Перейти к содержанию

Не закрываются двери с водительской двери через ЦЕНТРАЛ. ЗАМОК


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!  Возникла такая же тема - работают все двери с ЦЗ кроме передней правой (пассажирской). Она перестала работать после кузовного ремонта (как раз правой двери). Не работала пару дней, потом я ее разобрал (делал шумку), снова не работала. А спустя пару часов как раз тестил - и на 10-й раз открывания/закрывания ЦЗ заработала. Сегодня вдруг опять не работает. Проверял и так, и сяк - 0 внимания, закрытие только вручную.

 

Почитал эту тему и другие (по Мазде 6 и другие подобные) - видимо дело в моторчике замка или (как тут) в проводке рядом с моторчиком. Мазда 3 2008 Base. СтОит ли смотреть куда-то еще или на 99% проблема в самом замке? Люди еще пишут, что может быть проблема в сигналке - из-за неправильного подключения моторчики быстрее изнашиваются. Может ли быть такое? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приветствую всех. Столкнулся на 6-ке с такой же проблемой как и у Никиты Борисовича.

 

проверьте в ногах водителя под обширвкой в углу блок BCM на предмет коррозии в нижнем дальнем разъёме.

Как этот блок примерно выглядит?

 

 

не помню...  ну и тут форум про мазду3...   на шестёрках концевик в стойке, а не в замкЕ. система отличается..

Правильно ли я понимаю, что на шестерке надо искать этот концевик, а не менять замОк?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прочел всю тему, но своей боолячки не нашел.

Проблема следующая: при закрывании машины ЦЗ не закрывает заднюю левую дверь, неважно как закрывать, ключем, сигналкой, изнутри. 

Сел в салон, начал пробовать открывать\закрывать через ЦЗ. Флажок немного дергается, но не закрывается. Закрываю его в ручную, при открытии ЦЗ опять же дергается, иногда даже открывается(но поворачивается не до конца)

В итоге закрыл вручную, но в чем проблема хз. Может кто сталкивался? Завтра планирую разбирать обшивку двери, буду рад какому либо совету, перед началом работ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то мешает?  мож тросс загнулся? или тяга соскочила, хотя, вряд ли...  снимите обшивку, увидите...  а может быть разъём на замке как-то соскочил...  пока не разберёте, не поймёте.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то мешает?  мож тросс загнулся? или тяга соскочила, хотя, вряд ли...  снимите обшивку, увидите...  а может быть разъём на замке как-то соскочил...  пока не разберёте, не поймёте.

Надеюсь на тросик, новый замок на дверь стоит почти 10к ) Завтра вообще веселый день, приехал новый кронштейн для крепления бампера к крылу,ставить надо; запаивать пробитый бачок стеклоомывателя, разбор моторчика фаромывателя и надежда на починку, установка ксенона в ПТФ, в добавок еще обшивку двери снимать. Пока что ищю фото процесса снятия обивки на просторах интернета.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

есть сборник инструкций на форуме в разделе "сделай сам", с картинками и подробным описанием :)

уже нашел, правда для хэтча ) но все равно спасибо. сейчас сижу в машине, на закрытии флажок вообще не двигается, на открытии через раз открывается, предполагаю что проблема в тросике) при возможности сделаю фотоотчет завтра)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день подскажите где и что искать машина Mazda 3 2006 хэтчбек как я понял комплектация туринг. В общем проблема такая клеил шумку и заклеил технологические отверстия на крышке багажника и в это время снял значок мазды, то есть получилось две дырки в которые затекала вода у нас два дня шли дожди. В первый день все было нормально, во второй день вышел с работы открыл машину поговорил с другом минут пять, подошел к машине а она была закрыта, не обратил особого внимания открыл машину снова с сигналки, в машине были очень сильно запотевшие стекла (чуть ли не капли воды). Подъезжаю к дому услышал какие то щечки, в начале щелкал замок багажника а потом и начали двери закрываться открываться. Первым делом подумал на багажник, отодрал щумку с технологических отверстий с низу и от туда вылилось примерно пол литра воды не меньше. К тому же старый хозяин заварил замок на багажника, он открывается только тогда когда разблокированы все двери, тоесть ключа замка там нету. В итоге проблема такая все двери не запираются с ключа и изнутри и в салоне всегда горит свет, временами само произвольно открываются- закрываются двери и иногда слышно пощелкивание активатора багажника как будто он пытается открыть или закрыть.Где икать проблему в водительской двери и или активатора замка багажника?  Все замечательно открывается и закрывается с сигналки.

