Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

 

 

что значит куда и к кому?  куда - в сервис. к кому - к диагносту, нужно всего лишь вытащить код ошибки из мозгов.  практически в любом более-менее приличном сервисе это могут сделать. главное не слушать их и не вестись на всякого рода предложения о немедленной починке.

да чет я туплю с утра по поводу к кому и куда) скидыванием клемы я  так понял ,проблему не решить?

 

удаление ошибки не приведёт к самопочинке автомобиля...

 

вобщем до диагностики так и не доехал, но чек перестал гореть в этот же вечер как и появился, 2 дня пока без него... жду выходных для диагностики , может просто глюк был?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Р2188 кто что знает про этого зверя?

заказал бачок уловителя паров (ждать 2 недели) это первая зап часть в моем списке которую надо поменять при этой ошибке, если не поможет, то тогда уже клапан, вопрос в том правильно ли я вообще копаю?

раньше тупо горела эта ошибка, ну думаю и фиг с ней, а теперь машина на холостых начала подавать признаки того, что хочет заглохнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор какой?  ищите подсос воздуха на впуске,  попробуйте заменить МАФ. и не забудьте про патрубок картерных газов который под впускным коллектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор какой?  ищите подсос воздуха на впуске,  попробуйте заменить МАФ. и не забудьте про патрубок картерных газов который под впускным коллектором.

сори, 2-шка дорестайл, МАФ в норме и чистился и проверялся, вроде подсос на 2-шке исключен... патрубок гляну, но вроде все плотно было когда разбирали... ах да! езжу с открытой заливной горловиной, ибо пшшшшшшшшшшшш вот только не пойму в бак или из бака

Изменено пользователем Зебр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть на резинке от воздухана трубка соскакивает когда хомут ослабляется..  ну и  маф как проверили? он может правильно всё выдавать... но по описанию. скорее всего где-то  лишний воздух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Р2188 кто что знает про этого зверя?

 

 

езжу с открытой заливной горловиной, ибо пшшшшшшшшшшшш вот только не пойму в бак или из бака

клапан вентиляции бака не завис в открытом положении???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан вентиляции бака не завис в открытом положении???

 

тыкни носом где он там позязя... просто прошерстил весь инет по Р2188 и на большинстве форумов сходятся во мнении, что эта ошибка как раз бачка уловителя паров или клапана соответствующего (тоже еще предстоит найти) и пшшшшшшш как раз по этой причине... может на маздах по другому, вот и спрашиваю

Изменено пользователем Зебр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тыкни носом где он там позязя... просто прошерстил весь инет по Р2188 и на большинстве форумов сходятся во мнении, что эта ошибка как раз бачка уловителя паров или клапана соответствующего (тоже еще предстоит найти) и пшшшшшшш как раз по этой причине... может на маздах по другому, вот и спрашиваю

post-38824-0-86472700-1383150461_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю это под капотом с правой стороны, если стоять к капоту лицом? и сразу вопрос... как проверить? тупо снять и попытаться посмотреть?

Изменено пользователем Зебр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я так понимаю это под капотом с правой стороны, если стоять к капоту лицом? и сразу вопрос... как проверить? тупо снять и попытаться посмотреть?

да, находится там, как проверить
http://mazda3.ru/board/topic/95453-klubni-vyruchaite-uzhe-ne-znaiu-chto-delat/?p=2937263
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина декабрь 2005 г. 2.0 машина для финского рынка.

Ошибка катализатора. Мастер советует заменить фильтр с насосом в баке и помыть форсунки. Говорит что если не поможет тогда катализатор выбьем и обманку поставим. Что делать? Бывает же такое что загорается от не качественного бензина? Если искатать этот и залить какой-нибудь 95energy чек сам потухнет или сбрасывать надо?

Посоветуйте что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь выехать на трассу включить 2 либо третью передачу, дать оборотов 5000+ и покататься так минут 15-20 (так прочищают катализаторы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

машина для финского рынка.
может просто страна ввоза финляндия? они все в россию через финку тащились. 

 

 

Ошибка катализатора
вот номер этой ошибки и приведите. а то что то мастер ваш темнит. 

 

 

(так прочищают катализаторы)
 blink.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я про кустарные способы, если надо побыстрее и с минимальными затратами smile.png ну само-собой не в отсечку крутить, а где-то в районе 5500 вполне достаточно (устранил ошибку по каталику именно таким способом), ну а по науке меняй каталик, либо вырезай каталик, врезай пламя гаситель и вкручивай обманку... каждому свое

Изменено пользователем Зебр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну я про кустарные способы, если надо побыстрее и с минимальными затратами
блин, а пацаны то и не в курсе, что оплавленный кат восстановлению подлежит. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз... ошибки нет-нет, ехать стала-стала (правда не долго :) вылезла другая проблема), что еще для счастья надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

машина для финского рынка.
может просто страна ввоза финляндия? они все в россию через финку тащились. 

 

 

Ошибка катализатора
вот номер этой ошибки и приведите. а то что то мастер ваш темнит. 

 

 

(так прочищают катализаторы)
 blink.png

 

ошибка 0420 своими глазами видел. Если из-за топлива загорелся, если найти хорошее топливо чек сам потухнет и через сколько км примерно?

Изменено пользователем Godfather86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

состояние катализатора можно оценить либо визуальным осмотр, в совокупности с нормальной компьютерной диагностой параметров с датчиков кислорода... и желательно чтоб диагност шарил, а не разводил на замену бензонасоса... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

состояние катализатора можно оценить либо визуальным осмотр, в совокупности с нормальной компьютерной диагностой параметров с датчиков кислорода... и желательно чтоб диагност шарил, а не разводил на замену бензонасоса... 

Хорошо, спасибо за совет! Записался на диагностику, посмотрим что скажут. Отпишу что да как прошло )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P2237 загорелась, горит некоторое время, потом тухнет. потом через некоторое время опять загорается...

может кто знает, что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор 2.0?

в общем. если 2.0, читаем тут http://mazda3.ru/board/topic/27052-datchik-kisloroda/?p=3606816  и проверяем провод.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оболочка подтерлась, но сами жилы целы... приподнял, конечно, пружинку, но проблема, конечно, осталась..

подскажите, пожалуйста, где взять распиновку эбу, чтобы провода от него до лямбды прозвонить...

и скажите, можно ли отсоединить фишку от лямбды, завести машину и на отсоединенной фишке мерить, какое напряжение на каком контакте приходит к датчику ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...