Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

давление в бензонасосе 9 заместо 12

это в какой размерности, какие нибудь lb/ft ? Они что не могут в "атмосферах" нормально называть показания? Советую не соглашаться пока на предлагаемый ремонт, пока не объяснят что значат цифры по давлению. В атм. нормальное там давление 3,5-4,1.

 

сказали у вас пропуски зажигания..

узнайте какой конкретно код, пропуски могут быть по одному цилиндру и хаотичные.

 

з.ы. проблему появилась внезапно? Тяга не изменилась с появлением? Фильтр не может забитья в миг - делаем выводы. Если тяга не изменилась, насос так же маловероятен как причина.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как сказать , стала заводиться не с полоборота,приходиться крутить от 3 до 6 сек и запах жуткий бензином (заправляюсь на лукойле и роснефть ), потом загорелась ошибка,при езде никаких нареканий нету едет отлично нооо чек энж загораеться когда машина просто работает на холостых..ездил час не было постоял минут 10 заведённый загорелась ..Сложная ситуация на самом деле, незнаю даже на что думать ,хотя я что заметил не слышу чёткого звука от бензонасоса хотя раньше слышно было пищание..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проблема с топливом якобы у меня октановое число 100
о как. blink.png  это на какой же заправке ты гоночного топлива хватанул? гонщики такое по сотне с лишним за литр покупают.

 

 

это в какой размерности, какие нибудь lb/ft ? Они что не могут в "атмосферах" нормально называть показания? Советую не соглашаться пока на предлагаемый ремонт, пока не объяснят что значат цифры по давлению. В атм. нормальное там давление 3,5-4,1.

не, у них свои единицы измерения. что октанового числа, что давления топлива в рампе. ни в какой из наиболее известных не получается http://www.convert-me.com/ru/convert/pressure/  

и на ньюшках с какого то периода вроде выносной фильтр стоит. ошибаюсь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто поможет? Мазда-3 2008 год, двигатель 1.6 после ТО (замена масла двигателя, масла коробки, свечей зажигания) загорелось табло контроль двигателя и увеличился расход топлива, двигатель работает нормально. в чём возможная  причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказать , стала заводиться не с полоборота,приходиться крутить от 3 до 6 сек и запах жуткий бензином (заправляюсь на лукойле и роснефть ), потом загорелась ошибка,при езде никаких нареканий нету едет отлично нооо чек энж загораеться когда машина просто работает на холостых..ездил час не было постоял минут 10 заведённый загорелась ..Сложная ситуация на самом деле, незнаю даже на что думать ,хотя я что заметил не слышу чёткого звука от бензонасоса хотя раньше слышно было пищание..)

Друг, код... давай код, тем более знаешь как сделать так чтобы чек загорелся, спровоцируй на диагностике

 

@mudriy27, ты бы хоть смайлик поставил, что шутишь, щас за чистую монету возьмут smile.png и будут порядочным диагностам по бошке стучать мол неправильно замеряешь, 12 пингвинов должно быть.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

табло контроль двигателя

нам нужен результат диагностики в виде кода ошибки

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27, ты бы хоть смайлик поставил

пожалста biggrin3.gif

ну а по теме - кажется мне, что товарища Игорь163  как то глупенько и тупо пытаются развести.

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

табло контроль двигателя

нам нужен результат диагностики в виде кода ошибки

 

приехал на диагностику, табло чек погасло, диагност сказал нужно менять прокладку впускного коллектора и прокладку корпуса дроссельной заслонке, сомневаюсь не развод ли это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

приехал на диагностику, табло чек погасло, диагност сказал нужно менять прокладку впускного коллектора и прокладку корпуса дроссельной заслонке, сомневаюсь не развод ли это!

может быть, но без кода лучше не растрачиваться, диагностируйтесь в следующий раз только когда  горит "лампа контроля двигателя". Ошибка плавающая, особо беспокоится пока не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут почитайте...  http://mazda3.ru/board/topic/49285-plavaiut-oboroty-na-kholostykh/

 

ну и КОООООД!!!  если чек даже погас, ошибка в мозгах сохраняется ещё некоторое время.. не ведитесь ни на какие работы, просто считайте код ошибки, мы постараемся подсказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОд считываеться у любого диагноста? Или у иномарок специальные приборы? а то к ОД неохота ехать платить 900р за непонятно что..

