Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня проблема с штекером в блок управления вентилятором, если его плотно держать руками, то вентиль начинает вертеться, отпустил - заглох. Вопрос, можно отдельно этот штекер приобрести, может есть на него номер? Может сам штекер подремонтировать? 

Отдельно штекер не найдешь, проще отремонтировать...

 

Рассмотри внимательно штекера изнутри, может что попало и мешает зафиксироваться или провода коротят у корпуса

 

 

Да вот выложил на авито, никто не интересуется.Походу выкину.

Очень нужен этот девайс или поздно?

 

Ты бы в личку написал.

Если интересно приезжай,забирай.

Упустил этот момент, вот как раз сегодня нашел блок управления, буду пробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня проблема с штекером в блок управления вентилятором, если его плотно держать руками, то вентиль начинает вертеться, отпустил - заглох. Вопрос, можно отдельно этот штекер приобрести, может есть на него номер? Может сам штекер подремонтировать?

Отдельно штекер не найдешь, проще отремонтировать...

 

Рассмотри внимательно штекера изнутри, может что попало и мешает зафиксироваться или провода коротят у корпуса

 

На штекере три клеммы, 2 большие и одна маленькая, вот у меня подозрения на маленькую, буду разбираться дальше, вот только доступ к ней фиговый, без снятия коробки с фильтром ни как(((

Изменено пользователем bodri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

модуль умер. пришлось немного "ожигулить". как известно + идет до самой вертушки, а на минус прерывает модуль. так вот припаял два провода с двух сторон модуля и вывел их в салон. вместо одной из заглушек на приборной панели изобрел выключатель, и при замыкании этих проводов вертушка крутит. надо просто следить на градусом в пробках. колхозно , но дешево!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Хочу сказать спасибо пытливым форумчанам, в особенности пользователю "Телефончик" и форуму в целом. Всегда курю все темы по моим проблемам с авто от корки до корки и вопросов почти не остаётся.  Думал, что попал на блок вентилятора, а нет !, отгнил контакт под кожухом мотора вентилятора ! Его надо смотреть в первую очередь !!! Все починил, запаял, вентиль работает. Остался 1 вопрос: Машину один раз перегрел из-за этого контакта в пробке, после ремонта, как было; в движении - норм, в пробке и с печкой - норм, так и осталось, но если стоишь в пробке и без печки, то греется и вентиль при этом орет на полную. Термостат заклинило? Менять ? Ремонтировать его можно? Обратил внимание, что радиатор холодный и вентиль гонит холодный воздух. (мазда3 2007 2.0)

post-23019-0-72887500-1461273522_thumb.jpg

Изменено пользователем BigGun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

Парни привет! У меня форд фокус, прогуглил , что система включения вентилятора у нас одинаковая, на форумах много тем о неработающем вентиляторе и вентиляторе постоянно работающем,  у меня вентилятор включается на 5 секунд, крутится еле-еле и выключается, как следствие растет температура и через бачек выбивает антифриз и растет температура, пробывал подключать вентилятор на прямую, крутится быстро, но греются провода сильно в месте подключения, раскаляются докрасна! Где искать причину? замкнут внутри моторчик вентилятора? Накрылся блок управления?

 

 

фокус 1,8 с климатом дорестайл, вентилятор включается на 5 секунд, крутится еле-еле и выключается, как следствие растет температура и через бачек выбивает антифриз, пробывал подключать вентилятор на прямую, крутится быстро, но греются провода сильно в месте подключения, раскаляются! Где искать причину? замкнут внутри моторчик вентилятора? Накрылся блок управления?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Столкнулся с проблемой неработающего вентилятора. мазда3 08 спорт. Вентилятор сам снимал, вытаскивал через верх. После разборки блока управления визуально ничего не обнаружил сначала, но прозвонка показала отсутсвие контакта на белом проводе к вентилятору. Расковырял заливку и обнаружил откисший контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Да вот выложил на авито, никто не интересуется.Походу выкину.

Очень нужен этот девайс или поздно?

 

Ты бы в личку написал.

Если интересно приезжай,забирай.

если еще не продал то возьму. установлю-проверю на месте. о цене я думаю договоримся. надеюсь  в Москве?

 

Рядом с Москвой. г.Жуковский.

Приезжай,забирай.

отчет о новом вентиляторе TYG(Тайвань).

Катаюсь уже с ним 2 месяца .ездил с Москвы до Казани на машине(800км в одну сторону) думаю он прошел проверку,Сейчас все хорошо машина не греется.

 

 

Приветствую!

Подскажи пожалуйста, блок управления вентилятором, уже кому нибудь продан? Или еще нет?

 

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Да вот выложил на авито, никто не интересуется.Походу выкину.

Очень нужен этот девайс или поздно?

 

Ты бы в личку написал.

Если интересно приезжай,забирай.

если еще не продал то возьму. установлю-проверю на месте. о цене я думаю договоримся. надеюсь  в Москве?

 

Рядом с Москвой. г.Жуковский.

Приезжай,забирай.

