резко кидай газ,то есть в тот момент когда машина начнет двиглом оттормаживать по идее у тебя должен раздаться характерный стук,прислушайся.Пробуй меняй опору коробки скорее всего в ней дело.(либо пробуй протяни её).Но прежде чем протягивать сними её погляди что да как потом ставь назад.еще как варик проверяй косточку(стойка стабилизатора) шаровую опору ну это врятле.Отпиши потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 правую поменял молодец:)Пробуй включи передачу первую желательно,выжимаешь на ней до 20-25км.ч и резко кидай газ,то есть в тот момент когда машина начнет двиглом оттормаживать по идее у тебя должен раздаться характерный стук,прислушайся.Пробуй меняй опору коробки скорее всего в ней дело.(либо пробуй протяни её).Но прежде чем протягивать сними её погляди что да как потом ставь назад.еще как варик проверяй косточку(стойка стабилизатора) шаровую опору ну это врятле.Отпиши потом. вот есть у меня этот стук когда двиглом оттормаживаешься, и ещё он есть когда в пробке сцепление на первой бросаешь резко и машина дёргается,тоже стучит. А подушка получается задняя,да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 DriveR__PRO, состояние заднего сайлента переднего рычага подвески не проверял? если нет, то монтажку с фонариком в руки и на яму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) рычаги в порядке,передние сайленты надо заменить и стойки стабилизатора, но состояние не критическое Изменено 19 декабря, 2012 пользователем DriveR__PRO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 передние сайленты надо заменить передние изношены, а задние в порядке? странно. меняные? защита до картера двига не достает при рывках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.