splan Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 рассуждаешь вцелом правильно. но у меня тоже по ходу дела рождаются идеи и зачастую позже чем я что то пишу в темах. вообщем мой следующий шаг - рассверлить сопла до 2,5мм. наконец откликнулись ребята с беларусского мазда форума. общаемся там попутно. говорят что длины не играют никаких ролей. а вот сопла - еще как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 было бы неплохо считать ошибку, чтобы понять, в какую сторону двигаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 было бы неплохо считать ошибку, чтобы понять, в какую сторону двигаться. абсолютно разумно! тоже пришел к такому выводу. если друг не подведет - в начале недели заимею обд сканер чтобы онлайн мониторить хотябы коды ошибок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al63 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Парни у меня была следующая беда, сдох каталик, я его выбил, поставил механическую обманку. Ее хватило ровно на 10 тыщ км. При снятии я просто офигел от количества в ней сажи. По совету описанному выше в данной теме поставил электронную обманку и вот уже 14 тыщ катаюсь без чека. Мне помогло, а вам самим решать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 в четверг сверлю 1ю дырку до 2,5-3мм. если не поможет то мб буду мутить электронку тоже....посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 я бы на твоем месте завтра бы зафигачил электронку, и скорей всего в четверг бы уже никуда не ехал и радовался жизни ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 ну, зафигачил сегодня электронку я, пока чека не горит. вечером поеду вырежу каталик, и тогда будем посмотреть дальше :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 счастливый....у меня беда нарисовалась. вышли сдевушкой с кино - решил скинуть чек от каталика. скинул, сел завожусь - чек горит. хммм...подумал я, странно что не скинулось. снимаю с паркинга - получаю увесистый удар. у меня всегда слегка попинывалась с 1 на 2ю. как наверное у половины форума..... но тут удар ощутимый.пощелкал. бьет с драйва на заднюю и с задней на драйв. ис паркинга в любую. поехал. бьет увесисто при любом переключении скорости.1-2-3-4-5. до 60 км машина разгоняется нормально. дальше туго. кик даун без реакции. даже скорость не отбрасывает на нижнюю. типа тапку в пол на 5й, машина ревет, причем не сильно, еле подразгоняется и не отскакивает ан 3ю как положенно. попробовал типтроник - переключает с ударами, но разгоняется на любой передаче как положенно. вообщем попал я на что то. надеюсь только на клапан а не на коробку. завтра с утра попробую считать чек. обещали сканер принести. подозреваю что умерло что то связанное с давлением и переключениями коробки. типа клапана соленоида....... п.с: поездил проверил уровень масла, цвет и запах - все четко. машина жрать не начала ни на грамм больше. коробка не гудит. это успакаивает....пологаю что не механика. кто чем обрадует?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 офигеть) с утра сел, завелся - все чисто) коробка работает как надо) походу случайно залип управляющий соленоид))) тем не менее чек остался и через пол часа надеюсь его считать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) ну в общем по электронной обманке что могу сказать. на мою также стал набор 1 МОм и 1мкФ, только резюк и кондер брать БОЛЬШОЙ мощности. кондер лучше вольт на 250, резюк не меньше 10 Ватт, потому что в подкапотном мелкие перегреваются, и получается короткое замыкание либо обрыв цепи. также добавлю, что по городу с деталями малой мощности чек не загорался у меня, но вот стоило только выехать на трассу... P.S. поздравляю топикстартера с удачным "решением" проблемы))))) Изменено 28 апреля, 2012 пользователем 4tress Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 4tress, так ты как поставил набор конденсатора с резистором? На обе цепи лямбд средней и задней по паре ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 ребят, выбросите плз полный список элементов для электронного резака. не исключаю что тоже прийдется пробовать. с мощностями, номиналами итд. буду оченьпризнателен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 4tress, так ты как поставил набор конденсатора с резистором? На обе цепи лямбд средней и задней по паре ??? ну вообще да, ставить надо на обе, и на обе ставить одинаковые наборы. единственный момент кроется в том, что у меня калифорнийка с двумя лямбдами всего, к счастью, калифорнийки с тремя идут с какого-то месяца 2004 года. хотя каталиков у меня, как и у всех, три splan, я вроде написал выше, но продублирую. кондер нужен