Перейти к содержанию

Обманка на вторую лямбду.


Рекомендуемые сообщения

рассуждаешь вцелом правильно. но у меня тоже по ходу дела рождаются идеи и зачастую позже чем я что то пишу в темах. вообщем мой следующий шаг - рассверлить сопла до 2,5мм. наконец откликнулись ребята с беларусского мазда форума. общаемся там попутно. говорят что длины не играют никаких ролей. а вот сопла - еще как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы неплохо считать ошибку, чтобы понять, в какую сторону двигаться.

абсолютно разумно! тоже пришел к такому выводу. если друг не подведет - в начале недели заимею обд сканер чтобы онлайн мониторить хотябы коды ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни у меня была следующая беда, сдох каталик, я его выбил, поставил механическую обманку. Ее хватило ровно на 10 тыщ км.

При снятии я просто офигел от количества в ней сажи. По совету описанному выше в данной теме поставил электронную обманку и вот уже 14 тыщ катаюсь без чека. Мне помогло, а вам самим решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в четверг сверлю 1ю дырку до 2,5-3мм. если не поможет то мб буду мутить электронку тоже....посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы на твоем месте завтра бы зафигачил электронку, и скорей всего в четверг бы уже никуда не ехал и радовался жизни ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, зафигачил сегодня электронку я, пока чека не горит. вечером поеду вырежу каталик, и тогда будем посмотреть дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счастливый....у меня беда нарисовалась. вышли сдевушкой с кино - решил скинуть чек от каталика. скинул, сел завожусь - чек горит. хммм...подумал я, странно что не скинулось. снимаю с паркинга - получаю увесистый удар. у меня всегда слегка попинывалась с 1 на 2ю. как наверное у половины форума..... но тут удар ощутимый.пощелкал. бьет с драйва на заднюю и с задней на драйв. ис паркинга в любую. поехал. бьет увесисто при любом переключении скорости.1-2-3-4-5. до 60 км машина разгоняется нормально. дальше туго. кик даун без реакции. даже скорость не отбрасывает на нижнюю. типа тапку в пол на 5й, машина ревет, причем не сильно, еле подразгоняется и не отскакивает ан 3ю как положенно. попробовал типтроник - переключает с ударами, но разгоняется на любой передаче как положенно. вообщем попал я на что то. надеюсь только на клапан а не на коробку.

 

завтра с утра попробую считать чек. обещали сканер принести. подозреваю что умерло что то связанное с давлением и переключениями коробки. типа клапана соленоида.......

 

п.с: поездил проверил уровень масла, цвет и запах - все четко. машина жрать не начала ни на грамм больше. коробка не гудит. это успакаивает....пологаю что не механика. кто чем обрадует?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигеть) с утра сел, завелся - все чисто) коробка работает как надо) походу случайно залип управляющий соленоид))) тем не менее чек остался и через пол часа надеюсь его считать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в общем по электронной обманке что могу сказать. на мою также стал набор 1 МОм и 1мкФ, только резюк и кондер брать БОЛЬШОЙ мощности. кондер лучше вольт на 250, резюк не меньше 10 Ватт, потому что в подкапотном мелкие перегреваются, и получается короткое замыкание либо обрыв цепи. также добавлю, что по городу с деталями малой мощности чек не загорался у меня, но вот стоило только выехать на трассу...

P.S. поздравляю топикстартера с удачным "решением" проблемы)))))

Изменено пользователем 4tress
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4tress, так ты как поставил набор конденсатора с резистором? На обе цепи лямбд средней и задней по паре ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, выбросите плз полный список элементов для электронного резака. не исключаю что тоже прийдется пробовать. с мощностями, номиналами итд. буду оченьпризнателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4tress, так ты как поставил набор конденсатора с резистором? На обе цепи лямбд средней и задней по паре ???

ну вообще да, ставить надо на обе, и на обе ставить одинаковые наборы.

