kalesa Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Всем салют!)) Все перечитал , но для себя конкретного не нашел... Вообщем после хорошеньких морозов и умнея пыльник наружный слева (с водительской стороны) пострадал )) Подскажите пжл каталожный номерок наружного пыльника (только не оригинал уж больно дорогой, а хороший аналог) вместе с ним прилагающим смазка,хомуты так скажем весь рем комплект и хомуты для внутреннего пыльника (если я правильно понял замена будет именно с внутренней стороны) И всё это надо для мазда3 2L АКПП 2008г Изменено 18 февраля, 2014 пользователем kalesa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 @kalesa, D17MZ3UZ должен подойти. наружный пыльник простой. механика или автомат без разницы. в теме есть про него отрицательный отзыв, но думаю это просто совпадение. даже от российских переднеприводников кто то ставил. если померить установочный диаметр места под пыльник на шрусе и диаметр посадочного места на полуоси, то пыльников можно подобрать с десяток вариантов. если сильно нужно померьте у себя, я посмотрю по каталогам. можно и так посмотреть, но приводов несколько вариантов, боюсь ошибиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalesa Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 @kalesa, D17MZ3UZ должен подойти. наружный пыльник простой. механика или автомат без разницы. в теме есть про него отрицательный отзыв, но думаю это просто совпадение. даже от российских переднеприводников кто то ставил. если померить установочный диаметр места под пыльник на шрусе и диаметр посадочного места на полуоси, то пыльников можно подобрать с десяток вариантов. если сильно нужно померьте у себя, я посмотрю по каталогам. можно и так посмотреть, но приводов несколько вариантов, боюсь ошибиться. Спасибос тебе друг! Посмотрю его D17MZ3UZ)) Послежу за темкой может еще кто что подскажет ,,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uralkoma Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Поставил внутренние D17MZ3I0, а внешние D17MZ3UZ. Через неделю оба внешний порвались, морозов не было. Грешу или на то, что наехал на что-то, или на косорукость слесарей которые делали замену. Сейчас опять ищу замену, может быть куплю Blue Print ADM58171, стоимость 620р за один в Новосибе, RBI брал по 250р за каждый. Машина Axela 1.6 акпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Грешу или на то, что наехал на что-то, или на косорукость слесарей которые делали замену ставлю на криворукость. излишки воздуха не спустили скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Машина 2013 года, мазда 3 2.0 МКПП туринг+, пробег 13700км. Приезжаю сёдня к ОД по поводу проблемы скрипа/скрежета спереди слева при движении, но и при запуске мотора тоже есть звучок, садимся на стоянке с мастером в машину, заводим, машина при запуске мотора немножко сотрясается кузовом поперечно и звук тоже есть, чаще и сильнее на холодную проявляется, машина у меня грязная, а у них типа нельзя грязную тачку загонять в бокс, мол ругают, загоняют её на мойку, сбивают грязь, сбивают не только с кузова, а и в колёсных арках. После этого загоняют в ремзону на яму, запускают мотор - звука нет, залазим в яму и видим что все элементы подвески мокрые после мойки, отсюда вывод что что-то намокло и поэтому вода действуя как смазка убирает этот звук, хотя и в дождь я раньше этот звук тоже наблюдал. Уезжать я был не намерен, говорю выгоняем машину на улицу и проедемся дабы её просушить, прокатились - результата нет, тогда пришлось постоять машине на улице около часа, через час садимся - звук есть. Ура!!! думаю щас найдут, короче долго искали что там, в итоге мастер когда взял монтировку на яме на нагруженной подвеске начал нагружать дополнительно шрус и как бы этот звук во время нагрузки шруса исчез, затем взял вэдэшкой побрызгал пыльник шруса и звук опять пропал, короче таким образом пришли к выводу что это скрипит сам пыльник, при этом он абсолютно целый и не течёт, не потеет, а соответственно по гарантии его поменять не могут, рекомендовали забить или без проблем поменяют за мои бабки. Напоследок побрызгали его ещё каким-то жидким вазелином или какой-то другой приблудой чтобы не скрипел, затем выгнали машину из ремзоны, а я пошёл оплачивать диагностику, прошло может минут 5-7, сел в машину завожу и вроде тихо, поехал потихоньку, в дороге звука не было...ну первых может километра 2-3 от ОД, пока доехал до дома это ещё 10 км, звук появился, выкрутил руль смотрю, пыльник сухой опять и весь в дорожной пыли. Залез в инет и прозрел от того что этот пыльник стоит 170 баксов, сам не понимаю что там может в нём скрипеть и скрипит у меня не постоянно, звук очень похож на тот что на видео, файл не мой, просто нашёл с похожей траблой человека, такой вот металлический скрежет или лязг даже, обычно есть при запуске мотора, в движении проявляется чаще в правых поворотах на холодную, появляется при переключении передач в движении в момент когда отпускаю сцепление и движок стыкуется с коробкой, когда на месте руль кручу никаких звуков нет, на неровностях по прямой тоже появляется не всегда, даже сказал бы иногда. В общем уехал от ОД ни с чем фактически. У кого-нибудь было такое и может ли вообще скрипеть пыльник???