Перейти к содержанию

Не закрываются двери с водительской двери через ЦЕНТРАЛ. ЗАМОК


Рекомендуемые сообщения

при закрытых дверях на проводах в коричневом разъёме должны бить минуса!!! при отключении и подключении этого коричнего разъёма замкИ щёлкают? долго ли? часто ли?


при полностью закрытых дверях на этих проводах должен быть минус! 

разъём J-06 провода

 

W чёрн/жёлт - водительская дверь

U чёрн/синий  перед правая

S чёрн/оранж   зад левая

Q  чёрн/зел  зад правая

 

багажник 

AB  чёрн/жёлт

 

post-16065-0-48877600-1387367189.jpg

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

все правильно, там минуса. выдергиваю и вставляю, ничего не происходит (коричневый, маленький снизу)


щас еще раз проверю по разьему с картинки


не важно открыта дверь или закрыта там всегда минус... один конец тестора вешаю на минус другой на эти провода по очереди (режим прозвонки - пищания)


минуса там при воткнутом коричневом разьеме при вытащеном минусов нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вставленном в блок разъёме нужно проверять.

 

 

если вообще ничего не происходит, то загляните сюда а дальше ищите снова... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал тему... из темы понял только что правильно надо инициализировать разьемы в определенной последовательности в блок и проверить преды под капотом.... но у меня все работает нормально кроме этой байды... пошел делать)))


разьемы подоткнул в той последовательности в которой написал через 10 минут... преды под капотом и за бардаком все в норме!((( все по старому...


когда дверь закрыта, то концевик замкнут получается? если да, то на разьеме и будут минуса с дверей.. но почему они не пропадают при открытой двери... получается что сам блок предов дает туда минус чтоли...

Изменено пользователем Dj_Aleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратил внимание еще на такую ерунду... лампочка горит на приборке постоянно.. и горит свет салонный всегда не выключается в режиме DOOR потом сам потухает спустя какая то время и не зажигается больше пока не включишь зажигание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем я психанул и перезал все 4 эти провода

 


W чёрн/жёлт - водительская дверь

U чёрн/синий  перед правая

S чёрн/оранж   зад левая

Q  чёрн/зел  зад правая

скрутил их вместе на коричневом разьеме и подал туда массу (имитация закрытых дверей), и о чудо... значек погас.. только заметил одну особенность когда убираю эти 4 провода с массы то она щелкает замками один раз на открытие... может потому что 4 двери одновременно открываются))) ну как говорится пол дела сделано осталось искать в замках и проводах (не блок точно) собираюсь потихоньку домой, и открываю заднюю правую дверь, и тут меня приветствует вежливая подсветка и загорается значок на торпеде... закрываю дверь плавно гаснет свет и значок... вопрос, какого МАТ же перерезал провода то??????? по схеме они идут только в коричневый разьем и все... взрыв мозга... теперь опять не уверен из за этого что замки...

Изменено пользователем Uran [238]
не ругаться!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

W чёрн/жёлт - водительская дверь

U чёрн/синий  перед правая

S чёрн/оранж   зад левая

Q  чёрн/зел  зад правая

 

багажник 

AB  чёрн/жёлт

 

attachicon.gif1.JPG

на коричневом маленьком снизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как говорится новости из гаража... как писал выше и вчера я отрезал все 4 провода с датчиков дверей.. и сегодня методом исключения начал назал припаивать по одной двери к блоку предов а на остальных оставлять массу...  предистория небольшая... снял замок водительской двери и унес его домой вечером вчера, принес, разобрал, и увидел спаленные дорожки внутри замка... спаял собрал, сегодня поставил и оооо чудо машина стала закрываться и открываться из салона ВСЕ ДВЕРИ!!))) и багажник стал открываться не с ключа а как положено с кнопки... ну так вот вернемся к нашим баранам... прозвонил 3 двери (водитель, пассажир, правая задняя) все пока хорошо... когда припаял заднюю левую значек опять перестал тухнуть... снимаю замок, прозваниваю, все хорошо... ставлю замок, снимаю обшивку с центральной стойки (там где ремень) зачищаю черно - красный провод и звоню его в закрытой и открытой двери, звонится собака.. т.е. получается обрыв где то по полу идет(((( Уважамый Uran как? и где можно глянуть еще... вроде это не в гофре между дверьми чтобы сломаться там или еще что то... и как вариант может прокинуть до блока предов новый провод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 зачищаю черно - красный провод и звоню его в закрытой и открытой двери, звонится собака.. 