отчет о новом вентиляторе TYG(Тайвань).

Катаюсь уже с ним 2 месяца .ездил с Москвы до Казани на машине(800км в одну сторону) думаю он прошел проверку,Сейчас все хорошо машина не греется.

 

 

Приветствую!

Подскажи пожалуйста, блок управления вентилятором, уже кому нибудь продан? Или еще нет?

 

Заранее благодарю!

 

нет не продано, отдам за новые дворники=))

напиши больше сообщений, телефон тебе в личку скину (сейчас личка заблокирована)

Вот и прошло 1.5 года.

Вентилятор фирмы TYG(Тайвань) работает.

за 1.5 года проехал около 17 000, после замены ездил с Москвы до Казани. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сьездила на ремонт. Все таки мало ли что там могло сломаться, вдруг проблема действительно серьезная. Хотя я  честно скажу , в авто не шарю, может быть все не так уж и плохо) Я сама обычно с мелкими неполадками сразу еду техцентр вольво , они немного берут за обслуживание и за ремонт. А самое главное что всегда машина в отличном состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вентелятор охлаждения не работает, грешу на блок управления. Но есть вопрос, когда я его фишку половиню и контакты соединяю наоборот он начинает работать но работать постоянно его как замыкает. Подскажите как поступить, а то уже закипал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет а подскажите вот этот жёлтый проводок. За что отвечает? Прикрепленные изображения 1496643990115.jpg

 

Это цепь шунтирующего конденсатора. Он сглаживает пульсацию в напряжении, или гасит помехи, или что-то другое...  Зависит от устройства двигателя. На управление и включение вентилятора никак не влияет.

Если дорисовать конденсатор на схеме, то она будет выглядеть так :

 

post-79676-0-17369300-1496771259_thumb.png

 

оригинальная схема :

 

post-79676-0-74566800-1496771339_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет а подскажите вот этот жёлтый проводок. За что отвечает? Прикрепленные изображения 1496643990115.jpg

 

 

Это цепь шунтирующего конденсатора. Он сглаживает пульсацию в напряжении, или гасит помехи, или что-то другое...  Зависит от устройства двигателя. На управление и включение вентилятора никак не влияет.

Если дорисовать конденсатор на схеме, то она будет выглядеть так :

 

attachicon.gifC FAN.png

 

оригинальная схема :

 

attachicon.gifFAN.png

Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Прошу помощи машина мазда 3 бк 2004 год мотор 16 бензин не работает вентилятор ож ошибок нет не с кондером не при перегреве не срабатывает вся проводка целая на прямую крутится модуль вентилятор заменен на исправный не приходит сигнал меандр как я понимаю с блока мотора проводка целая прозванивается до блока Прошу помочьблок разобрал визуально все в порядке может кто подскажет куда копать через какой транзистор идет этот сигнал мой блок отличается от того что на фотке уже 2 недели мучаюсь с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый вечер.

Все та-же самая проблема, не работает вентилятор радиатора. Все проверил ,вентиль живой и блок управления тоже, так как подсоединил через акб провода на прямую в разъем радиатора и все заработало. Но не включается ни с кондеем ,, ни при перегреве.

Подскажите , что за желтый провод идет к вентилятору и должен-ли он звониться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста. Хотел заправить кондей но на сервисе отказали сказали неправильно работает вентилятор. При включенном климате он работает всего около 15 сек. потом останавливается сек. на 10 потом опять так же и так пока не выключишь. При включенном кондее так же. работает. Проверили на диагностике он включает как я понимаю первую скорость потом вылезает ошибка номер не помню. Подскажите в чем может быть дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При включенном климате он работает всего около 15 сек. потом останавливается сек. на 10 потом опять так же и так пока не выключишь
примерно так и должно быть. он включается одновременно с муфтой компрессора кондиционера. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста, а если нет кондиционера (трубок нет, концы заглушены) вентилятор при перегреве должен все таки включаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентилятор при перегреве должен все таки включаться?

Обязательно ! Это его основная обязанность ) а кондей, это вторично. Включается по показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости расположенного на блоке двигателя.

Проверь сканером, может в памяти висит ошибка P0480. Лампочка "чек" при этом не загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Помогите пожалуйста,на панели приборов температура двигателя очень высокая,по началу подумал что из за низкого мин уровня антифриза,встал посреди дороги долил немного антифриза,постоял и проблема ушла,все остальное время катался,и все было на середине. А сейчас (сегодня)ехал в пробке и все пошло по нарастающей,встал на на ближайшем свободном месте и открыл капот,было очень горячо,чуть погодя температура понизилась

Может быть это причина в термостате,или мне полностью нужно заменить антифриз????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чтобы понять, что проблема заключается именно в неисправном термостате, нужно:

  • заглушить двигатель и открыть капот автомобиля;
  • найти патрубки термостата и осторожно их потрогать (главное, не обжечься).

Термостат неисправен, если патрубок, который подсоединен к главному радиатору, горячее остальных. Ну и в ближайший сервис 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...