Yurec Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Всю тему перечитал, очень интересно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РинатиК Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 ну всю эту тему для начала перечитать... ок н выходных попробую все читануть надеюсь что нибудь поможет =) спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ok-foto Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Перегрел двигатель в пробке стрелка температуры была в потолок. Погуглил и нашел в чем причина. спасибо автору за фотоотчет. Моя проблема с вентелем заключалась в:1.jpg2.jpg3.jpgМожет в дальнейшем ускорит чье-то решение проблемы как долго двигатель был с такой температурой остается загадка. а определить показания прибора на понели решил подключить компьтер и определить реальные показаниями температуры. при нагреве двигателя примерно 70 градусов стрелка прибора заняла среднее положение догнал температуру до 112 градусов стрелка так и осталась в среднем положении дальше эксперемент прекратился Прибор показывает допустимую (заводом изготовителем) рабочую температуру двигателя для водителя. Кто знает сколько температура двигателя когда стрелка показывает вверх? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РинатиК Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 добрый вечер =)короч я не давно писал по поводу не работающего вентилятора )вообщем сегодня заехал к знакомому в сервис он полазил снял старый предохранитель дал мне его я сьездил купил новый заменили перегоревший и не поверите вентилятор который был мертвый зароботал!кому интересно могу поже скинуть фото предохранителя и где он установлен! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brat Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Какой же все таки меандр требо подовать? А что за пюре блуда разделяет желтый провод? Конденсатор какой что ли? и еще что за импульсы я должен увидеть и с какой последовательностью? и смотреть осцилографом чтоли? :) ага :) на синем проводе должен быть чётки меандр. амплитуда сколько точно не помню, или 2,5 или 5V :) и еще что за импульсы я должен увидеть и с какой последовательностью? и смотреть осцилографом чтоли? :) ага :) на синем проводе должен быть чётки меандр. амплитуда сколько точно не помню, или 2,5 или 5V :) Изменено 21 апреля, 2013 пользователем Brat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ok-foto Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) добрый вечер =)короч я не давно писал по поводу не работающего вентилятора )вообщем сегодня заехал к знакомому в сервис он полазил снял старый предохранитель дал мне его я сьездил купил новый заменили перегоревший и не поверите вентилятор который был мертвый зароботал!кому интересно могу поже скинуть фото предохранителя и где он установлен! так кидайте, кому то понадобится Изменено 21 апреля, 2013 пользователем ok-foto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brat Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Решил дополнить тему! Сегодня снимали вентилятор, т.к. перестал включатся и температура в пробках начала лезть в небеса, смотрите что получилось: Починить не получилось пока, так и не поняли какой меандр нужно подавать на синий провод, на нем висит 12 Вольт это поняли. А какой меандр, период и время? - если кто знает напишите! Сам мотор вентилятора работает, подключали на прямую - крутит. Транзисторы полевые проверили прямо в блоке, вроде рабочие, что еще там может быть непонятно. Пока продолжаем думать! Изменено 21 апреля, 2013 пользователем Brat 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 была таже фигня, взял б/у вентилятор и не морочился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Решил дополнить тему! Сегодня снимали вентилятор, т.к. перестал включатся и температура в пробках начала лезть в небеса, смотрите что получилось: Починить не получилось пока, так и не поняли какой меандр нужно подавать на синий провод, на нем висит 12 Вольт это поняли. А какой меандр, период и время? - если кто знает напишите! Сам мотор вентилятора работает, подключали на прямую - крутит. Транзисторы полевые проверили прямо в блоке, вроде рабочие, что еще там может быть непонятно. Пока продолжаем думать! Период равен 5мсек, при частота вращения коленчатого вала около 650 об/мин без нагрузки, кондиционер (A/C) включен. Кто знает сколько температура двигателя когда стрелка показывает вверх? 130 градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 134 и ЧЕК ЭНДЖИНГ! - перегрев!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brat Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Катаюсь без вентилятора уж третий день! Если не жарко на улице и не попадать в пробки то авто не перегревается, держит на середине. Хорошо япохи рассчитали охлаждение! Эх.........