звук в архиве 20140224 225248.rar Изменено 10 марта, 2014 пользователем Stasunchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdyk Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Всем привет, подскажите?, а есть ли пыльники на Мазду 3 спорт дорестайл, фирмы Maruichi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allexx Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Добрый день, Дамы, Господа!Столкнулся с огромной проблемой!А именно проблема в шрузах!С начало порвался пыльник шрузов, пытались поменять на сервисе, но как оказалось пыльник поменять не возможно, по скольку меняется полностью привод!Знатоки порекомендовали спилить шрус по скольку он тупо не выбивается и путем подбора найти новый (предложение сформировалось в виду коммерческого подхода, по скольку привод одной стороны стоить 18 000 руб., а шрузы от 1 500, но мне достался за 5 800 руб.), оказалось при подборе что комбинаций не так уж и мало поменял 4 конфигурации, по VINу не подходит, по скольку оригинал выдает только привод!Только что с авто сервиса, ребята позвонили, сказали все в порядке, мы все опробовали, приезжай забирай машину! Лечу, сажусь за руль, проезжаю метров 800 и тут правый шруз вылетает, "специалисты" отвечают на мои вопросы, что нужно теперь покупать только привод, в сборе!Огромная просьба, кто сталкивался с вышеуказанной проблемой, сориентируйте пожалуйста, что можно предпринять, по мимо приобретения нового привода!Заранее огромное всем спасибо за внимание и помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Добрый день, Дамы, Господа! Столкнулся с огромной проблемой! А именно проблема в шрузах! С начало порвался пыльник шрузов, пытались поменять на сервисе, но как оказалось пыльник поменять не возможно, по скольку меняется полностью привод! Знатоки порекомендовали спилить шрус по скольку он тупо не выбивается и путем подбора найти новый (предложение сформировалось в виду коммерческого подхода, по скольку привод одной стороны стоить 18 000 руб., а шрузы от 1 500, но мне достался за 5 800 руб.), оказалось при подборе что комбинаций не так уж и мало поменял 4 конфигурации, по VINу не подходит, по скольку оригинал выдает только привод! Только что с авто сервиса, ребята позвонили, сказали все в порядке, мы все опробовали, приезжай забирай машину! Лечу, сажусь за руль, проезжаю метров 800 и тут правый шруз вылетает, "специалисты" отвечают на мои вопросы, что нужно теперь покупать только привод, в сборе! Огромная просьба, кто сталкивался с вышеуказанной проблемой, сориентируйте пожалуйста, что можно предпринять, по мимо приобретения нового привода! Заранее огромное всем спасибо за внимание и помощь! может быть тут найдёте ответ: http://mazda3.ru/board/topic/91175-zamena-shrusa/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxxD Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Друзья, сегодня заменил пыльник на правом внутреннем ШРУСе. Оказывается он довольно просто разбирается и чуточку сложнее собирается. Больше проблем было с откручиванием гайки внешнего ШРУСа и установки привода на место. Я развальцевал один шарик, сточив завальцовку напильником примерно наполовину. Сместил гранату относительно привода так, чтобы развальцованый шарик был вверху, поддел под него отвертку и пару рас стукнул по гранате бронзовым молоточком. Шарик выскочил. Рядом стоящий шарик я также выбил, но без развальцовки. Дальше ШРУС легко разбирается.Снял внутреннюю часть с вала, отмыл все в бензине. Собственно заменил пыльник. Вот собирать было сложнее. Промазываем внутреннюю часть пыльника смазкой, смазываем вал, одеваем на него пыльник. Я протащил его по валу до отбойника, чтобы меньше мешал. Одел на вал обойму, затем внутреннюю часть ШРУСа. При разборке запоминаем что и как стояло!!!!Смазал стенки стакана гранаты, заложил туда смазки и вот тут началось самое интересное. Вставил два шарика в обойму и вставил ее в стакан гранаты. Делаем это так, чтобы развальцованная проточка была с противоположной стороны. Третий шарик встал довольно легко просто про отводе гранаты в противоположную сторону. А вот четвертый и пятый шарик пришлось даже немного забивать. Благо молоток не оставлял на шариках забоин. Собственно, забив последним шарик в развальцованную проточку, закладываем еще смазки в ШРУС. Активно задвигаем вал в гранату, изгибаем, короче даем смазке разойтись. Далее надеваем пыльник, затягиваем хомуты. Привод готов.