керамический 1 мкФ, неполярный, на вольт 250; резистор нужен на 1 МОм, мощностью Ватт на 10. вообще, когда будете говорить с продавцом, спрашивайте детали, способные работать при высоких температурах (порядка 100 С). вроде как все... ну разве что для сомневающихся... вторая и третья лямбда ничем друг от дружки не отличаются, да и вообще циркониевые лямбды ничем принципиальным не отличаются друг от дружки). все они генерят напряжение от 0...1 В, в зависимости от состава газовой смеси, а именно отношения воздух\бензин. при нормально работающем каталике напряжение на прогретой лямбде (а вообще зонд начинает работать только при t>350C) должно быть ровно 0.5 В, что соответствует отношению 14.7:1. когда каталик забивается, напряжение растет, поскольку смесь на его выходе получается более богатой, чем нужно. когда каталик начинает выдавать ровно 1 В, загорается чем, каталик забит полностью, его нужно срочно менять. НО, пока каталик есть, напряжение выдаваемое лямбдой, более-менее постоянно, колеблется лишь в пределах сотых долей Вольт, а вот с удалением каталика оно начинает прыгать также, как и на первой лямбде, что тоже видит мозг, и тоже загорается чек. когда мы ставим интегрирующую RC-цепь с текущими параметрами, то убиваем сразу двух зайцев: а) создаем на резисторе падение напряжения приблизительно на 0.5 В(ибо микротоки хоть и составляют десятки наноампер, но они есть, а сопротивление резистора велико), то есть приводим показатель "в норму"; б) нивелируем скачки напряжения, также добиваясь "нормального вида" показаний лямбды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Ясно, значит пока решения для трех лямбд нет. 3 и 2 лямды как минимум по каталожному номеру отличаются, следовательно есть и конструктивные отличия! Изменено 28 апреля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 они отличаются фишками :D2 вольтаж и токи одинаковы и там и там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 считал код ошибки. по коробке ошибка обнулилась сама, что еще раз подтверждает залипание и отлипание соленоида) а вот по лямбдам ессно ошибка осталась. а именно: P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение на обоих лямбдах. напряжение скачет 0.8-0.9 ставлю резаки на оба датчика? к слову, вопрос к знатокам)) допустим я имею хороший подсос воздуха. это так же может давать бедную смесь. и как следствие чек. НО , вопрос, допустим я подключаю к машине сканер, к машине с подсосом, считываю чек 0139 вызванный этим подсосом. будет ли при этом напряжение скакать или оно должно оставатся 0,5В??? рассуждаю из расчета наличия каталика. или подсос даст ошибку а она и вольтаж за собой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Если нигде выпуск м/у коллектором и лямбдой не дырявый, это значит у тебя дырка в мех обманке маленькая. Если будешь вшивать схему проставку обязательно снимай, иначе результата не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 агась((( то что проставки снимать - понял тоже. а почему решил что дырки маленькие? я думал я тути 1 сторонник теории проставок) да не, выпуск до датчиков без дырок точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Ошибка потому что по низкой чувствительности лямбды, да и список симптомов об этом же говорит. Я бы сейчас на твоем месте, либо вшил схему с удалением проставки второй лямбды, либо увеличил в ней отверстие. А проставку на третьей лямбде вообще бы не трогал, для нее это отверстие может оказаться нормальным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 наверное действительно....сделаю еще попыточку, и если нет то буду шить уже резаком..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 угу, ты расширишь отверстие, и получишь обратно свой 1 В и чек. вольтаж ВЫСОКИЙ, следовательно смесь БОГАТАЯ. и подсос воздуха тут ни при чем. если есть больше воздуха - жахнут больше бенза, если каталик не справился с потоком сгоревших газов, то бенза жахнут меньше и подзакрутят дроссель. и снова у тебя будет неедущая машина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 хотя... попытка - не пытка, авось прокатит. только не сильно диаметр разбивай, раза в полтора-два, не больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 параллельно пишусь с белоруским форумом. там знающий человек услышав считанные ошибки сразу коротко и локанично приговорил расширить дырку!) буду сверлить до 5мм мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 лишь бы помогло) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4tress Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 ну и что, автор, в итоге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.