единственный момент кроется в том, что у меня калифорнийка с двумя лямбдами всего, к счастью, калифорнийки с тремя идут с какого-то месяца 2004 года. хотя каталиков у меня, как и у всех, три :D

splan, я вроде написал выше, но продублирую. кондер нужен керамический 1 мкФ, неполярный, на вольт 250; резистор нужен на 1 МОм, мощностью Ватт на 10. вообще, когда будете говорить с продавцом, спрашивайте детали, способные работать при высоких температурах (порядка 100 С). вроде как все...

ну разве что для сомневающихся... вторая и третья лямбда ничем друг от дружки не отличаются, да и вообще циркониевые лямбды ничем принципиальным не отличаются друг от дружки). все они генерят напряжение от 0...1 В, в зависимости от состава газовой смеси, а именно отношения воздух\бензин. при нормально работающем каталике напряжение на прогретой лямбде (а вообще зонд начинает работать только при t>350C) должно быть ровно 0.5 В, что соответствует отношению 14.7:1. когда каталик забивается, напряжение растет, поскольку смесь на его выходе получается более богатой, чем нужно. когда каталик начинает выдавать ровно 1 В, загорается чем, каталик забит полностью, его нужно срочно менять. НО, пока каталик есть, напряжение выдаваемое лямбдой, более-менее постоянно, колеблется лишь в пределах сотых долей Вольт, а вот с удалением каталика оно начинает прыгать также, как и на первой лямбде, что тоже видит мозг, и тоже загорается чек.

когда мы ставим интегрирующую RC-цепь с текущими параметрами, то убиваем сразу двух зайцев: а) создаем на резисторе падение напряжения приблизительно на 0.5 В(ибо микротоки хоть и составляют десятки наноампер, но они есть, а сопротивление резистора велико), то есть приводим показатель "в норму"; б) нивелируем скачки напряжения, также добиваясь "нормального вида" показаний лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, значит пока решения для трех лямбд нет.

 

3 и 2 лямды как минимум по каталожному номеру отличаются, следовательно есть и конструктивные отличия!

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считал код ошибки. по коробке ошибка обнулилась сама, что еще раз подтверждает залипание и отлипание соленоида)

 

а вот по лямбдам ессно ошибка осталась. а именно:

 

P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

 

на обоих лямбдах. напряжение скачет 0.8-0.9

 

ставлю резаки на оба датчика?

 

к слову, вопрос к знатокам))

 

допустим я имею хороший подсос воздуха. это так же может давать бедную смесь. и как следствие чек. НО , вопрос, допустим я подключаю к машине сканер, к машине с подсосом, считываю чек 0139 вызванный этим подсосом. будет ли при этом напряжение скакать или оно должно оставатся 0,5В??? рассуждаю из расчета наличия каталика. или подсос даст ошибку а она и вольтаж за собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нигде выпуск м/у коллектором и лямбдой не дырявый, это значит у тебя дырка в мех обманке маленькая. Если будешь вшивать схему проставку обязательно снимай, иначе результата не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

агась((( то что проставки снимать - понял тоже. а почему решил что дырки маленькие? я думал я тути 1 сторонник теории проставок)

 

да не, выпуск до датчиков без дырок точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка потому что по низкой чувствительности лямбды, да и список симптомов об этом же говорит.

Я бы сейчас на твоем месте, либо вшил схему с удалением проставки второй лямбды, либо увеличил в ней отверстие. А проставку на третьей лямбде вообще бы не трогал, для нее это отверстие может оказаться нормальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, ты расширишь отверстие, и получишь обратно свой 1 В и чек.

вольтаж ВЫСОКИЙ, следовательно смесь БОГАТАЯ. и подсос воздуха тут ни при чем. если есть больше воздуха - жахнут больше бенза, если каталик не справился с потоком сгоревших газов, то бенза жахнут меньше и подзакрутят дроссель. и снова у тебя будет неедущая машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя... попытка - не пытка, авось прокатит. только не сильно диаметр разбивай, раза в полтора-два, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

параллельно пишусь с белоруским форумом. там знающий человек услышав считанные ошибки сразу коротко и локанично приговорил расширить дырку!) буду сверлить до 5мм мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...