Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем доброго время суток! Кто знает, подскажите пож-та, при разгоне(не важно какая передача) в интервале от 3 до 4 тыс об периодически возникают дерганье и обороты поднимаются довольно медленно, после рубежа в 4 тыс об машина заметно лучше едет. А если просто держать одну скорость в этом промежутке, то дергается сильней(как за хвост ловит кто!) и загорается чек. Часа через 3 после остановки чек гаснет, но глюки остаются пока не скинуть клему.

Пишу первый раз, наверняка это обсуждали, но именно с таким случаем не нашел.

Подозреваю в этом бензонасос(точнее фильтр) или датчик лямбды

прогретость двигателя и температура на улице не влияют, что в 30 градусов, что в 3 (как сейчас)

мазда 3 2.0 2008 6мт пробег 164 000

заранее спасибо!

Изменено пользователем SereGa686
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно. уже было, для начала отключите разъём первой лямбды, ну и если горит чек. то  считали бы ошибку, и мы уже по коду подскажем более точнее, чем просто догадки :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно делал диагностику и мастер затруднился в ответе, ошибка такая:

Е8   Р2251     датчик О2, цепь контроля отрицательного тока/разомкнута (блок 1 датчик 1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тааак...  проверьте  разъём за мотором, мож банально проводок перетёрся! нужно  заизолировать будет и всё.

 

а номер ошибки точно именно 2251? 

ну и. моё любимое: ПОИСК!!!!

 

 

http://mazda3.ru/board/topic/57932-gorit-chek/?p=3334656

http://mazda3.ru/board/topic/27052-datchik-kisloroda/?p=1895392

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, спасибо за подсказку, и правда проводок перетёрся! сам не за что бы не догадался бы! все заизолировал и попробовал чуть проехаться, все гуд! посмотрю, как будет дальше...

 

а ошибка точно 2251

что она может значить?

Изменено пользователем SereGa686
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что проводок перетёрся. пружинку на выпуске нужно вверх приподнять. чтоб провод не касался и не тёрся. провода заизолировать и дальше наслаждаться машинкой smile.png

 

удачи!

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя любимая неисправность))))
Помню четрые часа с сотрудниками Блока бадался на предмет ремонта этой неисправности...целых 1500 рублей хотели с меня за кусок изоленты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ПРИВЕТ!

Подскажите, пожалуйста, что делать? уже сил нет! hunter.gif 
Полетел катализатор (110 тыщ. прошел) - заменили его на БУ (сказали что пробег донора был около 30-40 тыщ. км). Датчики 1ый и 2ой не меняли. По компьютеру ошибку показал второй, в целях экономии решили дать ему второй шанс. Сняли чек, предупредили, что если не загорится через пару км - то все гуд. Загорелся чек опять через 5 тыс.км примерно. Проверили - оказалось оба датчика, сразу их поменяли. Все гуд. покатался немного - чек опять загорелся. Проверили - опять катализатор!!! skull.gif .

НОМЕР ошибки к сожалению сказать не могу (не записал и не запоминал), наверное, на недельке заеду опять к мастерам проверяться и тогда будут коды...

Скажите пожалуйста, если это все таки он (катализатор), че делать то? Мож его вырезать к х igz.gifрам?! поставить пламягаситель и все? на сколько понял-всеравно чек так и останется гореть. Что в этом случае делать? какие обманки ставить и т.п? Подскажите наиболее бюджетный вариант плиз, ибо замена опять же на БУ будет стоить около 10 тыс.руб. - НЕ ДЕЛО!

Заранее очень благодарен за ответы! 

 

Машинка: 1.6 мкпп седан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ПРИВЕТ!

Подскажите, пожалуйста, что делать? уже сил нет! hunter.gif 

Полетел катализатор (110 тыщ. прошел) - заменили его на БУ (сказали что пробег донора был около 30-40 тыщ. км). Датчики 1ый и 2ой не меняли. По компьютеру ошибку показал второй, в целях экономии решили дать ему второй шанс. Сняли чек, предупредили, что если не загорится через пару км - то все гуд. Загорелся чек опять через 5 тыс.км примерно. Проверили - оказалось оба датчика, сразу их поменяли. Все гуд. покатался немного - чек опять загорелся. Проверили - опять катализатор!!! skull.gif .

НОМЕР ошибки к сожалению сказать не могу (не записал и не запоминал), наверное, на недельке заеду опять к мастерам проверяться и тогда будут коды...

Скажите пожалуйста, если это все таки он (катализатор), че делать то? Мож его вырезать к х igz.gifрам?! поставить пламягаситель и все? на сколько понял-всеравно чек так и останется гореть. Что в этом случае делать? какие обманки ставить и т.п? Подскажите наиболее бюджетный вариант плиз, ибо замена опять же на БУ будет стоить около 10 тыс.руб. - НЕ ДЕЛО!

Заранее очень благодарен за ответы! 

 

Машинка: 1.6 мкпп седан

Смайлики к месту очень:)

Без истории кодов о том что было, что случилось, и  что неправильно было сделано, говорить смысл нет.

Сейчас да, в первую очередь на диагностику - за кодом ошибки, слушать остальные бредни диагноста не обязательно.