Изменено пользователем Игорь163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем сегодня сьездил на чистку форсунок,почистили,форсунка на 1 цилиндре была неочень,нераспыляла вначале только потом пробило собрали всё,завёл с пол оборота покатался всё ништяк,поставил машину через час начала заводить и опять борода,и чек загорелся...полезу бак снимать т к незнаю что ещё может быть (((Вопрос походу заезженный но всё же замена фильтра бензинового означает замену насоса в сборе?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена фильтра бензинового означает замену насоса в сборе?

да. если не принимать в условие кустарные методы реанимации старого.

 

 

чек загорелся.

код нужно считать. 

 

 

.полезу бак снимать т к незнаю что ещё может быть

зачем бак снимать? исправность насоса диагностируется по давлению в топливной рампе. только нормально замеренному, а не в неизвестных науке единицах.

как будет заводится двигатель если перед первым пуском несколько раз включить и выключить зажигание?

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я пробовал ,когда собирали форсунки так и делали она завелась с пол оборота,потом постояла я как обычно начал заводить всё также секунд 5 крутил потом решил повключать зажигание как на прокачке,ии всё тоже самое ,увы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь163,

все таки, наверно стоит замерить давление в топливной рампе еще раз. хотя бы в статике и остаточное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сьездил на диагностику, отсоединили трубку с рампы замерили 3.8 показывает,по ошибке пишет обогащённая топливная смесь,ошибки скинули говорит поезди если вылезет то приедеш,почистили дросель,пока что так же всё..Похоже с датчиком проблемы,только с каким хз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сьездил на диагностику, отсоединили трубку с рампы замерили 3.8 показывает,по ошибке пишет обогащённая топливная смесь,ошибки скинули говорит поезди если вылезет то приедеш,почистили дросель,пока что так же всё..Похоже с датчиком проблемы,только с каким хз..

ну почему код то не узнали? Богатая смесь есть по двум кодам, возникающих при разных проблемах. Хотя наверное тут имеется в виду на хх. Все равно, на будущее, требуйте именно код ошибки, а не расшифровку, расшифровать и интернет поможет, а узнать нет. Статическое давление замерили, 3,8 - нормальное, а остаточное???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаточное не мерили,код я как то не спросил да и если чесно не увидел там конкретно после сканирования вылезла строка про богатую смесь,я к сожалению не особо специалист в этом плане,но диагност ничего не взял и сказал что как только вылезет ошибка сразу ехать к нему,глупая ситуация получаеться на самом деле ,езжу к на диагностику куда то  что бы узнать что ВОЗМОЖНО могло выйти из строя, для того что бы потом приехать к ОД и доказывать что с топливом у меня всё в норме,и дядя вася со станции мне сказал меняй датчик ..Хотя Од стоит на своём чистить всё через что протекает топливо)))Конечно о конфликте говорить рано ,но чувствую неизбежность..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаточное не мерили,код я как то не спросил да и если чесно не увидел там конкретно после сканирования вылезла строка про богатую смесь,я к сожалению не особо специалист в этом плане,но диагност ничего не взял и сказал что как только вылезет ошибка сразу ехать к нему,глупая ситуация получаеться на самом деле ,езжу к на диагностику куда то  что бы узнать что ВОЗМОЖНО могло выйти из строя, для того что бы потом приехать к ОД и доказывать что с топливом у меня всё в норме,и дядя вася со станции мне сказал меняй датчик ..Хотя Од стоит на своём чистить всё через что протекает топливо)))Конечно о конфликте говорить рано ,но чувствую неизбежность..

При проблемах с заводом остаточное является определяющим показателем

 

з.ы. дядя Вася конечно молодец, и если он норм диагност может ему денежку предложить, пусть сделает нечто большее чем просят - включит мозг помимо ответственности: проверит на предмет подсоса, маф, систему вентиляции бака, до компрессии может дойдет. По итогу, ваша поездка на диагностику, для форума почти 0 инфы, к сожалению

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок я понял т к ошибка однозначно вылезет я поеду к дяде вася и спрошу что бы он сказал непосредственно код ошибки,и сразу отпишусь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера! помогите плиз.. загорелась лапа проверки двигателя... я посмотрел в сервисной книжке там написано что она загорается только в 3-х случиях мало топлива, что то с парами. и неисправности в электрике двигателя... что делать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного неточно прочитали...  в любом случае, нужно в сервисе считать код ошибки и не слушать сервисменов, а написать код здесь и мы постараемся подсказать куда "копать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...