Изменено пользователем Creat1v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Присоединяюсь к стану автовладельцев с проблемным ЦЗ на мазде...

 

Имеется: матрешка хэтчеб, 2010 г.в.

Доп.оборудование: сигнализация Starline, установлена частным порядком (не у официалов) 

Симптоматика: в сентбяре 2013г. столкнулась с проблемой - невозможно с ключа открыть машину. В двери что-то прощелкивает, фары моргают, но двери не открываются. Открыла механически с ключа - замок с водительской двери открывает/закрывает только водительскую дверь (+багажник), остальные двери открываются/закрываются только своими замками.

Т.к. машина гарантийная (до середины декабря 2013г.), записалась в сервис к официалам. Сначала провели диагностику, по ее результатам заменили предохранитель. Сказали, что он сгорел от внештатной сигнализации, поэтому случай не гарантийный  и т.д., взяли порядка 6тр что ли.

 

Вчера: находясь внутри машины, с замка центральной двери также открылась только водительская дверь. С брелка машина не открывается/закрывается - все то же самое, что и в сентябре.

Сегодня позвонили в сервис, в котором проводили диагностику и замену предохранителя. Единственное, что удалось узнать по сентябрьскому ремонту - что был заменен предохранитель на 15А. (хотя в сервисной книжке написано, что за ЦЗ отвечает предохранитель 25А.. как так?).

 

Собственно вопрос - как все-таки выявить причину этой поломки? Можно ли отнести ее к гарантийному случаю? Не была ли замена предохранителя в сентябре - просто отмашкой сервиса и нежеланием найти искомую причину проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению телепатически  сложно, а впрочем, невозможно определить неисправность...  по большому счёту, если заменили просто предохранитель, то как минимум должны были предложить что-то сделать с сигнализацией и сделать так, чтоб не повторилась ситуация, если ничего не было сделано, то я бы оооочень сильно начал ругаться с ОД. т.к. в принципе, они не имеют права отпустить неисправный автомобиль... устранение неисправности и неустранение причины неисправности - халатное отношение сервиса!

 

по сути проблемы: для начала нужно переподключить сигнализацию так как положено, безопасно для автомобиля, затем уже искать неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативность!

 

Этой внештатной сигналкой я не пользуюсь уже года 2. И за этот 2месячный период также не пользовалась. И пользоваться в будущем не буду.

Стоит ли ее снять перед тем, как везти снова машину в сервис - чтобы избавить их от соблазна снова сослаться на неофициальую электронику? Платить снова деньга за такое халатное отношение категорически не хочется( 

Если оставить сигнализацию - есть шансы пропустить этот случай как рекламацию после некачественного ремонта в сентябре? Со словами "не устранили причину и т.д."

Изменено пользователем akbarra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тут уже нужно читать "договор оказания услуг"  или заказ наряд, что там написано по поводу гарантии? есть гарантия на запасные части купленные в сервисе, есть гарантия на работы.  но в данном достаточно деликатном вопросе - электрика (электроника). обычно на всю эту петрушку сервис даёт гарантию на 6 мес. НО.  вдруг Вы сами залезали.. или в другом сервисе кто заглядывал... опять же! если Вы уберёте нештатное оборудование из-за которого, возможно, существует неисправность = вмешательство! могут запросто снова за диагностику взять по полной и так далее и так далее...  НО они в полной мере могут отказать в гарантийном устранении неисправности, т.к. , ВОЗМОЖНО, (пусть сначала докажут) неисправность возникла по причине нештатного оборудования. НО вот тут-то и возникает вопрос, почему не устранили неисправность в прошлый раз... точнее говоря, неисправность была устранена, но вот причина её возникновения  - увы.