… "блок управления"……… как же тебя починить. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ok-foto Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Читайте внимательно уже осуждалось http://mazda3.ru/board/topic/71013-mashina-peregrevaetsia/?p=3353253 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brat Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Собрат.......... Прежде чем снимать свой, ясен пень я прочитал эту тему! Ты ничего нового мне не написал Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Brat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) любишь рисковать смотрюпомню, как я ехал с купленным вентелем в багажнике до дачи в пробке уже с неработающем заводским, лето, жара печка на 30 и стрелка в верхах плавает, вот это я там сидел и умолял и колдовал и танцы с бубнами исполнял только бы до дачи доехать Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouslan_80 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 немного добавлю.. на днях "закипел" на варшавке в плотной пробке, еду - смотрю дымок из под капота и стрелочка ушла в зону "Хэ" (т.е. H) капот поднял, а там вовсю антифриз фонтанирует. что делать - не знаю. позвонил всем "знающим" - предложили включить кондиционер (вентилятор так и не заработал), а также остыть и потихоньку следовать к дому..водички еще предложили подлить (делать этого не стал, хотя наверное не запрещено, мне повезло - угостил добрый человек антифризом). Подобный перегрев произошел уже второй раз - первый раз, но без выкипания, ремень порвался.. и все за эту весну :) До дома оставалось не более 10 км, доехал без перегрева, благо пробка закончилась. При скорости 60-90 стрелка выше середины так и не ушла. по ремонту: - диагностика (не стал отказываться) 900 р. - вентилятор Nissens 6000 (+1000 за "побыстрей"), почитал про nissens - фирма из Дании, правда очень сомневаюсь, что производство в европе. - установка 1000 р. (отмечу, что заменили мне его минут за 25-30) менеджер сначала насчитал 3000 (якобы бампер снимать и радиатор), поговорил с мастером и цена упала :) ) - заменил антифриз 800 р. работа + 600 р. концентрат. в общем как-то так.. пробег 140.000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brat Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 на днях "закипел" .......... Подобный перегрев произошел уже второй раз - первый раз, но без выкипания, ремень порвался.. и все за эту весну Поучительная история! А что за "ремень порвался"??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouslan_80 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 там один ремень - называется поликлиновый (или ремень приводной навесного оборудования), он крутит все навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера, насос усилителя руля, насос охлажд.жидкости). когда он порвется - поймешь по "тяжелому" рулю :) как минимум, а так сопровождается также перегревом и постепенной посадкой аккумулятора (будет гореть индикатор аккумулятора). но ехать если, что также можно, но не далеко :) желательно этот ремень вовремя поменять, и вместе с роликами, которые со временем может заклинить..у меня заклинило, на 130.000. рекомендую профилактически произвести замену на 100-120 тыс., по цене замена с роликами 10-15 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 там один ремень - называется поликлиновый (или ремень приводной навесного оборудования), он крутит все навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера, насос усилителя руля, насос охлажд.жидкости). когда он порвется - поймешь по "тяжелому" рулю как минимум, а так сопровождается также перегревом и постепенной посадкой аккумулятора (будет гореть индикатор аккумулятора). но ехать если, что также можно, но не далеко желательно этот ремень вовремя поменять, и вместе с роликами, которые со временем может заклинить..у меня заклинило, на 130.000. рекомендую профилактически произвести замену на 100-120 тыс., по цене замена с роликами 10-15 тыс. уважаемый! на 2.0 два ремня.. на 1,6 один. а самое ГЛАВНОЕ, что по регламенту замена ремня ОБЯЗАТЕЛЬНА на 120 000 км. так что, сами виноваты... ИМХО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РинатиК Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 там один ремень - называется поликлиновый (или ремень приводной навесного оборудования), он крутит все навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера, насос усилителя руля, насос охлажд.жидкости). когда он порвется - поймешь по "тяжелому" рулю как минимум, а так сопровождается также перегревом и постепенной посадкой аккумулятора (будет гореть индикатор аккумулятора). но ехать если, что также можно, но не далеко желательно этот ремень вовремя поменять, и вместе с роликами, которые со временем может заклинить..