Перейти к содержанию

Проблемы с МКПП


Рекомендуемые сообщения

Синхроны это слабое место мкпп6. Вместе с синхроном меняй шестерню. Сальники приводов не трогай, если аккуратро вытаскивать будешь. Обязательно замени подшипники на валах, т.к. Это детали разового монтажа.

После разбора проверь сразу остальные синхроны и шестерни.

P.S. Не рви кпп, т.к. Слабая она :-):-)

Спасибо большое за дельный совет! ))

Одного не понял нужно синхрон или кольцо синхрона?

Какие именно потшипники подлежат замене, если можно отметь на картинке все что нужно?!

Изменено пользователем ОМОНСНIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Одного не понял нужно синхрон или кольцо синхрона?

Ты имеешь в виду нужна ли тебе целиком муфта с синхронизатором!?

Нет муфта не понадобиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного не понял нужно синхрон или кольцо синхрона?

Ты имеешь в виду нужна ли тебе целиком муфта с синхронизатором!?

Нет муфта не понадобиться.

Только Кольцо синхрона GC01-17-26ZB?!

или

Синхрон G602-17-26Z

Изменено пользователем ОМОНСНIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая история - поменял комплект сцепления, поменял масло в коробке. Появилась проблема с включение 1 передачи. на холодную всё без проблем. Но стоит поездить минут 30 начинаются проблемы. 1 просто не втыкается пока не подёркаешь ручку на 2, 3, нейтраль, можно попрбовать второй раз выжать сцепеление, что-то из этих методов помагает, но уже устал. Иногда приходится трогаться со второй, когда не хватает врмени на шаманизм.

 

Что можно подкрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхрон G602-17-26Z

Откуда ты этот номер взял?

Деталь отмеченная цифрой один делится на две части G602-17-26Z и GC01-17-26ZB это в электронном каталоге http://www.detala.ru/

Что именно менять я хз?!

Ты тоже себе менял?!

Изменено пользователем ОМОНСНIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, тока пересел с mazda mx-3 на тройку, а симптом с предыдущей машины перекачевал на новую(

вобщем звук вставления передачи достаточно громкий, даж в корпус отдаёт. притом только когда начинаеш сцепление отпускать это весма слышно на первой и задней передаче (особенно на задней) ионгда на второй очень редко на третьей, на 4 и 5 вообще нибывает, на эти передачи как надо переключается. и вот кстати да , иногда бывает заднюю сложно воткнуть, точнее вообще не воткнуть, помогает включение первой передачи, и есчё одна попытка включения задней. после етого с началом движения там прям как будто удар снизу раздаётся. вот, мож было у кого подобное? (mazda 3 2006 1.6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхрон G602-17-26Z

Откуда ты этот номер взял?

Деталь отмеченная цифрой один делится на две части G602-17-26Z и GC01-17-26ZB это в электронном каталоге http://www.detala.ru/

Что именно менять я хз?!

Ты тоже себе менял?!

Вообще так не делается, надо разобрать, отдефектовать, а потом запчасти заказывать. А гадать что у тебя вышло из строя не советую, т.к. в этих коробках бывает поразному. Бывает, кажется сейчас разберешь поменяешь синхронизатор с шестерней и все, а после вскрытия обнаруживаешь, что нужно менять еще одну шестерню и два синхрона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, 5 мкпп 2004 год.... максимальная скорость на 1-ой передачи.. не могу понять после замены сцепления все нормально или нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет)

Недавно появился странный звук со стороны двигателя(коробки, сцепления хз). Когда на любой передаче отпускаю газ и происходит торможение двигателя.

Звук похож на какое-то жужжание. Как на газелях старых. У задней передачи наоборот звук появляется при нажатии на газ. Так же иногда при отпускании сцепления на задней передаче слышится стук когда сцепление включается.

 

Есть какие-нибудь догадки?

Пока никак не могу доехать до сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня)

Кстати тоже американка 2.3

Кстати динамика сильно упала, или мне кажется уже...

Изменено пользователем Klauss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто первый выеснит пусть напишит.

я предпологаю что это подшипники диференциала или главная пара пиз..ой пошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет)

Недавно появился странный звук со стороны двигателя(коробки, сцепления хз). Когда на любой передаче отпускаю газ и происходит торможение двигателя.

Звук похож на какое-то жужжание. Как на газелях старых. У задней передачи наоборот звук появляется при нажатии на газ. Так же иногда при отпускании сцепления на задней передаче слышится стук когда сцепление включается.

 

Есть какие-нибудь догадки?

Пока никак не могу доехать до сервиса.

А какого года авто и сколько прошла и по возможности если помнишь, какие работы производились под капотом !!!

