Гость Uran [238] Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Юр, эта ошибка может относиться к любому модулю: SAS, PCM, PJB, IC, EHPAS сори :) не всё прочитал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresk Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Добрый вечер!! Такая проблема. На табло вылез чек , поехал в сервис, подключили машину к компу чтобы посмотреть что за ошибка . Парень поведал то что проблема в дросселе ,и сказал чтобы съездил еще к одному мастеру , так как у него программа не очень хорошая . Приехал в другой сервис там посмотрели сняли ошибку и сказали то что из за морозов глючит . Ошибка 2119. Сейчас вечером опять появилась . В самой машине проблем нет, едет без каких либо проблем. Да, машина мазда 3 (2.0). Подскажите, сталкивался кто нибудь с такой ошибкой ? Если проблема реально в дросселе ,чистка поможет ? Изменено 30 января, 2012 пользователем fresk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresk Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Ребят, скажите хоть что-нибудь , никто не сталкивался с такой ошибкой? Изменено 30 января, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 сам привод тупит... попробуй, конечно, почистить.. если не поможет, то замена дроссельного узла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andmat Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 можно ли подиагностировать/реанимировать панель без ее замены? Попробуй передёрни разъёмы на приборке! эх, знать бы как ее разбирать.... нашел описание моего случая: http://www.maxiller.com/mazda3/esicont/en/....html#wp1025486 то есть надо заменить приборную панель...но вначале я ее все-таки передерну )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Ребят, скажите хоть что-нибудь , никто не сталкивался с такой ошибкой? http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...4018910W05.html эх, знать бы как ее разбирать.... в сделай сам поищи, где-то была тема про разбор приборки. нашел описание моего случая:http://www.maxiller.com/mazda3/esicont/en/....html#wp1025486 то есть надо заменить приборную панель...но вначале я ее все-таки передерну )) Изменено 30 января, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresk Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...4018910W05.html Что это за ссылка ? я в англ не селен)) И посоветуйте пожалуйста место где могут хорошо почистить и еще раз прочесть ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 чистить? я х.з. а читать? ну если код есть.. то он есть.. другой не получится, лишняя трата денег получится.. ну а сервис - эсть куча клубных партнёров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresk Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 чистить? я х.з. а читать? ну если код есть.. то он есть.. другой не получится, лишняя трата денег получится.. ну а сервис - эсть куча клубных партнёров Спасибо за помощь , съездил в СТО прочли еще раз ошибку , дроссель под замену . Цена это полный п...((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acab777 Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Ура моя проблема решена!!! Горит чек (Может кому будет полезно)Короче говоря, произошло так: Помыли мне на мойке машину, и ЭГУР выдал мне ошибку, и отказался работать совсем...Ну и естесственно светтомузыка из горящего ручника,DSC,ABS,Чек, занос, залипающий тахометр, зарядка... Вызвал друга электрика, начали разбираться... Помечу, что ездил 3 дня без бампера, и защиты арок, потом поставил. Сняли ЭГУР клеммы были все в воде...Продули, прочистили WD40, разобрали ЭГУР, в нем была вода, а попадает она через отверстие прямиком в плату, находится в клемме с толстыми проводами "+" и "-". Разобрали полностью, все помыли, почистили, высушили, попшикали WD40, промазали герметиком где только можно(в разумных пределах конечно, клеммы глушить не стали, намазали сверху и дырочку злощасную заклеили), поставили все на место, все заработало как должно быть.... Уже 1300 км, полет нормальный!!! Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 это из серии... после мойки двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acab777 Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Ну да, ток я движок не мыл) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игтаден Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Здравствуйте люди.У меня нарисовалась проблемка.Может кто чего подскажет.По порядку.Машина мазда 3 конец 2005 года европейка 1.6 бензин.В первый год поставили газовую установку всегда ездил на газу.Сейчас такая беда загорелса чек.Обороты на холостых иногда дергает падает до 500 на секунду потом резко до 1000 и на 750.На первой передаче и на задней нужно чуть больше давить газ так как иногда захлебуетса и глохнет.Выхлоп идет белый как будто с водой и запах сырости.Сам мотор работает с большей детонацией.Поехал на диагнос выдало 4 ошибки.Сказали чтоб поездил на бензине ошибки сняли.Через 70км загорелса чек я опять на диагноз.Теже 4 ошибки мастер предложил менять катализатор.Помогите расшифровать и связать в кучю P 0420,P 2096,U 2516,B 2212. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Помогите расшифровать и связать в кучю P 0420,P 2096. Замена катализатора и прокладок впускного коллектора! