Dante Justus Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 У меня проблема с штекером в блок управления вентилятором, если его плотно держать руками, то вентиль начинает вертеться, отпустил - заглох. Вопрос, можно отдельно этот штекер приобрести, может есть на него номер? Может сам штекер подремонтировать? Отдельно штекер не найдешь, проще отремонтировать... Рассмотри внимательно штекера изнутри, может что попало и мешает зафиксироваться или провода коротят у корпуса Да вот выложил на авито, никто не интересуется.Походу выкину. Очень нужен этот девайс или поздно? Ты бы в личку написал. Если интересно приезжай,забирай. Упустил этот момент, вот как раз сегодня нашел блок управления, буду пробовать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodri Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) У меня проблема с штекером в блок управления вентилятором, если его плотно держать руками, то вентиль начинает вертеться, отпустил - заглох. Вопрос, можно отдельно этот штекер приобрести, может есть на него номер? Может сам штекер подремонтировать?Отдельно штекер не найдешь, проще отремонтировать... Рассмотри внимательно штекера изнутри, может что попало и мешает зафиксироваться или провода коротят у корпуса На штекере три клеммы, 2 большие и одна маленькая, вот у меня подозрения на маленькую, буду разбираться дальше, вот только доступ к ней фиговый, без снятия коробки с фильтром ни как((( Изменено 26 мая, 2015 пользователем bodri 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GDA Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 модуль умер. пришлось немного "ожигулить". как известно + идет до самой вертушки, а на минус прерывает модуль. так вот припаял два провода с двух сторон модуля и вывел их в салон. вместо одной из заглушек на приборной панели изобрел выключатель, и при замыкании этих проводов вертушка крутит. надо просто следить на градусом в пробках. колхозно , но дешево!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigGun Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Хочу сказать спасибо пытливым форумчанам, в особенности пользователю "Телефончик" и форуму в целом. Всегда курю все темы по моим проблемам с авто от корки до корки и вопросов почти не остаётся. Думал, что попал на блок вентилятора, а нет !, отгнил контакт под кожухом мотора вентилятора ! Его надо смотреть в первую очередь !!! Все починил, запаял, вентиль работает. Остался 1 вопрос: Машину один раз перегрел из-за этого контакта в пробке, после ремонта, как было; в движении - норм, в пробке и с печкой - норм, так и осталось, но если стоишь в пробке и без печки, то греется и вентиль при этом орет на полную. Термостат заклинило? Менять ? Ремонтировать его можно? Обратил внимание, что радиатор холодный и вентиль гонит холодный воздух. (мазда3 2007 2.0) Изменено 21 апреля, 2016 пользователем BigGun 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зайцев+1 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Парни привет! У меня форд фокус, прогуглил , что система включения вентилятора у нас одинаковая, на форумах много тем о неработающем вентиляторе и вентиляторе постоянно работающем, у меня вентилятор включается на 5 секунд, крутится еле-еле и выключается, как следствие растет температура и через бачек выбивает антифриз и растет температура, пробывал подключать вентилятор на прямую, крутится быстро, но греются провода сильно в месте подключения, раскаляются докрасна! Где искать причину? замкнут внутри моторчик вентилятора? Накрылся блок управления? фокус 1,8 с климатом дорестайл, вентилятор включается на 5 секунд, крутится еле-еле и выключается, как следствие растет температура и через бачек выбивает антифриз, пробывал подключать вентилятор на прямую, крутится быстро, но греются провода сильно в месте подключения, раскаляются! Где искать причину? замкнут внутри моторчик вентилятора? Накрылся блок управления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зайцев+1 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Купил на разборке вентилятор с модулем управления на 2500, все заработало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krpf Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Столкнулся с проблемой неработающего вентилятора. мазда3 08 спорт. Вентилятор сам снимал, вытаскивал через верх. После разборки блока управления визуально ничего не обнаружил сначала, но прозвонка показала отсутсвие контакта на белом проводе к вентилятору. Расковырял заливку и обнаружил откисший контакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьIT Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Да вот выложил на авито, никто не интересуется.Походу выкину. Очень нужен этот девайс или поздно? Ты бы в личку написал. Если интересно приезжай,забирай. если еще не продал то возьму. установлю-проверю на месте. о цене я думаю договоримся. надеюсь в Москве? Рядом с Москвой. г.Жуковский. Приезжай,забирай. отчет о новом вентиляторе TYG(Тайвань). Катаюсь уже с ним 2 месяца .ездил с Москвы до Казани на машине(800км в одну сторону) думаю он прошел проверку,Сейчас все хорошо машина не греется. Приветствую! Подскажи пожалуйста, блок управления вентилятором, уже кому нибудь продан? Или еще нет? Заранее благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEMA001 Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Да вот выложил на авито, никто не интересуется.Походу выкину. Очень нужен этот девайс или поздно? Ты бы в личку написал. Если интересно приезжай,забирай. если еще не продал то возьму. установлю-проверю на месте. о цене я думаю договоримся. надеюсь в Москве? Рядом с Москвой. г.Жуковский. Приезжай,забирай. отчет о новом вентиляторе TYG(Тайвань). Катаюсь уже с ним 2 месяца .ездил с Москвы до Казани на машине(800км в одну сторону) думаю он прошел проверку,Сейчас все хорошо машина не греется. Приветствую! Подскажи пожалуйста, блок управления вентилятором, уже кому нибудь продан? Или еще нет? Заранее благодарю! нет не продано, отдам за новые дворники=)) напиши больше сообщений, телефон тебе в личку скину (сейчас личка заблокирована) Вот и прошло 1.5 года. Вентилятор фирмы TYG(Тайвань) работает. за 1.5 года проехал около 17 000, после замены ездил с Москвы до Казани. