kez Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Доброй ночи! Если была тема, простите, но я не нашел. Суть проблемы - катализатор помер. Сейчас хочу погасить чек обманкой на вторую лямбду. Вычитав много информации по поводу системы работы лямбда зондов и второго в частности, нашел информацию как сварганить обманку своими клешнями) Кароче у лямбды есть 4 провода, 2 из них питающие подогрев (два черных) и ещё два сигнальных (белый и синий). Суть метода - изменить кривую показаний второго зонда при помощи впаивания в цепь конденсатора. Конкретно по этой схеме нужно впаять конденсатор на 2,2 мкФ с напряжением >25 В. между синим и белым проводом. Ещё по данной схеме можно впаять в синий провод, ближе к фишке, резистор на 1 МОм.(не обязательно) То, о чем пишу сработало на лансере 9. В общем проделал то же самое на мазде 7-ого года 1.6, не сработало. Чек снова загораеться через 60-70 км. Попробовал впаять конденсатор на 22 мкФ. Чек загорелся, но уже через 130 км. Собственно вопрос... Никто не пробовал на мазде такими манипуляциями заниматься? Нет ли точный значений конденсаторов и сопротивлений, или может чего ещё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romakon Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 подпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kez Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Так же есть варианты поставить металлическую проставку для ограничения подачи газов на лямбда зонд и собственно програмно отключить опрос второго лямбда зонда. Я пока замарочился только методом паяния. Давайте делиться опытом по всем трем методам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kez Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Значит по поводу пайки конденсаторов и.т.д. У меня пока итог такой: 2.2 мкФ и резистор 1.1 МОм - чек вновь загарелся через 70 км. 22 мкФ без резистора - через 130 км. 2.2 мкФ без резистора - пока проверяю если загориться, следующий впаяю на 1 мкФ с резистором на 1 МОм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kez Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 2.2 мкФ без резистора - чек загорелся через 180 км. 1 мкФ и резистор 1 МОм. - 260 км и пока полет нормальный.... посмотрим что дальше будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrov Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 механическая не работает также. была тема , поищи. вопрос решил чип-тюнингом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kez Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Почему так же? этот метод пробовали уже? я тем не нашел! Пока проехал на последней сборке 260 км и чек не вылез) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen62 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 механическая не работает также. была тема , поищи. вопрос решил чип-тюнингом был лансер9 вылечил механической проставкой под датчик все работало паять не стал,проще токаря найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kez Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 В механической важно подобрать высоту её и диаметр отверстия центрального, и тогда она будет работать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 В механической важно подобрать высоту её и диаметр отверстия центрального, и тогда она будет работать) Если честно на мазду не пробывал, но на Камри не пошла. На камри отводили лямбда на 10 см от посадочного места с помощью преваривания изогнутой трубы, диаметр трубы был как диаметр отверстия на каталике! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kez Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 ну так вот я и говорю, в интернете только этот чертеж. А если сделать центральное отверстие не 2 мм, а 1,5 или 2,5 и попробовать удлинить саму конструкцию. Тут же получается как, если отверстие слишком маленькое, то до лямбды доходит слишком мало газов, если слишком большая, то много) И так же с её высотой, получается надо оба параметра учитывать) Но с этим вариантом хрен поэкспериментируешь, задолбаешся к токарю ездить)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrov Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) ставил короткую (2-3 см) длинную (6 см) и обе вместе. чек загорался через 50-1000 км. кароч лучше чипануть. http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...затор&st=25 одна из тем Изменено 12 октября, 2011 пользователем petrov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kez Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Похоже что удалось победить чек энжен) У меня уже 700 км ничего не загарается. Что нужно для этой самодельной обманки: - неполярный конденсатор на 1 мкФ (микрофарад) - сопротивление на 1 МОм (мегаом) - либо паяльник, либо изолента) Я делал по этой схеме Я делал эту врезку возле фишки второго лямбда зонда за двигателем. Я не паял ничего, а заранее согласно схеме сделал такую сборочку из двух коротких проводов, сопротивления и конденсатора, делал на "скрутках" и потом залил их супер клеем. Потом разрезал синиий и белый провод лямды, и туда прикурутил заранее изготовленную сборочку. Вот впринципе и все, надеюсь кому-нибудь поможет) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaksimD26 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Вопрос. Если у тебя помер каталик, и ты обманкой дуришь мозги, то разве решается этим проблема мертвого каталика? Не будет ли он рано или поздно причиной резкого снижения мощности и повышенного расхода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kez Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Будет! Поэтому его надо выбивать и пламягаситель вваривать, либо просто выбивать, кому как нравиться) Я пока не выбивал, у меня он только-только начал давать неверный сигнал, но скоро тоже займусь этим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desp81 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Я пока не выбивал, у меня он только-только начал давать неверный сигнал, но скоро тоже займусь этим. Когда катализатор умирает, чек обязательно загорается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Я пока не выбивал, у меня он только-только начал давать неверный сигнал, но скоро тоже займусь этим. Когда катализатор умирает, чек обязательно загорается? Нет! но за частую загорается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kez Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Ну наверно чек в любом случае загорится когда катализатор уже сильнее забьется и сигнал будет сильно отличаться. У меня пока вроде более менее, потому что стартовали с такой же маздой с живым катализатором, разгоняются обе идентично) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiaga Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 вобщем сегодня в сервисе сказали что катализатору моему не долго осталось жить.... Началось все месяца полтора назад, из глушителя стало пахнуть тухлыми яйками, думал из-за бенза, но увы( пробовал разным заправляться результат один(((( воняет и из глушителя идет очень горячий выхлоп!!! PS но чек не горит!!! и по разгону не сказал бы что она хуже стала разгоняться!!!! так в чем же проблема.....? может кто сталкивался.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kez Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Мне кажется что если это катализатор, то он у тебя ещё в начальной стадии умирания. Но у меня выхлоп воняет не тухлыми яйками, а миндалем) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romayo Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 привет. а вопрос по удалению каталика и замена его на пламягаситель в какие деньги встает в сервисе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 привет.а вопрос по удалению каталика и замена его на пламягаситель в какие деньги встает в сервисе? комплект паука OBX RACING + етой же фирмы пламика от 12 до 15. если отдельно пламик то там в районе 3-4р. планирую по теплу заморочится на обыЫксину с проставкой. сервкаи за работу еще от 2хр возьмут.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kez Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Если кому интересно, у меня с этой электронной обманкой уже 7 тысяч ничего не загорается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Если кому интересно, у меня с этой электронной обманкой уже 7 тысяч ничего не загорается. да интересно :) оставляй плз по мере развития событий. так и так твой метод + выбивка и замена - единственное правильное решение, в купе. ну кроме замены каталика конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kez Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 согласен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.