Я подобрал пыльник Maruichi 52-415, код оригинальной запчасти G002-22-530. На ШРУС налез как родной, на валу диаметр пыльника немного больше, после затяжки хомутов немного двигается, думаю будет поддавливать смазку. Под длине самое то. Поезжу, посмотрю что и как Кстати, авто Матрена спорт 2007 год, седан, 6 ст. МКПП. После замены прошла неделя, проверил пыльник. Все в порядке, смазку не давит, на валу сидит прочно. Надеюсь кому нибудь помог) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vidish Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) D17MZ3I0 RBI, Пыльник шруса внутренний. mazda 3 2004 хэтч не берите, х-ня полная, при минус 25 и ниже становится колом и рвется пополам. если кто знает не оригинал, но выдерживает морозы? номер напишите Изменено 29 января, 2015 пользователем vidish Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katalla Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Привет всем. Мазда 3 2007, 1.6 седан. Двигатель Z6. На днях обнаружил, что порвался наружный правый пыльник шруса. На экзисте нашел под артикулом ADM58171 Blue Print. Ссылка http://www.магазине.ru/parts/params.aspx?pid=AE209856&flag=385878628 Вопрос! Подойдет ли данный пыльник на замену? Кто нибудь себе ставил такой же ? Изменено 11 марта, 2015 пользователем Katalla Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Себе на 1.6 тоже ставил Maruichi вроде как для хонды цивик он! откатал уже год всё нормально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylersim Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 А код у маруичи какой? и от какого он шруса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylersim Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 На внешний шрус ктонибудь брал маруичи пыльник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad62 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Добрый вечер! Прочитал тему и не раз! Прошу разъяснить: авто мазда 3 2007, 2.0 спорт 6 мкпп, одинаковые ли пыльники внутренних шрузов слева и справа? Ведь слева стоит трипоид, а справа нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Добрый вечер! Прочитал тему и не раз! Прошу разъяснить: авто мазда 3 2007, 2.0 спорт 6 мкпп, одинаковые ли пыльники внутренних шрузов слева и справа? Ведь слева стоит трипоид, а справа нет!Нет,пыльники тоже разныеСлева с внутренними гребешками,а справа как обычный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad62 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Добрый вечер! Прочитал тему и не раз! Прошу разъяснить: авто мазда 3 2007, 2.0 спорт 6 мкпп, одинаковые ли пыльники внутренних шрузов слева и справа? Ведь слева стоит трипоид, а справа нет!Нет,пыльники тоже разныеСлева с внутренними гребешками,а справа как обычный а код аналога с внутренними гребешками не подскажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Парни, кто может подсказать номера пыльников, не оригинала, на тройку 2.3 американку, акпп 2007 года. Буду крайне признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 И че, никто не менял на американке пыльники??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad62 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 @Kiks, спроси в теме про каталожные номера! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 @Kiks, спроси в теме про каталожные номера!Да все дело в том, что каталожные номера есть, но замены не предлагается. Так что тут только личный опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Добрый вечер! Прочитал тему и не раз! Прошу разъяснить: авто мазда 3 2007, 2.0 спорт 6 мкпп, одинаковые ли пыльники внутренних шрузов слева и справа? Ведь слева стоит трипоид, а справа нет!Нет,пыльники тоже разныеСлева с внутренними гребешками,а справа как обычный а код аналога с внутренними гребешками не подскажешь?Я покупал ADM58174 blue print, качестно норм, не дубовый 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad62 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 @PoKeMoN83, спасибо!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonyKidis Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Начало выдавливать смазку из под хомута на пыльнике правого внутреннего шруса.Авто Mazda 3 bk sport 6МКПП.Открыл в магазине.Нашел код только левого пыльника GG28-22-640.Правый внутренний на картинке не указан вроде я так понял Вот видите буковку L на нижнем скрине?Я так понял,что тут показана левая палка,а правой нет. Помогите найти пыльник правого внутреннего шруса на 2.0 6МКПП с хомутом и какая туда нужна смазка,обычная шрусовая?Я прочитав тему понял что граната неразборная,получается чтоб снять пыльник внутреннего правого шруса нужно и наружнюю гранату разбирать?Помогите,буду ждать ответ.Желательно коды давайте. Изменено 4 октября, 2015 пользователем TonyKidis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.