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clockot Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Я бы сьездила на ремонт. Все таки мало ли что там могло сломаться, вдруг проблема действительно серьезная. Хотя я честно скажу , в авто не шарю, может быть все не так уж и плохо) Я сама обычно с мелкими неполадками сразу еду техцентр вольво , они немного берут за обслуживание и за ремонт. А самое главное что всегда машина в отличном состоянии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenkobu186 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Вентелятор охлаждения не работает, грешу на блок управления. Но есть вопрос, когда я его фишку половиню и контакты соединяю наоборот он начинает работать но работать постоянно его как замыкает. Подскажите как поступить, а то уже закипал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stebunov Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Всем привет а подскажите вот этот жёлтый проводок. За что отвечает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stebunov Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Всем привет а подскажите вот этот жёлтый проводок. За что отвечает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Всем привет а подскажите вот этот жёлтый проводок. За что отвечает? Прикрепленные изображения 1496643990115.jpg Это цепь шунтирующего конденсатора. Он сглаживает пульсацию в напряжении, или гасит помехи, или что-то другое... Зависит от устройства двигателя. На управление и включение вентилятора никак не влияет. Если дорисовать конденсатор на схеме, то она будет выглядеть так : оригинальная схема : 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stebunov Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Всем привет а подскажите вот этот жёлтый проводок. За что отвечает? Прикрепленные изображения 1496643990115.jpg Это цепь шунтирующего конденсатора. Он сглаживает пульсацию в напряжении, или гасит помехи, или что-то другое... Зависит от устройства двигателя. На управление и включение вентилятора никак не влияет. Если дорисовать конденсатор на схеме, то она будет выглядеть так : C FAN.png оригинальная схема : FAN.png Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafaell Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Добрый день! Прошу помощи машина мазда 3 бк 2004 год мотор 16 бензин не работает вентилятор ож ошибок нет не с кондером не при перегреве не срабатывает вся проводка целая на прямую крутится модуль вентилятор заменен на исправный не приходит сигнал меандр как я понимаю с блока мотора проводка целая прозванивается до блока Прошу помочьблок разобрал визуально все в порядке может кто подскажет куда копать через какой транзистор идет этот сигнал мой блок отличается от того что на фотке уже 2 недели мучаюсь с ним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXIDIUS Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Всем добрый вечер. Все та-же самая проблема, не работает вентилятор радиатора. Все проверил ,вентиль живой и блок управления тоже, так как подсоединил через акб провода на прямую в разъем радиатора и все заработало. Но не включается ни с кондеем ,, ни при перегреве. Подскажите , что за желтый провод идет к вентилятору и должен-ли он звониться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrupash Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 вентилятор при кондее включается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei19 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Подскажите пожалуйста. Хотел заправить кондей но на сервисе отказали сказали неправильно работает вентилятор. При включенном климате он работает всего около 15 сек. потом останавливается сек. на 10 потом опять так же и так пока не выключишь. При включенном кондее так же. работает. Проверили на диагностике он включает как я понимаю первую скорость потом вылезает ошибка номер не помню. Подскажите в чем может быть дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 При включенном климате он работает всего около 15 сек. потом останавливается сек. на 10 потом опять так же и так пока не выключишь примерно так и должно быть. он включается одновременно с муфтой компрессора кондиционера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martora Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста, а если нет кондиционера (трубок нет, концы заглушены) вентилятор при перегреве должен все таки включаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 вентилятор при перегреве должен все таки включаться? Обязательно ! Это его основная обязанность ) а кондей, это вторично. Включается по показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости расположенного на блоке двигателя. Проверь сканером, может в памяти висит ошибка P0480. Лампочка "чек" при этом не загорается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martora Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Спасибо, буду искать сканер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusyahz Опубликовано 1 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2021 Помогите пожалуйста,на панели приборов температура двигателя очень высокая,по началу подумал что из за низкого мин уровня антифриза,встал посреди дороги долил немного антифриза,постоял и проблема ушла,все остальное время катался,и все было на середине. А сейчас (сегодня)ехал в пробке и все пошло по нарастающей,встал на на ближайшем свободном месте и открыл капот,было очень горячо,чуть погодя температура понизилась Может быть это причина в термостате,или мне полностью нужно заменить антифриз???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mmiha8 Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 Чтобы понять, что проблема заключается именно в неисправном термостате, нужно: заглушить двигатель и открыть капот автомобиля; найти патрубки термостата и осторожно их потрогать (главное, не обжечься). Термостат неисправен, если патрубок, который подсоединен к главному радиатору, горячее остальных. Ну и в ближайший сервис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.