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игтаден Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Если я правильно понял P0420 это катализатор, P2096 лямда после него, как связать U2516 и B2212. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Если я правильно понял P0420 это катализатор, P2096 лямда после него, как связать U2516 и B2212. P2096 подсос воздуха, на впуске, лямбда не трогай пока, смотри прокладки коллектора. U2516 по связи(не замарачивайся на ней) B2212 регулировка яркости приборной панели(может возникнуть из-за снятия-установки разъёма) А вообще замени каталик, а там видно будет. Можешь проверить прокладки. Как? Так: Падают обороты на холостых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.007 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Приветствую!!!!! подскажите у меня мазда 3, седан, 2006 г/в, двигатель 1,6, пробег 73000 км., заливаю только бензин аи 95, неделю назад загорелся"чек" ,изменений в двигателе никаких не произошло,расход в норме. заехал в тех центр, там мне считали ошибку - P0420 и сказали что инициатор второй лямбда зонд. в тех центре ошибку убрали, но примерно проехав километров 100-110 опять загорелся. вопрос что это может быть? если катализатор то при замене его, что нужно ещё покупать (типа прокладки- то какие ?, гайки и т п). заранее спасибо за ответ о еще чуть не забыл а оригинальный катализатор от хэтч. подходит на седан ? или они у всех маздах 3 одинаковы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 0420 - в 99% замена катализатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cvazimode Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Убирай катализатор, или меняй его! Каталики одинаковые что на хетче что на седане при одинаковых обьемах! Я вынес у себя каталик и она стала есть меньше но минус работает чуть громче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игтаден Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Если менять катализатор сколько стоит оригенал и если кто знает номер в каталоге зап частей.Может можно поставить не оригенал нужны названия фирм производителей или сайтов где можно найти.Механник говорит что универсал не поставиш так как мой стоит близко к мотору и короткий а другие все длинные не влезут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.007 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Все понял, значит буду менять каталик! Всем спасибо!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad222222 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Всем привет!Такая вот штука.Загорелся чек,до этого всё в порядке было,поставил в гараж,а утром,после заправки,через некоторое время загорелся джеки чан.Грешу на бензин.Главное,заправляюсь на одной и той же АЗС и 92.У кого какие соображения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malk Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Всем доброго вечера! Проблема такова - Недавно купил мпс (7 года),пока перегонял не из ближнего края от москвы,вынужденно был заправить 10л 95 Ультимейт,после чего мин 5-10 загорелся чек Хозяин изначально вроде как говорил что там чек загорается , предупреждал что могут быть свечи ,контакты и т.д. Машину привезли сделали полное ТО (замена всех масел,фильтров и свечей) , были проверены контакты на свячи....все путем Сбросили клемы ночь стояла,на утро как клеммы вернули на место ,чек сбросился но сброс клем для меня не есть решение проблем, так как не важно себя чувствую когда чтото не так в машине На днях пока ехал из люберец (где машина стояла в теплом гараже) в зао , по пути снова загорелся чек .... Машина после того раза заправляется только 98 и только лукойл Знаю что надо ехать на диагностику , но хочется с вами посоветоваться,все признаки ведут к люмбду зонду Машина при малых оборотах 2-3000 ведет себя нормально , как только выше начинает издавать изменненый звук выхлопа... как вы считаете тут 100% лямбда зонд ? p.s. до покупки еще машина стояла 4мес. Просто я хз, кроме того что лямбда забилась ,не знаю что еще думать , если бы она не работала ,я бы вообще не завелся. Диагностика у офф дилеров в майжор 47км мкада 2400 ... я хз много они ломят Подскажите,пожалуйста :clapping: Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Malk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 соединил. перечитывай тему.. нужен код! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andmat Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 хочу выразить благодарность Игоряну. панель приборов перепрограммировали и сэкономили кучу бабла периодически иммо не видит/сбрасывает ключи. аккумулятор уже меняли. при последней диагностике дилер выдал ошибку В1342 и рекомендовал при следующей неисправности менять приборную панель.Что скажут специалисты? мазда 3 2008 г.в. автомат Если ошибка вышла по приборке (IC), то возможно это так! да, ошибка возникла "по приборке" еще дополнительное сообщение ECU defective можно ли подиагностировать/реанимировать панель без ее замены? как связаны "В1342 - Внутренняя неисправность блока управления системы пассивной безопасности, возможное место неисправности это блок управления системой пассивной безопасности." и необходимость замены панели управления? спасибо заранее за ответы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.