 

Всем привет)

Недавно появился странный звук со стороны двигателя(коробки, сцепления хз). Когда на любой передаче отпускаю газ и происходит торможение двигателя.

Звук похож на какое-то жужжание. Как на газелях старых. У задней передачи наоборот звук появляется при нажатии на газ. Так же иногда при отпускании сцепления на задней передаче слышится стук когда сцепление включается.

 

Есть какие-нибудь догадки?

Пока никак не могу доехать до сервиса.

Проблем может быть много и разные, от подушек, до первичного вала.

 

кто первый выеснит пусть напишит.

я предпологаю что это подшипники диференциала или главная пара пиз..ой пошла.

Диференцал и главная пара это одно и тоже, и как правило первым появляется гул, а потом стук.

 

Если упала динамика, то возможно повило выжимной диск но это только догадки !!!

Нужна диагностика !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2005 года

2л. спорт

мкпп5

подушки целые

у меня только начинает гудеть но уже страшно

думаю на подшипники дифа

надо искать кто шарит в кпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так уже 2 года,подгуживает при падении оборотов от 1800 до 1500 потом затихает и такой же звук на 3 передачи при начале разгона с 30 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

я свою разобрал оказался подшипник вторичного вала разволился отсюда и гул и хруст.

могу помочь с переборкой, есть запчасти на 5ст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращался сегодня с дачи и странная штука приключилась:резко очень туго стал включаться нижний ряд передач 2,4 и задняя. Прям очень туго!

Завтра поеду к товарищу на подъемник может ли такое быть что в кулисе что нибудь застряло или подшипник перекосился? Я туда никогда не лазил может подскажите советом на что обратить внимание чтоб продиагностировать или это коробка подходит? Хз что и думать сколько машин было никогда с таким не сталкивался. На сцепление не похоже т.к.верхние передачи втыкаются легко..Мотор 1.6 2004.

Изменено пользователем Ads-art
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шестерни, синхронизаторы...
интересно как будет дешевле и быстрее поставить бу коробку или перебрать старую вообще странно: всегда думал что у японцев коробасы пипец надежные...

Почитал на яндексе похоже сцеплению кирдык настал.. Начну с него.

Изменено пользователем Ads-art
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шестерни, синхронизаторы...
интересно как будет дешевле и быстрее поставить бу коробку или перебрать старую вообще странно: всегда думал что у японцев коробасы пипец надежные...

Почитал на яндексе похоже сцеплению кирдык настал.. Начну с него.

Сегодня коробка стала работать нормально. Все легко включается. Забавно что проблема решилась сама собой. Вопрос к знатокам почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем. C вечерашнего вечера как то странно стали переключаться передачи. Первая вставляется так же как и ранье. С первой на вторую переключается тоже как и раньше, НО пару раз переключилось очень легко. Со 2 на 3 довольно часто тоже переключается очень легко. С 3 на 4 тоже часто очень легко. с 4 на 5 и с 5 на 6 вроде как и раньше в норме. Причём переключения лёгкие идут когда двигатель раскручиваешь. Если переключатся с оборотам от 4,5 где-то, то практически всегда легко проходят. Раньше неболшое усилие требовалось что бы вставить передачу ( т.к. стоит короткоходная кулиса) а со вчерашнего дня переключаются как по маслу, вобще без усилия. Повторюсь что так не всегда. Часто, но не всегда. На низких оборотах пореже, но тоже бывает легко переключать. Если стоять то передачи включаются как и раньше с небольшим усилием. На заглушенной машине тоже с усилием. А вот на ходу на оборотах повыше очень уж легко. Что это такое может быть?

Автомомбиль мазда 3 2.0 2007 год.

Изменено пользователем V@rv@r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. C вечерашнего вечера как то странно стали переключаться передачи. Первая вставляется так же как и ранье. С первой на вторую переключается тоже как и раньше, НО пару раз переключилось очень легко. Со 2 на 3 довольно часто тоже переключается очень легко. С 3 на 4 тоже часто очень легко. с 4 на 5 и с 5 на 6 вроде как и раньше в норме. Причём переключения лёгкие идут когда двигатель раскручиваешь. Если переключатся с оборотам от 4,5 где-то, то практически всегда легко проходят. Раньше неболшое усилие требовалось что бы вставить передачу ( т.к. стоит короткоходная кулиса) а со вчерашнего дня переключаются как по маслу, вобще без усилия. Повторюсь что так не всегда. Часто, но не всегда. На низких оборотах пореже, но тоже бывает легко переключать. Если стоять то передачи включаются как и раньше с небольшим усилием. На заглушенной машине тоже с усилием. А вот на ходу на оборотах повыше очень уж легко. Что это такое может быть?

Автомомбиль мазда 3 2.0 2007 год.

 

Я считаю легкому включению радоваться надо =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...