Перейти к содержанию

Проблемы с МКПП


Рекомендуемые сообщения

Хочу добавить свой отчет:

Стали туго переключаться передачи машинка учебная народ стал забивать их особенно первая, вторая и задняя.

Снял крепление тросиков с кулисы и с механизма выборки на коробке.

Результат осмотра трос выборки работает хорошо, а трос включения заедает и туго двигается.

Решение смазать если не получиться купить на разборе и поставить.

Начал со смазки, пока помогло немного поезжу проверю отпишусь.

Работает как новая прошла неделя.

Как смазывал купил: ВД 40 и Хай гир молибден, шприц с тонкой иглой заливал и крутил по кругу добился не идеала но намного лучше собираюсь повторить.

Заливал в 1 и 2

1 трос включения передачи (он у меня закис)

2 выбор передачи

склоняюсь вот к этому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 906
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отвез сегодня жену на работу в дороге попробывал поработать ручкой по разному заметил такую тенденцию!что вряд ли это тросики)))))Скорости бывают переключаются хорошо,но это не связанно с прогревом коробки)!прикрепляю картинку

сам по себе я большой))силы много))скорее всего дело в кулисе!при переключении с нейтралки на первую,потом на вторую я всегда делал упор в левую сторону(силы много во мне)!!!вкл 1 потом снова упор 2!!Заметил появление лишнего хода в сторону водительского сиденья!после перевода на первую скорость видно как кулиса идет по маленькой дуге,стал не доводить до упора и нашел приблизительно то место где скорость включается по прямой,а не по дуге и вуаля она стала включатся лучше,но не всегда так как на глаз тяжело поймать!остальные скорости включаются хорошо!!!так вот вопрос может дело в кулисе???тем более месяц назад услышал тоненький еле слышный скрип в районе кулисы при переключении с 1 на 2 и со 2 в нейтралку

65Gg72A2.png

Изменено пользователем PJIeTKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане беда вообще не

включаешься задняя передача . Остальные с трудом. Что делать?

Изменено пользователем yan833
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил к оффицалам поменяли сцепление и вуаля все прекрасно работает+меняли масло в коробке до этого 2 неделе ездил на Мотюль 75w90,механик сказал когда сливал масло что оно чет жидкое и светлое какое то!!!!! залили Shell оно и гуще заметно и цвет рыжеватый!!!так же в коробку залили не 3.04 как в инструкции,а около 3.7-3.8 так что делайте выводы!!!!Пропали вибрации на педали,двигатель менее стал вибрировать!+порадовали оффицалы 20 % скидкой на работы и детали,связанно это с первым обращением!!!к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

НА выходных менял резину,поднимал машину на домкрате родном. После смены сразу же заметил одну неприятную особенность.

При переключению с 1 на 2, со 2 на 3 и обратно, появляется какой то стук в районе кпп, стук глухой, двойной, всегда одной тональности, до поднятия машины такого не было. При езде по неровной дороге тоже никаких стуков нету, только при переключении. Что это может быть уважаемые?:(

Ещё обратил внимание что даже если стоишь на месте и просто газуешь на нейтралке то с 3 до 5 тысяч такой же звук глухой, может быть это левая подушка двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно завел машину с автозапуска, подождал пака прогреется мин 5-7 сел, включил первую передачу. тронулся, и переключаяясь на вторую понял что нечего не переключилось, ручка кпп ходит как джойстик, неодного положения незанимает, включена первая передача и не переключается, нейтраль невключается. Подскажите что может быть? и на сколько это серьезно?

поиск почемуто неработает, поэтому сорри если дубль

mazda 3 2005 sport

Изменено пользователем pininfarina70rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pininfarina70rus, начни с простого, проверь не отсоединился ли трос переключения передач на коробке и на рычаге переключения. возможно просто слетел один его наконечников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда3, 2,0, 2007г., 6МКПП. При быстром переключении с 1-й на 2-ю раздаётся хруст. Если сделать небольшую паузу включается без хруста.

Вроде бы не у одного меня так. Кому нибудь удалось достоверно установить в чём проблема и устранить её?

 

 

Такая же фигня, только еще иногда с 4 на 5 при переключении немного хрустит. По поводу 2 скорости говорят болячка, у меня пробег был 40 тыс, и уже хрустело, не может же за 40 тыс синхроны полететь??!! Вот так захочешь с кем нить стартануть со светофора, а на 2ую - ОЙ)))

Изменено пользователем serezhka112
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

 

Mazda 3 2.0 2007 год механика. Когда покупал (месяцев 7 назад) не заметил, но машина издаёт какой-то стук на холостых. Стук одинаковый что на холодную, что на разогретую машину. Когда выжимаешь сцепление стук исчезает полностью. Поменял комплект сцепления. Стук остался. Поменял масло в коробке. Стук остался. Ездил к официалам и просто к мастерам все уверяют, что стук из коробки идёт. Что это может быть? И чем грозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал по северной ночью как вдруг произошел металлический ХРУСТ (ТРЕСК) из под капота , машина перестала всячески слушаться на сцепление и с вибрацией начала останаливаться. я скинул на нейтральную и начал останавливаться с хрустом. когда у меня была скорость около 5 км/ч то машина не хотела останавливаться, хотя была на нейтральной...и жутко пахло гарью...