 

зная некоторые нюансы и специфику работы блока управления кузова,  который, в том числе, отвечает и за заботу ЦЗ, смею предположить что подключено неверно, так ещё и на скрутках... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Ничем не грозит и само пройдет когда вода выпарится?

машину загони на стоянку в теплое помещение и смазкой силиконовой замки пролей. можно феном посушить. сама влага до весны уходить будет.

 

замки прям в торце двери которые или где ручка? у меня каждый день замерзать стали(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

замки прям в торце двери которые или где ручка?
с торца. за ручкой только тяги. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

замки прям в торце двери которые или где ручка?
с торца. за ручкой только тяги. 

 

спасибо, попробую сегодня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ПРИВЕТ! После мойки, при всех закрытых дверях горит лампочка не закрытой двери. т.к . в морозы снимать обшивку дверей не очень хочется тем более не понятно в какой двери проблема. отключить до весны 2 предохранителя F37 и F75 салонного блока. закрывать двери изнутри а водительскую ключом. могут ли возникнуть проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mazda3.ru/board/topic/126020-gorit-indikator-zakrytiia-dverei/  сейчас у каждого второго после мойки будут подобные проблемы... эээх...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ПРИВЕТ! После мойки, при всех закрытых дверях горит лампочка не закрытой двери. т.к . в морозы снимать обшивку дверей не очень хочется тем более не понятно в какой двери проблема. отключить до весны 2 предохранителя F37 и F75 салонного блока. закрывать двери изнутри а водительскую ключом. могут ли возникнуть проблемы?

Просидел один день в гараже, подкидывая дровишки в печь. пролил замки ВД40 и селиконовой смазкой. И глюков ц.з. не наблюдаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер... давно когда поставили первую сигналку перестал работать рычажок блокировки всех дверей с водительской стороны и открывать багажник с кнопки.. когда крутишь ключом в багажнике ЦЗ отрабатывает все двери, когда в водительской двери то закрывается только она((( сегодня сняли сигнализацию старую и заметили что управление ЦЗ идет то (-), а сделали как в русских машинах открытие + - а закрытие меняется полярность - +.... сняли блок предохранителей и убрали все сопли старой установки, ЦЗ не заработал с водительской двери((( поставили новую сигнализацию.. ставим на охрану а она закрывает двери и тут же открывает, салонный свет не загорается, горит иконка на приборке незарытой двери, с багажника работает ЦЗ. Подскажите плиз куда рыть? В замок двери? Если можно дайте плиз схему полную ЦЗ (не могу нигде найти) Машина Машка 3 2006г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сборнике инструкций есть полная эл. схема.. а прежде чем что-то ваять, победите незакрытые двери на приборке при закрытых дверях физически..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найти нашел.. где там схема нужная мне только(((( все по буржуйски(((

Изменено пользователем Dj_Aleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Uran, сейчас скинул все обшивки дверей и проверил каждый замок по отдельности, все кнопки замков работают включая багажник, но значек на торпеде не гаснет при закрытых дверях((( куда еще можно посмотреть... при открытии двери кнопка замыкается, при закрытии размыкается...

Изменено пользователем Dj_Aleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в седане на жгут багажника и его замок, соответственно.  под бардак заглянуть на узкий коричневый разъём.. ну и между делом проверить концевик капота ( НЕШТАТНЫЙ) от сигнализации..  мож сломался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в седане на жгут багажника и его замок, соответственно.  под бардак заглянуть на узкий коричневый разъём.. ну и между делом проверить концевик капота ( НЕШТАТНЫЙ) от сигнализации..  мож сломался.

да седан, жгут багажника сейчас посмотрю (пока в гараже), на коричневом разъеме сначала все и прозвонил - потом методом исключения каждый замок в двери... концевик капота отсутствует с самого рождения на автомобиле... сигнализацию временно снял все провода (вернул машину в первоначальный облик)

провода только что проверил, очень хорошо себя там чувствуют... концевик тоже рабочий.. прозвонил на разьеме за бардаком открываю замыкается закрываю багаж размыкается((( мистика прям какая то... даа если что то это даст... салонный свет горит на постоянку.. а то у некоторых читал не горит совсем..

Изменено пользователем Dj_Aleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...