Второе, если это действительно катализатор - на форуме по крайней мере два способа обмануть мозги имеются:

http://mazda3.ru/board/topic/76704-obmanka-na-vtoruiu-liambdu/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане. Хочу рассказать о своей проблеме, может кто подскажет в чем дело, потому что я уже практически отчаялся.... В общем к делу, мазда 3 2.0 при движении, независимо на какой скорости, до 70 км/ч, машина совершает сильный рывок, такой когда глохнет двигатель и резко снова схватывает, в этот же момент загорается "АТ" на 3-5 секунд и исчезает..........ситуация не очень приятная и думаю, что даже теоретически опасна..... Диагностика ничего не показала, пару раз делал, никто ничего не нашел..... Все сопоставил и заметил, что это началось после нескольких помывок двигателя. Как Вы думаете это с чем может быть связано? Я много чего перелопатил инфы, для поломок акпп эти признаки не характерны.....грешу на проводку и отсыревшие и окислившиеся контакты где-то. В автосервисе одном так и сказали, в другом сказали-ремонт акпп.........сомневаюсь, что проблема в коробке. Буду благодарен за любую информацию, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

грешу на проводку и отсыревшие и окислившиеся контакты где-то

вот это и ищите, это не сама коробка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане. Хочу рассказать о своей проблеме, может кто подскажет в чем дело, потому что я уже практически отчаялся.... В общем к делу, мазда 3 2.0 при движении, независимо на какой скорости, до 70 км/ч, машина совершает сильный рывок, такой когда глохнет двигатель и резко снова схватывает, в этот же момент загорается "АТ" на 3-5 секунд и исчезает..........ситуация не очень приятная и думаю, что даже теоретически опасна..... Диагностика ничего не показала, пару раз делал, никто ничего не нашел..... Все сопоставил и заметил, что это началось после нескольких помывок двигателя. Как Вы думаете это с чем может быть связано? Я много чего перелопатил инфы, для поломок акпп эти признаки не характерны.....грешу на проводку и отсыревшие и окислившиеся контакты где-то. В автосервисе одном так и сказали, в другом сказали-ремонт акпп.........сомневаюсь, что проблема в коробке. Буду благодарен за любую информацию, заранее спасибо.

 

 

возможно глохнет мотор, и АКПП тут не при чём.

А почему "АТ" выскакивает тогда???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что на ходу на АКПП глушить машину и снова на драйве.. в общем. я хз но могут случится необратимые разрушения.. так нельзя делать на АКПП. ну и когда машину заводите, и включаете зажигание,  много лампочек загорается. и если ошибка есть. то она должна быть в мозгах.. может быть диагностика фуфельная? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что на ходу на АКПП глушить машину и снова на драйве.. в общем. я хз но могут случится необратимые разрушения.. так нельзя делать на АКПП. ну и когда машину заводите, и включаете зажигание,  много лампочек загорается. и если ошибка есть. то она должна быть в мозгах.. может быть диагностика фуфельная? 

В общем что-то делать нужно. Пока проводку планирую пересмотреть с чисткой контактов. Что из этого выйдет, расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первую очередь устраните все блокировки на средствах защиты от угона. во-вторых, проверьте на разъёмах на мотре наличие коррозии, особенно на распредвальном и коленвальном датчиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый  день  форумчане! Давно сижу  на этом форуме, в основном на все свои проблемы находил ответы и ни кого не беспокоил!) Но вот такая проблемка, просканил машинку ELM327  через  TORQUE  и вылезла серая ошибка р0660 (джеки чан не горит) ! Подскажите пожалуйста куда лезть и чего смотреть! Если можно тыкните пальцем на картинке, где эти датчики находятся  (в картинках много инфы, но на 2-х литровые и выше). У меня МАЗДА 3  1.6 АКПП  2006 г/в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uran [238], спасибо за быстрый ответ ГУРУ сего сайта))))  Сопротивление на датчике должно быть 30-35 Ом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаете клемму с АКБ. проверяете нету ли КЗ на каком-нибудь из выводов на самом клапане.

а потом берём питалово с акб и пихаем в любой вывод (полярность не важна).. сначала в одну сторону, потом в другую. он должен подавать признаки жизни. если тишина - замена клапана! (это всё при условии чистоты и целостности  разъёма)

 

если признаки жизни есть в обоих случаях, то нужно искать где-то обрыв в проводах

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Вопрос такой машинка мазда 3 2011г,проблема такая-На холодную плохо заводиться кручу секунд 6-7 раньше подобного не было,движок подтраивал на холостых и загорался чек энж ,сьездил к од т к машина на гарантии сказали что проблема с топливом якобы у меня октановое число 100 и давление в бензонасосе 9 заместо 12,написали ремонту на 7.000 а конкретно замена свечей сьём бака с чисткой и промывка форсунок,в авто я разбираюсь средне и на предыдущей машинке была проблема с форсунками и там отключался цилиндр пропадала тяга и машина тупо не ехала,я слабо верю ОД т к разводят но вопрос- я залез поменял свечи двигатель перестал троить но заводиться так же плохо и воняет бензином,чек энж загораеться на холостых но так же благополучно может исчезнуть,машина как тянула так и тянет,т к свечи поменяны хочу почистить форсунки на выходных,я слабо верю в то что это поможет(скорее так для профилактики) В чём же может быть причина ?В бак не залазил но слышал что фильтр меняеться только с бензонасосом ?оО..двигатель 1.6л..пробег 45.000..Да и когда делали диагностику сказали у вас пропуски зажигания..

Изменено пользователем Игорь163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...