после того, как я все-же ее заглушил я вышел осмотреться, у меня было такое ощущение,что у меня отвалилось колесо...но мои сомнения вмиг пропали...после этого я попробовал ее завести (на нейтралке с выжатым сцеплением) и как вдруг она мигом ринулась вперед...а если опускать сцепление,о она начинает тормозить и глохнуть...(с треском и хрусом)

подскажите мне, что это может быть и где это можно вылечить??? P.S до этого плохо втыкалась 1 передача и при движении задним ходом была вибрация по кузову и ощущение, что мало тяги) и был легкий гул при движении на скорости на коробке... Жду смс или звонков на 89086793444

 

 

у меня вообще вот так. город краснодар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал по северной ночью как вдруг произошел металлический ХРУСТ (ТРЕСК) из под капота , машина перестала всячески слушаться на сцепление и с вибрацией начала останаливаться. я скинул на нейтральную и начал останавливаться с хрустом. когда у меня была скорость около 5 км/ч то машина не хотела останавливаться, хотя была на нейтральной...и жутко пахло гарью...

после того, как я все-же ее заглушил я вышел осмотреться, у меня было такое ощущение,что у меня отвалилось колесо...но мои сомнения вмиг пропали...после этого я попробовал ее завести (на нейтралке с выжатым сцеплением) и как вдруг она мигом ринулась вперед...а если опускать сцепление,о она начинает тормозить и глохнуть...(с треском и хрусом)

подскажите мне, что это может быть и где это можно вылечить??? P.S до этого плохо втыкалась 1 передача и при движении задним ходом была вибрация по кузову и ощущение, что мало тяги) и был легкий гул при движении на скорости на коробке... Жду смс или звонков на 89086793444

 

 

у меня вообще вот так. город краснодар

я так понимаю Сцеплению каюк полный.... выжимной и корзина тоже наверно под замену.

 

 

Ребят у меня вот такой вопрос...

Те кто сталкивался с нечетким переключением передач, а порой и с хрустом. Проверяли ли хоть раз опору каробки передач? Просто недавно прочитал, что такое поведение коробки чсто связано с износом тросиков, кулисы и опоры МКП. Кто что может про это сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все хрустят и плохо втыкаются - может и подушка, а если только 2-3 например, то привет переборка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал по северной ночью как вдруг произошел металлический ХРУСТ (ТРЕСК) из под капота , машина перестала всячески слушаться на сцепление и с вибрацией начала останаливаться. я скинул на нейтральную и начал останавливаться с хрустом. когда у меня была скорость около 5 км/ч то машина не хотела останавливаться, хотя была на нейтральной...и жутко пахло гарью...

после того, как я все-же ее заглушил я вышел осмотреться, у меня было такое ощущение,что у меня отвалилось колесо...но мои сомнения вмиг пропали...после этого я попробовал ее завести (на нейтралке с выжатым сцеплением) и как вдруг она мигом ринулась вперед...а если опускать сцепление,о она начинает тормозить и глохнуть...(с треском и хрусом)

подскажите мне, что это может быть и где это можно вылечить??? P.S до этого плохо втыкалась 1 передача и при движении задним ходом была вибрация по кузову и ощущение, что мало тяги) и был легкий гул при движении на скорости на коробке... Жду смс или звонков на 89086793444

 

 

у меня вообще вот так. город краснодар

я так понимаю Сцеплению каюк полный.... выжимной и корзина тоже наверно под замену.

 

 

Ребят у меня вот такой вопрос...

Те кто сталкивался с нечетким переключением передач, а порой и с хрустом. Проверяли ли хоть раз опору каробки передач? Просто недавно прочитал, что такое поведение коробки чсто связано с износом тросиков, кулисы и опоры МКП. Кто что может про это сказать?

 

если это износ вышеперечисленных деталей, то как объяснить то, что к примеру у меня передачи стали плохо включаться в один какой-то день? по идее должно постепенно все меняться, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, а кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, на прогретой коробке, при переключении передач происходит звук, ну как будто нету масла в коробке... пустоты что ли... да, 3 спорт 6 мкпп, пробег 70 000, бывает 1 в пробках хреново включается...

На холодной коробке звуки отсутствуют) хрустов и т.д. нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в выходные буду менять сцепление, в любом случае пробег уже 140 000, рано или поздно придется это делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, хотел, чтоб отчет сделал, а то лежит, но замены пока не просит, так на будущее:)

миш, ниче сложного. операция, за несколькими небольшими поправками идентична замене на русских переднеприводниках. руководство по ремонту то тыж вроде скачивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно писал тут про свою проблему.вскрытие показало, что разлетелся диск сцепления с корзиной,осколок пробил корпус коробки, повредил маховик.далее, в коробке разбило подшипник вторичного вала , вследствии чего появлся сильный люфт и заклинило шестерню на вторичном вале. выход если плохо включается передача- значит это либо сцепление,либо подшипник, любо самое простое-замена масла. мне досталось сразу все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто.

Наверное сцепление надо было менять уже. Наверняка признаки были. Если бы поменял вовремя, не было бы такого.

А так, дорогостоящий ремонт и опыт на будущее :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, хотел, чтоб отчет сделал, а то лежит, но замены пока не просит, так на будущее:)

миш, ниче сложного. операция, за несколькими небольшими поправками идентична замене на русских переднеприводниках. руководство по ремонту то тыж вроде скачивал?

Так то скачал, малоли может какие подводные камни будут:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи подскажите советом. В мороз беда. Оставляю на ночь на нейтралке. Утром могу воткнуть только 3юю и 4юю...Входят легко, но ручку КПП не могу сдвинуть ни в сторону ряда 1/2 передачи, ни в сторону 5/6 передачи. Масло менял 2 недели назад, залил LM 75/90. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом не было, первый раз такое было в -3...потом сменил масло, не помогло...сейчас -15 и ехал на 3ей передаче минут 10-15 прежде чем смог сместить рычаг кпп в сторону 1/2 передачи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...