EnGI Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 @петёкк,Термостат проверь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 @петёкк, так а какую температуру жидкости тот сканер кажет, который ошибку показал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mar.sar700 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Привет U2064 - что это за ошибка? Из за нее горел джеки чан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 вряд ли из-за неё.. и что значит горел? уже не горит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mar.sar700 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Сбросил её, и не горит больше. Но что это может быть? Нигде толком ответа не нашёл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 опять же, что значит сбросили? и чем считывали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Но что это может быть? пример http://www.oktja.ru/forum/topic/116734-mazda-3-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-u2064/проверка https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0902e8840600.html проведите тест приборки на предмет исправности всех сигнальных ламп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mar.sar700 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 опять же, что значит сбросили? и чем считывали? Диагностику сделал у друга в сервисе устройством Launch. Им же и сбросили ошибку и чек погас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 слуууушайте, а проведите ка диагностику приборки на предмет горения всех индикаторов.. особенно подушки безопасности :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mar.sar700 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 А launch-ем возможно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 уфффф.... он тут не при чём вообще. проведите тест приборки! физически! без всяких доп. девайсов. выключаете зажигание, нажимаете кнопку сброса суточного одометра и удерживая включаете зажигание. начало теста увидите.. секунды через 3. и однократными нажатиями просматривайте реакци. после каждого нажатия. один из пунктов - проверка всех индикаторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mar.sar700 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Ок :-) спасибо, попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton_tokarev Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Mazda 3, 2007, АКПП Дорогие форумчане, я дико извиняюсь, что не прочитал все 79 страниц темы, но поиском пользовался, и ничего не нашел (возможно, что плохо искал). Проблема следующего характера: с месяц назад долил масла (т.к. очень уж сухой гул был у движка) - всё стало получше. Последние две недели авто после старта очень громко звучит (в сравнении с обычной картиной), а сегодня у жены (вот, точно, машина то не моя, а супруги, я даже за руль держаться не умею) загорелся сразу CHeck engine и Масло. Что бы это такое могло быть, масло то не могло утечь. ТО на 100 000 км делали год назад у официалов, + мелочи по ходовой (рычаги какие-то). Сами руками не ковыряли, за исключением смены лампочек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) CHeck engine и Масло. По первому http://mazda3.ru/board/topic/128187-gorit-chek/?p=3796925 По второму...это важнее первого!!!...на работающем двигателе приоткройте маслозаливную пробку, проверьте идут ли брызги масла. Если нет, то машину как можно скорее глушить и в сервис уже только на галстуке (если до него не более 50км) или эвакуаторе Изменено 6 марта, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton_tokarev Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 CHeck engine и Масло. По первому http://mazda3.ru/board/topic/128187-gorit-chek/?p=3796925 По второму...на работающем двигателе приоткройте маслозаливную пробку, проверьте идут ли брызги масла. Если нет, то машину как можно скорее глушить и в сервис уже только на галстуке (если до него не более 50км) или эвакуаторе Спасибо за совет!!!!!! А если брызг нет, то долить масла и ехать на сервис можно? P.S. Может важно????? Авто на гаражном хранении. Гараж устроен так, что авто стоит носом вниз, т.е. зад понят под углом градусов в 15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 долил масла (т.к. очень уж сухой гул был у движка) - всё стало получше. Последние две недели авто после старта очень громко звучит (в сравнении с обычной картиной) а сегодня загорелся сразу CHeck engine и Масло. скорее всего двигатель вы запороли. масло утечь может и не утекло, а вот самим двигателем израсходоваться могло легко. работа двигателя без масла приводит к ужасным последствиям. грузьте авто на эвакуатор и тащите в сервис. там вам все расскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton_tokarev Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 долил масла (т.к. очень уж сухой гул был у движка) - всё стало получше. Последние две недели авто после старта очень громко звучит (в сравнении с обычной картиной) а сегодня загорелся сразу CHeck engine и Масло. скорее всего двигатель вы запороли. масло утечь может и не утекло, а вот самим двигателем израсходоваться могло легко. работа двигателя без масла приводит к ужасным последствиям. грузьте авто на эвакуатор и тащите в сервис. там вам все расскажут. Нет-нет, супруга говорит (только что узнал), что щуп был в масле весь, она ещё чуть-чуть долила.. Даже не знаю, что теперь опасаться больше :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 щуп был в масле весь, она ещё чуть-чуть долила. Даже не знаю вот и мы тоже не знаем. какой уровень изначально был на щупе неизвестно. весь щуп в масле - это ни о чем не говорит. вот если б услышать, что уровень по щупу был между метками максимум и минимум, и долито было к примеру 500гр.то такими понятиями можно было бы оперировать. а может у вас уровень был по максимуму и пара тройка литров для вас чуть-чуть. ладно, это лирика. в общем: грузите авто, везите в сервис. попросите их замерить давление масла механическим манометром, считать ошибку диагностическим прибором, и автомобильным стетоскопом локализовать место беспокоящего вас гула. все данные скрупулезно запишите на бумажку и в точности опишите их потом здесь. далее можно будет продолжить решать возникшую перед вами проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton_tokarev Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 вот и мы тоже не знаем. какой уровень изначально был на щупе неизвестно. весь щуп в масле - это ни о чем не говорит. вот если б услышать, что уровень по щупу был между метками максимум и минимум, и долито было к примеру 500гр.то такими понятиями можно было бы оперировать. а может у вас уровень был по максимуму и пара тройка литров для вас чуть-чуть. ладно, это лирика. в общем: грузите авто, везите в сервис. попросите их замерить давление масла механическим манометром, считать ошибку диагностическим прибором, и автомобильным стетоскопом локализовать место беспокоящего вас гула. все данные скрупулезно запишите на бумажку и в точности опишите их потом здесь. далее можно будет продолжить решать возникшую перед вами проблему. в общем ясно, что всяким колдовством с клеммами тут не обойтись.. на диагностику ужо записались.... Дискуссию оставляю открытой на случай гениальных прозрений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) А если брызг нет, то долить масла и ехать на сервис можно? с учетом наличия шумов, не советую рисковать и возможно усугублять проблему Изменено 6 марта, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton_tokarev Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Эх, Юра, я бы тебя в гараж позвал послушать, если бы не твоё Одинцово.... Изменено 6 марта, 2014 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Юра, ты перепутал темы блин! точняк! всё исправил Эх, Юра, я бы тебя в гараж позвал послушать, если бы не твоё Одинцово.... действительно. немного не Вам и немного не туда отвечал прошу прощения... могу посоветовать грамотных людей, которые по звуку умеют лечить.. но это в центре... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton_tokarev Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 " post="3834149"]но это в центре... 11-го к официалам на Веденского поедем - пусть двигло диагностируют, может ещё чего подскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitr1ch Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Доброе время суток! Вот такая вот ошибочка P0463 "Fuel Level Sensor "A" Circuit High"! Лампочка постоянно горит, стрелка не поднимается уже года 2 :) - гоняю с расчетом 9л/100км! Собственно вопросы - хана датчику топлива или что то другое может быть? Где он находится и как выглядит? Может кто сталкивался с такой проблемой? Тачка Матрёшка 2,3L атмо америкос 2006г. Изменено 6 марта, 2014 пользователем Dmitr1ch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 замыкание... я боюсь, что не в датчике дело, но хотя... уровень топлива на приборке нормально показыватся или врёт и сильно скачет? выглядит бензонасос примерно вот так.. вот эта штанга с поплавком - датчик уровня, непосредственно пристёгивается к корпусу бензонасоса, который находится внутри бензобака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.