 

это что? 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну к замку двери подходит 2 провода по твоей схеме...один масса второй управление после кнопки на блок предов... так вот на замок подходит 2 силовых (на замок) и 2 потонче на концевик... может я и дальтоник но он черный с красной полосой... ну ни как не оранжевой..

Изменено пользователем Dj_Aleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и речь не об этом какого цвета.. это точно он... он и такой же к блоку подходит. подскажи может встречал на практике где по салону он может отойти или обломится... может проще новый правда протянуть будет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, я рассказал что и как где должно  быть, дальше, не видя и не щупая, и не зная кто и как там что делает - далее помочь не смогу, увы... 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я впринципе тоже расписал подробно свои шаги и действия.... просто раз вы занимаеетесь этим то думал может знаете и есть по пути от двери до блока еще разьем (в котором как вариант отошел контакт), ну раз нет значит нет, и на том спасибо... последний вопрос - подскажите какой провод в блоке предов управляет открытием багажника, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я там искал, все схемы которые есть в книге по ремонту pdf то там они неполные... а остальное все по буржуйски... и не потому что мне лень искать или не хочу... я просто тупо не могу найти куда лезть и как взять это! поэтому и прошу тыкнуть прям носом туда, спасибо

Изменено пользователем Dj_Aleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, видел эту тему, но засмущало название файла "mazda3_fl.pdf" думал это на маську 2 поколения... а внутри оказывается BK есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FL - фэйс лифтинг Г1...   по-моему, он 08 года...  но незначительно совсем различается, несущественными мелочами, которые вряд ли вызовут трудности.  а распиновка и цвета неизменны.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uran помоги пожалуйста... не могу уже больше, крыша просто едет... она как издевается надо мной(((( вчера отрезал все провода... и начал подсоединять по одной двери, а остальные на массу вешать... и смотрел когда значек на какой двери перестанет тухнуть... на левой задней... на блок подкидывал массу (имитировал закрытую дверь) все работало... как писал выше, на центральной стойке сигнал от замка приходит... значит не в двери и не в гофре... сейчас пришел в гараж и думал тупо подкину новый провод от центральной стойки до предов... да не тут было.. индикатор все равно не тухнет((( кидаю массу на преды... опять нифига... да что за на @@@... но зато теперь когда втыкаю коричневый в блок замки щелкают один раз помойму на открытие... (вдруг пригодится, потому что спрашивал про это).. помоги прошу тебя!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. если 4 провода подключить к массе- индикатор тухнет...  если отсоединяем хотя бы один провод - индикатор загорается и если этот провод подключить как положено к двери, то индикатор снова тухнет как положено и замок двери работет как положено КРОМЕ задней левой двери?  правильно понимаю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это ты написал))) да, вчера было так... все 4 к массе и индикатор тух... потом отсоединял по одному проводу от массы и возвращал назад к проводу который идет к двери... так вычислил что задняя левая мозг парит... цепляю назад эту дверь к массе и индикатор тух, к двери не тухнет... а сегодня массу цепляю опять к этой двери в блоке и он не тухнет...((( что за ночь могу случится не понимаю...  но теперь при подключении коричневого разьема щелкает замком один раз

Изменено пользователем Dj_Aleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается что за ночь отказал еще какой то концевик блин помимо задней левой (хотя он работает, что то в проводах).. сколько ездил не было таких проблемм никогда... да и на улице не так холодно -1, в гараже теплее...


чую пятой точкой что надо опять рвать все 4 эти провода и по принципу как раньше цеплять по одному и смотреть на какой перестанет тухнуть((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в приходящий провод с замка "пищит" на кузов когда закрыт замок?   ещё бывает, редко, но бывает, перетирается между большим разъёмом в стойке и кузовом.. т.е. это не в двери, это не в гофре. а уже в самой машине, после входа жгута в кузов. особенно спереди бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...