у меня заклинило, на 130.000. рекомендую профилактически произвести замену на 100-120 тыс., по цене замена с роликами 10-15 тыс. уважаемый! на 2.0 два ремня.. на 1,6 один. а самое ГЛАВНОЕ, что по регламенту замена ремня ОБЯЗАТЕЛЬНА на 120 000 км. так что, сами виноваты... ИМХО! добрый день !не мог бы ты подсказать что именно над надо заменить на 100-120тыс.?двигло 1.6 получается поликлиновый ремень и ролики?сколько роликов?и что еще к ним идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 в книжке про машину написаны регламентные работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РинатиК Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) ее еще надо найти и купить =)думал ты подскажеш =( точнее хотел узнать сколько всего роликов надо поменять и как точно называется тот ремень о котором шла речь а желательно их оригинальные номера) Изменено 6 мая, 2013 пользователем РинатиК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsit02 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Здравствуйте одноклубники! В 2012 году я купил б/у автомобиль Mazda 3, 2 л, 150 л.с, 2007 г. При покупке (машина покупалась в апреле) продавец сказал, что нужно заправить кондиционер. По прошествии месяца автомобиль чуть не закипел в пробке. Причина была в неработающем вентиляторе охлаждения двигателя. Покупку вентилятора я отложил на год. При этом временно мне кинули в салон кнопку принудительного включения вентилятора. На днях я купил новый вентилятор и решил подключить его. К своему удивлению обнаружил, что он не включается ни при перегревании двигателя, ни при включении кондиционера в салоне. Проверил все реле и предохранители - всё целое, датчик температуры охлаждающей жидкости - новый, рабочий. Стал копаться в справочнике по ремонту и нашел статью по снятию вентилятора, где в числе прочего написано - "разъединить колодку сигнального провода электровентилятора системы охлаждения". Когда стал отсоединять колодку, понял почему не работает вентилятора - колодка была без провода (т.е. произошел обрыв), на фотографиях попытался показать, что за колодка. Теперь собственно вопрос. Я понял, что произошел обрыв сигнального кабеля. Вот только не могу понять куда или откуда идет этот провод? По цвету похож на провод идущий к вентилятору (провод голубого цвета). Или этот провод идет от блока управления двигателем? Надеюсь, хоть кто-нибудь даст ответ обрыв какого именно провода произошел. Или хоть сфоткайте подкапотное пространоство, может по фотке пойму, что за провод. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tskvladya Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Приветствую всех, у меня такой вопрос, прочитав весь пост я понял, что я не единственный "счастливчик" у которога вышел из строя вентилятор. Вот только у меня такая проблема, вентилятор включается через раз может включаться, может нет. Вот я поймал момент когда он не сработал, заехал в автосервис проверили осцилогрофом определили, что глючит блок. У Меня мазда 3 2008г АТ пробег 40000км. Нашел на разборе диффузор в сборе, так как блок управления отдельно вобще не реально нати, но есть одно но, на блоке который я нашел на разборе нету входа под желтенький проводок , а у меня есть. Сказали на разборе что диффузор от мазды 3 2007г АТ. Заехал в сервис сказали, что типа это минус можно и без него. НА разборе подключили я влючил кондер, вроде все и без него работает. Вот я и не знаю, что делать другого просто не могу нигда найти.Подскажите я вижу я тут не один такой. И еще такой момент при включении кондера на старом блоке иногда загорается ЧЕК АБС и РУЧНИК потом сразу АБС и РУЧНИК гаснут а ЧЕК так и горит, потом сам тухнит. Может такое происходить из-зи того что блок как я уже говорил не совсем исправен? Изменено 10 мая, 2013 пользователем tskvladya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm63rus Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Сегодня закипел, двигался в обычном режиме, за бортом +25.. Бросил взгляд на приборку а там стрелка на максимум и чек загорелся остановился, под капотом тихо кипит и не много влажно вокруг... Подождал пока остынет, включил печку на максимум поехал домой температура подымалась но не сильно, стоило тока отключить сразу ползет вверх.. Когда заехал на парковку слышно было как сильно работал вентилятор... Что может быть? Вентилятор работал, термостат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bim4eg Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Всем привет) у меня вопрос к мастерам... Машинка 4 года, 1,6... Начала кипеть в пробках( проверил предохранитель-целый, на вентилятор который идет из бп( который, кстати, как заметил, не крутится) набрал товарищу, заказал вентилятор. Привезли... Вопрос, нету 4 контакта на вентиляторе, провод отдельно который идет, некуда цеплять... Для чего он и можно ли без него??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.